Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
375K
views
893
members
1,3K
posts

avatar
Matangins
13 February 2006


Gekisman
Вопрос про скорость на которой КОМФОРТНО.
Понятно, что не все каждый день ездят на таких скоростях, но если дорога и обстяновка позволяет, почему-бы нет.
avatar
Zahnrad
13 February 2006


Dmitry Fedchin
Уважаемый Дмитрий!
дабы избежать многостраничного флуда
предлагаю Вам к этой теме прикрутить опрос
и градуировать его как заблагорассудится
что-то вроде:
1.0-10
2.10-20
и т.д.
что позволит всё-таки выяснить на какой скорости
комфортно людям
Partos
13 February 2006


Groggy
цитата:
по спидометру ходил до 210 с горочки со срабатыванием отсечки...

Любопытно, а отсечка по спидометру тоже работает? Я думал, что отсечка только по тахометру работает... Жаль, если так, так как простым расчетом на 6500 об. на 5 передаче скорость д.быть около 240, хотел проверить летом...
Partos
13 February 2006

-1

_крис_
Может слова многоточиями поменьше заменять? И нам понятнее и тебе сложнее мысль формулировать. А то так одни многоточия просто ставь, и тебе ответят тем же.
цитата:
только нервы истрепал не по делу

Вот это зря, береги себя, Сеня. (с)

Сайт-помойка называется форум, тут высказываются.
Делают это не пацаны, а ув. форумчане.

В общем, переводи на русский, развивайся, приходи общаться. Ну или наоборот - диван.ру-кроватка.ру никто не отменял.
С уважением.

Имхо, "За рулем" - моветон.
_крис_
14 February 2006


OverQuoting!
Оскорбление участников форума!
еще +10%!
_крис_
14 February 2006

-1

Оскорбление участников форума!
еще +10%
avatar
Виталёк
14 February 2006


цитата:
цитата:
А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге.

Не совсем ИМХО верно, ведь кофортная скорость увеличивается за счет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Ведь тормозной путь и реакция водителя мало зависит от класса и массы авто.
Пример с Евдокимовым и другие аварии подтверждают это.
При секундной оплошности или взрыве колеса на скорости более 150 км.ч. тебя не спасут даже 20 подушек безопасности, 6 мигалок, и 150 баллов при краш-тестах.
С уважением.

Р.S. Мне очень часто приходиться ездить из пункта А в пункт В. При моей любимой трассовой скорости 120-130 время составляет 1 час 30 минут (там нет московских пробок - это трасса). Однажды я спешил и ехал не опуская скорость ниже 160 - доехал за 1час 20 мин.
Потом анализируя я понял - 10 минут не стоили опасности быть Шумахером в АДУ.

Ну во первых я про шумахера не говорил, во вторых я неупомянул на какой скорости комфортно, она у каждого своя и в третьих не путайте пожалуйста "комфортную скорость" о которой интересовался Dmitry Fedchin и!!! "безопасную скорость"!!!
Я же писал, что когда ты полностью контролируешь ситуацию и тебя ничего не отвлекает от управления, а не летишь сломя голову. Когда едешь на авто высокого класса, ты контролируешь ситуацию до определенной скорости, большей по сравнению с малым классом, ведь так? И вдруг колесо или Т-72 с неба свалился это уже внештатная ситуация и это уже совсем другая история.
А безопасная скорость это сложней!
Ведь наверняка каждый согласится с тем, что если ехать по тому же МКАДу даже со скоростью 100 км/ч и в 10 метрах от Вас начнут "лупится" машины...какой тут путь, какая реакция СОТНЯ и достаточно! Или есть такой спец? Если только на удачу уйти от кучи. А про скорости свыше 150 я вообще молчу.
Поэтому человек и спрашивает субъективные ощущения!
Так что я написал все верно.
С уважением.
avatar
bullet762
14 February 2006


цитата:
bullet762,правильно ли я понял,что указанная тобою скорость на данных типах резины и вданное время года является оптимальной с точки зрения расхода топлива для 2л FF2 и если да,то какой расход,если не секрет.

Да не... Речь идет о комфортных скоростях, а расход сам по себе получается 9,5-9,9л/100км. Меня устраивает. Можно, конечно, поставить себе задачу сэкономить топливо и ехать на 5-й передаче 30 км-ч (вроде какой-то чел на 10-ке в таком режиме поставил рекорд экономичности, чуть ли не 3,6 л/100 км), но имхо это психоз
Partos
14 February 2006


bullet762
цитата:
сэкономить топливо и ехать на 5-й передаче 30 км-ч

Не может быть. Кривая удельного расхода топлива вогнута вниз (по оси Х обороты), ее минимум (по оборотам) находится рядом с максимумом момента, но не совпадает с ним, примерно в районе 2500-3000 об/мин. Соответственно на 5 передаче можно прикинуть скорость - 80-120 км/ч дадут минимальный расход на 100 км пути.
На меньших оборотах - плохое смесеобразование, хуже экономичность, на бОльших оборотах - возрастает сопротивление воздуха+также ухудшается наполняемость цилиндров.
avatar
Dmitry Fedchin
14 February 2006


Господа, подскажите ламеру (мне) как прикрутить к теме опрос? Вроде когда жму "Опрос" новая тема создаётся?
reckless
14 February 2006


На выходных ехал из Приозерска, 140-160 по пустой дороге, вполне комфортно! По кольцевой как-то до 200 разгонялся, но становится неприятно, сильно водит влево-вправо.. Надеюсь, это из-за зимней резины и высокой подвески (к лету рассчитываю это поправить)
Yourik
14 February 2006


Для меня комфортная скорость на ФФ2 140-160 км/ч, т.к дальше уже появляется напряжение, да и шум очень сильный, и зависит от покрытия дороги!
avatar
Sagoz
15 February 2006


Если крейсерской считать - то 120 оптимум. Расход небольшой, напряга никакого, едешь себе и едешь...
От настроения зависит... На хорошей дороге и 160 по кайфу идти. (По ночам по МКАДу минимум 160 хожу... Свободно..

Ps. иногда от пробок даже кайфую... Ползу себе по Ленинскому, с дифчонками на других бибиках заигрываю... Так что..
Glarion
26 February 2006


Считаю, что на любой машине не нужно превышать 130-140 км. При более высоких скоростях ваши шансы выйти благополучно при сложной ситуации все ближе и ближе к нулу. Хотя пару днейназад купил ФФ2, разгонялся до 160, нормально держит дорогу. Но лучше не рисковать.
Pickwick
26 February 2006


Как поток едет, так и я еду. Еще очень НЕ люблю "рваную" езду - разгоняться и тормозить, разгоняться и тормозить. Поэтому ехать равномерно со скоростью потока и в метрах 20 - 30 от впередиидущего мне наиболее комфортно (а в цифрах это обычно не больше 110-130). А на скорости 140 - 160 км./ч. комфортной езда может быть только на ПУСТОЙ трассе. На таковых не ездил
vaskas
26 February 2006


На дорогах типа МКАДа (сухих) 140-160...имхо
avatar
Jack-nln
27 February 2006


1.6(100) - комфортно 110-120-130км\ч. 140-160 начинает ветер выть, шины глушат звук магнитолы
avatar
Antonio-str
27 February 2006


140 вполне приемлимая скорость, Но всеравно наши дороги не позволяют набрать нормальную такую скорость ну думаю 180 было бы не плохо, и чтоб при этом стоящий стакан чая на подлокотнике не разливался.
A_K
27 February 2006


Antonio-str

Питерская кольцевая, пока новая и неразбитая, позволяет легко набрать 180. По крайней мере летом мимо меня то и дело по крайней левой проносились со свистом BMW-ухи и мерсюки - по самым скромным подсчётам у них было 170-180 км/ч.
avatar
nikanor
27 February 2006


В городе быстрее 120 пытаюсь не ездить, а зимой не более 100.
За городом 100-140 оптимал, летом можно и 160-180, но смущает перестроение ,ватный руль и всё-таки тормозов на таких скоростях уже не хватает. Так, что предпочитаю 120-140.
НО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ПО ЗНАКАМ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ и ОСОБЕННО подъезжая к перекрёсткам и светофорам...и не пролетать на жёлтый, при всём соблазне
avatar
AJAlex
27 February 2006


Строго ИМХО: самая лючшая крейсерская скорость это та, которая укладывается в ограничения установленные на дороге, где едешь. И комфортно, и безопасно, и никто полосатыми палочками перед лицом не машет, и самое главное при движении с такой скоростью можно свободно двигатся в потоке, в правом ряду, и никто тебе дальним мограть не будет и т.д.
avatar
FFSerg
27 February 2006


Сдается мне, что крейсерская скорость по определению у каждого ТС одна (как и максимальная). Очень упрощенно - это максимально быстро с наименьшим расходом топлива. И для ФФ эта скорость приблизительно 80...90 км/ч. Именно с этой скоростью теоретически Вы уедете дальше всего.
Все остальное - разговоры о личном восприятии под именем "комфорт".
А то пулучается крейсерской скоростью считают и 100, и 140, и160км/ч., что не корректно с точки зрения понятия.
aquarius
2 March 2006


Я пока больше 170 кмч не разгонялся... зима всё-таки
Могу сказать, что на скорости 160-170 фокус с мотором 2.0 идёт достаточно уверенно, спокойно... по крайней мере на МКАДЕ, где не самая плохая дорога.

цитата:
Сдается мне, что крейсерская скорость по определению у каждого ТС одна (как и максимальная). Очень упрощенно - это максимально быстро с наименьшим расходом топлива. И для ФФ эта скорость приблизительно 80...90 км/ч. Именно с этой скоростью теоретически Вы уедете дальше всего.
Все остальное - разговоры о личном восприятии под именем "комфорт".
А то пулучается крейсерской скоростью считают и 100, и 140, и160км/ч., что не корректно с точки зрения понятия.

Ну и что тут некорректного. Пока что я вижу, что абсолютно некорректно Ваше высказывание, отчего и получается недопонимание.
В таком виде, как оно есть, Ваше высказывание вообще не имеет логического смысла, т.к. хоть идея сама по себе и неплоха, но Вы упустили главный момент- объём двигателя...

Ну как это "крейсерская скорость у всех фф2 равна" ???
Т.е. фф2 1.4 с 80 лс имеет такую же крейсерскую скорость, что и фф2 с 2.0 145 лс ???
avatar
FFSerg
2 March 2006


aquarius
Может это Вы чего-то недопонимаете? Максимальная, комфортная и пр. скорости - это одно, а КРЕЙСЕРСКАЯ - это другое. Видимо это красивое название приятно произнести топя 170 например. Кроме того, если Вы заметили, я точных конкретных цифр не называл. Очень может быть, что КРЕЙСЕРСКАЯ скорость у авто в Вашем примере будет одинаковой. Так что проверяйте свою логику и ознакамливайтесь с техническими понятиями. Успехов Вам!
avatar
Bouch
2 March 2006


Мне кажется, что крейсерская это та скорость, при которой водитель не напрягается. А дальше все зависит от водителя, дорожной обстановки... и еще чего нибудь. кому то 120 км/ч уже страшно, а кто то 160 спокойно. Но повторюсь, все зависит от окружающей обстановки. Если по трассе поток идет 120, а у Вас "крейсерская" 160. То это "спорт" или показуха...

цитата:
Ну как это "крейсерская скорость у всех фф2 равна" ???
Т.е. фф2 1.4 с 80 лс имеет такую же крейсерскую скорость, что и фф2 с 2.0 145 лс ???


По поводу разных моторов: крейсерская - это не максимальная. FF2 80лс какая максималка? а у FF2 145лс какая??? разница скоростей непропорциональна разнице лс. Но несомненно у 145 лс запас тяги гораздо более, чем у 80лс.

Но если строго трактовать понятие "крейсерская", то это 5 передача и 100-120 км/ч: расход и время в пути оптимальны
avatar
kpr
2 March 2006


Вмешаюсь чуть-чуть в спор о терминах. Насколько я понимаю понятие "крейсерская скорость" пришло из флота и означало скорость главного крейсера в эскадре. На нее должны были равняться все остальные корабли.

В современной авиации под крейсерской понимают скорость самого экономичного перемещения.

Что общего в этих терминах? Это некоторая постоянная скорость, оптимизированная с той или иной точки зрения.

Я отвечал на вопрос с точки зрения оптимизации напряжения водителя/комфорта/времени поездки/расхода бензина. Для себя я установил, что этот оптимум около 160 км/час на пустой хорошей дороге. Быстрее ехать уже не хочется, но и медленнее тоже.
avatar
Raul Duc
2 March 2006


А я считаю крейсерской скоростью 90-100 км/ч на пятой(да ещё если 98 залить).Расход минимален.
А так летом на дачу по хорошему шоссе 160-170 тож ничего.
aquarius
2 March 2006


цитата:
aquarius
Может это Вы чего-то недопонимаете? Максимальная, комфортная и пр. скорости - это одно, а КРЕЙСЕРСКАЯ - это другое. Видимо это красивое название приятно произнести топя 170 например. Кроме того, если Вы заметили, я точных конкретных цифр не называл. Очень может быть, что КРЕЙСЕРСКАЯ скорость у авто в Вашем примере будет одинаковой. Так что проверяйте свою логику и ознакамливайтесь с техническими понятиями. Успехов Вам!

Опять ерундень какая-то. Вы бы читали-то хоть по-внимательнее.
Ну покажите мне, где фраза в моём предыдущем посте, указывающая на то, что крейсерская скорость = максимальной ??? Это Вы что-то выдумали... Нет, не равна она естественно, но от этого смысл не меняется: крейсерская скорость у автомобилей с разной мощностью двигателя при прочих равных будет различаться.

П.с.: согласен с определением понятия крейсерской скорости, предложенным Bouch
avatar
DVSt
2 March 2006


Что бы внести ясность в терминологию:

Крейсерская скорость (Экономическая скорость судна).
Крейсерская скорость - скорость, при которой судно достигает наилучших экономических показателей: стоимость и расход бункера и смазочных материалов, фрахтовые ставки, эксплуатационных расходов.

И очевидно SUBJ именно про это, хотя КОМФОРТНАЯ скорость тожа интересна, т.к., очевидно, что при достаточном опыте вождения, для данной конкретной марки автомобиля, комфортная скорость не сильно различается для разных водителей и означает предсказуемое поведение машины. исключаем и подразумеваем что никто нам не мешает.

PS: Для себя пока еще не определился ни с крейсерской, ни с комфортной скоростью - обкатываю пока
avatar
Dmitry Fedchin
3 March 2006


DVSt
Я наверно не совсем точно выразился. Меня интересовала именно Комфортная скорость передвижения при свободной дороге. То есть: аэродинамические шумы не мешают разговаривать, машина не рыскает, и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up