Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
475
members
9,7K
posts

avatar
WeellyTR
8 November 2017

1

avatar
yolkin:

Фордовкие движки ведь не из-за износа погибают. Капиталят их в основном из-за масложора. Множество цикличных пусков-стопов, короткие пробеги, время, езда в пробках, на недогретом двигателе, убивают маслоотражательные колпачки клапанов куда значительнее, чем длинные пробеги по трассам. Всё больше увеличивающийся нагар от горения масла вызывает потом и другие проблемы. Вероятность залегания поршневых колец также увеличивается при коротких поездках на недогретом двигателе.

Сейчас абсолютное большинство двигателей вскрываются из-за масложора, не только фордовские. Исключения составляют движки с никасиловыми/алюсиловыми цилиндрами, но это отдельная тема.

Так что я хотел сказать. Чтобы масло что-то отложило, оно должно сгореть. Поэтому тут, во первых, ещё и бензин надо брать в расчет - от него же тепло идёт. На разбавленном вхлам МТБЭ бензине мотор проедет дольше без отложений, чем на честном 95 или 98, потому что теплотворная способность ниже. Ну и на газу, соот-но, тоже меньше отложений и ниже деградация масла. Во вторых, по этой же причины недогревы не являются прямой причиной отложений (вспомни приусы, там моторы вообще почти никогда в рабочей температуре не бывают, потому что гибрид). Причиной является езда в городе, провоцирующая держаться на низких оборотах. Сгорания больше, омывания цилиндров и днищ поршней меньше, поток через маслосъёмные кольца тоже медленнее - успевает сгореть и что-то оставить после себя... Поэтому кто это учитывает, тот может проехать долго практически на любом масле.

Ну и на отложения, естественно, влияет оставшаяся щёлочность масла - а это как раз, как вы правильно говорите, недогревы, старт-стопы и т.д.., т.е. резкие перепады температур, благодаря которым масло деградирует. Однако чтобы отложения появились, масло всё таки сначала должно сгореть. Я бы это ещё учёл. То бишь я вполне верю в 300 тысяч км. в пределах города. Как и в 500-700 тысяч км. за его пределами.
avatar
jon1127776
8 November 2017


lexx7381
Жаба не задушит посмотри сколько оно у нас стоит.
posted image
Видимо от региона и цена меняется.
avatar
Никитаа
8 November 2017

1

avatar
lexx7381:

Никитаа
Где вы берете за 1760?
Автодок
posted image

У официалов нгн
Kirpidal
8 November 2017

2

цитата:
Про Норд , не слово про экономию топлива? Почему? Это же есть!

год отъездив на норде ничего подобного не заметил.
avatar
Андрюха
8 November 2017

2

yolkin
Веталь76
electromexanik
В продолжении истории о 312тысячах. Машина не трассовая) город/трасса 50/50. Ну что бы не спорить а как же эксплуатируется авто... Ну и выдержит ли кастрол такие нагрузки...
avatar
lexx7381
8 November 2017mobile

1

Никитаа
Блин тоже у официалов брал всегда, че это я
avatar
lexx7381
8 November 2017mobile

2

jon1127776
Отлегло даже как то))) спасибо)))
avatar
Веталь76
9 November 2017


K
Kirpidal:

год отъездив на норде ничего подобного не заметил.

Не знаю как у вас,я все заметил.
avatar
lexx7381
9 November 2017mobile


По поводу экономии. Не знаю связано или нет. Но до замены 9.4 через 3 дня после замены 9.2 уже. Масло стареет расход растет ,не знаю может такое быть или нет. Ничего не поменялось не стиль ,не заправка,комп не скидывал.
Kirpidal
9 November 2017


цитата:
Ничего не поменялось не стиль ,не заправка,комп не скидывал.

подтопили чуток где то и всё, или в пробке подольше постояли, не стоит идеализировать)
ZibeR
9 November 2017mobile


Привет всем. Вот такая выработка есть на распредвале, 124 ткм, на ощупь не чувствуется. Сильно критично, как думаете?
posted imageposted image
avatar
apa4h
9 November 2017mobile

1

Z
ZibeR:

Привет всем. Вот такая выработка есть на распредвале, 124 ткм, на ощупь не чувствуется. Сильно критично, как думаете?
posted imageposted image

Это нормально
avatar
jon1127776
9 November 2017

1

ZibeR
О как чисто. Какое масло используете? Как часто замена?
ZibeR
9 November 2017mobile

1

jon1127776
0-20000 дилерская формула.
20000-60000 формула раз в 20000.
60000-106000 тотал квартц 9000 раз в 9-12 тысяч.
Потом узлук 7-9 тысяч два раза.
Сейчас лук люкс. Все масла 5в30.
Я купил с пробегом 59700, около 62000 поставил ГБО, думаю от него чистота.
Alexey250780
9 November 2017

1

Z
ZibeR:

Вот такая выработка есть на распредвале


Нет у вас никакой выработки, абсолютно целый кулачок). А вот зазоры, наверное, можно и проверить.
avatar
TAD
9 November 2017

1

Z
ZibeR:

Привет всем. Вот такая выработка есть на распредвале, 124 ткм, на ощупь не чувствуется. Сильно критично, как думаете?
posted imageposted image


Вам правильно сказали, это не выработка. Вот здесь износ, и на ощупь не чувствуется. Двигатель 1.6 дюратек.
ZibeR
9 November 2017mobile


Alexey250780
TAD
Да кулачок там просто так не поймаешь, колесо крутить надо. Смущает просто полоса.
avatar
TAD
9 November 2017


Z
ZibeR:

Alexey250780
TAD
Да кулачок там просто так не поймаешь, колесо крутить надо. Смущает просто полоса.


Вот тут много полос, появились после короткого пробега на известном на форуме масле ( намерено не пишу какое, дабы не создать ему антирекламу, возможно мне досталось из партии низкого качества, слили после 200км)

avatar
yolkin
9 November 2017

1

avatar
TAD:

Вот тут много полос
Да, полосы видны, смазочный материал был явно низкого качества. Я по состоянию кулачков также оцениваю масло, при работе двигателя на петроканаде SS рабочие поверхности пар трения полируются до зеркала. Ну лукойле замечал, что такой зеркальной полировки нет.
Alexey250780
9 November 2017


ZibeR

В общем, лично я бы на газу клапанные зазоры стабильно раз в 20-30 Ккм проверял во избежание зажатых клапанов и прочих сюрпризов. Вроде, даже регламент предписывает в случае с ГБО делать это сильно чаще, чем на обычном толпиве.

TAD
Заинтриговали, епрст. Чего хоть за масло-то такое..Ну и у вас с Ziber характер полос разный, имхо. У него широкий такой след от толкателя, а на вашей картинке как будто наждачкой прошлись, если я все правильно разглядел.

Тоже полезу завтра на кулачки пялиться. Тырнет-опасная вещь).
ZibeR
9 November 2017mobile


TAD
Давайте название в личку, если можно.
Alexey250780
40ткм рекомендация по регулировке зазоров для фокусов, с ГБО установленным с завода.
Alexey250780
9 November 2017


TAD

А какие, вообще, предпосылки были залезть и посмотреть на кулачки после замены масла?

Еще раз поглядел ваши фотки. А вы крышку не вскрывали клапанную незадолго до этого? Не могла туда пыль попасть? У вас такие царапины на видимом кулачке, что это первое, что в голову приходит.
avatar
TAD
9 November 2017


A
Alexey250780:

TAD

А какие, вообще, предпосылки были залезть и посмотреть на кулачки после замены масла?

Еще раз поглядел ваши фотки. А вы крышку не вскрывали клапанную незадолго до этого? Не могла туда пыль попасть? У вас такие царапины на видимом кулачке, что это первое, что в голову приходит.


Крышка снималась один раз для проверки зазоров. Попадание грязи исключено. Проверку производил уже после слива этого масла.
Alexey250780
9 November 2017


TAD

Душа поэта не выдержала. Спустился вниз и сфотал один из двух видимых кулачков-тот что повернут был удачнее. Фотка так себе, но в целом все видно. Полос и царапин не узрел. Я, конечно, сейчас уже нулевку наплюхал, но проехал на ней всего 300-350 км, даже впечатлений еще не набралось, так что этот факт не имеет значения.
Белый-фокус
10 November 2017


Z
ZibeR:

Привет всем. Вот такая выработка есть на распредвале, 124 ткм, на ощупь не чувствуется. Сильно критично, как думаете?
posted imageposted image

по идее, там должен быть зазор. Т.е никакого износа или выработки.
avatar
brokendubz
10 November 2017


Привет знатокам в этой теме. Ребята, помогите с советом, пожалуйста. Был фокус 1.8 рестайл на ручке, лил туда сначала формулу 5-30, потом лукойл 5-30, потом норд тоже 5-30, беды не знал. Но недавно фокуса продал, и купил кугу 2 с пробегом 43 т.км., на экобусте 1.6. Под капотом бирка о замене масла гласит, что в мотор залит кастрол 5-20, какой именно без понятия, синтетика или полу-синтетика так же без понятия. Обслуживался только у оффициалов что подтверждено сервисной книжкой. Гарантия истекла. Хоть следующая замена масла аж через 5 т.км, но я хочу после прошлого владельца поменять масло и все фильтра, и начать уже отсчет как говорится с начала своего пользования машинкой.
Помогите понять, какое масло туда залить? Синт или полу-синт? Хочу вязкость оставить эту же, 5-20, но не хочу лить снова кастрол. Подойдет ли норд 5-20 в этот двиг с турбиной? Или же смотреть другие масла? Или вообще не заморачиваться и залить тот же кастрол у оффициалов?
Спасибо всем заранее за помощь.
avatar
NolloN
10 November 2017

1

avatar
brokendubz:

вообще не заморачиваться и залить тот же кастрол у оффициалов


Ответ в вопросе...
Alexey250780
10 November 2017

1

brokendubz
Или покопаться в каталогах, найти любую другую спецжидкость с вязкостью 5W20 (Ликви моли, Шелл, Тотал, Амсойл и т.п.) и лить ее, коль так Кастрол не угодил).
avatar
yolkin
10 November 2017

3

brokendubz
Используйте любое с допуском Ford WSS-M2C948-B, как альтернатива в вашем руководстве значится масло с допуском WSS-M2C913-C.
Основными критериями успешного масляного обслуживания считаю:
1. использовать оригинальное, неподдельное масло, для этого надо приобретать его в проверенных местах и знать отличия оригинального от подделки, кстати, по кастролу на сайте можно проверить подлинность приобретённого масла http://www.castrol-original.ru/checking
2. менять масло в соответствии с условиями эксплуатации, если не знаете, как их правильно определять, лучше заменить масло раньше указанного в руководстве срока.
avatar
Веталь76
10 November 2017

-10

Hidden post
brokendubz
Лить тот же Норд 5-30,что лили в 1.8 мотор. По сути,на куга 2,мотор 1.6 с турбо,не многим отличается от атмосферника 1.6 фф2 и фф3. Не чего нового они не изобрели.
Так что если хотите лить Норд, можете его и лить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up