0

Подвеска : пружины : пружины стоек


avatar
15 Марта 2008 - 16:43
  
+1

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?


#  Отредактировано: Las9w - 14 Апреля 2014 - 7:51
  сообщений: 727 | просмотров: 168 795 | в избранном: 9 |    



avatar
  02 Сентября 2009 - 16:51  #  
+1

 
Из всего сказанного, и Гриша меня утвердил в убеждениях
Цитата
недействующий - действующий финиС.
нам подходят вот эти пружины
Цитата
1370319 А это пружина, красный/зеленый/оранжевый
так что без вариантов. и все три метки должны быть на одной пружине, это не три разных пружины с разными метками, а одна с тремя.
avatar
  02 Сентября 2009 - 22:14  #  
 

 
Существует нормальный вариант приподнять задок
Это - установить задние пружины от Мазда 5
Машина имеет больший задний свес и 3-й ряд сидений (т.е. тяжелее Максика) - значит пружины более энергоёмкие
а с 2008 года на них устанавливаются пружины увеличенные на полвитка
avatar
  03 Сентября 2009 - 6:11  #  
+3

 
testov-test
Снаряженная масса: 1391 кг фокус универсал
Снаряженная масса: 1326 кг фокус хетчбек
Снаряженная масса: 1300 кг фокус седан
Снаряженная масса: 1441 кг C-MAX

Вот и думайте где пружины мощнее ;)
avatar
  03 Сентября 2009 - 9:07  #  
 

 
testov-test
мы с братом брали два фокуса с Всеволожска, хетч и вагон, вагон был низкий изначально, причем было видно невооруженным глазом. Хетч высокий и по сей день.
avatar
  03 Сентября 2009 - 9:23  #  
 

 
Цитата (Скорпионъ @ Вчера в 17:51)
так что без вариантов. и все три метки должны быть на одной пружине, это не три разных пружины с разными метками, а одна с тремя.

Вот, скорее всего так оно и есть.
avatar
  03 Сентября 2009 - 10:30  #  
 

 
Teylor
Фокус Тренд, по крайней мере до декабря 2007г. считался этаким "спортсменом" с заниженной подвеской
avatar
  09 Сентября 2009 - 15:45  #  
+1

 
Цитата (Скорпионъ @ 02 Сентября 2009 (Среда) 17:51)
все три метки должны быть на одной пружине, это не три разных пружины с разными метками, а одна с тремя.

Отыскал сегодня маркировку на пружинах своего авты.
Поддомкратив одну сторону автомобиля, чтобы передняя пружина растянулась и выдвинулась немного вниз, и счистив грязь, обнаруживаем метки краской.

Передняя ось.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/testov_test/44/i-52.jpg) и (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/testov_test/44/i-50.jpg)


Задняя ось.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/testov_test/44/i-51.jpg) и (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/testov_test/44/i-49.jpg)

Соответственно, идентифицируется по Микрокату:
- передняя пружина (желтый/желтый/зеленый) - 1256103
- задняя пружина (синий/синий/желтый/оранжевый) - 1365892.
Стоимость каждой около 4 тыр :( .
avatar
  09 Сентября 2009 - 17:00  #  
 

 
testov-test
А ты всю строчку в кате прочти, и удивись, написано, комплект - 2 шт.
avatar
  09 Сентября 2009 - 17:15  #  
 

 
Скорпионъ
Андрей, да не в кате считать надо... В Экзисте их по-штучно продают, а не комплектом. Так что на одну ось около 8 тыр выходит.
#  Отредактировано: 09 Сентября 2009 - 17:37
avatar
  09 Сентября 2009 - 17:33  #  
 

 
Цитата (димочкин @ 03 Сентября 2009 (Четверг) 7:11)
testov-test
Снаряженная масса: 1391 кг фокус универсал
Снаряженная масса: 1326 кг фокус хетчбек
Снаряженная масса: 1300 кг фокус седан
Снаряженная масса: 1441 кг  C-MAX

Вот и думайте где пружины мощнее ;)

И все же...
Выходит, разница между Симаксом и ФФ-универсалом = 50 кг. Столько весит полный бак бензина. На каждую пружину придется 1/4 от этой разницы, т.е. 12,5 кг (арбуз средней величины :D ). ИМХО это несущественно, автомобили в одной весовой категории.
Вопрос больше в другом: подойдет или нет по габаритам (ШхВхГ)? Особенно интересует высота - главное чтобы не ниже, не в ущерб клиренсу.
#  Отредактировано: 09 Сентября 2009 - 17:35
avatar
  12 Сентября 2009 - 14:17  #  
 

 
Нужен совет, купил тюнинговые пружины Eibach (KBA 90950/115500802VA) они ниже чем стандартные на фокус 2. Но дело в том , что я хочу поставить эти пружины на С-Мах 1.8 (2004), нет в наличии не где, подскажите подходят ли они или нет?
Спасибо заранее! marsel1Sobakamail.ru
avatar
  12 Сентября 2009 - 14:45  #  
 

 
В чем их тюнинговость заключается?
avatar
  12 Сентября 2009 - 14:53  #  
 

 
2 Русланчик
У меня Эйбахи на машине стоят (-35мм+они чуть жестче стока). Доволен как слон. :D
Я знаю, что от дизеля Эйбахи не подходят на 1.8 и 2.0 литра бензин. Насчет твоих не уверен, но скорее всего - подойдут.

-- Добавлено: 14:54
2 testov-test
Почитай брошурку фордовскую по С-МАХу, там про них написано....
avatar
  12 Сентября 2009 - 16:34  #  
 

 
OS2
Спасибо Вань, в принципе мне достаточно
Цитата
(-35мм+они чуть жестче стока)
этой информации.
avatar
  13 Сентября 2009 - 12:05  #  
 

 
OS2
А клиренс не увеличится? :o Ведь эти тюнинговые пружины на фокус 2, я если правильно понял: стандартные пружины на фокус 2 выше чем на С-Мах, :wacko: а встают они на места нормально, следовательно тюнинговые пружины на фокус 2 ниже на 35мм от стандарта на фокусе 2. :ph34r:
Т.е.высота стандартных пружин С-Мах будет одинакова по высоте тюнинговых пружин фокуса2? :blink:
Ни где не смог найти размеры стандартных пружин С-Мах для сравнения... :soldier:
avatar
  13 Сентября 2009 - 12:17  #  
 

 
Цитата
А клиренс не увеличится?

От тюнинговых пружин? :wacko: Ты шутишь? :D
Вот цытата из офф мануала:
Цитата
Комплект пружин Eibach
Комплект пружин Eibach придает более спортивный вид автомобилю и улучшает динамические характеристики. Позволяет снизить посадку на 30 мм. (Аксессуар)
avatar
  13 Сентября 2009 - 12:49  #  
 

 
OS2
Значит не правильно изъяснился. :soldier:
У меня С-мах. :D Пружины тюнинговые Eibach я купил от фокуса 2. :blink: Эти пружины (от фокус 2) я хочу поставить на С-Мах. B)
И меня интересует вопрос : как будут стоять тюнинговые пружины Eibach для Фокуса 2 на С-Мах? :wg:
Стоит снимать, разбирать подвеску С-Мах имея в багажнике на замену пружины от Фокуса 2 (тюнинговые)? :cold:
avatar
  13 Сентября 2009 - 13:51  #  
 

 
Пружины Eibach занижают подвеску на 30-35 мм. вне зависимости от того для ФФ или С-МАХа они изготовленны.
Цитата
как будут стоять тюнинговые пружины Eibach для Фокуса 2 на С-Мах?

Если нои вообще встанут, то машина опустится на 30-35 мм.
avatar
  13 Сентября 2009 - 14:40  #  
 

 
OS2
Значит пружины на С-мах и Фокус 2 одинаковы? :blink:
avatar
  13 Сентября 2009 - 23:23  #  
 

 
Русланчик
Одинаковые одинаковые
avatar
  14 Сентября 2009 - 0:18  #  
 

 
Цитата
Одинаковые одинаковые

Я бы не был та категоричен....
avatar
  14 Сентября 2009 - 10:52  #  
 

 
alexeef
Сергей, уверен?
avatar
  14 Сентября 2009 - 11:56  #  
+1

 
Можно здесь посмотреть и сравнить:
Это на Макс рестайл Айбах
Это Фокус 2.0 седан
Коротко: F11-35-014-01-HA это зад на Макса, без разницы, рейстайл, дорестайл и не зависти от движка, даже дизель-бензин. F11-35-014-01-VA -это перед.
На Фокус коды другие, и больше вариантов, можно потыкать. Там зависимость даже от типа кузова, года выпуска, но! есть и пересечения с Максом. Так что надо смотреть коды приобретенных пружин на соответствие с нашими (см. выше).
avatar
  08 Май 2010 - 12:43  #  
 

 
Ребята вопрос по задним пружинам : машина просела хочу поменять так вот, в багажнике у меня кроме запаски в штатном месте газовый балон это лишних 50 кг+ ниша, на пружинах метки; синий синий желтый и последний или розовый или сиреневый . С какой расцветкой должны быть пружины по жоще. Кто что скажет??? Кто разбирается в этих расцветках???
avatar
  08 Май 2010 - 17:25  #  
 

 
Князь.
обычно, чем жёсче....тем ярче цвет (но для рядового пользователя разница не столь заметна в эксплуатации)
в вашем случае.... неоригинал пружины + проставки - идиальный вариант
avatar
  08 Май 2010 - 20:44  #  
 

 
Какая разница не понимаю если даже взять неорегинал, зачем тогда проставки??? (бы ли бы у меня проставки поставил бы и на те что есть)
avatar
  08 Июня 2010 - 18:12  #  
 

 
Вопрос к тем, кто ставил передние пружины от 2 литрового дизеля: Они жестче, чем на бензиновом или просто витков больше?

Не осилил все 37 страниц, поэтому спрашиваю: Т.к. от старости все пружины просели их буду менять, с передними вроде все ясно, а вот по задним: есть жестче\длиннее пружины или сзади только штатные + проставки? Есть нормальный аналог неоригинальных задних пружин, а то у нас в экзисте оригинал 4к/шт стоит?
avatar
  08 Июня 2010 - 18:26  #  
 

 
Palich
Кто-то тут писал что передние от дизеля имеют +1 виток. Лично я,поставив рядом новые от дизеля,и родные(1,8) визуально(по высоте/длинне) разницы не заметил.Количество витков не считал. Думаю что они просто жесче,а не длиннее. ЗАДНИЕ- так же писали что задние от фокуса универсал длиньше наших(С-максовских). Я же поднял просто проставками от классики.
avatar
  08 Июня 2010 - 18:51  #  
 

 
Palich
Усилинные пружины по бюджетным ценам делает Фобос фобос
avatar
  08 Июня 2010 - 21:00  #  
 

 
Сергей Л

А нам какие подойдут (Фобос), от фокуса или мондео?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: