Всем привет! Крик о помощи!
Как по закону жанра, нерадостные моменты происходят после окончания гарантийного срока. Ситуация такая: через пару месяцев негарантийного срока эксплуатации загорелся CHECK. У дилера была проведена первичная диагностика, которая указала на неисправность клапана EGR. Была рекомендована полная диагностика электо-цепей для более точного диагноза. Повторная диагностика длилась около 3-х часов и подтверждение выхода из строя
EGR-клапана. Также в описании присутствовали сведения о прозвоне 3-х электро-цепей. Цена вопроса по ремонту недемократичная - 27 000 р. только за детали, из них 24 000р. сам клапан. Это дилерское предложение. Очень интересуют народные методы! Порывшись в инете, попадаются сведения о чистке данного клапана, что восстанавливает его корректную работу. Огромная просьба, кто стакивался с подобным, либо имеет представление по теме - помогите советом по вопросу, если возможно с фото! Где расположен сей клапан EGR и какие последовательные действия приведут к его реанимированию?
Заранее благодарен, Connektor.
Глушить клапан не пробовал для проверки?
При резком нажатии на газ идет дым - дерьмовая соляра.
Syberia
1 February 2015
подскажите если я сам заменю клапан егр с впускным коллектором нужно ли будет что то делать в мозгах машины, я где то читал, что нужно будет делать калибровку открытого и закрытого состояния датчика. Или всетаки ехать в сервис.
Ford Tourneo connect 2010 75 л. с.
BOOMBOX555
1 February 2015
Syberia:
|
подскажите если я сам заменю клапан егр с впускным коллектором нужно ли будет что то делать в мозгах машины, я где то читал, что нужно будет делать калибровку открытого и закрытого состояния датчика. Или всетаки ехать в сервис.
Ford Tourneo connect 2010 75 л. с. |
При мне ребята меняли сами ни какой колибровки не делали , 1 год прошел полет нормальный!
Syberia
Калибовка не нужна, но гемор конкрктный. Снятие турбины, выхлопа с все такое.
Может проще сам клапан сменить без коллектора.
И какой пробег??
пробег 140000. клапан без коллектора не меняют ибо клинит сама заслонка в коллекторе. так мне сказали.
Syberia
Есть два варианта, с заслонкой и клапаном ЕГР, или без заслонки, и с тем же клапаном.
Вроде с 2009 идет без заслонки, по крайней мере у меня ее нет.
Если клинит сам клапан, то он чистится.
Заменил клапан, чек не погас. наверное проводка от клапана до мозгов испорчена. Вобщем в сервис.
Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить и как до него добраться и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.
Кстати, до сервиса я так и не доехал, чек погас через пару недель.
rok-999
Может лучше его сразу в программе убрать?
georgii50
[QUOTE] Может лучше его сразу в программе убрать?
Подскажите пожалуйста где такое делают и сколько стоит ?
Рад бы помочь нахожусь в Рязани далековато от вас .
georgii50:
|
Рад бы помочь нахожусь в Рязани далековато от вас . |
Не так уж и далеко, у нас тут в окрестностях за такую услугу просят от 12000р
У меня на двух машинах заглушены, механика выковырена, электрика оставлена что-бы ошибка не горела, но потенциометр тоже не вечный постепенно изнашивается, я его реанимирую но хватает не надолго и загорается ошибка, на езду никак не влияет но чек раздражает глаза.
dimaster13
Напишите в личку попробую вам помочь.
IGORek_TOURNEO
13 May 2016
А кто может подсказать в такой ситуации. Клапан EGR не заглушен. Щелкает после отключения. движок заводится хорошо, на ХХ работает ровно. Но периодически во время движения появляются провалы( не всегда) . Однажды во время такого "глюка" снял фишку с привода клапана EGR и машина поехала. После чего снял привод и проверил хождение штока ( все было замечательно) ни чего не клинит и двигается свободно от руки. Собственно вопрос: А может глючить датчик положения привода EGR? И может у кого есть такой рабочий для проверки?
IGORek_TOURNEO:
|
А кто может подсказать в такой ситуации. Клапан EGR не заглушен. Щелкает после отключения. движок заводится хорошо, на ХХ работает ровно. Но периодически во время движения появляются провалы( не всегда) . Однажды во время такого "глюка" снял фишку с привода клапана EGR и машина поехала. После чего снял привод и проверил хождение штока ( все было замечательно) ни чего не клинит и двигается свободно от руки. Собственно вопрос: А может глючить датчик положения привода EGR? И может у кого есть такой рабочий для проверки?
|
У меня на обоих авто заглушены егр, на одном этот датчик (потенциаметр) стоит и работаетает, на другой потенциаметр мертв, стерты дорожки внутри, при этом горит чек, на движение это вообще никак не влияет, что с датчиком что без машина едет одинаково, думаю проблема провалов в другом, а то что провал пропал при отключении фишки это просто совпадение. Попробуйте покататься вообще без датчика, поймете что разницы нет, по крайней мере я год езжу ничего не заметил.
Если он у вас умер то обязательно будет гореть чек, мне удавалось продлить ему жизнь на 15-20 тыс. км, путем вскрытия и поджатия лапок ползунка.
Dimasei:
|
мне удавалось продлить ему жизнь на 15-20 тыс. км, путем вскрытия и поджатия лапок ползунка. |
Пробовал вскрыть свой старый датчик егр, потенциометр расположен в пластиковой крышке вскрыть его я не смог. куда надо ковырять.
Syberia:
|
Пробовал вскрыть свой старый датчик егр, потенциометр расположен в пластиковой крышке вскрыть его я не смог. куда надо ковырять. |
Аккуратненько скальпелем по контуру литья, там примерно с пятирублевую монетку должна отделиться та часть которая с отверстием под шток с ползунками вместе, на корпусе останется фишка и дорожки, потом назад вставить и капельками клея, типа дихлорэтана в трех точках зафиксировать.
Помогает чистка поджим лапок, смазка. Перед заклейкой проверка тестером сопротивления, скачков не должно быть, только плавное изменение значений.
В разъеме 5 контактов. 3 в ряд это сопротивление, для тех кто паял схемы скажу - обычный переменник. Сопротивление его не помню у меня он четко регулируется. А вот другие два контакта это электромотор у меня при подключении к этим контактам тестера на сигнал при вращении рукой вала происходят обрывы, тестер пищит неравномерно. Снять мотор неудалось так как там пружинка на шестеренке которую я не смог вытащить нужен специнструмент. Еще обратил внимание на контакты внутри клапана между крышкой и контактами в корпусе. Возможно пропадание контакта там.
Эл.мех. привод клапана ЕГР без коллектора для Коннекта.
Именно то, что мне нужно было. Но уже снято с найденного коллектора.
https://ru.aliexpress.com/item/Exhaust-Gas-Recir...51b02b8
seerjay
25 April 2019mobile
Здравствуйте! У меня Коннект 1.8 di 2003, закоксовался егр! Сам егр не семный, вмонтирован в впускной коллектор! Как его почистить? Можно ли его развальцевать так, что бы собрать обратно? Кто располагает какой либо инфой, поделитесь! Если заглушить, то ставить только заглушку, аль программно тоже вырубать нужно?
можно фото узла и расположения егр для зитека 1,8 бензин коник от 2005 года
Aplicator
Нет его на зетеке.
jack_ketch
15 August 2020mobile
Товарищи, доброго вам дня!
Кто глушил егр на Коннекте, какую заглушку ставили на вход теплообменника? На фокусе снизу такая же как и сверху, а у нас кругляк.
Заранее благодарю
jack_ketch:
|
Товарищи, доброго вам дня! Кто глушил егр на Коннекте, какую заглушку ставили на вход теплообменника? На фокусе снизу такая же как и сверху, а у нас кругляк. Заранее благодарю |
Да, все верно, там круглая, я вырезал из металла 3мм толщиной, езжу лет 7 все хорошо !
dodor
1 February 2021mobile
Может кто померить сопротивкление на контакта с датчика положения егр, а то надо обучить форсунки и никак без исправного егр, из прошивки он убран