0

Литые диски... править или менять?


avatar
19 Апреля 2010 - 17:03
  
+1

Менял тут резину...

Арасервис начал балансировку.. и говорит.. беда беда... надо диски менять
Посмотрел я на них, и впрями кривоваты...
Вот и встал вопрос, что делать таки с битыми/кривыми дисками?
Покупать новые или всё же отдать в ремонт, что бы прокатали.

Что скажут гуру

ЗЫ дискам 2,5 сезона
#  Отредактировано: ПыЖиК - 13 Февраля 2014 - 20:21
  сообщений: 91 | просмотров: 64 151 | в избранном: 1 |    



avatar
  19 Апреля 2010 - 18:37  #  
 

 
Прокатать
avatar
  19 Апреля 2010 - 20:24  #  
 

 
прокатать.....дешевле выйдет
avatar
  19 Апреля 2010 - 20:41  #  
 

 
чо Митя....диски ужо не выдерживают нагрузок....худеть нада....
по делу-ежели диски родные и ещще нравятся,а также покоцанны не сильно и не все,то прокатать можно...ежели сильно убил-меняй....на новые.... B) :dog:
avatar
  19 Апреля 2010 - 21:12  #  
 

 
ну сначала надо найти нормальный шиномонтаж , вот там пусть и прокатают) , а то когда я с лета на зиму менял (типа такого же шинмонта) тоже говрили один кривой надо бы прокатать) , а сейчас менял на лето в нормальном шинмоте , всё поставили сказали всё хорошо)
что он сам что ли прокатался?)
avatar
  19 Апреля 2010 - 21:17  #  
+2

 
Если ковка можно поправить, если литьё- лучше заменить. У меня года три назад на Х5-м развалился диск на повороте во дворе- обод с резиной отдельно, а звёздочка прикрученная к ступице отдельно.Развалился как раз диск который правили ( диски оригинал есичё) .Хорошо скорость была 5 км/ч.Где-то фотка была, если найду -выложу. Я с тех пор к литью отношусь настороженно...
avatar
  20 Апреля 2010 - 9:14  #  
 

 
Цитата (svetoi @ Вчера в 22:12)
ну сначала надо найти нормальный шиномонтаж , вот там пусть и прокатают) , а то когда я с лета на зиму менял (типа такого же шинмонта) тоже говрили один кривой надо бы прокатать) , а сейчас менял на лето в нормальном шинмоте , всё поставили сказали всё хорошо)
что он сам что ли прокатался?)

Было аналогично, только зеркально. Менял на зиму в дорогом сервисе, где имеется и услуга прокатки дисков. Там сразу раскричались, что все 4 диска битые и заломили цену в 10тыс за исправление. У меня тогда с собой не было столько налика и я решил отъездить зиму так. Недавно переобувался на лето в обычном сервисе (у них диски не ремонтируют) и сказали что с дисками все ок. И действительно, даже на скоростях выше 200 руль не бьет.
avatar
  20 Апреля 2010 - 10:27  #  
 

 
Ну, в сервисе не было прокатывания дисков, в связи их заинтерсовоность можно исключть

Колесо при балансировке реально бьёт (те заметно визуально)

Диски литые, родные

Руль вроде не бьёт...

Склоняюсь всё же прокатать... жалко ходовую

adidas62
Сань... и я тежёлый и машина не лёгкая..

avatar
  20 Апреля 2010 - 11:09  #  
 

 
Цитата (без имени @ Сегодня в 10:14)
Было аналогично, только зеркально. Менял на зиму в дорогом сервисе, где имеется и услуга прокатки дисков. Там сразу раскричались, что все 4 диска битые и заломили цену в 10тыс за исправление. У меня тогда с собой не было столько налика и я решил отъездить зиму так. Недавно переобувался на лето в обычном сервисе (у них диски не ремонтируют) и сказали что с дисками все ок. И действительно, даже на скоростях выше 200 руль не бьет.

Ну у меня реально диск гнутый был восьмеркой - сам виноват, повстречался с бордюром. Но прокатывать было негде. Поставил на него новую шиповку и колесо назад. Его даже не балансировали, т.к. просто не смогли. Сказали что очень быстро придет маленький пушной зверек той стороне где оно стоит. За 4 месяца зимы проехал 6 тысяч - все вроде в порядке, даже резину не пожрало, ничего не било, задом не виляла. Сейчас купил новые диски и поставил на них новое лето, ну так, на всякий пожарный))
Кстати когда на прошлой неделе ездил в Псков узнавал по поводу прокатки - сказали 500-1000 руб за колесо. Причем очень солидный на мой взгляд сервис. В других просили меньше. А 10 тыр - это мне кажется перебор..
avatar
  20 Апреля 2010 - 13:15  #  
+4

