Разборка с Нева-Комплект



Недавно менял сайлент-блоки передних рычагов и задних продольных рычагов, и делал развал-схождение в Нева-Комплект. После ремонта появились стуки спереди. При повторном посещении мастер сказал, что стучит рулевая рейка-надо менять, хотя стуки были явно подвесочные. Я поехал в Карлайн. Там сделали диагностику на стенде, причину не нашли, порекомендовали заменить с/б переднего подрамника. Я согласился. При разборке обнаружили, что не затянут передний с/б правого рычага передней подвески. Я заплатил 1202 за стенд, с/у подрамника 3420, полная проверка углов установки колес 1710. Нева-Комплект свой брак признала, но оплатить работу Рольфа согласилась частично, 1202 за стенд и 1500 (или 1700 не помню, за деньгами я не ездил) за сам рычаг, мотивируя тем, что с/у подрамника была не нужна, не нужен был и развал-схождение. Как мне заставить Неву оплатить полный ремонт?
нужен ваш совет!

avatar
landrey
24 May 2010

Разборка с Нева-Комплект
10,2K
views
34
members
99
posts

avatar
ilbod
24 May 2010


заминируй их здание на денек-убытки у них будут больше.
а ваще то мне у них тоже не понравилось. развал делать не умеют.
avatar
-ЧП-
24 May 2010


а у меня не заметили треснувший рычаг опоры двигателя
avatar
Leolik
24 May 2010


landrey
неужели разница настолько, что обратились в Нева-комплект??
Ну и сэкономили
Тоже один раз делал развал неофф. дилера - в итоге переделал у официального и больше не экспериментирую
avatar
landrey
24 May 2010


Leolik
У дилера надо записываться заранее, что не всегда удобно. О Неве плохих отзывов не слышал, к ним обращался дважды, до этого претензий не было.
avatar
Cowboy75
25 May 2010


landrey
"Н-К" устранили свой брак?
avatar
lessen
25 May 2010

1

Если я правильно понимаю, то Нева-Комплект(ни в коем случае не защищаю их, так как косяк имел место) вернула деньги, и не вернула только за то, что, по мнению работников, не имело смысла-снятие подрамника. А если б движок снимали б? По уму, оставшиеся деньги надо бы взыскивать с дилера, но вы же дали согласие на проведение работ? То есть в принципе можно было сказать Рольфу"нет, не снимайте, не надо искать неисправность таким способом" , и проехать еще куда-нибудь. Ну, например.

Нева, как мне представляется, за свой косяк вернула деньги(из вашего поста)
avatar
Тапак
25 May 2010

1

цитата:
По уму, оставшиеся деньги надо бы взыскивать с дилера, но вы же дали согласие на проведение работ? То есть в принципе можно было сказать Рольфу"нет, не снимайте, не надо искать неисправность таким способом"

не снимайте мне колесо-меняйте колодки без снятия колеса! так чтоли?

Скрытый текст
avatar
Cowboy75
25 May 2010


Тапак
ты уверен что подрамник нужно было снимать?
avatar
lessen
25 May 2010


Тапак
Снятие подрамника Нева посчитала лишней процедурой.Это явилось основанием в отказе возвращения суммы по данной процедуре. Это следует из сообщения автора, если его прочитать глазами.
avatar
Тапак
25 May 2010


Cowboy75
это я к тому написал
что если отдаешь тачку на СТО
то предварительно обычно обговаривают стоимость и план работ
если что то не устраивает клиента то он может развернуться и уйти

а снимать подрамник или нет это решает мастер
если нужно то снимает
если не нужно то тоже снимает(и берет за это деньги)-это бизнес
avatar
Derini
25 May 2010


Тапак
вопрос в другом состоит.
Теорию все знают, здесь помощи просили...
avatar
Тапак
25 May 2010


lessen
ясен хрен лишним-платить то не охота за это

Скрытый текст
avatar
lessen
25 May 2010


avatar
Derini:


Теорию все знают, здесь помощи просили...

Какой помощи? Никак не заставить вернуть деньги,это сразу понятно.
avatar
Тапак
25 May 2010


Derini
Лессен видимо не знает ыыы
avatar
Cowboy75
25 May 2010


И всё таки хотелось бы услышать топикстартера, дефекты устранены Невой или нет?
И кстати неплохо бы послушать и вторую сторону
avatar
язва
25 May 2010


avatar
Тапак:

Derini
Лессен видимо не знает ыыы

а по-моему, наоборот, он ЗНАЕТ
avatar
lessen
25 May 2010


язва
Не все, не все...
avatar
BRISK
25 May 2010


landrey
Ещё легко отделался, если бы согласился на замену рулевой рейки, то суммы были бы выше, а стук не ушёл бы.

Моё мнение, что Нева должна полностью оплатить поездку в Рольф. Когда приезжаешь к мастеру и тебе говорят, что надо снять какую-то деталь, то уверен большинство из нас не будет возражать профессионалу/специалисту.
avatar
lessen
25 May 2010


avatar
BRISK:

большинство из нас не будет возражать профессионалу/специалисту.

Зависит от наличия денег
avatar
lorik
25 May 2010


цитата:
Я поехал в Карлайн... с/у подрамника

А вы уверены что они его вам снимали. У них вообще политика снимать бабки с клиента за то что они якобы снимали
avatar
РОМУЛ
25 May 2010


Мне вот интересно почему работники РК узнали о незатянутом рычаге после того как сняли подрамник?...
avatar
lessen
25 May 2010


avatar
РОМУЛ:

Мне вот интересно почему работники РК узнали о незатянутом рычаге после того как сняли подрамник?...

Этот вопрос как раз и является ключевым, кстати!
avatar
lorik
25 May 2010


РОМУЛ
lessen
если "узнать" об этом "раньше", то счет будет меньше...
avatar
Ya_Che
25 May 2010


lessen
Леха, да дохрена от чего зависит! Теоретически ты не обязан знать матчасть и быть уверен в том что надо снимать , а что не надо. Приезжаешь на СТО в полной уверенности , что обратился к профессионалам, а тебе предлагают рейку заменить вместо того, чтобы гайку на рычаге затянуть, вот в чем дело!
avatar
РОМУЛ
25 May 2010


Ya_Che
Ярик, работники НК лопухнулись конечно, не проверив затяжку рычага, но почему в РК когда к ним пришла машина не сделали этого в первую очередь? Ведь они диагностировали подвеску...

И ещё, landrey, ты когда приехал в НК у тебя громыхало спереди или нет?
avatar
Ya_Che
25 May 2010


РОМУЛ
имея свой небольшой опыт общения с мастером(так называемым) НК - они не лопухнулись, это подругому называется, жаль слово слишком русское...
А про РК согласен, но для этого уже есть отдельная тема. Удивительного правда нет ничего, в традиционной для себя манере работают чуваки!
avatar
Незнакомец
25 May 2010

2

lessen
Ну я немного уточню-разборка немного громко сказано,т.к. разговор был со мной непосредственно.
1.У нас ремонтировалась подвеска 11.04.2010,через какое то времяlandrey вернулся (не буду врать не смотрел по заявкам какой срок прошел,-максимум две недели),по результатам осмотра мы ничего не нашли,обнаружили люфт рулевой небольшой (характерный стучок на большинстве а/м-рейка не течет)
2.landrey 06.05.2010г. приезжает к дилеру на проверку подвески на стенде,там ничего не находят-дают рекомендацию на замену с/б подрамника - з/ч заказывают и назначают время приезда. Счет выставлен на 1202руб.75 коп. от Рольф
3.17.05.2010г.
landrey приезжает на замену с/б (далее по тексту от дилера-При снятии подрамника передней подвески выявлено,что не затянут необходимым моментом передний с/б правого рычага передней подвески,таким образом нарушена технология проведения работ. Счет 5130 рублей.

Полный итог двух счетов 6332р.75 коп.

Это по предоставленным документам и результатам обращения 18.05.2010г.

Leolik
Клубная скидка 11% и дилер меняет рычаги в сборе,поэтому дешевле.

Далее по теме:

Исходя из этого,т.к. косяк Невы-Комплект есть,я предложил два варианта по истечению двух дней:
1.Сумма 6332,75 коп. полностью гасится работами в Нева-Комплект по желанию Заказчика без ограничения времени - вариант этот не подошел
2.Мы возвращаем деньги,но не в полном объеме исходя из следующих соображений:
а)Первый заказ-полностью-т.е. 1202,75-т.к. эта поездка обусловлена неудобством созданным для клиента-несмотря на отсутствие конкретного результата.
б)Второй з/н оплачивается частично -т.к. выполненные работы связаны с неправильной дефектовкой дилера, в объеме 1539 руб (сумма по н/ч дилера за с/у рычага без учета скидок)+ карта скидок 20% на все услуги автомойки в качестве моральной компенсации. (т.к. проживание не далеко)

Поэтому на данный момент жду звонка от клиента после совещания с товарищами.

К чести Рольф Карлайн могу сказать (в частности мастер Демкин Александр Валерьевич)-они отработали честно,в конечном итоге решив проблему хоть и случайно и не поменяв с/б подрамника.

С Уважением...
avatar
Незнакомец
25 May 2010


BRISK
Не прав. Был бы вариант как у дилера,при разборке нашли бы дефект.
В итоге была бы гарантия и не замененная рейка)
avatar
Незнакомец
25 May 2010

3

ЗЫ сам теме ставлю плюс,ибо кто не работает тот не совершает ошибок,повторюсь еще раз никогда не молчите о недостатках обнаруженных у нас,пишите в ветке,в личке и на почту)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up