Форд Фокус в Сибири. Вопросы при эксплуатации.



Помыл бак, бензонасос и форсунки, и дроссель
Суть заморочки такова:
Летом, когда уже проехал 33 тысячи км. заметил, что машина подергивается при сбросе газа и продавливании педали, так же авто тупило при холодном движке.
Редут конечно этого не замечал, я сдавал машину, мне сообщили, что все хорошо, форсунки и дроссель чистые и бак так же, при этом парень по фамилии Чиж (типа главный мастер там в цеху) назвал меня дилентантом, когда я ему попытался изложить причину проблемы и вообще сам факт ее наличия. Они меня убеждали, что все снимали и проверяли и все там хорошо. Денег за работы кроме диагностики двигателя с меня не взяли и поэтому Чижу я тупо не поверил. Лето проездил ощущая дискомфорт, машина подергивалась.
Учитывая мой стаж вождения и опыт общения с мастерами ФЦР понял, что ожидать решения проблемы от Редута не стоит. На днях выбрал время для загона машины на сервис и заказал ультразвуковоую чистку форсунок, промывку топливного бака и бензонасоса. При этом по гарантии должны были ликвидировать пятно на дисплеи климата.
Работы провели. Мастер-приемщик сообщил, что загрязненность бака и бензонасоса составляла 30-40%. Теперь машина плавно реагирует на сброс и нажатие педали газа, быз рывков набирает скорость. Пропал былой дискомфорт.
Отсюда вывод: данная операция при пробеге более 35 тысяч стоит своих денег. Учитывая опыт коллег на ФФ1, которые на 30-45 тысячах враз вставали или не могли запустить движок после ночной стоянки или вообще по дороге на лыжный курорт, а затем эвакуатор и замена бензонасоса и др.. При этом все отказы машин ехать произошли по зиме и в морозы. Короче эти работы оправданы, бензин в Красноярске далек от идеала. Всем советую, всего 3 т.р., но к зиме по этому вопросу я уже подготовился. Я понимаю, что в ФФ2 более продуманная конструкция бензонасоса, чем в ФФ1, но все одно грязь прикончит, что угодно.
И еще вывод, господин Чиж не великий мастер в ФЦР, а профан. Согласно моему общению с другими мастерами (конкурентами ФЦР) подергиванье может вызвать даже загрязнение 1 из 4 форсунок. На одном из Московских форумов (возможно прочитал в журнале ЗР) ленсероводов читал, что им советуют мыть форсунки раз в 30 тысяч.
з.ы. Пятно на дисплеи климата убрали, но сделали это не аккуратно, видны пятнышки грязи и разводы, оторвать им руки за такую работу.
Дальнейшее обсуждение
Эксплуатация, Сибирь
il900
10 October 2007

Форд Фокус в Сибири. Вопросы при эксплуатации.
14,4K
views
7
members
6
posts

avatar
ЧайNик
26 January 2011


Повреждения лако-красочного покрытия
На днях обнаружил дефект ЛКП на правом заднем крыле размером 2,5*20 мм(видимо прилетел камень) краска отлетела до металла. Можно ли его закрыть самому например штрих корректором? Кто имеет подобный опыт?
Дальнейшее обсуждение
avatar
Sashlut
26 January 2011


Выбор свечей зажигания
Доброго времени суток всем. С пятницы на субботу благополучно не завел, после ночных холодов умерли свечи. Много всякого почитал, в итоге поставил NGK платиновые вместо родных (4 тысячи отъездили), сложилось впечатление что кобыл 10 прибавилось.
Люди, кто какие свечи ставит?
Дальнейшее обсуждение
contRolleR2
26 January 2011


Не открывается замок капота
это у меня так или еще есть счастливцы?
Дальнейшее обсуждение
vlad_krsn
13 January 2010


Потекла рейка
Добрый день!
Из-за морозов давануло масло в районе рулевого вала, осмотр без снятия показывает, что бежит большим ручейком (литр жижи уходит за 10 секунд) в районе регулировочного болта (со слов механика), либо выдавило сальник на рулевом валу, а выбегает просто там где регулировка. Но не шланги, как это часто бывает... В общем по итогу нужно рейку снимат и что-то с ней делать...
Собственно вопрос, кто сталкивался, как решали, где и как делали, сколько денег по итогу, и остались ли довольны результатом после ремонта?

Заранее спасибо за участие!
Дальнейшее обсуждение
avatar
Balamyt
26 January 2011


Гидроудар
Народ , всем привет! пишу о большой проблемме. Поймал гидро удар и теперь необходим ремонт мотора , так как 3 и 4 цилиндры расколотило , шатуны в кашу , поршни тоже , вал умер , поддон так же в смятку... Голова целая! Позвонил в Редут , один блок в сборе 63 рубля и ждать от 10 дней , до месяца... Еще нашел мотор под заказ , 96 тысяч без навесного... Есть ли возможность как то быстрее и дешевле решить данную проблемму??? Может кто знает какие то разборки или вариации , как привезти мотор или блок цилиндров в сборе??? Буду благодарен любому совету и помощи... Ford Focus C-Max , Мотор 1.8 , CSDB , механика.
Дальнейшее обсуждение
Alex-Kr
15 March 2011


Колеет сцепление
Доброго времени суток народ. На форуме не нашел подходящей темы, посему решил создать отдельную. Проблема такова: При понижение температуры на улице, во время движения авто, колеет педаль сцепления. Т.е. трогаюсь, проезжаю пару минут не пользуясь сцеплением, и все, отжимается оно только уперевшись со всей дури ногой в педаль. В городе еще терпимо, но по долгу работы, частенько катаюсь по нашему краю, и такая ситуация очень напрягает. Заехал к официалам, озвучил им проблему, на что получил ответ, что при -25 колеет педаль, это нормально, сделать они ничего не могут, другую жижу они залить не могут т.к. вся имеющая у них идентична той, что залита у меня, а замена на стороннюю жижу повлечет за собой слет с гарантии. Кто с таким сталкивался и что можно сделать в подобной ситуации?
Дальнейшее обсуждение

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up