Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
107,7K
views
87
members
435
posts

avatar
gluh64
22 August 2014


rim_m
Да крутит.и еще замечал,еще когда масло менял,после поездки пар шел от масла в моторе.и антифриз расходуется быстрее чем на бензинке,не знаю норма ли это(п
Баржевод
26 September 2014


антифриз ваашпе не расходуется, смотри течи по патрубкам (в районе хомутов)
ЗЫ: включение печки при перегреве практически не помогает, т.к. крана печки нет по определению, а температура салона регулируется заслонкой подмешивания...
avatar
rim_m
7 November 2016


avatar
rim_m:

Поставил вчера, пока разницы с оригиналом не заметил (даже тише, может правда из-за того что заодно продул воздухом оба радиатора), пока работает, единственное, что пришлось ошибки в ЭБУ сбрасывать, а то просто тупо не запускался.

Сейчас 2016, стал замечать, что разряжается аккумулятор в течение суток. Оказалось при остановки двигателя вентилятор остается работать на первой скорости, почти не слышно. Пока не разобрался, толи это блок управления вентилятора или еще что. Пока перед тем как заглушить включаю кондей на 2-3 секунды, и о чудо, вентилятор выключается...
avatar
vadyha
5 May 2017


rim_m
avatar
rim_m:

Сейчас 2016, стал замечать, что разряжается аккумулятор в течение суток. Оказалось при остановки двигателя вентилятор остается работать на первой скорости, почти не слышно. Пока не разобрался, толи это блок управления вентилятора или еще что. Пока перед тем как заглушить включаю кондей на 2-3 секунды, и о чудо, вентилятор выключается...

Ветка вроде дизельная, но вот тоже встал вопрос по замене вентилятора(перестал работать), правда машина бензиновая 2,0... Так вот на Экзисте по VIN бьется тот же номер Термала что и у вас, а именно Termal 404026S... Выходит они взаимозаменяемые вентиляторы на дизель-бензин? Вы же так же по VIN номеру заказывали или сами покупали "по совету продавца"? Оригинал по цене явно перебор - 26000 р на сегодняшний день...
avatar
rim_m
7 June 2017


vadyha
По VINу
9995674993
25 June 2017mobile


Здравствуйте! Машина фокус дизель 1.8 нагревается, не работает вентилятор охлаждения радиатора на 1 скорости. Если смотреть по бк то даже 2 скорость включает ся странно то на 135, то 143, то 151. При этом выкидывает антифриз. Включаешь кондер работает на 1 скорости вентилятор радиатора. А так он не включается. Отдал вчера в сервис найти не могут причину, говорят может в прошивке дело. Но я то знаю что показывает ошибку на неисправность низкоскоростного режима вентилятора. На машине езжу больше года, летом прошлом году съездил в москву, Ульяновск, осенью в сибирь, потом зимой обратно в Екатеринбург. И ничего такого не было. Может у кого то есть задумки на счет этого?
amid7
29 June 2017


9995674993
Для начала надо устранить проблему, почему выкидывает антифриз. Вероятнее всего дело в прокладке ГБЦ или в теплообменнике ЕГР
9995674993
29 June 2017


amid7
а как влияет теплообменник егр? я его просто заглушил пластиной.
amid7
29 June 2017


9995674993
Если в нём трещина, то выхлопные газы проникают в систему охлаждения, поднимают в ней давление и температуру. Это если не заглушено или заглушено со стороны клапана, а не со стороны турбины.
Cep3ICaHT
17 October 2017


Здравствуйте товарищи! У меня форд фокус 2 1.8 tdci рестайл, не крутит вентилятор радиатора. Проверял его на прямую к аккумулятору все крутит, все нормально. Подключаю на родное место не крутит, в фишке проверяли напряжение, все есть. Грешу на термовыключатель вентилятора радиатора, но не могу найти его, где он стоит в машине?
avatar
alexnasa
19 October 2017


Cep3ICaHT может так? Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17581364)
Cep3ICaHT
20 October 2017


alexnasa
Нее не такой, у меня российский фокус всеволжский и вентилятор с одним пропеллером и блоком управления.
posted image
avatar
PVE
22 October 2017


Cep3ICaHT
нету термовыключателя управляется от ЭБУ ни ШИМ сигналу
avatar
rim_m
23 October 2017

1

Cep3ICaHT
Так и выходят из строя мозги вентилятора. Либо новый вент с мозгами, либо колхозить отдельно мозги, они сейчас есть в продаже на Emex и Ali точно. Ремонтировать мозги не советую, потеря времени и по деньгам не дешевле выйдет.
Cep3ICaHT
26 October 2017


rim_m
Так в том то и дело что вентилятор новый поставил, а он все равно не крутит, может датчик температуры какой посмотреть? Может он подтупляет, а вентилятор считает что двигатель еще не нагрелся вот и не крутит?
amid7
26 October 2017


Cep3ICaHT
а если кондиционер (КК) включить, крутить вполовину начинает?
Cep3ICaHT
28 October 2017


amid7
Вообще не крутит
amid7
29 October 2017


Cep3ICaHT
Проверь в фишке наличие сигнала управления
Cep3ICaHT
30 October 2017


amid7
А как проверять? Вставляли мультиметр в фишку, питание есть. Если получится объясни на пальцах а то что то я в ступоре.
Fanil1976
29 July 2018mobile


Была такая же проблема, на днях, в выходные снял радиаторы, промыл на мойке, думаю должно помочь. Пока еще не проверял, на трассу не выезжал.
posted image
Вот как это выглядело
avatar
Андрей06
31 July 2018


Привет дизелистам. Трабл такой, фокус 1,8 дизель (универсал). Выкидывает антифриз, через расширительный бочёк. При оборотах до 2000, всё нормально, в районе 2500-3000 об, в бачке начинается бурление и жидкость выкидывает через клапан. ЕГР заглушен прокладкой, голову не так давно шлифовали (запаха картерных газов не чувствуется), вынул термостат (для уверенности что не он). Даже на холодном движке, даёшь 3000 об, и через минуты 3 происходит закипание с выбрасом (хотя температура, ещё не поднялась по датчику). Помогите кто чем может, уже измучился.
avatar
BorisMan
31 July 2018mobile


Андрей06
Теплообменник ЕГР смотри, возможно прогорел и выхлоп идёт в охлаждение.
avatar
Андрей06
31 July 2018


BorisMan
Да нее там броне лист стоит
avatar
BorisMan
31 July 2018mobile


Андрей06
Броне лист стоит на ЕГР, или снизу у выпуска?
avatar
Андрей06
31 July 2018


Где-то пробка по моему, читаю про промывка колой, какие мысли на этот счёт?
avatar
Андрей06
31 July 2018


BorisMan
Перед гофрой
avatar
Андрей06
31 July 2018


BorisMan
Сверху
avatar
BorisMan
31 July 2018mobile


Андрей06
А теплообменник, то, как раз ниже. Так что возможно что и он, тут на форуме уже было, что он прогорел, у меня пока держится, заглушка голова стоит.
avatar
Андрей06
31 July 2018


BorisMan
Что сделать? Заглушить и с низу?
avatar
BorisMan
31 July 2018mobile


Андрей06
Ну как минимум заглушку снизу, и выкинуть теплообменник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up