0

Все о моторных маслах. Масло для двигателя


 
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
01 Декабря 2016 - 10:36
  
+13

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

Не вопрос, его уже нашли. Смотрим под кат:
Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив :) .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!



#  Отредактировано: 20 Июля - 11:51
  сообщений: 5 570 | просмотров: 248 703 | в избранном: 57 |    



avatar
  11 Января - 19:58  #  
−4

 
цитата
Нет и не было в норде ни минералки ни кряка

так не бывает, минимум 15% минералки в которой бодяжат пакет присадок. И анализы по которым Норд в нулёвки не попадает были, помню совершенно точно.
avatar
  11 Января - 19:59  #  
 

 
цитата (Никитаа)
Да что ж такое то? Марк снова за своё? Нет и не было в норде ни минералки ни кряка, ни капельки ни пол капельки.
Хватит нести отсебятину, масло пао+эстеры, реальная синтетика.

Я сейчас посмотрел MSDS похожего по составу масла, это Extreme VR1 0w-40 (потому что NGN у нас, как всегда, блистают ответственностью за заявления, поэтому MSDS на норд я не нашёл). Так вот там нет минералки. В опасных веществах указаны только ПАО и ZDDP. Ты прав. (хотя да, присадки мешают только в минералке и это 10-20%).

И это, мне кажется, не совсем хорошо. В масле такого рода минералка была бы не лишней. Смотри, эстеры разлагаются под водой - это известно, это все знают. Воды зимой много - конденсат. В этот просак попал торкон - у него износ щелочного страшный и pH реально кислый - это вообще, наверно, единственный анализ в PLM, в котором щелочное ниже кислотного, притом, что пробег адекватный даже для крузака. А всё почему? Потому что половина эстеров разложилась, и по окислению это видно! Спрашивается, ну ладно, кислая среда в движке, ОК, а с тем, что ПАО жрёт сальники, что делать? Вот тут минералка и нужна. Она сильно хуже масло не сделает, зато создаст определённую подушку, в том числе и по смазывающим свойствам. И этой подушки, получается, у этих масел нет. Пока эстеры живы, всё шоколадно, как только разложились, получаем отработку торкона.

цитата (Никитаа)
ну ты видел сколько анализов НОРДА И СУПЕРЛАЙТ АРКТИКА(близнеца)

Три. Первые два просто совпадение, третий отличается немного по вязкости, температуре замерзания и концентрации присадок - до стабильности мобила далеко, хотя и маннола тоже не видать в иллюминаторе. Ну вот с NGN Profi евроловцы налажали же один раз, у них вязкость вылезла в зону А5 конкретно, масло перестало соответствовать даже теоретическим допускам. Почти уверен, что канистру норда можно такую же поймать - обычный разбег по партиям, да и в принципе это простительно.

А равенол... Ну насколько я знаю, у них партии сильно отличались, потому что они реально рецептуру меняли. Чтобы так прям плохо, что рецептура та же, а масло конкретно другое, у равенола я не помню. Народ на ойл-клубе надо слушать избирательно, там он порой конкретно однобокий, несоответствие увидели и начинают делать из мухи слона. К равенолу они ещё зик приписывают - потому что машинка у Пенсионер24 была сломана и показывала завышенные CCS, за что он потом извинялся, но народу уже пофиг, они нашли себе козла отпущения, вот и эксплуатируют его. Хотя грешков хватало за всеми. Сейчас, имхо, что Ravenol, что NGN, что ZIC, что все остальные - одинаково следят за продукцией. Тем более равенолу по деньгам не положено лажать - по ценам на продукты они начали охpeневать изрядно...
#  Отредактировано: 11 Января - 20:00
avatar
  12 Января - 2:27  #  
 

 
цитата (OlegArh70)
так не бывает, минимум 15% минералки в которой бодяжат пакет присадок. И анализы по которым Норд в нулёвки не попадает были, помню совершенно точно.

Уверяю нет в норд минералки ни капли, по одной простой причине, мутнение было бы ПО-ЛЮБОМУ(там только Пао и уверяю не бодяжный, а отличнейшего качества, минимум 4 или 6-ка),но увы самая жёсткая заморозка, мы видели ни на тон не меняет оттенок, масло всегда термостабильностабильно, я незнаю как они это сделали :wacko: но они реально знали, что делали, моё самое большое уважение таким мозгам или удачи.
WeellyTR
Марк, то что такой рост окисления у Торкона, я лишь предпологаю, но мой разум говорит что я прав, может быть только в двух случаях:
1. Это топливо(конденсат в баке и т.п., много что тут можно добавить, сам знаешь...
2. Это не герметичность двс, ибо попадание кислорода, это смерть в системе именно смазке, первые сдохнут эфиры, отсюда кислотное расти будет в геометрической прогрессии.
Либо оба варианта сразу, многое объсняется в голове. Подумай, ты сам, это очевидно.
Простите если кого задел, но я действительно реалист, так проще объясняться.
Смотри, сейчас спецом мучу режим тот же, короткие поездки, долгие прогревы, отсюда и топливо в масле и сработается быстрее, и ИВ рухнет, и даже специально машину оставляю на долго в простое, тупо не катаю, рост нитрации обеспечен, потому что конденсат при таких перепадах температур не избежен, и так продержу ровно 10 тык., давай замутим анализ этого отработанного масла, и расставим все точки над "И", сам понимаешь это будет отличный стресс тест НОРД+300 мл. амсойл. Такие показатели, что увидим и внесут ясность, оно того стоит.
#  Отредактировано: 12 Января - 2:50
avatar
  12 Января - 5:37  #  
+3

 
Никитаа
да оно даже не обязательно бы мутнело, если бы там была минералка.

Смотрим на козла отпущения в этой теме - КАСТРОЛ :D Вот он тоже не помутнел, хотя в составе минералка второй группы прямо документирована в MSDS в числе 15-20% (эстеров и AN в масле нет, так что они так ПАО компенсируют). Так что не всё так однозначно.

А негерметичность это верно, но мотор не может быть полностью герметичен, потому что впуск и выпуск. И конденсат зимой на многих моторах нормальное явление, в том числе и на крузаке - сметана под маслозаливной крышкой зимой наблюдается у всех. Вот он и рушит эстеры по идее, и всё, появляется кислая среда как у торкона.
avatar
  12 Января - 9:21  #  
 

 
Давно хочу Норд себе залить, но мой 1.8 подъедает масло на трассе ( все никак до колец не доберусь 300-500гр на тысячу), думаю его он еще больше будет кушать, или нет?
avatar
  12 Января - 9:54  #  
+1

 
MAX810
были случаи, что просто масложёр если не большой, пропадал, может быть проблема не в двигателе, а именно в том что масло угорает? именно ngn норд не угорает, поэтому можно попробовать, вот пообщайся с ficus95 уже год как перешёл на Норд и масложёр больше о себе не давал знать :yes:
avatar
  12 Января - 10:05  #  
 

 
цитата (Никитаа)
MAX810
были случаи, что просто масложёр если не большой, пропадал, может быть проблема не в двигателе, а именно в том что масло угорает? именно ngn норд не угорает, поэтому можно попробовать, вот пообщайся с ficus95 уже год как перешёл на Норд и масложёр больше о себе не давал знать :yes:

Боюсь что в моем случае слово "небольшой" не подходит )) Но всетаки попробую! Где его лучше заказывать? у нас в магазинах его нет
avatar
  12 Января - 10:13  #  
 

 
MAX810
Максим попробуй обязательно, отпишись ficus95 я просто уже не помню сколько у него угорало MOTUL,
и самое главное ты исключишь момент и будешь знать в масле дело или же готовиться к ремонту по маленечку, в личку сейчас дам контакт, где помогут с покупкой :yes:
#  Отредактировано: 12 Января - 10:23
avatar
  12 Января - 15:57  #  
 

 
исходя из анализа у меня содержание ВКЩ (водорастворимых кислот и щелочей по величине рН) =7,2 значит СЛАБОЩЕЛОЧНАЯ среда верно?
согласно:
Характеристика водной вытяжки нефтепродукта
Кислая k < 4
Слабокислая 4 < k < 6
Отсутствие водорастворимых кислот и щелочей 6 < k < 8
Слабощелочная 8 < k < 10
Щелочная > 10
avatar
  12 Января - 20:09  #  
+3

 
Приехала четырёхлитровочка норда :) Выпуск 16/12/16, свежачок)Ошибку в правописании страны-производителя так и продолжают допускать Считаю, цена в 1953 руб. для такого масла очень и очень хорошая.
avatar
  12 Января - 20:42  #  
+1

 
Ребята где вы берете норд по такой цене? В фирменном магазине у меня дороже показывает. Хочу себе в другой авто залить.
avatar
  12 Января - 22:36  #  
 

 
цитата (Никитаа)
исходя из анализа у меня содержание ВКЩ (водорастворимых кислот и щелочей по величине рН) =7,2 значит СЛАБОЩЕЛОЧНАЯ среда верно?
согласно:
Характеристика водной вытяжки нефтепродукта
Кислая k < 4
Слабокислая 4 < k < 6
Отсутствие водорастворимых кислот и щелочей 6 < k < 8
Слабощелочная 8 < k < 10
Щелочная > 10

Ну у тебя среда почти строго нейтральная (нейтральная это 7). Она вроде слабощелочной у масла не может быть в принципе. Вообще, рН с твоего анализа - это, пожалуй, то, что взорвало мне мозг основательно. Обычно у отработок содержание ВКЩ в районе 5-6. У тебя 7.2. Очень сложно при данном факте сказать, что норд - это просто масло. Просто потому, что у некоторых ТОВАРНЫХ масел АСЕА С3 этот показатель НИЖЕ. А у тебя такой после отработки 280 м/ч. Пожалуй, это самый сильный и убедительный аргумент из всего анализа. Я могу много что против каждого показателя в анализе сказать, но тут у меня просто нет слов, честно.
avatar
  13 Января - 0:02  #  
+6

 
WeellyTR
Смотри ещё какой момент, я топлива сжёг 605 литров(чеки посчитал) можно реально по этому конкретно моменту высчитывать жизнь масла, ну это касается таких психов как я, заправка одна(даже колонка одна :D ) и будешь ржать, в одно время приезжаю.
Считаю при качественном бензине 95, норд работает условно 350-400 часов(для перфекционистов) и можно прям до 500 в отдельных случая мотать, если режимы динамичные.Так же опираемся на момент это было лето(жара), 1000 литров или 10-12тык.просто смело катаем, у кого duratec-He, 15тык.так же вытянет масло уверяю, итог:2000 рублей округляю, за такие свойства масла для нашего двигателя это более чем экономически рационально, и это кайф.
Всем добра :apl:
avatar
  13 Января - 11:13  #  
 

 
Никитаа
Тут остается вопрос по поводу наличия влаги. Ресурсность норда в сухих и особенно жарких условиях под сомнение уже не ставится, а вот зима и проливные дожди - это проблема. Тут, кстати, вновь Synergy Plus 0w-30 интереснее - там AN вместо эстеров. Правда, о ресурсе лично я не скажу, т.к. там пакет присадок другой
avatar
  13 Января - 11:40  #  
+1

 
цитата
Тут остается вопрос по поводу наличия влаги.

вот сейчас и катаю, всю влагу соберу до конца весны, с самой осени и всю зиму хватанул
#  Отредактировано: 13 Января - 11:40
avatar
  13 Января - 15:44  #  
 

 
на 1001запчасть по коду масла ngn nord 5w-30 в качестве оригинальной замены ввдает масло форд формула 14E8BA. это как так?
avatar
  13 Января - 15:59  #  
 

 
Началось!!!

www.drive2.ru/l/6208542

www.drive2.ru/l/9342803

Никогда даже мыслей не было залить эту лабуду :cold: :nono:
#  Отредактировано: 13 Января - 16:00
avatar
  13 Января - 16:26  #  
+3

 
mastakillla
а что началось то? по второй ссылке это произошло год назад. да и в коментариях человек согласился что был перегрев. а может и неоднокоатный.

а по первой ссылке вообще 2 года назад.
#  Отредактировано: 13 Января - 16:31
avatar
  13 Января - 16:31  #  
 

 
Андрюха
проблемы на дешманском масле начались... :mus:
avatar
  13 Января - 16:44  #  
+2

 
mastakillla
Ты зачем вбрасываешь?
Как уже сказали, что вторая ссылка - год назад. Первая ссылка - два года назад. Что началось? У кого началось?
Кроме того, у шкодавода одинаковое давление на ХХ и 2000, и только на 3750 об/мин на Луке 0,295, на Мотуле 0,33-0,34 Мпа, при норме 0,3-0,4 Мпа. Проще говоря, в пределах погрешности измерений. Ниочем.
#  Отредактировано: 13 Января - 16:52
avatar
  13 Января - 16:54  #  
 

 
rays2
это не вброс))) а предостережение!
avatar
  13 Января - 17:04  #  
+1

 
цитата (mastakillla)
Началось!!!

дело было не в бобине...дятлов везде хватает. Не стоит так близко принимать писульки, картинок с усраными двигателями хватает, прокладка виновата 100%. Что тут скажешь, человек 10000 катает на лукойле супер :( . Как пример, сейчас моя средняя по Новосибирску получилась 10 км\час...если перевести его пробег км в моточасы-1000 получается :fp: Конечно масло виновато, что ещё то...Он как минимум 3-4 раза поменять маслицо уже был должен за эти 10000.
avatar
  13 Января - 19:59  #  
−5

 
avatar
  13 Января - 23:01  #  
 

 
Falangist
Для клубней скидка, я же говорил, кому интересно дам контакт оф.преда в личку пишите,
И не много разное сравнение нгн норд и zic top :blink:
avatar
  14 Января - 0:28  #  
 

 
цитата (Falangist)
Что-то Норд дороговатый получается. Я покупал ZIC TOP 5W30, 1800 рублей на ценнике, у меня еще скидка 200 р. была.

Не единого противоизноса в пакете <_< ни молибдена ни бора, стандартный кряк+пао не более 30% и то под вопросом, в целом менее чем обычный 504/507, в наших условиях при отличном топливе выдержит 7-8 тык. , и это предел, я бы катал 5тык.так что сравнил ты божий дар с яичницей, уж извини, но как есть.
Это опустим тот момент, что zic в принципе, это такая контора, которая тупо перекупает готовые продукты, а еврол-нгн создаёт и блендит отличный продукт.
#  Отредактировано: 14 Января - 0:51
avatar
  14 Января - 0:56  #  
+2

 
цитата
Это опустим тот момент, что zic в принципе, это такая контора, которая тупо перекупает готовые продукты, а еврол-нгн создаёт и блендит отличный продукт.
в этом моменте как раз всё наоборот:владелец бренда Зик одна из крупнейших нефтекомпаний азии и их базу используют многие мелкие блендеры типа Еврол у которых нет ничего своего. :lol: Но в том, что практически все масла Зик г/крек ты прав.
avatar
  14 Января - 1:03  #  
 

 
OlegArh70
Зик перекупает технологии маслопроизводства и давным давно ничего сам не делает.
Маленький еврол имеет своё производство и свой блендер.
#  Отредактировано: 14 Января - 1:04
avatar
  14 Января - 1:08  #  
+1

 
Никитаа
если речь о покупке рецептур и пакетов присадок, то так поступают в мире все (в том числе и Еврол) за исключением монстров Мобил, Шелл, Тексако,БПи ещё нескольких у которых для этих целей есть доли в "придворных" разработчиках Лубризол, Инфениум ит.д.
#  Отредактировано: 14 Января - 1:10
avatar
  14 Января - 1:29  #  
 

 
OlegArh70
Речь о разработке масла производства и перекупе уже готовой продукции,а про пакеты присадок обсосано давно, и только двоечники не знает трёх разработчиков пакетов и конечно ни еврол ни зик не делает.
#  Отредактировано: 14 Января - 1:30
avatar
  14 Января - 9:45  #  
+2

 
цитата (Никитаа)

Зик перекупает технологии маслопроизводства и давным давно ничего сам не делает.

Странно, а статистика говорит о другом:


Почти половину гидрокрекинговых базовых масел по всему миру производит SK Lubricants - тот самый ZIC. Странно, ведь покупатели могли обратиться к тем, у кого они, как ты говоришь, "перекупают технологии маслопроизводства", и у них базы стоили бы дешевле, не правда ли?
ZIC - один из самых крупных игроков на рынке масел. Сравнивать его с евролом, у которого кроме норда и супер лайт арктика интересных продуктов раз-два и обчёлся, просто некорректно.

цитата (mastakillla)
Началось!!!

www.drive2.ru/l/6208542

www.drive2.ru/l/9342803

Никогда даже мыслей не было залить эту лабуду :cold: :nono:

Не увидел по ссылкам ничего, что могло бы прямо сказать, что Лукойл так себе.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: