Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
475
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
19 June 2017mobile


OlegArh70
Про мотюль забыл. Так вот эти "лучшее" масла, я уже и не заливаю.
OlegArh70
19 June 2017


avatar
Веталь76:

OlegArh70
Про мотюль забыл. Так вот эти "лучшее" масла, я уже и не заливаю.

это твои проблемы, я вот заливаю, если удается купить по устраивающей меня цене и уверен в оригинальности. А мотюль - это другого поля ягода, у них только маркетинг и реклама на уровне, а масла самые обыкновенные.
avatar
WeellyTR
19 June 2017


avatar
Веталь76:


Вскрыли сегодня клапанную на гольфе для замены прокладки.
Вот какая картина , 143000 км на Кастрол Лонглайф 3 5-30, с заменами у дилера каждые 15000 км, или около этого.

Вот кто бы что ни говорил, а я криминала большого на этой картинке не увидел ни по износу кулаков, ни по общей чистоте мотора. Во первых, странно было бы ожидать другого от интервалов 15 тысяч, если мы говорим про общее состояние под клапанной крышкой. Во вторых, сами распредвалы чистые, а износ кулаков не назвать катастрофическим, да он особо от масла и не зависит тут. От масла он может зависеть только если башка голодает, чего я про BSE не слышал в принципе. Так что - нормальная картина. Как говорили чуваки на камри, "походит ещё малолитражечка"
avatar
Веталь76
19 June 2017mobile


OlegArh70
Да не каких проблем, если что...
Максимум ,что из Мобил я уважаю и прекрасно знаю, это Mobil 1™ ESP 0W-30 и
Mobil 1™ 0W-40 .
Лил в фокус Mobil 1 x1 5W-30, го ушёл с него, может на других моторах оно и лучше, для фокуса, а моем понимании , не пошло.
avatar
WeellyTR
19 June 2017


avatar
Веталь76:

Лил в фокус Mobil 1 x1 5W-30, го ушёл с него, может на других моторах оно и лучше, для фокуса, а моем понимании , не пошло.

Густовато. Но в 2.0 должно быть идеальное масло по всем параметрам. Правда, я не пробовал.
avatar
apa4h
19 June 2017mobile

1

avatar
Dionis-spb:

Ну и засратый мотор

Это ещё не засратый, я бы сказал очень чистый. Масло винить не стоит.
Енто все ентервал
ZibeR
24 June 2017


Привет всем.
Ой ща минусов навтыкают
За счет масла ни у кого не получилось прибавить динамики или снизить расход? Ну хотя бы чуть чуть
avatar
Jeka558
24 June 2017mobile

2

ZibeR
привет, расход возможно, а вот динамика наврятли
ZibeR
24 June 2017


avatar
Jeka558:


ZibeR
привет, расход возможно, а вот динамика наврятли

ну я имел в виду расход топлива, а не масла)
avatar
Jeka558
24 June 2017mobile

2

ZibeR
Так я про расход топлива и говорю
avatar
WeellyTR
25 June 2017

5

Z
ZibeR:

Привет всем.
Ой ща минусов навтыкают
За счет масла ни у кого не получилось прибавить динамики или снизить расход? Ну хотя бы чуть чуть

Натоптанная дорога - снижение вязкости масла. Ниже вязкость - ниже расход топлива и выше динамика засчет того, что меньше нагрузка на маслонасос, ну и HTHS ниже, значит, и потери на трение тоже. Все производители сейчас так делают. Вопреки любителям теорий заговоров моду на маловязкие масла задали японцы, чьи моторы нисколько не пострадали от их применения.
Falangist
25 June 2017


цитата:
За счет масла ни у кого не получилось прибавить динамики или снизить расход? Ну хотя бы чуть чуть

Насчет динамики - не знаю, но вот товарищ на Элентре уверял, что когда начал менять масло два раза в год - расход упал примерно на литр на сотку.
Льет одно и то же, не меняет с зимы на лето. Кстати, именно он меня на zic подсадил в свое время
ZibeR
25 June 2017


avatar
WeellyTR:

Натоптанная дорога - снижение вязкости масла. Ниже вязкость - ниже расход топлива и выше динамика засчет того, что меньше нагрузка на маслонасос, ну и HTHS ниже, значит, и потери на трение тоже. Все производители сейчас так делают. Вопреки любителям теорий заговоров моду на маловязкие масла задали японцы, чьи моторы нисколько не пострадали от их применения.

в общем с 5-30 можно переходить на 0-20 или 5-20? Правильно я понимаю?
avatar
WeellyTR
25 June 2017


Z
ZibeR:

в общем с 5-30 можно переходить на 0-20 или 5-20? Правильно я понимаю?

Да. Как мне кажется, безопасно начать с Hyundai/Kia Premium LF 5w-20.
ZibeR
25 June 2017


avatar
WeellyTR:

Да. Как мне кажется, безопасно начать с Hyundai/Kia Premium LF 5w-20.

или с STATOIL LazerWay 5w-20?)
avatar
Manul12
26 June 2017mobile

1

WeellyTR
Ниже вязкозть ниже потери на трение, выше динамика, мощность и ниже расход топлива. Да уж. Тогда нужно срочно 0w5))). Зачем я опять тут пишу?
avatar
WeellyTR
26 June 2017


Z
ZibeR:

или с STATOIL LazerWay 5w-20?)

А чем он тебе понравился?
avatar
apa4h
26 June 2017mobile


avatar
Manul12:

WeellyTR
Ниже вязкозть ниже потери на трение, выше динамика, мощность и ниже расход топлива. Да уж. Тогда нужно срочно 0w5))). Зачем я опять тут пишу?

Очень скоро мы и такую вязкость "пользовательскую" увидим. Уже 0w16 есть. Честно, я за: экологично, экономично, ну и КПД выше.
avatar
WeellyTR
26 June 2017

1

avatar
apa4h:

Очень скоро мы и такую вязкость "пользовательскую" увидим. Уже 0w16 есть. Честно, я за: экологично, экономично, ну и КПД выше.

Тут дело не в очередном "технологическом скачке", имхо. Та же хонда уже почти 15 лет рекомендуют 0w-20 в свои двигатели и продолжает рекомендовать именно 0w-20, а не что-то еще. Видимо, это разумный предел, ниже которого опускаться бессмысленно с точки зрения оптимизации КПД - при понижении вязкости создаем проблему давления на холостом ходу, решая которую, избавляемся напрочь от всех преимуществ низкой вязкости
avatar
Jeka558
27 June 2017


WeellyTR
Марк привет, подскажи хорошее масло для турбо-дизеля с хорошими моющими свойствами
avatar
Веталь76
27 June 2017


Jeka558
Жень могу предложить Mobil 1™ ESP 0W-30
На какую авто и какой дизель?
avatar
WeellyTR
27 June 2017


Jeka558
Двигатель какой? Дизелю как правило моющие свойства не нужны, там другие требования.
avatar
Jeka558
27 June 2017


Веталь76
WeellyTR
тема такая, мне один знакомый посоветовал на 2000км залить хорошее масло для турбо-дизеля в мой мотор для раскоксовки , говорит там присадки которые очень хорошо все вымоют, не знаю верить или нет
avatar
Веталь76
27 June 2017

-1

avatar
Jeka558:

Веталь76
WeellyTR
тема такая, мне один знакомый посоветовал на 2000км залить хорошее масло для турбо-дизеля в мой мотор для раскоксовки , говорит там присадки которые очень хорошо все вымоют, не знаю верить или нет

Конечно не верить
avatar
WeellyTR
27 June 2017


Jeka558
Не верь. Он имел ввиду грузовые масла, которые кончат твой катализатор, если мотор жрет масло, а в большинство легковых турбодизелей льются малозольники, ибо им моющие свойства нафиг не нужны - совершенно другие рабочие температуры и расход топлива.
avatar
Jeka558
27 June 2017


Веталь76
разобрать, перебрать, заменить, я всегда успею , вопрос в другом что он посоветовал не так, цитировал дословно
avatar
Jeka558
27 June 2017


WeellyTR
ты прав он ремонтирует фуры
avatar
Jeka558
27 June 2017


WeellyTR
катализатора уже давно нету
avatar
Никитаа
27 June 2017

2

цитата:
говорит там присадки которые очень хорошо все вымоют, не знаю верить или нет

я тихо в шоке! Кого ты слушаешь, зачем ты таких людей находишь? Что вообще происходит?
КАПИТАЛЬ МОТОР!
avatar
WeellyTR
27 June 2017

1

avatar
Jeka558:


катализатора уже давно нету

Плохо.

Отдельные грузовые масла реально имеют щелочное под 16-18, потому что моющих присадок там очень много. Но раскоксовать мотор это все равно не поможет. У моторного масла тупо недостаточно моющих свойств, чтобы разлагать нагар. Вне зависимости от того, какое это моторное масло.Оно не для этого предназначено. Тем более если этот нагар и был создан другим моторным маслом

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up