Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
107,1K
views
87
members
435
posts

Мишуха
12 May 2010


xta74
Почистить радиаторы никогда не помешает, но надо посмотреть, как работает термостат, и как равномерно по площади прогревается радиатор.

Как часто доливаешь тосол??
xta74
12 May 2010


Мишуха
1 раз дилер на то 40 тьщ назад и я тыщ 7-10 назад долил зимой. пока уровень на месте
avatar
Андрей 32
13 May 2010

2

цитата:
если раскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне

Зачем крутить двигатель до 4000 об при разгоне,если после 3000 об он раскручивается вяло.Это же не бензинка.Имхо это дурость и убийство дизеля.Потом Вы будете говорить:мотор гавно-на 100 тыс. поршневая легла и начал жрать масло.
На высоких оборотах термонагруженость двигателя возрастает,а теплоотдача практически не изменяется.С чего Вы решили что это не ОЖ нагревается,а интеркулер,который кстати на трассе перегреться не может в принципе.Думается,что виноват забитый радиатор,а сообщеие выскакивает в момент перед включением вентилятора.
xta74
13 May 2010


Андрей 32
1. до 4000 тыщ это образно сказанно, дотаточно и до 3300-3500.
2. такая раскрутка отсилы 10% от общей езды в неделю
3. мотор прошел за 100 тыс. давно и все гут
может и ож греется но как то странно при включении вентилятора за 10-15 сек остудить ее до нормы. по опыту за бензом, 10 секундами там необходилось никогда, поэтому и спрашиваю варианты
avatar
Андрей 32
13 May 2010


цитата:
на 100 тыс. поршневая легла и начал жрать масло.

цитата:
3. мотор прошел за 100 тыс. давно и все гут

Это тоже образно сказано
Проверьте сопротивление датчика температуры ОЖ,с него,через БУ идёт сигнал на приборку.
avatar
MoQSD
13 May 2010

1

xta74
цитата:
вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя"

кондиционер включите
машинка лучше побежит, двигатель греться не будет, телу комфортней, и бензинщики...с их опущеными стеклами...апзавидуются
xta74
13 May 2010


MoQSD
я тоже заметил что с кондёром веселее авто едет жару
ник348
13 May 2010


X
xta74:


я тоже заметил что с кондёром веселее авто едет жару

Интересно, какая связь?
avatar
MoQSD
13 May 2010

1

ник348
вентилятор обдувает интеркулер
ник348
13 May 2010


avatar
MoQSD:

ник348
вентилятор обдувает интеркулер

MoQSD
Логично, спасибо!
avatar
SilentSmart
14 May 2010


MoQSD
+1 подтверждаю
avatar
Bachik
14 May 2010

-2

MoQSD
цитата:
вентилятор обдувает интеркулер

Ага! Через радиатор ОЖ и радиатор кондея и дует в противоположную от этого бутерброда сторону!
avatar
Bachik
14 May 2010

-1

От бампера мышины агрегаты идут в следующем порядке друг за другом: 1. интеркулер 2. радиатор кондея 3. радиатор ОЖ. И только потом вентилятор (который дует в противоположную сторону т.е. в сторону двигателя). Он отводит от радиатора тепло а не дует на него! А обдувется это все хозяйство естественным образом "с улици" через отверстия в бампере и декоративную решётку на которй стоит замок капота с лейбой форд!
avatar
SilentSmart
14 May 2010


Bachik
Интересно, на 2.0 такая же схема?
avatar
Bachik
14 May 2010


SilentSmart
Скоре всего также! Зависит не от двигателя, а от особенностей кузова, как ни страноо, но принцип всёравно остается тот же!

З.Ы. А включать кондей прои перегреве двигателя, это э... м... какбы по мягче сказать. Противоестественно! (видимо автор этого совета когда то слышал, что при перегреве печку в ключают. Да так можно делать) А кондей даёт только дополнительную нагрузку на двигатель и только способствует разогреву.
На машинах с климат-контролем при перегреве движка в первую очередь БК отключает климат.

xta74
цитата:
...
на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?

Прверьте датчик температуры ГБЦ и его цепь (клемы, предохранители и т.п.)
avatar
SilentSmart
14 May 2010


Bachik
Я думаю БК отключает климат, чтобы в 1-ую очередь избежать лишней нагрузки на ДВС, т.к. возможно будет включена программа работы попеременно 2-х цилиндров (к примеру, сначала 1,3, затем 2,4). Ну это просто мысли вслух.
А вот включение печки - это наверное правильно - дополнительный отъем тепла от ДВС, и попутно нужно сохранить скорость, чтобы увеличить скорость потока нагоняемого воздуха.
С другой стороны, перегрев может быть вызван отсутствием нужного кол-ва масла, тогда нужно наверное немедленно остановиться
avatar
Bachik
14 May 2010


SilentSmart
Ход мыслей сосершенно верный!
Только масло тут не причём. Если масла будет на столько мало, что упадет давление масла в ситеме тода да, но это совсем другая история! За давлением масла БК тоже следит!
avatar
SilentSmart
14 May 2010


Bachik
В ветке S-MAX / Galaxy как раз обсуждается убитый 2.0 TDCi... вероятно сначала прогорел поршень, ушло масло - задрало 2 цилиндра и что-то еще. А может СТО не докрутили масло-сливную сливную крышку и масло снова ушло. Чел потерял движок буквально через 500 км после ТО
avatar
Bachik
14 May 2010


SilentSmart
Илья, опять ты всё в кучу собираеш! Тут про перегрев двигателя тема! Поршень может прогореть без перегрева двигателя. А остальное уже следствие!
ник348
14 May 2010


avatar
Bachik:


Ага! Через радиатор ОЖ и радиатор кондея и дует в противоположную от этого бутерброда сторону!

