0

Кондиционер, работа, ремонт


avatar
23 Июня 2007 - 17:51
  
 

Помогите. Может кто знает как проблему решить. Настало лето а в машине жарко (Ford Galaxy 2001г) . Кондиционер гонит теплый воздух, заезжал на СТО - заправили фреоном (или чем другим, не знаю), но все равно идет теплый воздух. Система Climatronik. При включении и отключении кнопкой ECON нагрузка на движок меняется, но ничего не происходит. Посоветуйте что может быть.


#  Отредактировано: Сашкец - 18 Июля 2014 - 15:29
  сообщений: 126 | просмотров: 33 645 |    



avatar
  24 Июня 2007 - 12:41  #  
 

 
Как же тебе заправляли? Заправляют всегда при запущенном двигателе и запущенном кондее, один из контролей заправки это всунутуй термометр в дефлектор, что изначально шел теплый при заправке?. Да и диагностику надо было сразу сделать
avatar
  25 Июня 2007 - 14:39  #  
 

 
Заправляли заглушенным - это точно (рядом стоял). Такое ощущение, что не до конца заправили. А сегодня заметил закономерность - на холодный двигатель включил кондиц. - работает. :up: А когда прогрелся - все, трындец,не холодит млин. Что-ли опять к ним ехать, разбираться?
avatar
  25 Июня 2007 - 14:54  #  
 

 
lexx86
Конечно разбираться надо с ними.
Сначала делается вакумирование (отсос остатков газа, и проверка герметичности системы одновременно , определяют сколько газа в наличии в системе).Затем если система герметична закачивают газ на работающем двигателе и включенном кондиционере. По твоей просьбе могут закачать подсветку, для дальнейшей проверке утечек.
Если система не герметична то естественно ремот а потом заправка
avatar
  25 Июня 2007 - 17:29  #  
 

 
В том то и дело. СТО вроде цивильное+машинами торгуют. Может захотели бабла срубить. До них 170км пилить по жаре неохота, но видимо придется, зря что-ли деньги отдавал :angry:
avatar
  26 Июня 2007 - 0:51  #  
 

 
Смею предположить,что не указали еще одну закономерность.
А именно,что когда кондей,с нагревом мотора, перестает холодить начинают плавать холостые обороты слегка.
Необходима СРОЧНАЯ промывка радиатора мойкой высокого давления.
Ибо это срабатывает аварийное реле давления.
Это 30 атмосфер примерно.При рабочих до 15-17.
Так что молитесь на прочность своих трубок и прочих деталей,а равно и радуйтесь за них,что выдерживают не лопаясь такие перегрузки.
При недостатке фреона компрессор НЕ включается не под каким соусом.
avatar
  26 Июня 2007 - 14:12  #  
 

 
Вот как раз мойка высокого давления и порежет соты , а то и трубки , поэтому ОЧЕНЬ аккуратно нужно промывать конденсор
При недостатке газа включается и всё работает , только плохо холодит, не включается когда давление мало совсем
пример- для полной зарядки моей мазды нужно 740 гр газа, за зиму и весну у меня он уходит остается 240 гр включается и работает но холодит плохо пока не дозаправишь
А вот по высокому давлению . тоже стоит отключка то есть при достижения критического давления компрессор просто не включается
avatar
  26 Июня 2007 - 15:24  #  
 

 
Поищите поиском, об этом уже писали и тут и у соседей. Снимаем радиаторы и промываем соты - и всё пучком.
avatar
  28 Июня 2007 - 22:32  #  
 

 
QUOTE (bongo @ Jun 26 2007, 15:12)

При недостатке газа включается и всё работает , только плохо холодит, не включается когда давление мало совсем
пример- для полной зарядки моей мазды нужно 740 гр газа, за зиму и весну у меня он уходит остается 240 гр включается и работает но холодит плохо пока не дозаправишь

Хочу лишь заметить,что это неустраненная проблемма просто.
Небольшие утечки лень и не просто искать.
В исправной системе фреон не уходит годами,даже в пожилых машинах.
avatar
  29 Июня 2007 - 19:15  #  
 

 
beutiflet У меня да неустраненая проблема о ней знаю ( руки не доходят устранить)Проще дозаправить (для меня это бесплатно)

На старых и не совсем старых (3- х годички), к сожалению уходит.причин много ( резинки в штуцерах. прокладки ) и даже теоретики утверждают что на молекулярном уровне через метал, но это мелочи, а в основном сгнившие трубки от соли, конденсоры итд...но это уже ремонт
avatar
  01 Июля 2007 - 17:08  #  
 

 
А какие-нибудь датчики на системе стоят? Если да, то где их искать? Вчера замерили давление - все в норме. 7кг давит компрессор. Поездишь с выключенным минут 10 - включаешь- минуты 2 холодит, и все.
avatar
  02 Июля 2007 - 19:05  #  
 

 
Датчик по низкому давлению, датчик по высокому, датчик температуры(+4)
avatar
  03 Июля 2007 - 22:28  #  
−1

 
Привет!Похоже у меня было так же в прошлом году.Пришлось заехать в сервис по ремонту кондиционеров.Поменяли абсорбер,заправили и заработал....и вообще сказали абсорбер надо менять чуть ли не каждый год,а так и давление было,а воздух дул теплый...
avatar
  14 Июля 2009 - 19:35  #  
 

 
Люди подскажите:при включении муфты кондея свистит(1-2 секунды) приводной ремень. Пробег 72тк. Ремень визуально как новый, трещин и прочих повреждений нет
Вопрос: меняют ли приводной ремень или подтягивают ? Кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
  14 Июля 2009 - 21:51  #  
+1

 
Ремень и ролики менял на 160т. Было всё как новое. Ремень не подтягивают.....там ролик натяжитель сам натягивает. Точно ли свист от ремня? Может помпочка?
avatar
  15 Июля 2009 - 1:18  #  
 

 
Какой свист: резкий и противный или вой-гул?
avatar
  15 Июля 2009 - 8:44  #  
 

 
ЧПБ Если при включении не то что бы свист , а просто шум посторонний (но не 1-2 сек а поболее), а потом проходит забей.. у всех так , у меня с новья это, на других авто тоже проверял такая же хрень, на форуме соседнем обсуждалось где то, решили - конструктив такой
#  Отредактировано: 15 Июля 2009 - 8:45
avatar
  15 Июля 2009 - 9:16  #  
 

 
Это происходит при включенном кондее, при выключеном такого свиста нет.
А свист( краткосрочный громкий писк) по другому не знаю как описать, он происходит в в момент вкл. муфты.
avatar
  15 Июля 2009 - 15:44  #  
 

 
Спасибо за участие. Решил тоже забить.
avatar
  10 Сентября 2009 - 22:56  #  
 

 
Возникла проблема !!!

Не включается кондиционер при том что на экране климат контроля горит "ON", был у официального дилера 6 часов лазили по всей машине так не чего не нашли - ЭТО 3 ВИЗИТ :ranting: к ним по поводу кондея!!!

Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ !!!
#  Отредактировано: 10 Сентября 2009 - 22:57
avatar
  12 Сентября 2009 - 8:31  #  
+1

 
сменить дилера.

Не работал кондей -- 1-й раз залили хладогент -- снова перестал работать через неделю -- нашли течь, трубка, что ведет к третьему ряду сидений.

Она расположена внизу и можно ее помять если часто и неаккуратно парковаться задом
avatar
  31 Октября 2009 - 11:44  #  
 

 
В системе стоит аварийный датчик давления который не дает включить компрессор. Нужно найти и устранить утечку хладагента.
avatar
  29 Май 2010 - 21:32  #  
 

 
Кондер работает..... дует холодный воздух, но в машине прохладнее не становится, даже когда на самой низкой температуре AC(когда нужно вообще просто обсопливиться), что регулировтаь подачу вентелятора, что в AVTO. В салоне воздух становится влажный, в теплую погоду вообще духота внутри при работе AC, но опять же рука мерзнет возле дефлекторов нормально. Про задних пассажиров я вообще не берусь говорить-душегубка. Под капотом все обшарил, все нормально, нужные патрубки холодные. Первый радиатор нагревается при работе AC, как и должно быть...... Климат система ошибки не дает. Вообщем чудеса....


Есть кто сам прочищал кондиционир от микробов, что вонь от работы AC дают????


avatar
  29 Май 2010 - 21:41  #  
 

 
когда менял салонный фильтр?
avatar
  29 Май 2010 - 22:10  #  
 

 
В январе сего года.
avatar
  29 Май 2010 - 22:10  #  
 

 
Он то никак на это не должен влиять....
avatar
  30 Май 2010 - 20:07  #  
 

 
А ты машину с меньшей площадью остекления и поменьше внутренним объёмом покупать не пробовал? :D Это же аквариум. Забей, такая же фигня и у меня, тонировка отчасти решила проблему :yes: Но что бы там не говорили, климат на максе барахло и фильтр тут абсолютно не причём. Зимой, кстати на задних сидениях при -20 далеко "не ташкент".
avatar
  30 Май 2010 - 21:51  #  
 

 
Тем летом в машине обсолпивились все, как и впрошлые года. Машина уже 4ие года как в пользовании такого НИКОГДА не было чтоб от духоты с кандером дохли. Ибо он влагу должен забирать и выдавать сухой холодный воздух.

ЗАвтра, думаю, залезу под днище посмотрю дырку от куда конденсат и влага вытекать должна, может забилаася....

*Зимой, кстати на задних сидениях при -20 далеко "не ташкент".* - ну ...., ........ У меня в сибири с этим нет проблем, никто не жалуется что холодно:) вебасто правдо нужно:)))) Если у тебя холодно залесь под передние сиденья проверь там патрубки и тех прорезы чтобы открыты были, може какое-нить га*но упало туда:))))) И заняться самоделкой.. в том плане чтобы патрубок в воздухан заткнуть и раскрыть его чтобы воздух с двигательного отсека машина забирала.
#  Отредактировано: 30 Май 2010 - 21:56
avatar
  30 Май 2010 - 22:01  #  
 

 
когда фильтр забит то климат плохо работает. Я так мерз зимой раза, как фильтр поменял стало очень тепло
avatar
  31 Май 2010 - 7:36  #  
 

 
Цитата (svaspb @ Вчера в 23:01)
когда фильтр забит то климат плохо работает. Я так мерз зимой раза, как фильтр поменял стало очень тепло

Добрый день!
всем, я согласен с предыдущим оратором)))
действительно в наших авто, салонный фильтр, очень большую роль играет, как зимой для жары, так и летом для кондея. на днях поменял фильтр и стало сдувать))) тем более, что фильтр стоит не такие уж большие деньги и менять его 20 минут. рекомендую поменять и все будет хорошо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: