Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
475
members
9,7K
posts

avatar
WeellyTR
9 December 2016

-1

avatar
Andreizzzz:

я верю все же научным фактам

Научные факты - это те, которые сказаны и доказаны учёными. То, о чём сказано однозначно в научных докладах от ASTM, API, ILSAC, Infineum, Afton и подобных организаций, - это научные факты. Всё остальное - просто чья-то гипотеза. И гипотеза должна иметь какое-то обоснование и связь со всеми проявлениями во внешнем мире. Т.е. она тупо должна стыковаться с реальностью. Я постарался объяснить, почему те гипотезы, которые ты выложил, не стыкуются в отдельных местах с реальностью.

При этом, кстати, сам по себе я не являюсь противником ПАО ни разу. Я являюсь противником суждения, что это панацея от всех бед и лучшая в мире жидкость. С ним я и борюсь по мере своих сил
avatar
WeellyTR
9 December 2016

5

К слову, прошу прощения всех за вчерашнее, я сильно погорячился и наговорил лишнего. Мне действительно показалось несколько надменным в отношении всех то, что написал манул. Поэтому моя цель была просто защитить ваши интересы. В итоге оказалось, что никого его сообщения никак не задели, а я поднял лишний шум и скандал. Так что да, я был неправ. Надеюсь на понимание, просто действительно хочется, чтобы была приятная ненапряжённая обстановка в этой теме. Поэтому бывает, что я зря реагирую, как в этот раз.
avatar
WeellyTR
9 December 2016

-1

avatar
Andreizzzz:

а от гидрокрекинга наоборот разбухают.

По идее это, кстати, неплохо. Есть версия, что ПАО к резине на самом деле не агрессивны, они к ней нейтральны, поэтому она естесственным способом стареет и при колебательных нагрузках перестаёт уплотнять (ну обычная история, резина есть резина). А при, так сказать, "нефтяных" базах и эстерах она разбухает, что для сальников оказывается хорошо как раз в плане уплотнения. Правда - нет, не знаю. Просто альтернативная трактовка одного и того же факта, что эстеры и минералка для сальников хорошо, а ПАО плохо.
avatar
Andreizzzz
9 December 2016


avatar
WeellyTR:

Я являюсь противником суждения, что это панацея от всех бед и лучшая в мире жидкость.

Вот тут я согласен нет ничего идеального.
avatar
ПыЖиК
10 December 2016


Ребят, давайте от форда отвлечемся, просто интересно стало

что скажете про масла Тотал QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30 http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html

INEO FIRST 0W-30 лью постоянно, уже 70 ткм, а INEO ECS 5W-30 лил пару интервалов, угар у него больше, движок проблемный PSA 1.6т 150 сил на Peugeot 508 (2011 - 20...)
Может что-то лучше по вашему мнению есть или продолжать лить QUARTZ INEO FIRST 0W-30 ?

И это, больше поблажек не будет в теме, никаких предупреждений
avatar
WeellyTR
10 December 2016

-2

avatar
ПыЖиК:

что скажете про масла Тотал QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30

Одно масло мудрёнее другого. Оба есть на ойл-клубе, про оба сложно что-то однозначное сказать. Ineo ECS 5w-30 ещё более менее понятен, он похож на масла VW 504, но пожиже. А Ineo First 0w-30 я в своё время обозревал на ойл-клубе - это вообще супертехнологичное супермудрёное масло с очень низкой золой и тотальной заточкой на экологию (но правда, 30-40% ПАО имеет, поэтому температурные у него очень хорошие). Как оно ведёт себя в реале - сложно сказать. Можно предположить, что выдерживает большие интервалы (не зря же пежо рекомендует, производитель фигни не советует обычно), но при условии хорошего бенза Евро-5.

Выхода вижу два. Какой из них выбрать - решать вам, я не могу дать однозначный ответ.
1. Оставаться на Ineo First 0w-30. Во первых, характеристики для горячего нагруженного движка у него хорошие (хотя моющих нет и быть не может). Во вторых, если проблема с LSPI (низкоскоростными детонациями) реально существует и присутствует на вашем моторе, то это масло должно ей очень хорошо противостоять, ибо мало кальция и много молибдена. Если есть опасения, в том числе за качество топлива, можно просто сократить межсервисный интервал.
2. Вспомнить, что 1.6 THP родственен бмвшному N13B16 на копейках и тройках в начальных комплектациях, в итоге открывается огромный выбор полнозольных масел с допуском BMW LL-01 в любой желаемой вязкости.
avatar
Manul12
10 December 2016

16

Ребята, ну раз уж тема называется "все о моторных маслах" я тоже напишу немножко. Нет, у меня нет данных анализов, я к этому скептический отношусь, я наверно из той эпохи, когда лили М8 и М6 в двигатели. Но не суть. На самом деле это это хорошо когда люди обсуждают, понимают и используют свои знания на практике. Вот тут я увидел массу ссылок на анализы, куча обсуждений, умозаключений и т.д. Но есть такое понятие как состояние двигателя, топливной системы, качество того же топлива и условия эксплуатации. Да я собирал двигатели и себе авто и гонял на квотер, причем даже на луке. Да, я наблюдал питтинг валов и залегшие кольца и дело вовсе не в масле, система охлаждения не справлялась. Доводилось наблюдать когда масло вылетало в систему вентиляции картерных газов, как следствие вывод в атмосферу сапуна или установка "маслопомойки" но зимой проблемы, конденсат.)) Искатал массу масел на пределе возможности двигателя. Снимал гуталин шпателем со стенок блока двигателя и прочие моменты. Пробовал использовать разные масла, свято веря что это панацея. Но увы. Нет не делал я анализов, не знал сколько меди и железа в отработке, прочих параметров, но видел состояние ШПГ, ГРМ и т.д. В итоге переход на более короткий интервал замены масло, ситуацию поправил немного. Мотор отходил сезон, зиму и еще и весну и лето, 36т.км. это рекорд при такой эксплуатации. Масло я менял каждые 6т.км. Ну а когда гонял, и того чаще. Использовал разные масла, но остановился на Zic. Уже много лет его использую. Даже сейчас оно плещется в мегане супруги и моей ниве. В форда я лью равенол FO 5w30 нечего интересного по маслу не скажу. Свои 6т.км оно работает. Не угорает, не темнеет, вот скоро уже очередная замена и думаю что нибудь попробовать еще. Под клапанной крышкой чистота, но это не заслуга масло, интервалы. Именно на своем Duratec 2.0 GDI использовал и кастрол 5w20, формулу ф 5W30, вот теперь равенол. Хочу попробовать петру и зик. Но по сути любое масло работает 6т.км на ура. Езжу достаточно динамично, авто себя чувствует прекрасно! На всех своих авто меняю масло на 6-7т.км. Либо 2 раза в год. Нива у меня ездит мало, но очень жестко. Вот купил петру, попробую вместо ЗИКа. Хотя это одно и то же! На форде тоже близиться замена, пока не решил что лить буду, возможно останусь на равеноле.
avatar
Max1
10 December 2016mobile

1

Manul12
Соглашусь полностью. Лучшее масло - это новое масло. Конечно при условии что не левак галимый. Выбираем правильный интервал замены, подходящее масло и забываем о нем. Что касается анализа отработки, то он не покажет всей картины в состояния мотора, но поможет подобрать этот интервал правильным, достаточным и разумным по средствам. Чтобы мотору не доставалось и кошельку.
avatar
WeellyTR
10 December 2016


Manul12
Добавил в FAQ. Считаю, что очень хорошо и правильно написано, и для интересующихся будет полезно.
becool
12 December 2016


согласен с интервалом замены в 7500 км. но зачем чаще одного раза в год менять, если столько не накатывешь?
avatar
WeellyTR
12 December 2016

-2

becool
Окисляется масло. Столько в год обычно накатывают те, кто ездят на недогретых моторах, у них в масле обычно бенза больше из за этого.
avatar
yolkin
13 December 2016

1

Что-то пока больше никто не предлагает в топ-10 ничего. Снова предложу эту линейку Вот по мнению ойл-клаба вы посмотрите, масла из этой линейки "носят звание" мисс гидрокрекинг 0W-20, мисс 5W-20, мисс гидрокрекинг 5W-30, мисс Азия Америка, Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, Мисс Dexos1 5W-30, Мисс Dexos1 0W-20, Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20. И нет там никаких зиков. А мнение уважаемого клуба я признаю, как, впрочем, признают и многие. А что ещё предложить? Масла из категорий ПАО 5W-30, ПАО 0W-20, и др. подходящих уже присутствуют в топ-5, нет ещё совсем экзотических для узкой категории пользователей Redline 0W-20/Redline 5W-20/Redline 5W-30.
avatar
WeellyTR
14 December 2016


avatar
yolkin:

Снова предложу эту линейку Вот по мнению ойл-клаба вы посмотрите, масла из этой линейки "носят звание"

Торкон очень давно говорил, что "масла в топе - это его личное мнение, если с чем-то несогласны, составляйте свой". И он очень противоречив. Как-то давно в этом списке были масла тойоты 0w-20, потому что считалось, что это вообще топ от эксонмобила. В итоге оказалось масло с заваленным CCS, высоченным NOACK и ничем интересным, и он сразу его убрал. При этом в обоих случаях не было никаких отработок, а ведь потенциал у тойотовского оригинала есть - там эстеры. Может, оно еще по износу всем за шиворот насуёт. Нет, анализ свежего неубедительный и все тут. Ну и, допустим, в мисс 504/507 добавлено Mobil 1 ESP Formula 5w-30, который уже МНОГОКРАТНО доказал, что именно как VW 504 это ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ масло, и работает хорошо только в дизелях. Поэтому к этому топу я отношусь несколько осторожно: интересных позиций много, но есть те, с присутствием которых я не согласен, и отсутствуют те, которые, на мой взгляд, более чем достойны быть в списке.

Однако если говорить о петро-канаде, то приходила мне недавно мысль все таки добавить его в топ-10 наряду с зиком, несмотря на взаимозаменяемость полную. Потому что все равно есть в нем изюминка: канадская база - крутая, а текучесть в минус вообще достойна похвал. То же 0w-20 уделывает некоторых своих ПАО-коллег по текучести, а это достойно похвалы. Редлайн - жалко, никто не пробовал из фордоводов - непонятно, есть от такого жирного масла толк в форде или нет. Все таки стоит ну очень дорого.
avatar
Андрюха
14 December 2016

2

А я вчера заказал на пробу PetroCanada ss 5w-30 отцу в 1.8, хотя уже фактически решил перейти с формулы на лукойл. уговорил приятель, говорит оф поставщиком стал, "качелей" как с формулой не будет.
mastakillla
14 December 2016

1

Андрюха
Лей петру,шикарное масло)))
avatar
Веталь76
14 December 2016


M
mastakillla:

Андрюха
Лей петру,шикарное масло)))

Антон,дело говорит. Я поддержу
avatar
Веталь76
14 December 2016


Manul12
mastakillla
yolkin
Привет парни,есть вопрос ???
У свояка Volkswagen Sharan 1.8 T 20V, 2007 г. АКПП ,пробег подбирается к 120 000км.льет все это время Castrol "EDGE Professional LL III 5W-30 ,по 8-10 т.км,почему это,было от куда покупать в два раза дешевле,но не все бывает вечным,кончалась халява 1л,этого масла сейчас стоит под 800р
Мой совет перейти на Мобил,этот Mobil "Mobil 1 FS x1 5W-40(4+1 за 2 740р.)или ,у него есть выход,где заливать разливное Mobil 1 0W-40(по цене не в курсе,но думаю в приделах 2500р за 4+1)
Кастрол подливает,на 10 000 км до 500 гр,бывает.турбина все таки
Что скажите?
avatar
Веталь76
14 December 2016


Andreizzzz
Андрюх,привет.
Что скажешь по поводу Мобил? Если в курсе конечно,что и как?
avatar
Andreizzzz
14 December 2016


Веталь76
Привет, Мобил серии 1 у них топовая линейка,ни когда не лил, но по отзывам хорошее масло, лил в предыдущий авто мобил супер 5в40,прокладку клапанной крышки меняли ,мотор красный весь,лак. Самое главное не купить подделку.
avatar
Веталь76
14 December 2016


Andreizzzz
Вот меня этот лак и тревожит
Есть еще это масло Toyota ENGINE OIL 5W-40", Спецификации OEM BMW Longlife-98|MB 229.3|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00. Вот думаю,а не лучше оно мобила будет? Есть тоже вариант,лить из бочки за 415р за литр. Так 5л.в экзисте 2250р стоит.
avatar
Andreizzzz
14 December 2016


Веталь76
По лаку, он как бы на работу мотора не влияет.
avatar
Андрюха
14 December 2016

3

mastakillla
Веталь76
Дык все готово
avatar
Веталь76
14 December 2016mobile

1

avatar
Andreizzzz:

Веталь76
По лаку, он как бы на работу мотора не влияет.

Это я слышал, но все таки.

Теперь про масло Тойота
Это масло Тойота льёт дилер во все свои марки, тем более бочковое , уж точно не паленка
avatar
Веталь76
14 December 2016

1

Андрюха
Отличный наборчик
Амсойл,куда будешь лить?
avatar
WeellyTR
14 December 2016


avatar
Веталь76:


Вот меня этот лак и тревожит

Лак - черта Mobil Super 3000, на топовой Mobil 1 его меньше. Да и лачит он по сути только распредвалы да поддон, с поршневой нифига интересного не делается, если масло вовремя менялось - это не шелл (хотя и он не навредит, если интервалы соблюдать).

Toyota 5w-40 это аналог Mobil Super 3000 5w-40, разливает тоже эксонмобил. Топовая линейка мобила покруче будет. Mobil 1 FS x1 5w-40 хороший выбор, Mobil 1 0w-40 - ещё лучше.

Я, кстати, сейчас катаю как раз последнее масло в элке, уже 8 тысяч наездил. Могу сказать, что мотор сороковки не любит (по шуму и тяге), но мобил 1 0w-40 приятнее всех остальных сороковок работает. Было с чем сравнивать. А в немца вообще, считаю, и думать не надо. Отличное масло.
avatar
Андрюха
14 December 2016


Веталь76
Да планирую комплексно в выхи занятся.

Скрытый текст
avatar
Веталь76
14 December 2016

1

Андрюха
Скрытый текст
avatar
Веталь76
14 December 2016


WeellyTR
Я почему то тоже так подумал про Mobil Super 3000 5w-40, в тойтовской канистре,был бы топовые мобил,ценник за 5 л,масла тойота от 3000р начинался бы,а то и от 3500р. Ну ладно,я понял. Остановимся на тойотовском масле,тем более там бочка,100% гарантия от подделки,халява уйдет,может быть и топовый мобил будем лить. Хотя и в канистре ,тойотовское масло стоит не дорого. Тем более он на Шаране не гоняет,размеренная езда,акпп там не для гонок,да ездит он аккуратно,ему масло тойота за глаза будет.,пробок мало собирает,в год по 20 т.км катает,замена масла два раза в год,думаю все ок будет. Пусть льет.
Технических характеристик масло тойота 5-40,нет?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/914-masla-to...try3898 не нашел здесь.
avatar
WeellyTR
14 December 2016

-2

avatar
Андрюха:

А я вчера заказал на пробу PetroCanada ss 5w-30 отцу в 1.8, хотя уже фактически решил перейти с формулы на лукойл. уговорил приятель, говорит оф поставщиком стал, "качелей" как с формулой не будет.

Странно, у петро-канады столько офпредов... Вроде масло непопулярное (если говорить о легковушечном), а в каждом задрюпинске есть свой офпред Оно в коммерческой технике широко используется что ли?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up