+3

Газовое оборудование


avatar
26 Апреля 2010 - 17:48
  
 

Как только купили S-Max, сразу поставили на него газ. В общем, меня это радует, расход зимой около 11 л, летом - столько же, т.к. имеется климат. А расход денежек вообще радует - 1 км = 1 руб. Вот так.
А кто-нибудь еще есть на газу? как вам?


#  Отредактировано: andel - 26 Сентября - 2:14
  сообщений: 57 | просмотров: 18 516 |    



avatar
  21 Января 2013 - 14:21  #  
 

 
цитата (КонстантинД81)
Вот пришло время экономить начать. Думаю куда баллон ставить! прочитал о вашем варианте. Весьма заинтересовало. Негде ранее на такое не натыкался. Могли бы вы прислать фотки того как это все выглядит с низу и  из багажника. Заранее благодарен Вот моя почта  circlecdSobakagmail.com.

Мне то же интересно. Скинте пожалуйста фотки в личку.
avatar
  21 Января 2013 - 14:43  #  
+1

 
Раз всем интересно вываливайте сюда.))
avatar
  21 Января 2013 - 21:45  #  
+2

 
Я надеюсь Максим (max149 ) не против что я выложу его фотографии в личку.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up245928-1.jpg)

#  Отредактировано: Сашкец - 22 Января 2013 - 14:19
avatar
  22 Января 2013 - 10:03  #  
 

 
нет, я не против. я просто сам не могу допереть как это сделать. Лень вникать. На других сайтах у меня это лучше получается
avatar
  22 Февраля 2013 - 0:24  #  
 

 
цитата (Snezh_ok)
Как только купили S-Max, сразу поставили на него газ. В общем, меня это радует, расход зимой около 11 л, летом - столько же, т.к. имеется климат. А расход денежек вообще радует - 1 км = 1 руб. Вот так.
А кто-нибудь еще есть на газу? как вам?


Здравствуйте всем! Очень благодарен вам именно за эту тему,так как имею проблемы с деньгами и имею S-MAX 2.0 145л.с.А также не имею уверенности,вернее не имел, насчёт установки ГБО.Раньше со служебной бензин сливал,но теперь придумали Глонас. Продавать жалко,очень всё нравится в машинке.На новую не тяну.Двигатель перебрали недавно ,сейчас идёт обкатка(сам виноват купил какое-то масло и через 20000км стуканул). Вообщем,спасибо вам всем за эту дискуссию и конечно отдельное спасибо за фотки,будем делать красивую и экономичную машину!!!
avatar
  08 Октября 2013 - 14:04  #  
 

 
Спасибо огромное! Надо мне было сразу ставить! У меня 2,3 автомат - жрет как сволочь!!
avatar
  07 Май 2014 - 22:38  #  
 

 
Доброго времени... не появилось ли случайно ещё вариантов где балон поставить?
У меня третий ряд, вот хочу его сдемонтировать (за ненадобностью) и на его месте в рядок пару балонов положить самых как бы это сказать - тонких, может штуки три...
И пол над ними поднять из фанеры, сделать всё аккуратно... как думаете ??? Может ещё какие предложения есть бротцы поделитесь!!!
А снятый третий ряд мона и продать)))
avatar
  19 Июля 2014 - 19:13  #  
 

 
Ребята вы о чем вообще. установка ГБО это пипец головке я установил ГБО в прошлом году на с-мах проехал на нем 55.000 км и головка под замену. а в целом не какой экономии нет потому что вас будут обманывать на каждой заправке в среднем на 15-20% особенно в Москве. короче ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
avatar
  31 Августа 2014 - 11:03  #  
 

 
Про Москву не знаю а в Питере конечно обманывают льют в 80 литровый балон 85 литров)))ну это же не 25 %)))... В Питере имею опыт использования ГБО на новой газели 3 года , за это время никаких проблем, компрессия в норме двиган впорядке пробег на момент продажи был 100 тыков, Да клапана каждые 15 тык. сам регулировал и они всегда были подзажаты так часто регклировать советывали более грамотные люди ( газелисты ) И самое главное экономия конечно существенная! 40 %! Правда газовое оборудование шло уже с завода, но по установке ничем не отличалось от других. Двиган был без гидриков (годрокомпенсаторов) поэтому такая частая регулировка , я слышал что наши фордовские двиганы так же без гидриков!? Если так то регулировать я думаю надо чаще чем раз в 40 тык...
Вот и хочется поставить газ на S-Макса собираю информацию - взвешиваю...
А голову у Си макса ты стопудово сам убил - регульнул бы разок , другой клапана и до сих пор бы на родной голове летал!
#  Отредактировано: 31 Августа 2014 - 11:06
avatar
  01 Сентября 2014 - 21:06  #  
 

 
Извините за оверпост.
Парни отпишитесь кто на газу летает, ваши отзывы? В инете много противоречивой инфы про фордовские двиганы- говорят газ они не любят?! или какаято доработка нужна?! Может на форуме газовщики есть???
avatar
  21 Ноября 2014 - 13:06  #  
 

 
всем привет!!! у меня форд S-Max 2литра бензин...ГБО поставил на пробеге 78.000км.
Сейчас пробег 152.000, проблем пока нет тьфу тьфу...Но у друга на такой же машине с таким же оборудованием как у меня ОМVL, короче у него клапан прогорел через 100.000 км эксплуатации на газу!!! У меня сотка тоже не за горами, и вот думаю где в москве или в подмосковье отрегулировать мне клапана??? если кто знает толкового мастера, дайте пожалуйста координаты, буду очень признателен. Заранее спасибо, всем удачи на дорогах и качественного дешевого газа))) :)
avatar
  21 Ноября 2014 - 13:40  #  
 

 
Юрррий
Для начала проверьте зазоры клапанов. Вариатора как я понял ни у вас, ни у друга нет? На холостых нормально работает двигло, есть вибрации?
avatar
  21 Ноября 2014 - 14:20  #  
 

 
цитата (G.A.R.)
Юрррий
Для начала проверьте зазоры клапанов. Вариатора как я понял ни у вас, ни у друга нет? На холостых нормально работает двигло, есть вибрации?


нет у нас не стоят вариаторы...Мотор шепчет на всех режимах, на холостых в том числе.
мне нужно поменять прокладку клапанной крышки и заодно померить, при необходимости отрегулировать клапана. Есть инфа кто делает регулировку клапанов наших фордовских двигателей?
avatar
  21 Ноября 2014 - 15:00  #  
 

 
Юрррий

Регулировку делают, но там не все просто. Нужно менять стаканы, а один стакан стоит от 1000 руб :D
avatar
  21 Ноября 2014 - 15:55  #  
 

 
цитата (G.A.R.)
Юрррий

Регулировку делают, но там не все просто. Нужно менять стаканы, а один стакан стоит от 1000 руб   :D

то что делают, ежу понятно. Я вопрошаю ГДЕ ДЕЛАЮТ ??? кто и где делал итд...
можно менять а можно не менять стаканы(подточив их например) если какие то менять то не вопрос будем менять...Вопрос в другом. Где, почем и.т.д.
#  Отредактировано: 21 Ноября 2014 - 15:56
avatar
  21 Ноября 2014 - 21:47  #  
 

 
цитата (Юрррий)
всем привет!!! у меня форд S-Max 2литра бензин...ГБО поставил на пробеге 78.000км.
Сейчас пробег 152.000, проблем пока нет тьфу тьфу...Но у друга на такой же машине с таким же оборудованием как у меня ОМVL, короче у него клапан прогорел через 100.000 км эксплуатации на газу!!! У меня сотка тоже не за горами, и вот думаю где в москве или в подмосковье отрегулировать мне клапана??? если кто знает толкового мастера, дайте пожалуйста координаты, буду очень признателен. Заранее спасибо, всем удачи на дорогах и качественного дешевого газа))) :)

Приветсвую, у меня тоже s-max!
Как баллон разместил? Клапана я сам регулировал на прошлой машине подтачивая стаканы. Самый сложный момент зафиксировать гидронатяжитель.
avatar
  21 Ноября 2014 - 22:02  #  
 

 
Мандарин

Подробнее поведай про заточку стаканов. Говорят это практически нереально)
avatar
  21 Ноября 2014 - 22:09  #  
 

 
цитата (Мандарин)
Приветсвую, у меня тоже s-max!
Как баллон разместил? Клапана я сам регулировал на прошлой машине подтачивая стаканы. Самый сложный момент зафиксировать гидронатяжитель.


приветствую! я заморачиваться не стал и поставил балон на 90 литров, тупо за задними сиденьями...Сидухи вперед чуток сдвинул,чтоб и места было в ногах прилично и чтоб багажник остался большим. Мой товарищ Мах149 поставил тороидальный балон(бублик) под днище сзади, предварительно срезав нишу и заварив ее листом метала...На форуме есть инфа как он это сделал, с фотками итд... У меня самому регулировать, нет ни условий ни желания. Ищу мастера кто бы сделал за деньги и качественно.
#  Отредактировано: 21 Ноября 2014 - 22:11
avatar
  21 Ноября 2014 - 22:17  #  
 

 
цитата (G.A.R.)
Мандарин

Подробнее поведай про заточку стаканов. Говорят это практически нереально)

Делается элементарно. но про это нужно в соответствующий теме спрашивать.
avatar
  21 Ноября 2014 - 23:36  #  
 

 
цитата (Alex095)
Делается элементарно. но про это нужно в соответствующий теме спрашивать.

ну не всё элементарно, но не сложно. Вкратце: берешь дрель зажимешь её в тиски , насаживаешь камешек подходящий, берешь микрометр измеряешь стаканчик, считаешь сколько нужно и точишь его, аккуратно чтоб не переборщить. лучше конечно на станке, чтобы ровно получилось по плоскости.
я точил в тисках и держа в руке стараясь ровно, микрометром проверял по всей плоскости пятачка стакана,... после этого машина проехала ещё тыщь 30 до продажи (был фокус).
avatar
  21 Ноября 2014 - 23:46  #  
 

 
цитата (Юрррий)
приветствую! я заморачиваться не стал и поставил балон на 90 литров, тупо за задними сиденьями...Сидухи вперед чуток сдвинул,чтоб и места было в ногах прилично и чтоб багажник остался большим. Мой товарищ Мах149 поставил тороидальный балон(бублик) под днище сзади, предварительно срезав нишу и заварив ее листом метала...На форуме есть инфа как он это сделал, с фотками итд... У меня самому регулировать, нет ни условий ни желания. Ищу мастера кто бы сделал за деньги и качественно.

Извини конечно, но это извращение!!! Ставить балон за сиденья в такую классную с т.з. вместительноти и универсальности машину s-max... зачем тогда машину такую покупать?. :wacko: ...
Выкидывай баллон, вырезай нишу и ставь тор!.
Если это тот товарищ который ещё и балку срезал в днище. то он тоже неправильно сделал :nono: - ухудшил жесткость кузова.
Нужно срезать только нишу в багажнике, листом не заваривать, а делать лючек для доступа к мультику. Баллон при этом накладывать на балку жертвуя конечно объемом баллона (у меня 48 литров, если больше, т о уже будет торчать относительно уровня рычагов подвески)
avatar
  22 Ноября 2014 - 0:53  #  
 

 
цитата (Мандарин)
Извини конечно, но это извращение!!! Ставить балон за сиденья в такую классную с т.з. вместительноти и универсальности машину s-max... зачем тогда машину такую покупать?. :wacko: ...
Выкидывай баллон, вырезай нишу и ставь тор!.
Если это тот товарищ который ещё и балку срезал в днище. то он тоже неправильно сделал :nono: - ухудшил жесткость кузова.
Нужно срезать только нишу в багажнике, листом не заваривать, а делать лючек для доступа к мультику. Баллон при этом накладывать на балку жертвуя конечно объемом баллона (у меня 48 литров, если больше, т о уже будет торчать относительно уровня рычагов подвески)


ну это твое мнение!!! по мне так резать машину вот что извращение...А зачем покупать такую машину? потому что нравится внешне и внутри итд...У меня уже это второй эс-макс...На предыдущем не газовом я сиденья раскладывал один раз за 2 года эксплуатации...Потому и поставил за сидения балон, и на еще одном максе видел нечто тоже самое...при таком мелком балоне как у тебя и при моих пробегах это еще один минус для меня, нежели 90 литров(влазит 87) И еще, я перед продажей выкину балон нахрен и будет у меня машина полноценная, а не резанная и варенная :D ...Так что каждому своё.
#  Отредактировано: 22 Ноября 2014 - 0:59
avatar
  22 Ноября 2014 - 22:50  #  
 

 
цитата (Юрррий)
ну это твое мнение!!! по мне так резать машину вот что извращение...А зачем покупать такую машину? потому что нравится внешне и внутри итд...У меня уже это второй эс-макс...На предыдущем не газовом я сиденья раскладывал один раз за 2 года эксплуатации...Потому и поставил за сидения балон, и на еще одном максе видел нечто тоже самое...при таком мелком балоне как у тебя и при моих пробегах это еще один минус для меня, нежели 90 литров(влазит 87) И еще, я перед продажей выкину балон нахрен и будет у меня машина полноценная, а не резанная и варенная :D ...Так что каждому своё.

надеюсь не обидел!
У нас действительно разные подходы! и разное использоание: я на своем успел переехать без привлечения грузотакси, за3 15 воспользоваться 3-м рядом сидений, мебель и холодильники, покупки из магазинов неоднократно возил и каждыр сеья ловил на мысли что это супер машина!
На счет вместимости у меня лезет 48 литров, так как поплавок неправильно отрегулировали. в России проблем не имел, и не напрягало почаще на заправку заворачивать. Хотя когда ездил в Италию в 2012 ингда ощущал, что балон бы побольше не помешал. Зато со с спальным местом (однажды пришлось) и объемом багажа.
На счет продажи: перед продажей если решу снять ГБО в срезаную нишу пристрою запаску (докатку), что для S-max это будет плюсом при продаже!.
Каждому свое конечно, но жертвовать ТАКИМ КЛАССНЫМ багажником... :nono:
Удачи!
avatar
  25 Ноября 2014 - 16:25  #  
 

 
короче ни кто не в курсах, где рукастые толковые мастера по регулировке клапанов...Жааалко...
avatar
  25 Ноября 2014 - 21:12  #  
+1

 
цитата (Юрррий)
короче ни кто не в курсах, где рукастые толковые мастера по регулировке клапанов...Жааалко...

Да ты проверь сначала (зазоры)! может и делать ничего не надо...
в любом сервисе, так как процедура не сложная, а если есть немного времени и желания самому удостовериться, а не слушать сказки "мастеров":
1. торцовая головка (8 или 10)
2.снимаем пластик крышку, откручиваем катушки свечей, откручиваем клапанную крышку, берем набор щупов, вывешиваем колесо, измеряем по-чередно зазоры покручивая колесо, когда кулачек встает на 13:00 - 14:00 если смотреть со стороны правого колеса, сравниваем с нормативными (0.35+-0.05 выпуск, 0.2 впуск+-0.05). Если зазор ушел до даже до 0.2 выпуск - не пугаемся, закрываем крышку и продолжаем ездить до нахождения "рекомендованного сервиса по регулировке".
Минус в том , что при регулировке придется заново крышку снимать , плюс в том что возможно всё в норме и сам в этом убедился!
avatar
  29 Марта 2015 - 19:20  #  
 

 
цитата (Мандарин)
Да ты проверь сначала (зазоры)! может и делать ничего не надо...
в любом сервисе, так как процедура не сложная, а если есть немного времени и желания самому удостовериться, а не слушать сказки "мастеров":
1. торцовая головка (8 или 10)
2.снимаем пластик крышку, откручиваем катушки свечей, откручиваем клапанную крышку, берем набор щупов, вывешиваем колесо, измеряем по-чередно зазоры покручивая колесо, когда кулачек встает на 13:00 - 14:00 если смотреть со стороны правого колеса, сравниваем с нормативными (0.35+-0.05 выпуск, 0.2 впуск+-0.05). Если зазор ушел до даже до 0.2 выпуск - не пугаемся, закрываем крышку и продолжаем ездить до нахождения "рекомендованного сервиса по регулировке".
Минус в том , что при регулировке придется заново крышку снимать , плюс в том что возможно всё в норме и сам в этом убедился!


То то и оно что я проверил...точнее мне друг проверил...и выпуск оказался 0,1...Короче продал я своего макса, укатил
он в РБ.
avatar
  27 Апреля 2015 - 8:45  mobile  #  
 

 
Здравствуйте. Решил ставить гбо возникли вопросы о расположении испарителя (редуктора )где врезалась в О.Ж ??? Можете фото под капотом сделать?
Галактика 08 года
avatar
  25 Сентября - 11:49  #  
+10

 
Расскажу про свой опыт установки ГБО (пропан)
Сначала, перечитал много-много отзывов, вердиктов (говно- не говно), рассуждений (для нищих таксистов и т.д., купи Оку, нехер экономить, убьете гбц...)
Немного сумбурно, и не по порядку, но попытаюсь ответить на все вопросы "за-против" ГБО
"Испытуемый образец": S-max, 2,0 145 сил, 2008г.в., пробег на момент установки - 149500 км

Итак:

Оборудование BRC все полностью (мозги, редуктор, форсунки оранжевые (вроде как самые быстродействующие, ввиду своей без плунжерной конструкции), мультиклапан. Трубки магистрали пластик. Заправочная горловина удачно установлена под лючком бензобака. Баллон на 50 л. российского производства (под полом, на месте удаленной ниши)
С учетом внутреннего поплавка и мультиклапана, ограничивающего заполнение баллона, на полностью пустом баллоне на разных заправках ( от Урала до Черноморского побережья) влезает максимум 42 литра. Откровенного обмана по объему заправки за 30000 км. не встречал ни разу (погрешность плюс минут 1-1,5л.)

Газ воняет. С момента установки никакого запаха ни разу не слышал. Но это как повезет. У товарища на Хайлендере пахло после установки, был заменен шланг от редуктора до рампы, запах исчез и больше не возвращался )))

Сразу после установки, для чистоты эксперимента, и понимания, как быстро "горят" клапаны, были отрегулированы зазоры. Кстати, к пробегу 150000, хоть машина газа и не видела, многие клапаны подсели:
Выпуск: 0,24; 0.24; 0.27; 0.29; 0.29; 0.29; 0.24; 0.27
Впуск: 0,24; 0.25; 0.24; 0.24; 0.24; 0.25; 0.24. 0.25
Все выпускные были выставлены 0,33-0,34
Все впускные - 0,26-0,28

Настройка ГБО.
После установки была проведена автокалибровка. После этого, мастер рекомендовал после 1000 км. пробега приехать настроить все досконально (форсунки прихлопаются, мембрана в редукторе расправится, и т.п. :) :) :) ). По OBD никаких показателей не проверяли. Расход газа:
трасса 9-10л.
город 12-13л.
Примерно на 800 км загорелся ДжекиЧан, бедная смесь.
Поехал настраиваться. Перед настройкой был доустановлен MAP сенсор для газовых мозгов. Активирована функция подпрыска бензина начиная с 2400об/мин, до 20%, старт по MAPу от 800. Полный переход на бензин - с 4000 об/мин. При движении на разных режимах была подправлена топливная карта, в сторону увеличения подачи газа на 10%. Были сверены показания краткосрочной и долгосрочной коррекции по лямбде, показания при работе на газу были сильно выше, чем при работе на бензине. От прибавленных 10% отняли 3, перезаписали карту, поехал наблюдать, показания коорекций были почти одинаковы. Краткосрочная: +-1,5-2 - отклонения, но в основном очень близка к нолю. Долгjсрочная: около +7-8, в момент "педаль в пол" - убегает в минус 8-10, и достаточно быстро выходит к нолю.
Расход газа:
трасса - 10-11л.
город - 16л.
Расход бензина. Ничтожно мал. На пробег по м4 до Сочи и обратно (4000 км.) спалил всего 20 литров АИ95.
По городу 15-18 литров хватало на месяц )))



По прошествии почти 30000 км, из них примерно 18000 км трасса, скорость 120-130, обороты 3500-3750, и 12000 город-пригород, достаточно активно, вскрыл клапанную крышку.
Динамика: осталась практически на том же уровне.

Зазоры:

Выпуск: 0.24; 0.28; 0.26; 0.27; 0.27; 0.30; 0.24; 0.23
Впуск: остался на месте, +-0,02 - погрешность измерений )))

Что имеем. При цене газа в среднем 18,5р/литр и АИ92 - 36,5р/литр, на 100км на газу получалось:
город 16л/газ*18,5+1,5л/бенз*36,5 = 350,75 руб.
трасса 11/л/газ*18,5+0,5л/бенз*36,5 =221,75
Что было на бензине:
12,5л город = 456,25
8,5л трасса = 310,25
Выгода:
город 456,25-350,75= 105,5 , рубль с километра
трасса 310,25-221,75=88,5 - 0,9 рубля с километра.
18000км*0,9р+12000км*1р=28200руб.
Цена бензина преуменьшена, взята с заправки в городе. На трассах, особенно м4, да и на Урале, и в Карелии, цена выше рубля на полтора, а то и два ))) Разницей пренебрегаю, буду считать ее в качестве обслуживания ГБО. Хотя за 30000 км кроме замены фильтра за 700р раз в 10000км ничего не делал.

Совсем забыл. Установка и дополнительно MAP стоили 34700 руб.

После проверки зазоров клапанов, естественно, выпуск пришлось регулировать. Обошлась процедура 7500 работа, 4500 - 5 новых стаканчиков.

Считаю:
Установка+дополнительная регулировка-экономия= 34700+12000-28200=18500р. - осталось отбить )))

После всего вышесказанного и осмысленного, курил интернет, как спасать клапаны от такой частой и недешевой регулировки. В итоге, на сайте BRC, была найдена информация, с рекомендованными параметрами VCR (стратегия сохранения клапанов). Фордов там нет. Но есть Киа и Хендаи, у которых ГБЦ, видимо, еще нежнее. Поправил параметры VCR. Поставил подпрыск 30%, с 2000 об/мин, начиная с 400 по MAPу (300-330 - холостой ход)

Что изменилось.
Динамика - не изменилась, или чуть-чуть в лучшую сторону, или эффект плацебо, короче, погрешность ощущений )))
Значительно увеличился расход бензина. Трасса примерно 2л/100км, город - ближе к трем
Расход газа, наоборот, уменьшился. Трасса - 8литров, город около 12-13
Топливные коррекции по лямбде. Остались на прежних показателях, очень близки к показаниям при работе на бензине.

Надежды: с подпрыскиваемым бензином газ горит быстрее.
Расходы и экономия:
город газ 13л/газ*18.5р+3л/бенз*36.5=350 руб
Практически копейка в копейку со старыми настройками
трасса газ 8л/газ*18.5+2л/бенз*36.5= 221 руб
То же, копейка в копейку.

Вывод: переход на газ имеет смысл при больших ежегодных пробегах, или объеме мотора литров от трех )))

Никого ни на что не агитирую. В споры вступать не буду. Поделился информацией без прикрас. Нет, приукрасил, из общей экономии забыл еще вычесть 3 фильтра по 700 рублей )))

Продолжение следует. Как проеду еще 30000 км., проверю зазоры клапанов, обязательно отпишусь.

Всем удачи на дороге. Будьте взаимовежливы.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: