0

Топливо : Аи-92 VS Аи-95


avatar
10 Марта 2005 - 12:39
  
 

Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:56
  сообщений: 451 | просмотров: 75 194 | в избранном: 2 |    



avatar
  06 Февраля 2006 - 12:01  #  
 

 
Езжу на АИ-92 (брал 22000км) сейчас 41000- проблем нет (свечи
поменял на 30000 и то- просто собирался на Юг. Ваш 95 обычный 92 с присадками на ---90% заправок ( на любой заправке знают как это делать...)Даже на хороших заправках работают живые люди.
В Минске официальные дилеры сами рекомендуют заправляться 92-м.
Заправляю 95 только когда бываю Польше-действительно двигат. радостно урчит.(там 95-и есть 95-й)
(Trend1.8)
avatar
  06 Февраля 2006 - 12:16  #  
 

 
цитата
В Минске официальные дилеры сами рекомендуют заправляться 92-м.

Странно это... дело-то не в присадках даже. Есть такая фигня как степень сжатия. И есть уже некий писанный-неписаннй закон. Если степень сжатия более 10.5, то необходим 95-й и выше. Иначе есть серьезный шанс налететь на детонационные стуки и привет поршням.
92-й хорошо ваще до 10-ки использовать. дальше уже пороговое значение.
Симка, насколько помню, с запасом попадает под 95 и выше.
avatar
  06 Февраля 2006 - 12:40  #  
−1

 
цитата
Очень не советую 98 бензин лить! То, что в нём находится, очень хреново влияет на катализатор, свечи, головку блока с клапанами. Много раз разбирал движки после 98-го, страшно смотреть на трешины в клапанах, красный нагар, и окалину... Особенно на современных двигателях.

Ничем таким 98 не может "порадовать" если он качественный :nono: .
С такими же претензиями ты можешь после "левой" заправки и по 95 попасть.
ИМХО вреда от 98 точно не будет для современных движков, а вот как чел советует 92 лить - то флаг ему в руки, пусть хоть саляру льет :lol: :D
avatar
  06 Февраля 2006 - 12:45  #  
 

 
Многие диллеры рекомендуют лить 92.
avatar
  06 Февраля 2006 - 12:45  #  
+1

 
SSN (а вот как чел советует 92 лить - то флаг ему в руки, пусть хоть саляру льет)

г. SSN - мое мнение по поводу 92 бензина-это мое мнение на данной конференции и ваше замечание насчет флага в руки и всякого другого
является просто неуважительным. Может как-то просто надо по-вежлевее.

Для столь "грамотного" господина даю статью по теме обсуждения из белорусского автомобильного журнала "АВС".
. (журнал АБС. 1/04). Многих специалистов мнение которых
есть в статье- знаю лично,сам работаю на сервисной станции много лет,
и машины знаю не только по ключу зажигания.

(http://www.leoshow.com/long.php?id=33)
---

На качество бензина нареканий много. В продаже - все виды, но народ продолжает роптать: плохой бензин! Недовольных качеством топлива, особенно 95-м, за последнее время стало значительно больше.



Мнения и факты.
Автолюбители делят заправки на "хорошие" и "плохие". Заправщики утверждают, что бензин проходит через систему контроля качества Госстандарта, соответствует ГОСТу и ТУ. А если машина глохнет, не тянет, "чихает" - регулируйте зажигание, меняйте свечи, ремонтируйте двигатель, но не вешайте всех собак на "плохой бензин".

Что ж, справедливо. Но

Летом 2003 у дилеров VW скопилось несколько Passat B5 с капремонтами двигателей. Средний пробег машин - 6000 км. Анализ бензина в баках выявил несоответствие топлива параметрам заявленного сорта

В середине сентября 2003 "стали" 8 машин "Скорой помощи" предприятия "Минсксанавтотранс". Причина - централизованный завоз некачественного бензина А-76

Сомнительное качество топлива косвенно подтверждается и тем, что многие автодилеры (например, "Автопромсервис", "Атлант Моторс", "Холпи Авто", "Юкола Авто") открыто советуют клиентам заправлять новые автомобили не 95-м, а 92-м бензином. При этом они сохраняют заводскую гарантию.



Урок химии, 11 класс.

Автомобильное топливо делают из нефти, состав которой в каждом конкретном случае всегда уникален.

Во всей Европе - около 200 нефтеперерабатывающих заводов. Производственный процесс везде отличается. Ведь бензин можно получать разными способами и результат всегда не одинаков. Поэтому топливо может соответствовать ГОСТу, но его химический состав как правило, всегда разный. Уложиться в требования стандарта несложно, но сделать качественный бензин - это искусство. Доступное, увы, не каждому.

Для организации производства хорошего топлива нужны деньги. А их нет. Поэтому у нас его качество доводят до нужного по старинке - присадками, которые имеют массу "противопоказаний" и "побочных эффектов".



Топливо, качественное и не очень.

В соответствии с ГОСТом, любое топливо выпускается летнего и зимнего типов. Разница - в степени испаряемости. Чтобы зимой двигатель легко заводился, в топливе должны быть легкие фракции. А когда мотор прогревается - полезны тяжелые, для достижения большей мощности и экономичности. Конфликт между испаряемостью и экономичностью решается по-разному. У каждого завода свой "рецепт".

При определении октанового числа в нормативных документах упоминаются приблизительные значения по каждому из методов определения (моторным или исследовательским) с приставкой "не менее, чем".

Помимо октанового числа, современный стандарт регламентирует и другие параметры топлива, связанные с его фракционным составом. Это - максимально допустимые концентрации свинца, серы, бензола.



Это страшное слово "присадки"

Они составляют около трети себестоимости топлива. Причем это нормальные, разрешенные стандартом ингредиенты. Но вопрос в том, какие именно присадки содержит топливо на АЗС и насколько грамотно они в него внесены и в нем сбалансированы.

Разумеется, присадки не всегда используются правильно. Например, добавление в бензин нафталина (500 г на 10 л = рост октанового числа на 3-4 единицы), загрязняет форсунки двигателя.

Множество присадок на основе марганца и железа, обеспечивающие тот же эффект, образуют на свечах токопроводящий нагар. Итог - свечи "убиты" уже через полторы-две тысячи километров.

Дешевый ферроцен ($0,012 за 1 грамм) буквально несколькими граммами на литр превращает А-76 в Аи-95! Нетрудно подсчитать, что на таком левом производстве можно заработать неплохие деньги. И не надо покупать миллионные линии для производства честного топлива.

Фальсификат на АЗС поставляют "алхимики", которых взять с поличным сложно. К тому же часть фальсифицированного топлива "приезжает" к нам из России.

На большом нефтеперерабатывающем заводе добавлять тот же ферроцен сверх нормы (37 мг/1 л по некоторым ТУ) никто не станет. Ведь на предприятиях есть собственные ОТК и представители заказчиков. Да и госнадзор не дремлет. Гораздо проще подыскать легальный способ снизить себестоимость производства.

Самая популярная присадка из "легальных" - метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). В США, например, добавлять такие эфиры в топливо запрещено. В России же концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15 процентов, а у нас согласно ТУ 38.401 58-176-96, - не более 8. В жару эфир быстро испаряется из бака, отчего октановое число бензина снижается. Поэтому хранить бензин в канистрах месяцами неправильно.

Внимание! Очень часто встречается Аи-95, модифицированный из Аи-92 добавлением газового конденсата. По исследовательскому методу он действительно имеет октановое число 95, то есть соответствует ГОСТу. Но проблема в том, что этот Аи-95 по своим параметрам очень вреден для современных двигателей

На рынке совершенно легально продаются сотни самых разных присадок. В Интернете немало объявлений типа "продаем рецептуры приготовления бензинов": А-76 из прямогонного, Аи-92 из А-76, Аи-95 из Аи-92 и т.п. При этом на всю продукцию есть сертификаты, то есть технические условия Госстандарта. Но комплексных лабораторных исследований присадок никто не проводит - это слишком дорого. Поэтому точно знать, как их применение отразится на состоянии того или иного автомобиля, увы, невозможно.



Этилированный бензин.

В Беларуси он официально не производится. Но это не значит, что не продается.

Этиловая жидкость - это смесь, содержащая до 50 процентов тетраэтилсвинца. Свинец влияет на неврологическое развитие детей и вызывает сердечно-сосудистые заболевания у взрослых даже при небольшом уровне воздействия. Этилированный бензин по-прежнему встречается: свинец добавляют на каком-то этапе уже в цепочке сбыта.Чего уж там! Пережили Чернобыль, переживем и этилированный бензин



ГОСТы новые - проблемы старые.

"Куда же смотрит государство?" Кто должен заниматься контролем качества топлива на АЗС? Ответ простой: Государственный комитет по стандартизации и сертификации. И только. Исследовательские лаборатории Министерства обороны, Министерства юстиции и МВД заняты своими делами. Анализы делаются в рамках следствия, а значит, ни о каком системном надзоре топлив на заправках речь идти не может.

В новом ГОСТ 31077-2002 есть пункт 4.4: "при производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородосодержащие компоненты, другие высокооктановые присадки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические свойства бензинов и допущенные к применению".

Некачественным может быть признано топливо, не соответствующее Госстандарту. И если заявленное качество соответствует нормативным требованиям - никаких претензий предъявить нельзя.

Реальность такова, что топливная промышленность использует множество присадок различного состава и свойства, которые никак не оговорены в ГОСТе. В европейском же стандарте EN 228-1993 для всех возможных кислородосодержащих добавок указано максимально допустимое содержание, а металлоорганические соединения марганца и железа не упоминаются вообще. Одна из директив ЕС предполагает к 2005 году запрещение использования этилированного бензина и сокращение содержания бензола.

Нас эта директива пока не касается. Нормативные требования к топливу в Беларуси отстают от мировых.

Например, в нашем топливе остается повышенное содержание ароматических углеводородов (бензол, толуол, ксилолы, крезолы и т.п.). А эти вещества - яды для крови и нервной системы, канцерогены и, в некоторой степени, мутагены. Бензол для человека связан с риском заболеть лейкемией Вот так.



Контролеры и "зайцы".

Значительная часть топлива, что продается на белорусских АЗС, - импортная. Автомобильное топливо отсутствует в государственном "Перечне товаров, подлежащих обязательной сертификации". Формально это дает повод не декларировать его при ввозе в страну. Реально - продавать под видом бензина немонятный химический "букет". Лаборатории в Фаниполе и Городище под Минском, а также в Новополоцке и Мозыре уже не могут традиционными методами "расшифровывать" анализы химического состава топлива.

Проблема качества топлива заключается в отсутствии четких норм качества топлива и присутствии на рынке высокооктановых бензинов, наносящих реальный вред двигателям.



Олег Маханьков, кандидат технических наук, зам. директора Автомобильный дом "Энергия ГмбХ":

- Современные двигатели сконструированы на топливо высокого качества по токсичности отработавших газов согласно нормам "Евро-3". Эти требования отражены во Всемирной хартии по топливу 1998 года действующим и у нас в стране через Правила ЕЭК ООН 83. Но продаваемое в республике топливо, соответствующее белорусскому ГОСТу, не только не способно обеспечить токсичность по нормам "Евро-3", но и отрицательно сказывается на работоспособности и надежности современных двигателей.



Антон Шаварин, сервис-менеджер "Миллениум Групп":

- Для нас главная проблема - "научить" новейшие моторы Mitsubishi GDI работать на белорусском бензине. Из-за плохого топлива свечи на GDI служат от силы 2 месяца. Их средняя цена - 16 евро, а в зависимости от производителя может доходить и до 28 долларов. Если свеча не работает, может выйти из строя лямбда-зонд: частицы несгоревшего топлива попадают на катализатор и очень быстро его "убивают". С начала этого года на станцию для замены "выгоревших", с характерным красным нагаром свечей привезли 12 машин. Своим клиентам мы рекомендуем заливать не 95-й, а 92-й бензин. Аи-95 чище, в нем больше легких фракций, но 92-й не разбавляют газовым конденсатом, в котором содержится железо. Компания Mitsubishi предлагает установку дополнительного фильтра, который снимает вопрос загрязненности бензина, но присадки он не удаляет.



Дмитрий Перлин, начальник отдела продаж запчастей "РМ Маркет":

- По моей информации, 98-й бензин завозится из России. Низкооктановый бензин на двух наших комбинатах производится прямогонным путем, а 95-й - путем смешивания с антидетонационной железосодержащей присадкой. Нашим ГОСТом это не запрещается, поэтому белорусским стандартам наш бензин соответствует.

Новые автомобили "не любят" низкоиспаряемый бензин с присадками: воспламенение смеси в камерах сгорания хуже. В результате сгорания "смешанного" бензина образуются окислы железа, которые красным налетом оседают на изоляторах свечей. С этим налетом мы сталкиваемся постоянно.

Выхлоп холодного мотора "не понимают" управляющие двигателем системы, и как температура ниже -20ºС, у новых машин - проблемы. Зимой я проводил эксперимент на четырех Opel Vectra с мотором 2,2 л. Две - с 92-м, две - с 95-м, и температура ниже 18 градусов. На 92-м заводились без проблем, а на 95-м - с большим трудом.

Концерн Opel рекомендует использовать бензин с октановым числом от 91 до 98 на всех своих моторах. Мы же с учетом местной специфики - только 92-й. Двигателям с турбонаддувом 92-й запрещен, поэтому Opel с такими силовыми агрегатами в республику не поставляются.



Андрей Цеховой, заместитель директора по ППО "Холпи Авто":

- К нам часто привозят автомобили с красным нагаром на свечах. Виноват плохой 95-й бензин. Мы предполагаем, что он производится из 92-го с добавлением присадок. Он соответствует ГОСТу, но это говорит скорее о том, что наш ГОСТ отстает от европейских стандартов. Мы сохраняем дилерскую гарантию на автомобили, которые заправляются 92-м бензином вместо рекомендованного заводом 95-го, а если через неделю клиент снова приезжает на замену свечей - даже советуем заливать 92-й. Помимо потери мощности и повышенного расхода топлива, серьезных последствий от применения 92-го бензина на новых машинах нет.



The end or not the end?

Сказать, что мы раскрыли тему, нельзя. Мы ее только начали раскрывать. Но выводы уже можно сделать, и самые печальные. Состояние топливного рынка РБ не позволяет развивать рынок автомобильный. Нельзя продавать машины туда, где им не на чем будет ездить - такова позиция мировых производителей.
avatar
  06 Февраля 2006 - 17:04  #  
 

 
Да, после такой статьи очень хочется свой мини-заводик иметь, хотя я и раньше всё это знал, но надежда умирает последней...

P.S. На служебном RX-300 свечи платиновые умерли за 6000км в ноль на 98...
Потом смесь 92-95, полёт нормальный...
avatar
  06 Февраля 2006 - 17:13  #  
 

 
NOWY

Если в чем-то обидел Вас то сори, хотя незнаю вчем...соляркой или Челом (сокращение от человек).
По поводу всего остального: лекция и ликбез дело интересное но ИМХО несовсем уместное, ибо: каким топливом и с каким октановым числом заправлять а/м решает не владелец а производитель, в д.с. ФМК (читайте мануал). Данную дискуссию считаю просто вредной. Качество бензина у нас и у Вас весьма сомнительное, мало того я тоже где-то читал о том, что в Рассее весь бензин прямогонный и 92-95-98 получается из одного топлива присадками, но ОКТАНОВОЕ число ниже рекомендованного не менее сказывается на двигле, чем сера, свинец и прочие гадости (Кстати при экспертизах бензина это второй пункт проверки после недолива) :D .
Владея до сего ФФ-С Акцентом, я лично заливал только 92 и проблем не имел, но там Хендэ был рекомендован бензин не ниже 92...разница есть?
Я бы лучше еще раз собратьям посоветовал заливать нормальный 95 бензин на проверенных заправках, ссылки я тоже давал не просто так, там реальные люди оставляют свое мнение и о АЗС и о их бензусе, и вычитав мнение что бензин гавно, недолив и прочую чернь-я лично на такую АЗС никогда не заеду.
avatar
  06 Февраля 2006 - 17:21  #  
 

 
цитата
P.S. На служебном RX-300 свечи платиновые умерли за 6000км в ноль на 98...
Потом смесь 92-95, полёт нормальный...

А на каких заправках заправлялся?
Просто у меня есть информация, что на родных ЛУКОЙЛовских заправках (именно ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт) в Москве бензин актаноповышающими присадками не бадяжат.
Прада информация из неофициального источника, но проверенная многолетними заправками 95 бензином именно на этих заправках. По крайней мере неординарных проблем пока ни со свечами ни боже упаси с деталями двигателя не имел!

По поводу твоего высказывания о 98 немного удивлён! Попробую поздить месяцок, как раз набежит 3-4 т. км., вывернуть свечи и обследовть их на предмет красного нагара. Там и будет видно!
А пока я только заметил более мягкую и продуктивную работу двигателя и даже некоторую экономию :yes:
avatar
  06 Февраля 2006 - 17:31  #  
 

 
ух уморился, но прчетал до конца...
avatar
  06 Февраля 2006 - 17:39  #  
 

 
Блин, ну ведь отдельная тема даже есть про бензин !
И не только у нас.
Логика вывода "у нас почти везде хреновый 95-й, поэтому буду лить 92-й" мне непонятна напрочь. Из этого утверждения что, следует что у нас 92-й хороший ? А где ? :lol: :lol: :lol:

И если сказано "ОЧ не меньше 95" то заправка даже самым замечательным 92-м - это правильно ?
Ау-у-у, крутые сервисмены, скажите, чем смерть движка от постоянной работы в условиях детонации лучше/хуже, чем смерть свечей от добавок ?

Смешно просто...
ПыСы: мои свечи на коктейле 95/98 прошли 30.000 км и умирать не собираются...
avatar
  06 Февраля 2006 - 20:22  #  
 

 
AnBlack
Реально мне , когда я ездил на тойоте каждые пять тыс на замену свеч, рекомендовали заливать 92. Суть в том что нормальный 92 менее вреден для авто, чем 95 сделланый из тогоже 92 но с добовлением присадок. Так как присадки осаждаются не только на свечах, но и во всей топливной системе . камерах сгорания, инжекторах... Но 92 я все равно никогда не лил...
Сейчас я на дизеле поступаю иначе теперь я не лью в бак , как и рекомендуют диллеры, никаких антигелей и присадок для дизеля.
avatar
  06 Февраля 2006 - 20:47  #  
 

 
Если сказано в документах не ниже 95 то значит лейте 95 он может попадётся плохой но будет хуже 95-го но не хуже 92-го, а вот если лить 92-ой и если он будет левый то какой получается случайно не 80-й

P.S.правда сам отъездил на 92-ом 200км. по ошибке на ВР налили проблем не было.
avatar
  06 Февраля 2006 - 21:48  #  
 

 
цитата
ОКТАНОВОЕ число ниже рекомендованного не менее , чем сера, свинец и прочие гадости (Кстати при экспертизах бензина это второй пункт проверки после недолива)  .

Само по себе, заниженное октановое число ничем, кроме детонации не грозит.
92-й по ГОСТУ д. б. прямогонным. 93-й,95-й, 98-й содержат добавки по определению.
Но самое, что
цитата
Я бы лучше еще раз собратьям посоветовал заливать нормальный 95 бензин на проверенных заправках

Мнения - это такое же фуфло, как и любая сплетня. "Сегодня там бензин хороший потому, что кто-то так сказал вчера?" - бред
Выбор надо делать из конкретных вещей. Если Ваша машина лучше работает на конкретном бензине, то и ... А какой он марки - это второй вопрос.
avatar
  06 Февраля 2006 - 23:02  #  
 

 
Была у меня 09 с продвинутой системой зажигания и питания.Мозги шведские-Олсен.Заливал (приходилось) 76 бензин.Секунда детонации,зажигание смещалось в более позднее,то есть,увеличивалась камера сгорания в момент искры,и авто спокойно тащилось дальше с потерей мощности.
На Максе точно так.Поэтому если на дальняк-я заливаю 92-й.Местные поездки-только 95-й.Пробег под 100000,уверен,что детонационных трещин нет и катализатор с кислородниками не испорчены паршивым 95-м.
avatar
  07 Февраля 2006 - 10:40  #  
 

 
"BarabaC-MAX"
Лёша, привет! Лукойл это, конечно, хорошо, но я заправляюсь на ТНК, у меня с ними контракт карточный уже три года, весь мой автопарк там заправляется, в общем проблем нет. Очень удобно по интернету все данные по заправке водителей отслеживать, да и топливо оплачиваем вперёд по фиксированной цене. Так вот, поначалу, хотели как лучше, все наши иномарки кормили 98. Это Х-5, Рендж-Ровер, Шкода-Фабия, RX-300, Мицубиси Каризма, Ниссан Примера, Ниссан Альмера. Начались проблемы, у Лексуса свечи выгорали за 5-10 тыс. км. Кунцевские сервисмены дали совет лить 95. У Мицубиси свечи+дроссельная заслонка. Рольф отреагировал своеобразно: дали совет лить 92 бензин. Попробовали, работает... В общем от 98 я отказался вообще. Так что эксперименты с топливом я уже проходил, больше желания нет. В Максимку лью 95, в Шкоду-92-95, Лексус и всё остальное-95, Мицубиси-92.
P.S. Брызговики твои тебя заждались...
avatar
  10 Февраля 2006 - 18:49  #  
 

 
Сервисмены в Рольфе советуют лить только 92 :wacko:
avatar
  10 Февраля 2006 - 21:24  #  
 

 
Была статья в "За рулем" с год назад - выкладки из одного немецкого автоиздания.
П мнению автопроизводителей в двигателях со степенью сжатия ниже 10,2 можно использовать бензин с октановым числом 92-93 без ущерба для самого агрегата, при этом автомобиль теряет в динамике и мощьности примерно от 2 до 5%, и эти потери фактически не заметны для автомобилиста.
А вот двигателя со степенью сжатия выше 10,2 (а у нашей машины с 1,8 и 2 литра, про 1,6 не помню - этот показатель 10,4 ) склонны к детонации на данном топливе, что может привести к преждевременному износу шатунно-поршневой группы.

Сам нашел себе заправку с 98 бензином - приличным и недорогим - тем самым избавился от Дабл-старта и процедуры чистки свечей каждые 6-10 т.км
avatar
  10 Февраля 2006 - 21:48  #  
 

 
Предлагаю разобрать два аспекта данной темы:
1. Использование АИ92 с технической точки зрения, т.е. не повредит ли это двигателю. Об этом можно судить лишь косвенно на основании теории и жизненнного опыта. Я лично считаю, что можно, т.к. современные двигатели оснащены датчиком детонации и мозги автоматически сдвинут угол опережения зажигания при появлении оной. Тем не менее абсолютно точный ответ может дать только сравнительны тест двух равнозначных двигателей в течении достаточно длительного времени и последующей разборкой для оценки состояния ШПГ и других узлов.
2. Использование АИ92 с точки зрения гарантии. Я думаю, что в случае чего сервисмены с удовольствием спишут возможные проблемы с двигателем на использование нессответсвующего топлива, чтобы отказать в гарантии. Если же кто-то из вышеупомянутых сервисменов советует испоьзовать АИ92, то попросите их сделать официальную запись в Вашу сервисную книжку - мол разрешаем и гарантируем. Полагаю, что ответ очевиден.
Выводы: решение как всегда за нами. Я лично подожду окончания гарантийного срока, а там и статистика поднакопится
avatar
  13 Февраля 2006 - 9:37  #  
 

 
araleng
По-поводу пункта 1 - у всех современных двигателей корректор угла зажигания имеет нижнюю границу октанового числа. Ту, что на лючке написана. :D
Так что не стоит на него надеяться.
Пункт 2 - такие вопросы надо задавать не абстрактным сервисменам, а инженеру по гарантии. Тогда и думать не надо будет - он всегда скажет "нет".
avatar
  13 Февраля 2006 - 13:57  #  
 

 
цитата
Сервисмены в Рольфе советуют лить только 92 :wacko:

Ага, им клиенты нужны просто :D Беги от таких советчиков :angry:
avatar
  10 Апреля 2006 - 21:58  #  
 

 
Маленькое наблюдение по поводу бензина, правда КАЧЕСТВЕННОГО бензина. Не надо писать что 98 бензин выжгет клапана, касается правда бензина от ГОСТа а не топлива от сволочей-барыг перекупщиков, где *** присадок, лишь бы купил, а здоровье твоего авто не интересует ровным счетом НИКОГО, свиньи... Действительность Российского бизнеса,блин.. Ладно, отвлекся как всегда от темы. Чем отличается КАЧЕСТВЕННЫЙ 96 бензин от КАЧЕСТВЕННОГО 98 бензина.. Берем мой Си-Макс, Максималка больше на 2.5 км (по спутнику), на пятой передаче при резком нажатии на газ при 40 км.ч.заметно меньше детонации и слегка лучше разгоняется. Замеры динамики: на 96 до сотни за 11,2 секунды, на 98 за 11.0 секунд. Данные усредненные при равных условиях за несколько попыток. Просто тема для размышлений... Кстати, замеры производились не на глаз, а по приборам...\

Будьте человеком, следите за Вашей речью.

