Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
465
members
9,7K
posts

Искра100
3 April 2011

3

В тестах "За рулём" масла ZIC в последнее время всегда занимали высокие места. А вот про то, что оффициальный дилер Форда продаёт масло ZIC, читаю впервые, до этого были Моторкрафт и Кастрол (ну и под масло под лейблом Форд).
avatar
Angler
4 April 2011

1

А чем "родное" масло не устраивает? Или это из серии, а не попробовать ли что-нибудь новое? Не понимаю, зачем все это.
Хорошистка
4 April 2011

3

Angler
Человеку свойственно любопытство. А кто-то действует, исходя из собственного убеждения, сформированного на основе получаемой информации из-вне (от товарищей, из прессы и т.п.). Как говорится, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше! Каждый выбирает сам.
avatar
Timur_Danilovich
4 April 2011


Неплохое масло. Лично я заливаю в машину.
karss
6 July 2011


день добрый, подскажите хорошее ли масло G-Energy, как двигатель работает ?
avatar
Barabuk
14 July 2011


дураков нет)))
avatar
miska
14 July 2011


Не понимал никогда тех кто пробует масло, ведь это же не пиво попробовать, есть проверенные марки Agip, Liqui Molly из неоригинала, ну и по принадлежности авто Ford, Toyota.
Каюсь, один раз "попробовал" Commy, больше так никогда не поступлю, масло нормальное, но исключительно для старых авто.
Берите проверенные десятилетиями бренды! и не экспериментируйте!
avatar
dkrivosheev
28 November 2011


я пробовал.
45 тыс на нем уже проехал. Полет нормальный.
Двигатель работает как швейцарские часы.

открою маленький секрет: Agip (оно же Eni) - в большинстве своем и производится на том же заводе, из того же сырья, в Италии, что и G-Energy

Лично на этом заводе на экскурсии был
v.a.reznikov
27 May 2012

-3

Ребят, предлагаю нижу замутить обсуждение, кто что заливает в движку и кпп, так сказать, для всеобщей пользы )

- Модель/Год:
- Двигатель обьем:
- Что льем в движку:
- Что льем в кпп:

Кто-нибудь имеет опыта использования оригинального масла? (ниже ссылки)
1) Ford Formula F 5w30
2) Ford Formula S/SD 5w40

И если кто в кпп менял, то что заливали? Что можете сказать про эти масла, кто пользовался?
1)Ford ATF DP-M5
2)Ford DP-PS
araloff
13 November 2012


Кто нибудь пробовал?
Заливаю уже вторую заменуФФ2(1,6) -нареканий нет, доволен
Не горит и не чернеет быстро по сравнению с Формулой ФЕ 5w30
araloff
13 November 2012


Английское TB Lubricants F9 -кто нибудь пробовал?
Заливаю уже вторую заменуФФ2(1,6) -нареканий нет, доволен
Не горит и не чернеет быстро по сравнению с Формулой ФЕ 5w30
avatar
-STORM-
4 May 2014

11

Прислушавшись к рекомендации одноклубника Андрея71 предложившего в топике "Масло для двигателя одобренное ФМК" создать тему про масла НЕ одобренные ФМК, на суд общественности выносится тема про масла НЕ одобренные ФМК дабы не засорять тему про масла одобренные ФМК.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Итак
1. "Пациент" - ФФ2, дв-ль 1,6, 115 л.с., 2007 г.в.
2. На ТО-1 и ТО-2 заливали масло Мобил 5w40 на тот момент одобренное ФМК)))
3. После того как Катрол выиграл тендер на поставку, переходить на "зеленое чудо" не стал и по рекомендации механиков - сервисменов, продолжал заливать масло Мобил 5w40 приобретая его у офиц.дилеров марки
4. Лил примерно до пробега в 30 000 км. и предстоящая замена совпала с "дикими" морозами (около 43 по ночам). Решил залить 0w40 на нем и остался до сих пор.
5. Сейчас пробег 98 000 км. Масло поменял на 92 000 км. Произвел замер и долил за 6 000 км. после замены 250 гр., т.е. 41 гр. на 1 000 км. пробега
Резюме
Масло полностью устраивает и в зимнюю стужу и в жаркое лето!!!
Прошу используемую марку рекламой не считать
avatar
Ромео
4 May 2014

1

Эти сказки про вязкость придумали маркетологи. В целом масла сами по себе на гражданских автомобилях можно любые применять (на атмо). Мой сосед льет в свой 2.0 фокус рейстал масло 5W-50!!! уже третий год льет и смотрит на меня как на ненормального. До этого у него был пассат б5 99 года и он 6 лет на нем проехал и лил такое же масло. Когда я говорю ему чувак ты болен, он говорит мне что это я болен что лью такое жидкое масло.

Думаю, история с фордом, у которого был допуск на Х-40, а потом вдруг стал -30, а потом вообще сказали лейте - 20 - показатель того, как маркетологи работают. Фокус - не гоночный боллид. Нагрузок на мотор там нет никаких в принципе. Что не лей - все переварит. Главное не вязкость - а менять масло своевременно. Некоторые и по 40 тысяч не меняют, а потом солидол отковыривают.
avatar
Sanek_k
4 May 2014

4

Сейчас идёт активная тенденция к снижению вредных выбросов ОГ. Даже резина вокруг да около вся зеленая ECO.
И даже масло к этому приписали.
Я же лил и буду лить 0w40. Ещё в пору пассат В5 98г.в. мне говорили не желательно. На вопрос почему, говорили слишком жидкое, а с чего так все взяли? Абсолютно нормальное, полностью синтетическое (не уровень 5w40, даже запах абсолютно другой) и стабильное масло! Вот эффект я ещё наблюдал на машине друга ауди а6С4 (сейчас тоже 0w40). Так вот он сначала лил масло 10w40, что и пред. владелец и у него стоят датчики в салоне давления и температуры масла. Стабильность масла 10w40 и 0w40 настолько велика, что 10-ку надо менять после 5 тыс.км. Износ присадок масла, падение давления и соотвествующий жор. На 0w40 всё в порядке до 10т.км. Именно эти наблюдения относятся к мотору ауди. У себя никогда не имел проблем с использованием масла 0-ки. Никакие сальники не поплыли, чем пугали ещё при VW. Допуски это хорошо, именно это отводит от использования действительно плохого масла (любители п/с выдохнули), но есть лучшее и это не враг для нашего мотора.
avatar
-STORM-
4 May 2014


Ромео
цитата:
Мой сосед льет в свой 2.0 фокус рейстал масло 5W-50!!!

Подумываю и на него перейти, но немного позже, а если появится 0w60 как по-моему давно было у мотыля, так вообще песня.
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.
avatar
Sanek_k
4 May 2014


цитата:
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.

здесь главное не увлечься. Думаю это байка, т.к. даже 5w50 на морозе значит. гуще 0w40
avatar
Ромео
4 May 2014


Sanek_k
5 в любом случае гуще чем 0.
первое число - за запуск, второе - за нагрев.
avatar
qq_red
5 May 2014


На моем форде лили сначала формулу 5w30, затем на 60к следующий владелец начал лить мобил 5w50, я на пробеге в 90 и 100к заливал формулу-разницы никакой (запуск зимой не считаем, не катался зимой на мобил), только на мобил после поездки был сильный запах масла от авто. От замены до замены не доливаю.
avatar
PatronP
5 May 2014


Да нет никакой особой разницы, езжу постоянно на 5-40 и зимой и летом. Заводится легко и работает мягко. Двигателю точно хуже не будет если на горячую масло будет чуть погуще. Возможно на 100 мл бензина больше скушает за 100км, соответственно выбросов больше немного в атмосферу. Введение более жидких масел в большей степени дань экологии и в какой то мере экономии. На ходимость самого двигателя никак не влияет. Свой ресурс он отработает.
Мишуха
5 May 2014


avatar
-STORM-:

Ромео

Подумываю и на него перейти, но немного позже, а если появится 0w60 как по-моему давно было у мотыля, так вообще песня.
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.

С ростом вязкости на высокооборотных двигателях, растет износ ЦПГ.
Нет в мире совершенства, сберегая ГРМ гробишь ЦПГ. При том что с ГРМ на ФФ проблем не наблюдается.
Atomist
5 May 2014


http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/x...0-sm-cf
Такое масло или подобное(этого производителя) никто не использовал?
avatar
Андрей71
5 May 2014


Ребят!Не ленитесь полностью название масла приводить и допуски.Это важно,хотя многие тут так не считают.Но Масло,как и человек, имеет не только фамилию(фирму-производителя),но и имя.
Допуск допуску тоже рознь.Не ленитесь!
avatar
PatronP
5 May 2014


Ну у меня Виско 5000 5w40 компании Бритиш Петролиум.
avatar
VRTM
5 May 2014


С недавних пор тоже решил сойти с оригинальной formula F. Выбор пал на Shell Ultra E 5w-30. В принципе настораживает лишь то, что если в движении давануть педаль в пол, то двиг слишком быстро раскручивается с 4 до 6 тысяч, а эффекта практически нет. Хотя по ТТХ у двушки после 3,5-4 тыщ максимальный момент.
На замену уже присмотрел другое
avatar
-STORM-
5 May 2014


цитата:
С ростом вязкости на высокооборотных двигателях, растет износ ЦПГ.

дв. 1,6 считается высокооборотистым двигателем?
по сравнению с тазами может быть, но в сравнении с ст и рс сомневаюсь)))
avatar
Mechanicus1
6 May 2014


avatar
VRTM:

С недавних пор тоже решил сойти с оригинальной formula F. Выбор пал на Shell Ultra E 5w-30. В принципе настораживает лишь то, что если в движении давануть педаль в пол, то двиг слишком быстро раскручивается с 4 до 6 тысяч, а эффекта практически нет. Хотя по ТТХ у двушки после 3,5-4 тыщ максимальный момент.
На замену уже присмотрел другое

Shell Ultra E 5w-30 соответствует А3, а значит HTHS=>3.5, это масло недалеко от 40-ки ушло. Не удивительно, что ты почувствовал разницу, я когда с Castrol Professional E 5W-20 (HTHS=>2.6) перешел на Mobil 1 x1 5W-30 (HTHS=3.1) двигатель не так весело стал крутиться. У тебе АКП?
Кстати Shell Ultra E 5w-30 сам лью в Сhevrolet Spark M300, там A3 предписано.
avatar
Mechanicus1
6 May 2014


A
Atomist:

http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/x...0-sm-cf
Такое масло или подобное(этого производителя) никто не использовал?

Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км
avatar
Андрей71
6 May 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км

И бензик какой зря не лить.
Мишуха
6 May 2014

-1

avatar
-STORM-:

дв. 1,6 считается высокооборотистым двигателем?
по сравнению с тазами может быть, но в сравнении с ст и рс сомневаюсь)))

Все современные двигатели высокооборотные, это квинтэссенция экологичности.
Мишуха
6 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км

Чего вдруг, они ущербные в чем то??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up