0

Новая Fiesta с PowerShift "уложилась" в 6 л. на 100 км.


avatar
17 Май 2010 - 10:16
  
+1

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-FRD2009040833230_PV.jpg)
Ford Fiesta Фото: ФМК

Ford Fiesta с 6-ступенчатой автоматической КПП PowerShift получила сертификат Управления по Охране Окружающей среды США (EPA), удостоверяющий расход 40 миль на галлон (5,88 л./100 км.) в загородном режиме и 29 миль на галлон (8,11 л./100 км.) в городском режиме, продемонстрировав лучшую в классе топливную экономичность.

В Fiesta реализован ряд топливосберегающих технологий, в том числе автоматическая трансмиссия PowerShift, Двойная регулируемая установка фаз газораспределения, ЭУР, отключение подачи топлива при агрессивном торможении и улучшенная аэродинамика


ДИРБОРН, шт. Мичиган, 17 мая, 2010г.

Продемонстрированный новым Ford Fiesta с новой 6-ст. КПП PowerShift уровень расхода, равный 40 миль на галлон, на 5 миль на галлон превосходит показатели Honda Fit (в России - Honda Jazz) и на 4 мили на галлон лучше, чем у Toyota Yaris.

Экономичность Fiesta 2011 модельного года со стандартной механической КПП оценена EPA в размере 28 миль на галлон (8,4 л./100 км.) в городском режиме и 37 миль на галлон (6,36 л./100 км.) – в загородном.

В США автомобиль предлагается с новым двигателем Duratec® 1.6л., мощностью 120 л.с., с двойной регулируемой установкой фаз газораспределения (Ti-VCT).

Производство Fiesta для рынков Северной Америки осуществляется на заводе компании Ford в Куаутитлане, Мексика. Автомобиль предлагается в кузовах 4-дв. седан и 5-дв. хетчбэк – цены на седан стартуют от $13,995.

Полный текст пресс-релиза (на английском языке) здесь
#  Отредактировано: 17 Май 2010 - 14:24
  сообщений: 6 | просмотров: 5 206 |    



avatar
  23 Августа 2010 - 10:42  #  
 

 
То же мне рекорд! Мой Фокус раз при поездке на дачу показал 5.3 литра на 100 км. Я глазам не поверил! Дистанция была около 70-ти км. Ехал в колонне по трассе всю дорогу равномерно при скорости 70-80 км/час на пятой передаче. Приозерское шоссе под Питером, рельеф - слегка вверх, слегка вниз. Повезло - ни пробок, ни остановок. Движок 1.8, коробка - механика. Машинка была на первом году эксплуатации. Правда потом ни разу повторить не удалось.
avatar
  23 Августа 2010 - 11:12  #  
 

 
SKuznetsov
У меня на 1.6 115 ниразу не получалось опустить ниже 6.4 л. по трассе - я не знаю как у тебя 5.3 вышло (:
avatar
  23 Августа 2010 - 11:43  #  
 

 
У самого глаза на лоб полезли! 6 литров получал потом без проблем. Просто Фокус очень хорошо идет накатом. Иногда под легкий уклон создается впечатление, что машина вообще может обходиться без педали газа. Просто надо следить за рельефом дороги. Обычно я с этим сильно не заморачиваюсь. Иногда просто ради эксперимента, когда совсем скучно в колонне пилить. Кстати, Приозерское шоссе для этого довольно благодатная трасса. Хорошо чередуется вверх и вниз. Ну и при этом все окна закрыты, багажник сверху отсутствует, кондей вырублен, поменьше на педаль газа давить и т.д.
avatar
  23 Августа 2010 - 12:36  #  
 

 
Поддержу SKuznetsov
такая же цифра - 5.3 на 100км. Только двигатель 1.6 - 115л/с. Движение по скандинавии в финском режиме :D - 70-90 почти без обгонов.
avatar
  23 Августа 2010 - 12:50  #  
 

 
Perikl3003
Для таких тестов Финка - идеальное место. Главное не заснуть за рулем. У меня товарищ один так заснул после прохождения границы рано утром и плавно съехал в кювет. Благо кюветы у них пологие :) .
avatar
  07 Августа 2013 - 21:35  #  
 

 
бензинодостижения
Дизельный фф2 Москва-Питер, скорость 120-140, местами пробки, местами 80, рельеф рваный, фуры-фуры-слоупоки. 5.2 литра и на одном баке до Питера.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новости → обновления: