Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1M
views
462
members
9,7K
posts

avatar
lexx7381
24 November 2016

2

ребятишки не надоело вам уже))) оба грозятся ни ногой в эту ветку) и опять же срутся здесь и из за масел с допусками форд))) жуууть
avatar
Никитаа
24 November 2016


avatar
WeellyTR:

Поршни ты оставил родные? Вкладыши ты оставил родные? Ну вот и всё, кастрол рулит и хорошо защищает от износа. Кольца и колпачки это не разговор.

ты реальный троль Марк, хоть понимаешь, что тему срёшь такими изысканиями? кольца и мск не разговор? считаешь расходниками забавный ты человек(на анализ сто рублей зажал, а тут такой бред понёс) т.е. гидрокрекинг если используешь то мск и колечки под замену это нормально(я ж говорил ты уже зафантазировался и перечитал livejornal, мне так жаль тебя ), получается ты полный профан и все твои посты ни о чём, после этого
avatar
lexx7381
24 November 2016

2

Виталь ты им в щи чтоли нагадил и они мстят тебе?)))
avatar
Веталь76
24 November 2016

1

avatar
lexx7381:

Виталь ты им в щи чтоли нагадил и они мстят тебе?)))

Наверное просто я не согласен с их мнением,вот и результат,так всегда. У одного Амсойл говно,у другого Норд,у третьих заливать масло дешевле и кряк,лучше. Каждому вбивать в голову я не намерен. Я буду делать то что считаю нужным и описывать саои наблюдения,спорить я не с кем не буду. Понадобится что то дельное спросить,я отвечу. Если люди не отвечают за свои слова,что я могу поделать. Создадут срач,скажут что тема говно,и писать не будут,что все мы лохи и т.д.потом опа и снова здорова,мы снова тут и понеслась...зачем? Мне не понятна эта позиция
avatar
WeellyTR
24 November 2016


avatar
Никитаа:

т.е. гидрокрекинг если используешь то мск и колечки под замену это нормально

У меня машина после переборки проехала 165 тысяч км по сути на гидрокрекинге и масло она не жрёт, и дерёт дай Бог каждому. Недавно пересекались с, так сказать, предыдущим владельцем моей элки, оказалось, что он перебрал мотор на 120 тысячах почти сразу после покупки б/у машины и только после этого стал заливать мобил 5w-50, а потом и 10w-60. Которые да, на 60% кряк. Из этих 165 тысяч км. после переборки 65 тысяч отъездил конкретно я, масла были только гидрокрекинг. Расход отсутствует. Может, мне что-то надо изменить, чтобы у меня непременно залегли кольца и колпачки? Кастрол, если что, я не покупаю только потому, что есть варианты подешевле и есть поинтереснее. Давай, предложи мне чё нить
avatar
Никитаа
24 November 2016

2

WeellyTR
элантра твоя тут при чём?
и снова 65 тыс. и пытаешься что то доказать? 100000+ пройди посмотрим, а лучше 150+
avatar
Веталь76
24 November 2016


avatar
Vortex:

Вот-вот поеду сливать анализы с ФФ2 100 л.с. 100 000 км и с ФФ3 2.0 50 000 км. с интервалами замены ~12000 км. Сдавать будем или нет?

Я за,но буюсь не чего не выйдет.
ivan.90
24 November 2016

-2

avatar
Никитаа:

катаем на пао+эстер уже больше чем ты на кряке, двигатель чист, в отличии от такого же пробега в своё время на кряке

тут можно конечно согласится с вами, и вашей теорией...ну где вы признали проблему двс форда. Потому как на других авто у меня такой(вашей) проблемы не было(естественный износ и т.д. конечно никто не отменял). В фокус только пао и только с эстерами. Всё вроде договорились, оказалось конструкция виновата(хозяина всё же вычитать не будем).
avatar
Никитаа:

ну поживём увидим катайся, я ж не против

деваться не куда, посмотрим, пусть... Я только со стороны посмотреть, не моё это, с таким то гемороем оно мне зачем..
avatar
Никитаа:

на тему купленного диплома, ты свою мне судьбу то не навязывай

не но тут то, как только факты, так сразу и поверим, а то экология какая то и А5 какое то, интрига блин.
avatar
Никитаа:

говорю учи строение двс
маленько не ко мне, но радует ваши познания в разных областях. Вопрос задам? Конечно я не знаток, чего не скрываю..а тем более в современных двс. Могу только за тазопром поговорить. Но как с вашей колокольни видится замена поршневой(скажем москвич 2141) не снимаю поддона(картера)?
п.с. поди простят, что не в тему маленько.
avatar
Vortex
24 November 2016


avatar
Веталь76:

Я за,но буюсь не чего не выйдет.

Почему?
avatar
Веталь76
24 November 2016mobile


avatar
Vortex:

Почему?

Не знаю Сань почему, но мне кажется это нафиг не кому не надо.
avatar
Никитаа
24 November 2016

4

ivan.90
Вот как с луны правда, у меня было оооочень много машин(от ваз газ до немцев и японцев разной масти, включая skyline r34-любимчик мой с rb25 двиглом) и не было так же таких проблем с масложёром, ни с одной из них
Дуратек маздовский исключительно 1,8-2,0 мотор НЕЖЕНКА, ибо есть проблема в мизерных маслоотводных каналах, которые гнусавятся и понеслась(надеюсь вам не нужно объяснить, что и как дальше) поэтому я перебрав мотор(мск были дубовые все и кольца в коксе, но не все (заменил конечно же все), и вкладыши шатунные до кучи(хотя мои были живы) ну захотелось мне, так же изумлён был над этими засранными маслоотводными канальцами(кои отмыл ) и было принято перейти на масло синтетическое 100%, где максимально биоразложение без остатка срани, как было на кряке, изучал масла не один год, в универе (машинистроительный, фак.экологии) видел беспредельное начало экомасел А5 гидрокрекинг, с добавлением рециклинга(очищенная отработка, по второму и более кругу) это было начало эры данной мути, сейчас это как зараза(но многие умалчиваются)
Как то так, я уже давно катаю именно пао+эстер и видел, что мой двиг внутри идеален, скоро будет анализ, нгн норд с моего чипованого мотора без катализатора (стоит mg-race 4-2-1, егр отключён давно) условия эксплуатации были жуткими
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablon...=722723
avatar
Andreizzzz
24 November 2016

7

Скрытый текст
avatar
Никитаа
24 November 2016

6

Andreizzzz
Андрюш привет, молодец, очень классная и мощная инфа, с твоего позволения добавлю:
ЭСТЕРЫ - Изготавливаются они преимущественно из растительного сырья - кокосовой копры или семян рапса (природный компонент с самым высоким смазочным свойством). Эстеры являются синтетическими соединениями и относятся к сложным эфирам, получаемым в результате синтеза жирных кислот со спиртами. Базовые эстеровые масла имеют высокие индекс вязкости и температуру вспышки. Это позволяет существенно снизить расход моторного масла "на угар". Показатели высокотемпературного сдвига масляной плёнки эстеровых масел значительно превосходят аналогичные показатели любых других традиционных моторных масел. Высокий показатель температурного сдвига получается благодаря обладанию молекулами эстеровых масел полярностью. За счёт разницы зарядов молекул эстеровых масел и металлических деталей, масляная плёнка по принципу магнита надёжно соединяется с поверхностью деталей, надёжно защищая их от износа. Оптимальное смазывание деталей двигателя и высокая адгезия сложных эфиров обеспечивают хорошие условия для холодного запуска двигателя.
avatar
Andreizzzz:


Подводя итоги, можно сказать, что эстеровые масла действительно очень сильно отличаются от своих "собратьев". Перечислим кратко основные их свойства и положительные "последствия":
1. Эффект прилипания к металлу - безопасный запуск двигателя.
2. Постоянная вязкость масла - постоянное давление масла и защита двигателя.
3. Самая крепкая масляная пленка - увеличение мощности и защита от износа.
4. Самая высокая температура вспышки - снижение расхода масла.
5. Наилучшая устойчивость к окислению - сохранение основных свойств масла на протяжении всего интервала эксплуатации.


6.Кроме того, сложные эфиры относятся к биоразлагаемым соединениям(т.е. не оставляют ничего после себя)
avatar
WeellyTR
24 November 2016


avatar
Никитаа:


Вот как с луны правда, у меня было оооочень много машин(от ваз газ до немцев и японцев разной масти, включая skyline r34-любимчик мой с rb25 двиглом) и не было так же таких проблем с масложёром, ни с одной из них
Дуратек маздовский исключительно 1,8-2,0 мотор НЕЖЕНКА, ибо есть проблема в мизерных маслоотводных каналах, которые гнусавятся и понеслась(надеюсь вам не нужно объяснить, что и как дальше) поэтому я перебрав мотор(мск были дубовые все и кольца в коксе, но не все (заменил конечно же все), и вкладыши шатунные до кучи(хотя мои были живы) ну захотелось мне, так же изумлён был над этими засранными маслоотводными канальцами(кои отмыл ) и было принято перейти на масло синтетическое 100%, где максимально биоразложение без остатка срани, как было на кряке, изучал масла не один год, в универе (машинистроительный, фак.экологии) видел беспредельное начало экомасел А5 гидрокрекинг, с добавлением рециклинга(очищенная отработка, по второму и более кругу) это было начало эры данной мути, сейчас это как зараза(но многие умалчиваются)

Я понимаю твоё стремление найти главного виновного в засере твоего мотора. Я могу тебе предложить другого врага. Как я уже, в принципе, страницей ранее доказал, засер происходит не от базы, а от пакета присадок. NGN Profi и NGN Nord по отложениям не отличаются, потому что сделаны на одном пакете. Так вот если говорить о заговорах и экологах, то к нам приходит интересная фирма под названием Infineum. Это не просто присадочники, которые спокойно разрабатывают рецептуры и продают их третьей стороне. Это дочерняя компания Mobil и Shell. И есть Lubrizol, Chevron, Afton. Первая компания никому не принадлежит, две другие, у которых есть Havoline и Kendall, не имеют такой доли рынка, чтобы наглеть и диктовать свои правила. А Infineum вполне себе такое может позволить. И у них есть бронебойные пакеты присадок, в которых дофига кальция, есть молибден и бор, и зольность которых зашкаливает, НО которые не дают отложений в колбе при прожарке! Они её залачивают, но отложений там нет! НО! Они их не продают другим фирмам, а дают на использование в топовых продуктах Mobil 1 и Shell Helix Ultra. А всякое фуфло, которое засирает мотор (хотя и у шелла с мобилом это замечено, не во всех продуктах, но есть), у них используется в бюджетных продуктах либо продаётся на сторону. И на стороне эти рецептуры хорошо продаются, потому что по характеристикам они лучше аналогичных от Lubrizol, и по всей видимости стоят недорого.

Так вот, если ты внимательно исследуешь рынок, окажется, что все гидрокрекинговые масла, которые загаживают мотор, сделаны на пакетах от Infineum. А всякие Valvoline, которые в большинстве сделаны на лубризоловских пакетах, отрабатывают отлично! Даже если база полностью гидрокрекинговая! Так шо, как говорится, знай своего врага в лицо. Сама по себе база вообще отложений не будет оставлять даже при самой жёсткой прожарке. Будь она хоть голой минералкой, максимум, что она сделает именно в моторе, - позволит бензу его заcpать. Причём именно бензу. Ибо на дизеле засер бы проходил не так быстро по причине более полного сгорания ТВС. Там надо только сажу вовремя уносить по возможности, и если не учитывать, что диспергирующие свойства тут бы были как нельзя кстати, голая база бы с этой задачей справилась.

Короче - гидрокряк норм, Infineum - зло!
avatar
Vortex
24 November 2016


avatar
WeellyTR:

Короче - гидрокряк норм, Infineum - зло!

Че в Кастрол закидывают?
avatar
WeellyTR
24 November 2016

1

avatar
Vortex:

Че в Кастрол закидывают?

В полнозольных стандартных маслах типа магнатека 5w-30 и в формуле ф как раз они явно используют пакет инфинеума - тут даже базару ноль, там если элементный состав разбирать, почерки все инфинеумовские. А так известно, что они работают и с инфинеумом, и с лубризолом, и с шевроном (или оронитом, как там лучше). Какой из них в каком продукте - это уже гадание на кофейной гуще. Скорее всего, шеврон - дешёвка типа GTX, инфинеум - средний уровень типа Magnatec и дешёвый Edge (самая-самая популярная тема), лубризол - это самый топовый и дорогой Edge. Но это догадки.
avatar
Андрюха
24 November 2016


avatar
Веталь76:

Я за,но боюсь не чего не выйдет.

Vortex
почему же. человек 10 минимум хотели поучаствовать. я про кастрол 5w-20
avatar
Никитаа
24 November 2016

3

WeellyTR
Начну опять по хорошему и напомню с чего вообще всё началось
Марк это всё конечно очень хорошо, и титана присадок я отлично знаю(ребятам тут действительно это интересно почитать, вообще в шапку утверждаю данную инфу, ибо молодец, что вынес её на общее), но не забывай о блендере, где одна из важных стадий это замешать правильно
Ибо даже топовый пакет от инфениума в кривых блендах превращают в хлам. Я уважаю голандцев за их замесы и грамотный педантичный подход, в частности еврол и вальвик. И давай договоримся с тобой так, скоро анализ на бензиновом моём моторе, надеюсь уже оформят, мы его разберём по составу и будет ясность, потому что мы воздух сотрясаем и не более, говоря о таких вещах, что у многих тут мозг лопается, посмотрим как олдскульный замес сработал в дуратеке(это здесь волнует многих в первую очередь) и всё встанет на свои места согласен?
Я ведь не просто, такие адовые условия эксплуатации пробежал на масле, которое сдал на анализ, поверь мы увидим с тобой, стоило оно того или нет, всё просто я и сам хочу найти ответ на этот вопрос. Я переживаю сильно, потому что понимаю это рулетка, и может зря всё это.
avatar
Vortex
24 November 2016


avatar
Никитаа:

Я ведь не просто, такие адовые условия эксплуатации пробежал на масле, которое сдал на анализ

Ник, сколько стоит анализ, в принципе? А то, может, я и сам потяну...
З.Ы. я не зарегистрирован на Оил-клабе принципиально, ибо не удержусь и начну там переписку, чего не хочу...
По поводу организации анализа буду просить помощи тебя или Веталя, как не крути
avatar
Никитаа
25 November 2016

1

Vortex
на данный момент вот ценники, полный 3300
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovn...toriya/
posted image
avatar
WeellyTR
25 November 2016


avatar
Никитаа:

Vortex
на данный момент вот ценники, полный 3300
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovn...toriya/
posted image

Ему лучше в PLM делать анализ, нафига делать в старой лабе, платить сумасшедшие деньги и еще и пересылать бутылку почтой в Тюмень тоже за деньги, если в Москве все то же самое да еще и дешевле? Там самый полный анализ отработки стоит 2975 руб, в нем плюсом замеряют разжижжение топливом, что по сути нафиг не нада, ибо и так по вязкости можно посмотреть. Стандартный же стоит 2550 руб, и там все есть, и элементы, и продукты нитрования/оксидирования, и вязкость, и щелочное с кислотным, и рН, короче все. И PLM хорошая лаба: если по свежим маслам еще можно поспорить, то отработки они хорошо делают.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-instru...labora/
avatar
Никитаа
25 November 2016


цитата:
лучше в PLM

Ну незнаю я больше верю старой лабе, нежели plm, нареканий много.
ivan.90
25 November 2016

-2

Никитаа
да давайте проще, надоело читать, букв много..
1. один пьёт всё подряд
2. второй только водку, с остальным проблемы
вывод: Ну явно не в напитках дело.
п.с. а что там с заменой поршневой без снятия поддона, что вам ваша теория двс говорит?
ivan.90
25 November 2016

-2

Никитаа
блин, сейчас только увидел..в ШАПКЕ и моё есть..прям всплакнул.
Только вот альтернативы почему нет?
и слова ВАШИ А чего догонять то? анализ то провалил в среднячках, а список то как называется? конечно скажем культурно, обман. Показать то слабо, провал то? Где это такое? Ту как раз наоборот.
п.с. ну не знаю против фактов не попрёш.
avatar
Никитаа
25 November 2016

3

ivan.90
Не ну правда ты забавный , какие там цифры сказал же, твой пробег детский никому не интересен, и точка, плавали знаем.
Твои цифры, при чём нет там ничего удивительного, ведь сто раз уже ответили тебе, ВСЁ СОГЛАСНО ОБЩЕМУ ПРОБЕГУ(фомосо за тебя давно всё рассчитало-гарантийный срок выдержит ), для меня и многих тут, это пройденный этап, а тебе удачи, катайся пока это как свежее молоко , а завтра прокисло, давай ка отдохни и покатай побольше до норм пробега, потом будем с тобой удивляться, может быть.
avatar
WeellyTR
25 November 2016


avatar
Никитаа:

Ну незнаю я больше верю старой лабе, нежели plm, нареканий много.

Да дурачки потому что. Вбили себе в голову, что раз на больших пробегах щелочное держится, то лаба его завышает, и талдычат одно и то же в каждом анализе. А на деле анализы с PLM Lab мне нравятся больше, потому что есть pH, и вызывают больше доверия, потому что не показывают сверхнизкое щелочное там, где отложений в принципе не бывает.
ivan.90
25 November 2016

-3

avatar
Никитаа:

Не ну правда ты забавный , какие там цифры

ну как иначе,
значит циферкам моим с нордом зачет(в шапке), а на других маслах где? где всё ну минимум не хуже. Это как? Шаблоны ваши рвутся что ли? Поверить не можете?
avatar
Никитаа:

катайся пока

спасибо.
п.с. на пару вопросов то ранее заданных не ответите?
avatar
Никитаа
25 November 2016

3

ivan.90
товарисчь тешти себя надеждой, что ваше масло хорошенькое дальше, ты не слышишь что говорят тебе(ТВОЙ ПРОБЕГ НИОЧЁМ- и цифры твои стандартны для такого пробега) что ты пытаешься тут пену метать, нам в кайф, и не ново, ибо насмотрелись уже таких персонажей вдоволь
I
ivan.90:

п.с. на пару вопросов то ранее заданных не ответите?

не сри тему флудом(создай ТЕМУ и спрашивай на здоровье), мы тут другим занимаемся
avatar
Веталь76
25 November 2016


Andreizzzz
Супер. Добавил в фак,в первую строчку +
Это сильно.
Достатосно прочитать это
Подводя итоги, можно сказать, что эстеровые масла действительно очень сильно отличаются от своих "собратьев". Перечислим кратко основные их свойства и положительные "последствия":
1. Эффект прилипания к металлу - безопасный запуск двигателя.
2. Постоянная вязкость масла - постоянное давление масла и защита двигателя.
3. Самая крепкая масляная пленка - увеличение мощности и защита от износа.
4. Самая высокая температура вспышки - снижение расхода масла.
5. Наилучшая устойчивость к окислению - сохранение основных свойств масла на протяжении всего интервала эксплуатаци

Чтоб понять,что мы делаем для своих моторов хорошо,заливая масла с эстерами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up