 
Литые диски прокатывать нельзя, так как при этом нарушается структура металла, что влечет за собой ослабление дисков и делает их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Метод прокатки практикуется при ремонте только стальных дисков.
avatar
  20 Апреля 2010 - 13:22  #  
 

 
slanick
Слав а что делают с илтыми?
avatar
  20 Апреля 2010 - 13:25  #  
 

 
Бродяжник
В запаску или на выкинштейн, к сожалению
avatar
  22 Апреля 2010 - 8:30  #  
 

 
Бродяжник В "Руси" реплика есть практически на все.Даже на FX 45,по цене около 7 тыров на диск!!!Вопрос в другом: если тебе оригинального литья хватило на 2.5 года-насколько тебе хватит "реплики"?
офф топ.вчера заклеил балон штатного контика.Выкрутил из него шуруп и воздух вышел :lol:
ну так вот клеили мне его путем установки "грибка",с разбором колеса(покрышка,диск.диск был снят с машины мною)
Ну так вот мне это обошлось всего то в 550 рублей :wacko: :cold: :ph34r:
шиномонтаж был-около дома.Рулят там цыгане, ой нет румыне , ой опять нет!!!А эти как их........молдоване :nono: :down:
avatar
  01 Июня 2010 - 22:23  #  
+3

 
Цитата (slanick @ 20 Апреля 2010 (Вторник) 14:25)
Бродяжник
В запаску или на выкинштейн, к сожалению

Литые диски не прокатывают, а правят на специальных стендах. Если повреждения невелики - дефекты убираются хорошо. В нормальной мастерской адекватно оценивают степень повреждений и дадут совет. Если слегка погнут обод - вернут ему круглую форму, если же задеты спицы - пример с X5 очень вероятен.
Говорю не голословно. На фокусе правил штатное 16е литье несколько раз в нескольких мастерских. Прошел после этого на тех дисках более 50т.км. В одной из таких мастерских очень хорошо отозвались о качестве штатного литья фокуса (у меня был ФФ1 немец).
Ессно, что все делается на свой страх и риск, но практика показывает, что ничего страшного в правке литья нет :)
avatar
  01 Июня 2010 - 23:09  #  
+1

 
E_g_o_r подпишусь под каждым словом. Если поврежедния не сильно страшные -править (не катать :nono: ) и пользоваться дальше.
avatar
  02 Июня 2010 - 9:14  #  
 

 
E_g_o_r
-AsPilot-
Спасибо, тоже склонясь всё же к этому варианту. Пока же поставил особо кривые назад
avatar
  02 Июня 2010 - 10:18  #  
 

 
Бродяжник
Не самое правильное решение. Кривые колеса
очень быстро убивают ступичные подшипники.
Так что, только в запаску-вариант докатки.
avatar
  02 Июня 2010 - 14:47  #  
+1

 
E_g_o_r
-AsPilot-
Наблюдал я как-то как правят литые диски... Чтобы убрать вмятину на ободе, в этом месте диск прогревают и потом вытягивают вмятину. Не думаю, что это положительно скажется на прочности правленного диска. Нагрев неминуемо скажется на структуре металла. Особенно это касается литья под давлением. Такую технологию, к примеру, применяется при производстве дисков Kosei.
avatar
  02 Июня 2010 - 14:49  #  
 

 
Цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:47)
E_g_o_r
-AsPilot-
Наблюдал я как-то как правят литые диски... Чтобы убрать вмятину на ободе, в этом месте диск прогревают и потом вытягивают вмятину. Не думаю, что это положительно скажется на прочности правленного диска. Нагрев неминуемо скажется на структуре металла. Особенно это касается литья под давлением. Такую технологию, к примеру, применяется при производстве дисков Kosei.

А кто сказал, что это правильно - сначала нагревать??? Ни один раз, когда мне диски просто правили, диск не нагревали :nono: Не стоит вводить в заблуждение! Если в мастерской диск нагревают - бежать оттуда немедленно!
Может быть вы видели, как диск заваривают???
#  Отредактировано: 02 Июня 2010 - 15:01
avatar
  02 Июня 2010 - 14:49  #  
 

 
dirty alex диски Kosei - это откровенное :cens: Я не знаю как правят у вас я видел как правят на специальном станке итальянском никакого нагрева там нет.


avatar
  03 Июня 2010 - 22:58  #  
 

 
E_g_o_r
Цитата
Может быть вы видели, как диск заваривают???


http://disk-remont.ru/svarka
avatar
  04 Июня 2010 - 0:03  #  
 

 
Цитата (dembs101 @ Вчера в 23:58)
E_g_o_r
Цитата
Может быть вы видели, как диск заваривают???


http://disk-remont.ru/svarka

Да, литые диски и варят тоже. Мне один диск подваривали, но у меня дефект был не на спице или полке диска, а снаружи обода - поймал какую-то железяку на трассе :(
Варить спицу или полку я бы не рискнул.
avatar
  04 Июня 2010 - 1:08  #  
 

 
Диски лучше всего купи новые,если деньги позволяют,предварительно посмотрев свои в нормальном шиномонтаже.
Я когда свои диски ремнтировал в РЛД на бережковке,отдал безумные деньги,
в т.ч там правили 3 из 4тырех,
так вот один фиг они били на скорости от 160.
Не буду углублять в то как можно справить геометрию дисков,скажу лишь одно- катать самый негуманный,а если диски какие-нить
турецкие,так они через сезон опять примут форму квадратов.

А вообще я купил себе Borbet,тк вот даже новые немецкие диски с новой резиной балансируются грузиками по 15-20 грам.
avatar
  04 Июня 2010 - 1:10  #  
 

 
Цитата
кто сказал, что это правильно - сначала нагревать??? Ни один раз, когда мне диски просто правили, диск не нагревали  Не стоит вводить в заблуждение! Если в мастерской диск нагревают - бежать оттуда немедленно!
Может быть вы видели, как диск заваривают???

если диски просто катают,то конечно нагревать незацем,а если диском улетел на бордюр и там вмятина нехилая,то при прокатке диска такого или выправления его не наревая,будет тупо трещина.
avatar
  04 Июня 2010 - 9:12  #  
 

 
imper190
а примерная цена за диск?
avatar
  04 Июня 2010 - 10:45  #  
 

 
Цитата (imper190 @ Сегодня в 02:10)
если диски просто катают,то конечно нагревать незацем,а если диском улетел на бордюр и там вмятина нехилая,то при прокатке диска такого или выправления его не наревая,будет тупо трещина.

Зачем гадать? способ устранения повреждений должен определять специалист :nono:
И, если вмятина такая, что при выправлении образуется трещина, то судьба такому диску на помойку, а не греть и выправлять. Дороже потом выйдет, чем диск поменять...
avatar
  07 Июня 2010 - 1:18  #  
 

 
Бродяжник
я покупал Борбеты по 4.5 тысячи за диск в 16 радиусе,для немецкого диска это дешево.
До этого ремонтировал другоие диски в 15 радиусев РЛД,обошлась мне эта процедура
1 тысячу за исправление геометрии 1 диска,
но его не катали а тянули итак сказать.
(про покраску и полировку бортов не пишу цены) это был 15 радиус.
Цитата
Зачем гадать? способ устранения повреждений должен определять специалист 
И, если вмятина такая, что при выправлении образуется трещина, то судьба такому диску на помойку, а не греть и выправлять. Дороже потом выйдет, чем диск поменять...

получение любых услуг,будь то лечение в поликлинике или ремонт дисков,
это гадание к какому специалисту попадешь.
Есть такие специалисты,которые счиатют что диски все нужно катать.Но эти специалисты забывают про усталось металла,внутренние деформации,напряжения в металле,они тупо правят геометрию,а еще чаще,просто тупо оказывают услуги и берут деньги.
Так вот о чем же я :D я про то,что новое всегда лучше отремонтированного,хоть вчем-то.Правленный диск все-равно станет кривым или треснет.Всю эту историю с исправлениями дисков я прошел лет 6 назад.Выводы сделал,
что если править то штамповку,а литье в помойку(ну если это не супер эксклюзивные диски)
avatar
  07 Июня 2010 - 11:09  #  
 

 
Цитата (imper190 @ Сегодня в 02:18)
Выводы сделал, что если править то штамповку, а литье в помойку (ну если это не супер эксклюзивные диски)

:nono: В помойку только дешевку, недаром ведь говорят, что скупой платит дважды :D
а нормальные литые диски (например, штатные) вполне можно править, и существенно тем самым продлить им жизнь.
avatar
  08 Июня 2010 - 15:50  #  
 

 
Егор,если штатный диск погнули то это означает что он получил очень хороших люлей)))
а вот турецкие дисочки после первой ямы моут пойти в помойку.
avatar
  06 Ноября 2010 - 21:59  #  
 

 
Любое вмешательство в материал колесного диска (нагрев, сварка, наклеп, механическая обработка, травление, и т.д.) приводят в любом случае к изменению механических свойств.
К сведению автолюбителей: на такой диск не распространяются ни действие сертификатов, ни гарантии.
Так называемый «отремонтированный» легкосплавный диск может быть угрозой для вашей жизни, так как его разрушение непредсказуемо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: