Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
107,8K
views
87
members
435
posts

avatar
Андрей06
31 July 2018


BorisMan
С этого момента поподробней, для чайников
avatar
BorisMan
31 July 2018mobile


Перед ЕГР стоит теплообменник , в котором выхлопные газы греют ОЖ, бывает что он прогорает и выхлоп попадает в рубашку охлаждения.
joy111
31 July 2018


цитата:
бывает что он прогорает и выхлоп попадает в рубашку охлаждения.

Дык у него-же ЕГР отглушен по выхлопу!
Из впускного после подхвата турбины подпирает?
A_L_B_A_N
31 July 2018mobile


Андрей06
Попробуй пустить антифриз в обход теплообменника egr, то есть закольцевать входной и выходной антифризные патрубки с теплообменника, так ты исключишь прогорание теплообменника. А вообще, если он прогорел, должны быть подтёки антифриза в месте где у тебя установлена заглушка. Если так и будет антифриз выдавливать, то возможно прокладка ГБЦ или микротрещина в головке.
avatar
Андрей06
1 August 2018


A_L_B_A_N
Как это сделать? Верхний патрубок (железная гора) заглушен, железная прокладка миллиметров 5, не давно ставили. Выходной патрибок также металлический, с другой конфигурацией крепления, как их закольцевать? Да и ток дошло, на этих оборотах турбина же включается.
avatar
BorisMan
1 August 2018

1

Андрей06
Вот так
Valery150
12 October 2018


Всем привет! Летом стал обладателем ФМ4 2,0 140 л.с. 2011г.в. пробег 152000.
Сначала летом не понимал что происходит, в пробках отключался климат. Температуру на экране показывал всегда в норме.
Недавно поменял ГУ и подключи ELM 327 в связке с Torcue. И стал замечать, при долгих пробках, даже без климата (на улице осень ), температура на экране в норме, а Торк показывает что и до 100 температура двигателя доходит. Вентилятор на большие обороты включается, на маленьких тоже работает. Что за фигня такая? Кто подскажет?
amid7
13 October 2018


Valery150
Непонятно написано. Надо чистить радиатор, смотреть термостат. А потом уже смотреть как работает вентилятор радиатора охлаждения, если ли утечка газов в систему охлаждения, производительность помпы.
stipp
28 February 2019


Привет всем.

Пациент - форд фокус 2 1.8 tdci kkda

Ситуация - температура всегда 90градусов (+/- 10).

Предположение - не работает термостат.

Симптомы - на горячую (прогретую) машину:
1) бачок с антифризом холодный!!!
2) Нижний патрубок и верхний правый патрубки в бачок - холодные
3) Верхний левый патрубок еле теплый
4) Патрубок справа от генератора (внизу) - холодный
5) Патрубок сверху (который идет направо) - горячии
6) Радиатор - горячии

posted imageposted image

Сразу же была идея что не работает помпа, но тогда бы был перегрев авто (то есть температура просто росла бы и росла), здесь же температура быстро доходит до 90 и держится. Да, включается иногда вентилятор. на ХХ - авто не остывает (а раньше всегда остывало до 70 на ХХ). Из печки дует как правило еле теплым. Причем на горячем двигателе спокойно может начать дуть ледяным воздухом!

Дальше - идея, что попал воздух. Стоял с открытым бачком, газовал. Да, в первый раз вышел воздух, долил антифриза. Сейчас же антифриз не уходит никуда, воздушных пузырьков не наблюдаю... в другой раз тоже открыл крышку, стоял газовал - антифриз выливался прямо через отверстие на улицу 😞 я думал воздух выйдет, антифриз уйдет вниз, а он наверх идет! что то странное...

В общем, вопрос, если предположить, что помпа работает и пробки воздушной нет, то остается только один вариант - термостат?

Заранее спасибо.
avatar
agent 40
28 February 2019mobile


stipp
А не пророрыв ли газов в охлаждающую систему . Закрой крышку расширительном бачка погазуй или покатайся патрубки если станут дубовые то этогазы и еще если газы прорываются расширительный бачок темнеет от сажи.
stipp
28 February 2019


agent 40
если предположить что газы, то остается только теплообменник егр. после капиталки прошло 4 месяца, авто не перегревал - прокладка должна быть целой.

но это же не может быть причиной неработоспособности большого круга охлаждения?
avatar
kozzy
28 February 2019mobile


avatar
agent 40:

stipp
А не пророрыв ли газов в охлаждающую систему . Закрой крышку расширительном бачка погазуй или покатайся патрубки если станут дубовые то этогазы и еще если газы прорываются расширительный бачок темнеет от сажи.

Я не стал его так сразу расстраивать после капиталки )))

stipp
У твоего контрактника плоскость то проверяли?
stipp
28 February 2019


kozzy
почему контрактник? у меня родной двиг стоит... да, плоскость шлифовали, когда цилиндры меняли.

kozzy
если помнишь историю о приводном ремне - это после смены ремня так стало, а не потому что капиталка плохо сделана. я понимаю что скорее всего немного помпа хреново крутит, но суть в том, что в большом круге вообще холодрыга. так то ведь должно быть хоть чуть чуть тепло... вот я и думаю, может пока я делал обводной, термостат накрылся 🙂
stipp
28 February 2019


цитата:
Я не стал его так сразу расстраивать после капиталки )))


нет) прорыва газов нет. я очень хорошо знаю как это выглядит) перед капиталкой так и было) выхлоп тоже прозрачный. масло не уходит)
avatar
agent 40
28 February 2019mobile


stipp
А масло и не будет уходить . Попробуй поменяй термостат или проверь его проблем то .
stipp
28 February 2019


agent 40
ок, значит закажу термостат. спасибо)
avatar
electromexanik
28 February 2019mobile


S
stipp:

остается только один вариант - термостат?

А причём здесь термостат. Он то как раз со своей задачей справляется. Держит температуру на 90°.
И радиатор тоже справляется со своей задачей, раз 5й патрубок горячий, а 4й холодный.
Вопрос - почему печка не работает? И не помогает основному радиатору, снижать температуру антифриза до 70°, как это было раньше.
stipp
28 February 2019mobile


electromexanik
Немного не соглашусь:
1) мы прогреваем авто и грубо говоря газуем. Нагрелся значит авто до 90, все ок. Ты давишь дальше на педаль газа - температура растёт до 100, вентилятор включается , а большой круг то так и остаётся холодным (не работает).

2) когда идёт охлаждение по малому кругу - антифриз должен ведь входить/выходить из бачка? То есть бачок должен быть тёплым. А у меня бачок антифриза холодный. Даже когда температура показывает 90+
avatar
electromexanik
28 February 2019mobile


S
stipp:

большой круг то так и остаётся холодным (не работает).

Раз холодный, значит как раз работает. Для того и стоит радиатор, чтоб антифриз ОХЛАЖДАТЬ, тем более при включённом вентиляторе.
цитата:
когда идёт охлаждение по малому кругу - антифриз должен ведь входить/выходить из бачка?

Без понятия. Не интересовался этим вопросом.
stipp
28 February 2019mobile


Ребята, можно глупый вопрос? Малый круг это ведь патрубок №5, верно? А большой - это №5 + №4? Я только что проверял патрубки - авто до 90 градусов не прогревал, так вот на этот раз патрубок 5 холодный, а 4 - тёплый. Я думал что вначале должен нагреваться номер 5...

Может ли быть такое, что термостат «залипает»?
avatar
agent 40
28 February 2019mobile


stipp
С паро проводящего шланга который идет с корпуса термостата на расширительный бачок антифриз бежит?
stipp
28 February 2019mobile


agent 40
Насколько я видел - нет, ничего не идёт. А раньше (давно) точно шло, я помню.
avatar
agent 40
28 February 2019mobile


Может помпа не работает? Попробуй покупай патрубки . В них давление создается?
shely
28 February 2019


а ты уверен что пробки нет я когда менял антифриз были похожие симптомы
stipp
28 February 2019mobile


shely
Не уверен 😢 но не хочет она выходить, если и есть 😉
shely
28 February 2019


сними шланг который идет от печки салона к голове и залей через лейку антифриз или воду
stipp
28 February 2019mobile


shely
Спасибо, попробую)
shely
28 February 2019


удачи должно помочь
stipp
3 March 2019mobile


avatar
agent 40:

С паро проводящего шланга который идет с корпуса термостата на расширительный бачок антифриз бежит?


Прямо сейчас вожусь- в общем вижу что идут пузыри с этого шланга . Что это может означать? Воздух в системе и он выходит?
avatar
agent 40
3 March 2019mobile


stipp
Долей антифриз до нормы и прокатись желательно дать мотору нагрузку печку на максимально жаркий следи за воздухом из печки если вдруг пойдет холодный плюс выбьет антифриз да еще и патрубки станут очень жесткие снимай башку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up