Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
385,4K
views
272
members
1,9K
posts

aleksden
6 October 2017

2

Ne_lgi_mne
Это клапан ЕГР. Он перепускает выхлопные газы с выпускного коллектора на впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа. Какой он внутри не подскажу, не разбирал. Есть тема на форуме про отключение ЕГР можно там посмотреть.
ЕГР
Влияние ЕГР
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

1

Ne_lgi_mne
Эта трубка выводит выхлопные газы в коллектор от клапана ЕГР. Сам клапан стоит на торце двигателя. Мыть её снаружи абсолютно незачем, только кенгурятину изводить. Да и внутри не особо нужно.
По моему скромному мнению - ЕГР зло. И чем быстрей забьется эта трубка, тем легче будет дышать двигателю.
avatar
Ne_lgi_mne
6 October 2017

1

aleksden
electromexanik
Ок, тогда оставлю ее как есть. Спасибо!
avatar
ficus95
7 October 2017mobile


Скажите, пожалуйста, после раскоксовки жидкость должна остаться в цилиндрах или хорошо, если она ушла?
SuperSlavka
9 October 2017


ficus95
смотря как активно ты будешь прокручивать коленвал... к примеру толкая туда сюда на передаче... вообще чем меньше жидкости ушло тем лучше, жидкость в цилиндрах говорит о малых хахорах между цилиндром и кольцами
avatar
electromexanik
9 October 2017mobile


Денис механик провел тест раскоксовок.
https://youtu.be/-8i14d01HgY
avatar
mm223
9 October 2017

-1

цитата:
Денис механик провел тест раскоксовок.

воот, это правильный тест.
Я всегда говорил- раскоксовки зло
Sanek62russ
9 October 2017mobile


avatar
mm223:

воот, это правильный тест.
Я всегда говорил- раскоксовки зло

Самые дешманские взял. Было бы интересней с бг109, гзокс, протерра, шума и тд)
avatar
Ne_lgi_mne
14 October 2017

7

Впервые сделал раскоксовку на своём рестайле 1.8, пробег 263 000 км. С упорством и скрупулёзностью выполнил следующий алгоритм:

01) Добавить в прогретое масло долгоиграющую промывку Liqui Moly - Oil Schlamm Spulung — за 200 км до раскоксовки. Не крутить ДВС выше 3500 об/мин.
02) Заехать правым колесом на подъём, вывесить левое переднее колесо, зафиксировать колёса упорами, затянуть ручник.
03) Снять защиту картера.
04) Заменить свечи на старые, смазать резьбу и не перетягивать выше 15 Нм.
05) Прогреть ДВС 20 мин.
06) Включить 5ю передачу, выкрутить все свечи.
07) Прокручивая руками вывешенное колесо, выставить поршни на одинаковую высоту.
08) Поочерёдно в каждый цилиндр заливать состав KANGAROO ICC300 в течение 7-8 сек и сразу же закручивать свечу (от руки, не затягивать).
09) Через 10 мин, прокручивая руками вывешенное колесо, подвигать поршни.
10) Через 10 мин, вывернув свечи, проконтролировать наличие состава и при необходимости добавить. Свечи снова закрутить.
11) Каждые 15 мин повторять пункты 09 и 10, пока состав не закончится.
12) Через 3 часа откачать остатки состава шприцем.
13) Добавить в цилиндры по 15 мл масла и продуть цилиндры стартером 7 раз по 5-7 секунд (накинуть тряпку на свечные колодцы). //почему-то коптил исключительно 3й цилиндр.
14) Вкрутить старые свечи (не перетягивать выше 15 Нм ), завести ДВС, прогреть 10 мин на холостых.
15) Погазовать 10-15 мин на 3000-4000 об/мин.
16) Сменить фильтр на TSN и масло на Лукойл Люкс SL/CF синтетика.
17) Прогреть ДВС 10 мин.
18) Добавить в прогретое масло промывку BG 109, завести ДВС и дать поработать:
-------а) 5 мин — на холостых;
-------б) 40 мин — на 1200-1300 об/мин (брусок между сиденьем и педалью газа);
-------в) 5 мин — на холостых.
19) Сменить фильтр на TSN и масло на промывочное минеральное Лукойл.
20) Завести ДВС на 15 мин на холостых.
21) Сменить фильтр на TSN и масло на промывочное синтетические ZIC FLUSH.
22) Завести ДВС на 25 мин на холостых.
23) Сменить фильтр на Mann и масло на оригинал Ford Formula F.
24) Вкрутить чистые свечи, смазать резьбу медной смазкой, не перетягивать выше 15 Нм.

Фото поршней до:
posted imageposted imageposted image

Фото поршней в процессе:
posted imageposted imageposted image

Фото поршней после (фотал после того, как в конце всего уже на чистом масле проехал 85км на 3500-4000 об/мин):
posted imageposted imageposted image

Как видно, к сожалению, я так и не увидел серебристый цвет чистых поршней. Но справедливости ради отмечу, что приход в мощности ощутил, особенно в районе 2000-2500 об/мин.
Решил для себя, что повторю эксперимент в следующем году. Ну и расход масла (который был в районе литра на 10 тык) тоже буду наблюдать.

Некоторые фото процесса:

Выставлял поршни, используя металлические прутки одинаковой длины:
posted image

На баллончик KANGAROO ICC300 надел силиконовый шланг для прокачки тормозов - ничего не повело, не разъело, не растворило:
posted image

Дымит после раскоксовки:
posted image

Первый чернющий слив масла (после Liqui Moly - Oil Schlamm Spulung 200 км):
posted image

Второй чёрный (послабее) слив масла (после BG 109):
posted image

Третий тёмный слив масла (минералка Лукойл):
posted image
Финальный слив промывки ZIC не сфоткал, но он был средне-коричневого цвета.

Используемая химия и масла:
posted imageposted image
avatar
Hedonist
14 October 2017mobile


Ne_lgi_mne
Я бы остановился на 16 пункте, а через недельку-вторую перешел сразу к 23 (собственно я так и сделал). И 3 часа маловато будет для отмокания. Продолжительность раскоксовки имеет важное значение, как и температура окружения. У меня через 12 часов поршни блестели как новенькие и грязи куча вылетело, хотя изначально были как на твоих фотках.
avatar
Ne_lgi_mne
14 October 2017


Hedonist
В следующий раз подержу 12 часов.
И на счёт поездить неделю-две на промежуточном масле, не промывая изнутри - не понял. В чем смысл?
avatar
Offmax
14 October 2017

1

Ne_lgi_mne
почему на фото поршней после блестит нагар по сравнению с фото поршней до? и нагара будто во много раз больше кажется
компрессия какая?
avatar
ficus95
14 October 2017mobile


Offmax
Такое ощущение, что последовательность фоток перепутана. И вправду, ПОСЛЕ нагара больше
avatar
Ne_lgi_mne
14 October 2017


Offmax, ficus95
Нет, ничего не перепутано. Сфоткал сначала, выполнил все по списку, потом проехал 85км, потом машина отстоялась часов 7, потом сфоткал опять.
Сам удивлён, потому что ждал чистых поршней
Может, из-за масла, залитого в цилиндры перед продувкой стартером? Но хотя все должно было бы прогореть сто раз.
avatar
Offmax
14 October 2017


может масло из МСК сверху течет на поршни?
avatar
Ne_lgi_mne
14 October 2017


Offmax
Затрудняюсь сказать. Буду следить за расходом.
avatar
mm223
14 October 2017


Ne_lgi_mne и во сколько все обошлось?
avatar
Hedonist
14 October 2017mobile


avatar
Ne_lgi_mne:

Hedonist
В следующий раз подержу 12 часов.
И на счёт поездить неделю-две на промежуточном масле, не промывая изнутри - не понял. В чем смысл?

А зачем сразу сливать? За пару недель лучше отмоет. По инструкции к Лавру например, вообще ничего не сказано о необходимости в промежуточном масле. К тому же лукойл люкс не самый плохой вариант даже на постоянку.
avatar
Ne_lgi_mne
14 October 2017


mm223,
1) Liqui Moly-Oil Schlamm Spulung - 580 р
2) KANGAROO ICC300 - 371 р
3) Фильтр и масло Лукойл Люкс SL/CF - 152 р + 1116 р
4) BG 109 - 506 р
5) Фильтр и масло промывочное Лукойл - 152 р + 325 р
6) Фильтр и масло промывочное ZIC FLUSH - 152 р + 654 р
avatar
mm223
14 October 2017


Ne_lgi_mne, почти половина запчастей на замену колец, мск и цепи...Ну и нафиг оно тебе надо было. Результат ведь...отрицательный.
Еще одна раскоксовка и получится замена колец (с гарантированно положительным результатом). Ведь никому еще раскоксовка толком не помогла. Зачем повторять "эксперимент" снова и снова.
avatar
Ne_lgi_mne
14 October 2017


mm223
Не знаю, как ты считаешь, но в клубном сервисе в Мск мне озвучивали стоимость подобной мини-капиталки, со всеми сопутствующими заменами, запчастями и работой - 70 тысяч!
Самостоятельно в ДВС лезть я точно не стану..
avatar
Ne_lgi_mne
16 October 2017


Offmax
avatar
Offmax:

может масло из МСК сверху течет на поршни?

Сделал вчера замер компрессии. Выкрутили свечи - всё сухо, ровный чёрный матовый нагар на поршнях. Так что всё ОК!
Компрессия, к слову, 10 - 10,5 - 10 - 10. Не знаю, хорошая или нет, но ровная, что радует.
avatar
fanat81
16 October 2017


Ne_lgi_mne
Моловато компрессия!!!
У меня после раскоксовки 14 кг.
А вообще говорят, что на фокусах 16кг??
avatar
Ne_lgi_mne
16 October 2017


fanat81
О чём это говорит?
В сервисе сказали, что компрессия нормальная и причин для беспокойства нет. Сказали, что при закоксовке компрессия будет больше показывать.
avatar
fanat81
16 October 2017


Ne_lgi_mne
Это говорит что может прибор врет или клапана пропускают или колечки подсели, а может акб слабый ( крутил плохо в момент проверки)???
Минимальная компрессия 8-9 кг. и готовность к кап ремонту
Лишь бы масло не ело, а остальное мелочи
Сколько машина пробежала???
avatar
Ne_lgi_mne
16 October 2017

1

fanat81
Я тут в профильной теме прочитал, что если крутили без нажатой в пол педали газа, то будет гораздо меньше показывать и что главное - малое расхождение между значениями. Поищу компрессометр и перемеряю сам по феншую, а то повторно отдавать 800 руб за такую процедуру жаба душит
Пробег 263 тык.
avatar
fanat81
16 October 2017


Ne_lgi_mne
Лучше приобрести этот прибор, вещь нужная, да и цена окупится через пару измерений:yes:
Sanek62russ
17 October 2017mobile

2

avatar
Ne_lgi_mne:

выставлял поршни, используя металлические прутки одинаковой длины:
posted image

Можно было только 2 палочки использовать.
avatar
Ne_lgi_mne
17 October 2017


Sanek62russ
Да! Я потом уже понял
Sanek62russ
27 October 2017mobile


avatar
Ne_lgi_mne:

Sanek62russ
Да! Я потом уже понял

Слушай а кода для заказа 109 нету?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up