Но смысл-то верный! Не дует, так просасывает! Включение вентилятора улучшает циркуляцию охлаждающего воздуха через весь "бутерброд" радиаторов.
avatar
Bachik
14 May 2010

-1

ник348
цитата:
Но смысл-то верный!...

Сколько ВЫ весите? 70-90 кг.?
Если сказать, что вы своим весом влияете на гравитационное притяжение земли, по смыслу будет верно! А в реальных масштабах?
Если не понимаете о чём говорите и даже не удосужились прочитать о чём вообще речь, то лучше промолчать!

Писатель фантаст
Мишуха
14 May 2010


xta74
Посмотри как работает вентилятор на стоящей машине при повышении оборотов (перегреве). При включении кондея, он должен включиться на первую скорость, при перегреве на вторую. И проследи за температурой движка по компу, а не по стрелке -- на ФФ2 должна быть такая опция. Только не пугайся возможным странным его показаниям типа 140 град. отпиши данные.

И стрелка на панели двигается ступенчато, она не показывает реальной температуры, на нее не ориентируйся особо.
ник348
14 May 2010


avatar
Bachik:


Сколько ВЫ весите? 70-90 кг.?
Если сказать, что вы своим весом влияете на гравитационное притяжение земли, по смыслу будет верно! А в реальных масштабах?
Если не понимаете о чём говорите и даже не удосужились прочитать о чём вообще речь, то лучше промолчать!

Писатель фантаст

Сравнение ни к чёрту.
Подставте руку сзади вентилятора, когда он работает (не суйте внутрь!) и поймёте что к чему. Не всегда машина несётся и присутствует большой набегающий воздушный поток. И кто что понимает ещё вопрос
avatar
Bachik
14 May 2010

-1

Тему состоящую мене чем из одной страници прочитайте целиком! Или это не под силу!
Мишуха
15 May 2010


При включении кондея PCM корректирует программу управления движком с его учетом, может это и воспринимается, как улучшение динамики. Но думаю скорее прохлада придает больше кайфа.
Вообще этот интеркулер нужен, и действенен, только на повышенных нагрузках, посему, при них, по любому обдуваться будет.
avatar
Bachik
15 May 2010


Раз голова не работает. Простой пример из жизни... Поднесите руку к обычному бытовому вентилятору с той стороны в которую он дует. А потом поднесите руку с противоположной стороны. И все станет ясно. физику явления объяснять не буду. Чувствую, что бесполезно!
avatar
MoQSD
16 May 2010

1

avatar
Bachik:

MoQSD
цитата:
вентилятор обдувает интеркулер

Ага! Через радиатор ОЖ и радиатор кондея и дует в противоположную от этого бутерброда сторону!

да, в противоположенную и что?
зажженую сигарету или бумажку какую-нибудь поднеси к бамперу перед кулером, при включенном климате, и посмотри куда дым полетит.
а полетит он через кулер и прочие радиаторы, и вообще говоря, пофиг где стоит вентилятор
avatar
MoQSD
16 May 2010

1

Bachik
цитата:
З.Ы. А включать кондей прои перегреве двигателя, это э... м... какбы по мягче сказать. Противоестественно! (видимо автор этого совета когда то слышал, что при перегреве печку в ключают.

я писал не про включение климата при перегреве, а про то, что когда климат включен и вентилятор дует перегрева нет.
потому что дует он все время, в том числе и тогда, когда я стою в пробке.
в принципе, никого перегрева не будет если я спокойненько поеду после того как вырвусь из этой пробки, но вот если я разом разгоняюсь до 180 и скоренько настигаю следующую пробку, где я ессно встану, то он перегрев (в виде сообщения на 30 сек) гарантирован
Зы: и еще, как автор этого совета, хочу выразить тебе свое недовольство такого рода пассажами:
цитата:
видимо автор этого совета когда то слышал, что при перегреве печку в ключают.
avatar
Bachik
17 May 2010


MoQSD

цитата:
я писал не про включение климата при перегреве, а про то, что когда климат включен и вентилятор дует перегрева нет.
Это ещё почему?
а это как тогда понимать?
цитата:
цитата:
вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя"

кондиционер включите
машинка лучше побежит, двигатель греться не будет, телу комфортней, и бензинщики...с их опущеными стеклами...апзавидуются

Че за бред? Получается если в комплектации машины нет кондея или он сломался... Всё галяк!
Вентилятор сам должен вклбчасться без всяких кондеев. А вот если он не включается надо искать почему? Также может быть что всё включается и всё работает нормально т.е. перегрева нет а какойто датчик (типа датчика температуры ГБЦ) врет по этому сообщение и выскакивает. Короче причину надо искать. А лечить перегрев кондеем... который даёт двигателю не хилую нагрузку, это просто круто. От тебя не ожидал!

З.Ы. Из личного опыта! За бортом больше 30, еду через перевал (кислородное голодание у движка), машина гружёная как КАМАЗ (задние сиденья сложены и забито всё под крышу). И ни чего ни намёка на перегрев.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up