#  Отредактировано: VladimirB - 11 Апреля 2006 - 6:46
avatar
  11 Апреля 2006 - 7:59  #  
 

 
цитата
Чем отличается КАЧЕСТВЕННЫЙ 96 бензин от КАЧЕСТВЕННОГО 98 бензина

Я уже писал про это! Причём ко всему Вами изложенному, снижается расход и на 100 % пропадает даблстарт. Побочных эффектов пока не выявленно, а заправляюсь я уже 6 т.км. и именно на одниой заправке (какой компании я уже писал). Кстати заправляясь на этой заправке и 95 и 98, не каких притензий к свечам до сих пор не имею и при пробеге 27 т.км они стоят родные!
avatar
  11 Апреля 2006 - 8:14  #  
 

 
Статья из вчерашнего номера электронной газеты "Сейчас" © ЛIГАБiзнесIнформ, украинская Сеть деловой информации, 2006 (times.liga.net)
цитата

Валентина ОНИЩЕНКО, главный бухгалтер СТО



Разницу в потреблении 95-го и 92-го бензинов уловить не удастся

Мнения о том, какой бензин лучше, у автолюбителей разделяются. Одни из них утверждают, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивают на обратном. Правы как скептики, так и оптимисты.

Лучшие разгон, эластичность и «максималку» автомобиль показывает на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 секунд при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении авто - на 95-м топливе он едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удастся - сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.

Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе мотора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, а мощность и крутящий момент растут.

Большинство моторов, выпущенных за последние 14 лет и рассчитанных на 98-й бензин, не выйдут из строя, работая на 92-м или 95-м 

Средняя потребляемость автомобиля на 100 км - в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать 95-й, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется всего на 1,20 грн. дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 3000 грн. Относительно общих затрат на топливо - деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

Некоторые автолюбители полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация машин на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых авто их приходится менять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите - стоит ли игра… свеч?

Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай - датчиком детонации), его можно «кормить» 92-м. Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно «переварит» бензин с невысоким октановым числом.

Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то, по крайней мере, в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше - думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.

Как правило, большинство моторов, выпущенных за последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно «переваривают» топливо с более низким октановым числом - «Супер» (95-й) и «Нормаль» (92-й). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель из строя не выйдет.
avatar
  11 Апреля 2006 - 8:27  #  
 

 
Sla
Я бы постеснялся такое и писать.
С каких это пор главные бухгалтера стали профи-мотористами ?
У меня жена главбух ИТ-конторы, так я ей еле объяснил, что такое "домен второго уровня", который они арендуют... :lol: :lol: :lol:

Особенно добил последний абзац... Странно, что там не написано про А-80... Что, его уже датчик детонации не осилит ? :lol: :lol: :lol:
avatar
  11 Апреля 2006 - 17:48  #  
 

 
У С-Мах степень сжатия 10,8, соответственно даже если принять все что написано в статье, использовать 92 рискованно.
avatar
  13 Июня 2006 - 22:40  #  
 

 
Всем привет
Врежусь в разговор.
Есле говорить о 10 у меня была три года отпахала
верой и правдой на 92 без проблем
Сейчаз новый 2-х литр. max
проехал 1500км успел попробовать
и на 92 разницы пока не понял.
Всеже хочу услышать обьективный ответ
от спецов можно 92 или нельзя
avatar
  13 Июня 2006 - 23:08  #  
 

 
sergosan
Лыко-мочало, начинай сначала. А о чем тут по Вашему три страницы базар шел? Спецы в мануале русским по белому написали 95 и выше. Авто Ваше, Вам и решать, что лить.
avatar
  13 Июня 2006 - 23:22  #  
 

 
цитата
sergosan
Лыко-мочало, начинай сначала. А о чем тут по Вашему три страницы базар шел? Спецы в мануале русским по белому написали 95 и выше. Авто Ваше, Вам и решать, что лить.

Да пущай чел попробует! :D А мы узнаем сколько ездит С-Максовский мотор на 92. :D :lol:
avatar
  14 Июня 2006 - 9:07  #  
 

 
цитата
А мы узнаем сколько ездит С-Максовский мотор на 92. :D :lol:

Пробег около 100 000 км.Из них более 30 000-на 92-м бензине.И моторчик очень хорошо себя чувствует.
В российской глубинке я не рискую заправляться 95-м.Свечи,датчики кислорода и катализатор можно спалить одной заправкой.
avatar
  14 Июня 2006 - 9:23  #  
 

 
ВМих
цитата
Пробег около 100 000 км.Из них более 30 000-на 92-м бензине.И моторчик очень хорошо себя чувствует.

Это хорошая новость для меня. Значит иногда можно доехать и на 92. Но я всё равно буду старатся лить только 95.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: