0

Подвеска : пружины : пружины стоек


avatar
15 Марта 2008 - 16:43
  
+1

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?


#  Отредактировано: Las9w - 14 Апреля 2014 - 7:51
  сообщений: 742 | просмотров: 175 663 | в избранном: 9 |    



avatar
  10 Май - 22:58  #  
+6

 
Тоже отчет оставлю.

Перебирал передние стойки. Сами амортизаторы заранее не покупал, т.к. казалось, что мои ок должны быть. Но машина очень уж низко сидела.
Перед был — 340-350 мм от центра ступицы до крыла.
Перед стал — 425 мм одинаково с двух сторон. Изначально был 430 мм, на 5 мм опустился только.

Фото как было:


Использовал:
1. Передние пружины от дизеля c-max 2.0 — Lesjofors 4027596.
2. Комплект опорных подшипников — SKF VKD35035Т. Можно было взять более расширенный набор, но покупал все в течении года. Как-то получается постепенно собирать запчасти, не так что ли по карману бьет :)
3. Пыльник+отбойник комплект на обе стороны — KAYABA 910026.
4. Усиленная опора — Meyle 7146410015. Она с шайбой металлической в месте касания с подшипником.
5. Прокладка вибрационная нижняя — FORD 1683279. От куги. Типа чтобы меньше вибраций было.
6. Прокладка противоскрипная верхняя — FORD 1541436. Тоже поди от куги. Типа чтобы не скрипело. Не знаю зачем она, решил брать.
7. Прокладка между опорным подшипником и опорой резиновая — FORD 1896109.
8. Фиксатор резьбы на верхние болты — Permatex 24200. Анаэробный герметик, иначе.
9. Шаровая опора — TRW JBJ740. При разборке выяснилось, что шаровые с люфтом. По случайности оказалось, что я их давно уже купил, лежали в гараже :)

Старая стойка. С двух сторон одинаковые были:

Собрал новую. Стойки очень живые оказались. Шток утапливается плавно, выходит сразу же и плавно:

Старая пружина, новая и в сборе:

Состояние шаровой из коробки. Добавил хорошенько смазки, всегда так делаю:

Шаровую высверливал с одной стороны не снимая рычага. С другой стороны уже менялась до меня, было легче:

По итогу получил вибрацию при разгоне. Сделал шайбы, поставил, вибрация осталась. Чо делать-то?! Привод брать?

Сход-развал. С задней осью пока проблемы. Буду комплексно менять рычагами. Почти все на руках уже, остались серпы и бабочки.


Итого:
avatar
  10 Май - 23:29  mobile  #  
 

 
lampa
А на зад какие рычаги будешь ставить какой производитель?
Тоже хочу поменять все рычаги оптом)
#  Отредактировано: 10 Май - 23:32
avatar
  11 Май - 7:44  mobile  #  
+1

 
sser-pan
Подпружинные гнутые sh auto parts,
Кости, серпы sidem,
Бабочка lemforder
Пружина бомж-комплект от 2101 lada,
Болты или ruville, или fenox,
Амортизатор по обстоятельствам. Фирму не решил ещё, сейчас kyb стоят. Должны быть ок.
Стойки амортизатора Quinton Hazell сейчас стоят в идеале.
avatar
  11 Май - 9:31  mobile  #  
 

 
lampa
А,что можешь сказать за Lynxauto?
Я к ним присматриваюсь,в сети отзывы самые разные.
avatar
  11 Май - 11:45  #  
 

 
lampa
Я думаю шайбы лишние, так как при подъеме трипоид в стакане смещается. А без шайб не пробовал ездить?
avatar
  11 Май - 11:58  #  
 

 
sser-pan
Щетки lynx зимние огонь :))) Но куда их в подвеске прикрутить, пока не придумал))) По подвеске предпочтения отдаю запчастям из списка рекомендованных на форуме. Лотереи не очень люблю.

XXmaxx
Шайбы наоборот чуть сбавили вибрацию. Я их поставил через неделю после переборки стоек. Триоид смещается, да, наружу, т.к. гипотенуза увеличивается. Вот шайбами его чуть назад вернул, но, видимо, мало. Вариант либо шайбу еще чуть увеличить, но тогда надо смотреть как шлицы в ступице сидеть будут, плотно ли и на достаточную глубину ли. Не могу пока придумать что делать с этой вибрацией. Именно на разгоне. Из изменений только стойки. Опробовал 2 комплекта колес, колеса отбалансированы.
avatar
  05 Июня - 6:46  #  
+6

 
Вдруг кто не подписан на тему по подвеске фф2. Посмотрите там видео как работает передняя подвеска.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
avatar
  21 Июня - 13:12  #  
 

 
Ребят, я правильно понимаю, что если беру на замену пружины LESJOFORS 4027644, то не важно какие цветовые метки на родных пружинах?
avatar
  31 Августа - 7:01  #  
+1

 
Тоже поменял пружины перед дизель 2.0 + проставки 2см.+ новые амики сакс (Турки)+опорники скф+ стойки поперечной, прошли амики тоже сакс (Турция) 152 тык. км. шток не подымается-


Зад пружины от 5- мазда 5445 последние цифры + проставки резина от класики 3 см. заодно и саленблоки поменял 2 шт в рычаге где износ был, теперь слышу как постукивают задние стойки. Максик поднялся заметно по трассе идет гут , не говоря о поездках на дачу, к зиме готов))), думаю теперь и резина 65 я. будет в тему стоит 205 60 16. как то маловата стала. :mus:
avatar
  01 Сентября - 15:40  mobile  #  
 

 
Avers45
Коды на запчасти какие?
Как с кренами в резких поворотах типа лосиный тест?
avatar
  02 Сентября - 7:17  #  
+1

 
шурец
Передние от дизеля Lesjofors 4027596 задние пружины Lesjofors 4255445 амы на фото видно цифры почти)), т.к. почти всегда езжу загружен. 5-4 чел +груз в багажнике по работе, мне самое оно. По трассе не заметил сильных различий машина стала повыше и все, крены те-же ,собраней стала как бы, полицаев проезжаю почти не заметно на 2 й скор-ти. клиренс радует -

зад чуть пригружен

бутылка 0,5л. -20см. до защиты.
avatar
  02 Сентября - 10:39  mobile  #  
+1

 
Lesjofors 4027596 Стойки kyb 2007г 2.0l акпп
#  Отредактировано: 02 Сентября - 10:42
avatar
  02 Сентября - 14:27  mobile  #  
 

 
Romaessp
Только стойки заменил или еще что?
avatar
  02 Сентября - 16:00  mobile  #  
+1

 
Да почти всё, Стойки, пружины, отбойники, пыльники, опорники почистил помыл смазал в общем старые оставил, шаровую и сайлентблоки правого рычага. Вроде бы все.
avatar
  02 Сентября - 19:00  mobile  #  
 

 
Romaessp
У тебя же рестайл? Какого года?
avatar
  02 Сентября - 22:24  mobile  #  
 

 
Всем привет,появился звук как жестянка о кузов,на кочках с правой стороны,оказалось верхнее кольцо правой стойки цепляет при ударе кузов .Чем лечить?Если подтянуть то каким ключём туда добраться что бы и шестигранником держать резьбу?
avatar
  03 Сентября - 11:09  mobile  #  
+1

 
цитата (шурец)
Romaessp
У тебя же рестайл? Какого года?

2007
avatar
  03 Сентября - 18:39  mobile  #  
 

 
Romaessp
11 лет получается. А пробег перед заменой какой?
avatar
  03 Сентября - 22:53  mobile  #  
 

 
Перед заменой115000 , сейчас120тыщ полет нормальный, теперь на заду развал в порядок приводить буду читал тут где-то про регулируемые серповидные рычаги, думаю, изучаю, коплю деньжат. Развальный болты закисли вот только что вырезал новые ставил сайлентблоки пришлось менять
avatar
  03 Сентября - 23:16  mobile  #  
 

 
хорошие регулируемые рычаги денег стоят, а дешевые феноксы вроде бы, резинки не айс.
avatar
  04 Сентября - 6:30  #  
 

 
Romaessp
Есть бюджетный вариант переделать нижние кости вварив в них тягу рулевую от лады для регул-ки развала. Себе так сделал больше года - полет нормуль-
avatar
  05 Сентября - 13:57  #  
 

 
Avers45
А разве развал регулируется нижними рычагами (кости) а не развальными болтами на подпружиненных рычагах?
Я что то упустил?
avatar
  06 Сентября - 6:55  #  
 

 
XXmaxx
Ими но бывает их хода не хватает, хз почему вроде все саленблоки что нуждаются в замене заменил (кроме серпов и бабочек= живые) а резину кушало изнутри пробег на то время был 190 тык в основном трасса, вот чел. делал и я также все гут -
//www.drive2.ru/l/3128501/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 06 Сентября - 6:59
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: