Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
465
members
9,7K
posts

avatar
Jeka558
19 October 2017mobile


WeellyTR
марк а про 0w-10 молчишь, ценик кусается или ...?
Можно поговорить об этом
avatar
Grigory2008
19 October 2017

4

тема зачищена от оффтопика, если что осталось без внимания - пользуйтесь соответствующей кнопкой над каждым комментарием
avatar
WeellyTR
19 October 2017

2

avatar
Jeka558:

марк а про 0w-10 молчишь

Такого нет)) Есть 0w-16, 0w-12 и 0w-8. 0w-16 можно попробовать, но аккуратно - у равенола есть такое. А вообще я по 0w-20 прусь только потому, что его признало большинство производителей в мировом автопроме. Когда это же большинство признает более маловязкие масла - я подумаю, но не в фордовский двигатель, а пока принципиально нет.
avatar
Jeka558
19 October 2017mobile

1

WeellyTR
убедил
alex_qwerty
20 October 2017


цитата:
совершенно прекрасные 5w-30 с допуском Ford 913D


В этих прекрасных маслах из прекрасного только мнимая экономия топлива в 2-3% достичь которой реально только в качестве погрешности.

З.Ы.знакомый пересев с Armortech на Glidetech отметил сразу мгн.расход на холостых -0,1 л , более мягкую и тихую работу двиг. (вряд ли только из-за большего кол-ва молибдена).
avatar
Vortex
20 October 2017

12

A
alex_qwerty:

З.Ы.знакомый пересев с Armortech на Glidetech отметил сразу мгн.расход на холостых -0,1 л , более мягкую и тихую работу двиг. (вряд ли только из-за большего кол-ва молибдена).

У меня на одном и том же масле мгновенный расход колеблется от 0,6 до 0,9. Не прыгает 0,6-0,9, а бывает 0,6-0,7; 0,7-0,8; 0,8-0,9. Летом с кондеем до 1,1 л/час. Мотор также бывает тише и мягче работает, крутится иногда легко, а иногда вяло, иногда на низах прет дурью, а иногда до 1500 об/мин пустота. И все на одном масле и даже на одном баке топлива! Куда больше на все это влияет атмосферное давление, влажность и температура воздуха.
avatar
Веталь76
20 October 2017

-3

avatar
Vortex:

У меня на одном и том же масле мгновенный расход колеблется от 0,6 до 0,9. Не прыгает 0,6-0,9, а бывает 0,6-0,7; 0,7-0,8; 0,8-0,9. Летом с кондеем до 1,1 л/час. Мотор также бывает тише и мягче работает, крутится иногда легко, а иногда вяло, иногда на низах прет дурью, а иногда до 1500 об/мин пустота. И все на одном масле и даже на одном баке топлива! Куда больше на все это влияет атмосферное давление, влажность и температура воздуха.

Все тоже самое и у меня,только мотор 1.6 и масло Норд я бы сказал,от прокладки,еще многое зависит.
avatar
Manul12
20 October 2017mobile


Vortex
Совершенно верно!)))
Alexey250780
20 October 2017


Vortex

Странно. У меня расход на ХХ по данным бортовика напрямую зависит лишь от включенных потребителей. Само собой разумеется, ДВС должен быть полностью прогрет. Проверялось сотни раз и в морозы и в жару и на Алтае, в высокогорье. И в условиях сильной влажности воздуха.

То есть: все потребители отключены(или включены лишь габариты и вентилятор отопителя на единичке) - 06-07.
Включены фары - 07-08.
Фары и обогрев стекол - 0.8-0.9.
Кондиционер 0.9-1.3(тут не пойму зависимости, может быть, влияют обороты вентиляторов радиаторов).
0.9 без кондера и обогревов стекол не видел ни разу.

Так было и на Формуле, так ныне на Лукойле. Так было и на короткой разовой заливке какой-то Роснефти 10W40, которую покатал тысячу километров для промывания системы после перехода с пресловутой Формулы на Луку.

Однако, отметил интересную особенность, залил тут давеча 92-го бензина за неимением 95-го на заправке и, остановившись и выключив фары, узрел впервые в жизни цифры 0.5-0.6 . Причем, на совсем даже не свежем масле по меркам завзятых маслогуру. Правда, отмечу, что за недельку перед этим провел регламентную промывку МАФа(мою его раз в 10-20 т.км) и сжег поллитровую бутылочку ксилола, вылитого на треть бака для профилактической "мойки" форсунок. Однако, думаю, что это совпадение.
avatar
Vortex
20 October 2017

1

A
Alexey250780:


Vortex
Странно. У меня расход на ХХ по данным бортовика напрямую зависит лишь от включенных потребителей. Само собой разумеется, ДВС должен быть полностью прогрет. Проверялось сотни раз и в морозы и в жару и на Алтае, в высокогорье. И в условиях сильной влажности воздуха.

На ФФ3 интеллектуальная зарядка - ток зарядки меняется от 12 до 15 В, соответственно, и нагрузка на генераторе.
Alexey250780
20 October 2017


Vortex

Понял.
Falangist
20 October 2017

5

Как-то всем успокоиться надо, что ли...
Веталь, вы действительно не понимаете, что единственная причина неприятия Норда - это ваша (и не только) агрессивная манера вести беседу. Другой нет.
Falangist
20 October 2017


цитата:
Этого может не произойти только если они оставили Люкс на зиковской базе, что очень вряд ли.

Лук сколько делает масло на зиковской базе? Лет восемь уже, насколько я понимаю...
Своей у них еще долго не хватит - розница у них большая.
alex_qwerty
20 October 2017

2

avatar
Веталь76:

масло Норд я бы сказал,от прокладки,еще многое зависит.


Что при покупке Норда уже прокладки дают ...??? и что от неё зависит кроме того ,что на пару мм выше сидишь ...
ShikoNet
20 October 2017


Falangist
База у лука своя, а присадки цузые.
avatar
WeellyTR
20 October 2017

-1

avatar
Vortex:

У меня на одном и том же масле мгновенный расход колеблется от 0,6 до 0,9. Не прыгает 0,6-0,9, а бывает 0,6-0,7; 0,7-0,8; 0,8-0,9. Летом с кондеем до 1,1 л/час. Мотор также бывает тише и мягче работает, крутится иногда легко, а иногда вяло, иногда на низах прет дурью, а иногда до 1500 об/мин пустота. И все на одном масле и даже на одном баке топлива!

И даже учитывая это всё равно разница есть (но не на холостом ходу, конечно - у меня таковой тоже нет). Ты прав, что воздух на работу двигателя, тем более атмосферника, влияет больше. Но если сравнивать при прочих равных, что случается, безусловно, нечасто, то разница есть...
avatar
Jeka558
20 October 2017mobile

2

Всем доброго времени суток , после заливки масла "мотрио* с индексом вязкости 5w-40 в москве в свой форд фокус 2 универсал 2006г , с пробегом 175к , мотор после 500 км пробега вообще не слышно , такого не было ни на одном масле 5w-30(лук, мотыль, эльф, формула) и тем более 5w-20 кастрол, уж насколько я не ожидал , буду дальше смотреть , как зима пройдет , ну индекс 5w есть мне -25 не страшно , вот выше может быть трудности возникнут , но опять таки все покажет время
avatar
Jeka558
20 October 2017mobile


Мотор 1.8
Alexey250780
21 October 2017

1

Jeka558

Думаю, что дело вовсе и не в Мотрио, как таковом, а в циферках вязкости по SAE. Гуще оно и васякот. Вангую,что залив ту же вязкость от другого производителя, вы получили бы тот же результат. Тот же Лук, допустим, хоть базы и разные.

А по поводу -25 и ниже, судя по анализам этого масла, вам точно переживать не стоит).
avatar
electromexanik
21 October 2017


avatar
Jeka558:

индекс 5w есть мне -25 не страшно , вот выше может быть трудности возникнут

5W имеет регламентируемый температурный диапазон до -30, да и при температуре на 5-10 градусов ниже, оно не замерзнет колом. В такие морозы, успешность запуска больше зависит от состояния аккумулятора, чем от масла.
-25 это уже 10W, которое мы почему-то всесезонным уже не считаем, не говоря уже про 15W, которое до -20 ведёт себя прилично.
avatar
Андрюха
21 October 2017


До появления форда и не знал о кошерных вязкостях и температурных индексах 0w... 5w, точнее не укладывались в студенческий бюджет. Поэтому "универсальное" масло для всего года 10w-40 а то и 15w-40. И в принципе проблем с заводкой не испытывал.
avatar
rays2
21 October 2017


avatar
Vortex:

На ФФ3 интеллектуальная зарядка - ток зарядки меняется от 12 до 15 В, соответственно, и нагрузка на генераторе.


цитата:
ток зарядки меняется от 12 до 15 В

Ток измеряется в амперах, напряжение в Вольтах.
Ток меняется в зависимости от настоящей необходимости и оборотов. А вот напряжение на исправной машине одно - 14.4 В.
avatar
Vortex
21 October 2017


rays2
Ток в Амперах, не спорю. Имелось ввиду напряжение. На исправном должно быть так:
posted image
alexbon
21 October 2017


Скоро замена, что лучше залить на зиму формулу или ngn nord? Рестайл 1.8.
Alexey250780
21 October 2017

2

alexbon

Экий вы провокатор
avatar
electromexanik
22 October 2017mobile

3

alexbon
Конечно Норд. Он и крутится легче в мороз и практически не подделывается, в отличии от Формулы.
ZibeR
22 October 2017mobile


Вот ещё по подделкам интересная тема.
А что вообще в контрафактное масло льют, вместо оригинала?
koc39
22 October 2017


ZibeR
В лучшем случае полусинь или минералку noname, в худшем непонятно что (алифу например)
ZibeR
22 October 2017mobile


koc39
Ну у олифы, если ничего не путаю, запах специфичный, сложно перепутать, да и минералка, льется густовато как то, правда давно не лил ее
koc39
22 October 2017

1

ZibeR
Так ты не забывай про тех людей которые приезжают на сервис и там меняю масло, разве они видят что им заливают. А мастеру какое масло дали такое он и залил.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up