Государственный технический осмотр

13 years

1



Подскажите реквизиты для оплаты "услуги" гостехосмотра. Кому, куда и скока платить. Или фотку квитанции.
техосмотр, ГИБДД, ТО

avatar
RedCat
16 April 2010

Государственный технический осмотр
26,5K
views
21
members
71
posts

avatar
MilaKorbut
16 April 2010


Тимофей, посмотри здесь.. http://forum.cherepovets.net/index.php?sho...59909&st=80
avatar
RedCat
17 April 2010


смотрел, нет там ниче
avatar
Rubi35
17 April 2010


Тимофей, а можно съездить в МРЭО и заплатить там или на почте А еще в любом отделении СБ тебе за 15 рублей сделают квитанцию на любой платеж в любую организацию.
CaRaMBaS
17 April 2010


Я заплатил в четверг на ТО записался на 26 апреля на 10 утра в Дельту. Квитанции платил на почте 342 рубля прохождение и 300 рублей сам талон.
avatar
RedCat
18 April 2010

3

Сам нашел, может кому пригодится

posted imageposted image
avatar
Rubi35
18 May 2010


600237, телефон СТО в гаражах, через 200м после отворотки на Городище.
avatar
Rubi35
5 August 2010

2

Знакомый открыл Станцию Техосмотра на Кирилловском шоссе, рядом с а/салоном. Обращайтесь, помогу с очередью
Don Carleone
6 August 2010


Техосмотр дошел до абсурда

Техосмотр, как и другие процедуры, связанные с эксплуатацией автомобиля, начиная с получения водительского удостоверения и заканчивая регулярным государственным техническим осмотром, окутаны в нашей стране, в Москве в том числе, туманом всеобщего неведения, точнее категорического нежелания знать и пользоваться имеющейся информацией.

Между тем, информацией обклеены стены всех имеющих отношение к техосмотру учреждений (ПТО, ГИБДД и др.), ею в доступной форме наполнены многочисленные официальные и неофициальные сайты, ориентированные на автолюбителей, ее можно получить по телефону справочных.

Доходит до абсурда: люди, прослушавшие курс ПДД в автошколах и получившие водительское удостоверение, не знают о существовании такого обязательного явления как государственный технический осмотр. Не говоря уже об обязательной комплектации транспортного средства (ТС) аптечкой, огнетушителем, аварийным знаком и т.д.

Это повальное незнание странным образом трансформируется в раздражение и ненависть по отношению к ГИБДД в целом и сотрудникам ПТО в частности.

Данная статья имеет своей целью осветить настоящее положение дел в области государственного технического осмотра ТС и развеять туман слухов, домыслов и откровенной лжи.

Начнем с того, что на данный момент ВСЕ Пункты технического осмотра (ПТО) принадлежат коммерческим структурам. Видимо, наличие в ПТО сотрудников в форме вводит большинство людей в наивное заблуждение о том, что центры государственного технического осмотра все еще полностью находятся в ведении МВД.

Будет целесообразно подробно разобрать внутреннюю структуру ПТО, функции гражданских и негражданских сотрудников, чтобы у людей было четкое, а главное – неискаженное представление о работе ПТО в целом.

В сферу полномочий коммерческой составляющей ПТО входит непосредственное осуществление проверки технического состояния ТС с применением средств диагностики. И контролеры, обеспечивающие эту проверку, являются сотрудниками коммерческой структуры. Говоря о контролерах, следует отметить, что они проходят обучение в специализированных учреждениях, после чего им выдается свидетельство, удостоверяющее их квалификацию. Систематически они проходят переподготовку, имеют соответственно проверяемому ими виду ТС категорию по управлению. То есть контролер, проверяющий на соответствие государственному стандарту состояние легкового автомобиля, имеет категорию по управлению легковым автомобилем и т.д.

Регламент проведения техосмотра устанавливается государством в нормативно-правовых актах («Постановление Правительства Российской Федерации о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», «Постановление Правительства Российской Федерации о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и др.). И контролер не просто знает регламент, он проводит технический осмотр, повинуясь этому регламенту. Кроме того, руководствуется ГОСТами в области эксплуатации ТС.

Сами же диагностические линии, установленные для проверки технического состояния ТС, ежегодно проходят поверку ФГУ РОСТЕСТом. Каждый прибор, включая такие измерительные инструменты как линейки, штангенциркули, имеет либо сертификат о калибровке, либо свидетельство о поверке, либо аттестат, удостоверяющий его точность. Даже площадка для проверки света фар подлежит сертификации РОСТЕСТом.

Вся процедура проверки технического состояния ТС компьютеризирована. Что исключает человеческое вмешательство в этот процесс. То есть контролер не может умышленно повлиять на результат тестирования ТС во время техосмотра. Поэтому обвинения сотрудников ПТО в целенаправленной подмене результатов проведенного технического осмотра не имеют под собой разумных оснований. И общепринятое «техосмотр пройти нереально» гораздо больше связано с состоянием самих ТС, чем с проверяющими их людьми.

Помимо многочисленных сертификатов, регулирующих работу сотрудников ПТО, точность и исправность средств диагностики, контроль за деятельностью ПТО в целом осуществляет ГИБДД г. Москвы, а также Государственное унитарное предприятие «Московская городская служба технического контроля» (ГУП МГСТК).

Что касается сотрудников ГИБДД на ПТО, то ситуация следующая.

Коммерческие структуры на тендерной основе заключают государственный контракт на проведение проверки технического состояния ТС. Контракт трехсторонний: заказчики – ГУВД г. Москвы и Департамент транспорта и связи г. Москвы, исполнитель – конкретная коммерческая структура.

На основе контракта ГУВД г. Москвы выделяет на ПТО госавтоинспекторов, которые осуществляют проверку ТС на угон, подлинность предоставленных документов и принимают окончательное решение на основании диагностических карт (подготовленных контролерами) о выдаче или невыдаче талона о прохождении государственного технического осмотра.

Таково соотношение и схема взаимодействия коммерческой и государственной составляющих ПТО.

Ценовая сторона вопроса же является наименее выигрышной не столько для владельцев ТС, сколько для предпринимателей, строящих свой бизнес на государственном техосмотре. Напомним, что размер стоимости техосмотра устанавливается государством, в данном случае – правительством г. Москвы. Напомним, что госпошлина на право прохождения техосмотра составляет 300 рублей, стоимость же самой проверки легкового автомобиля – 690 рублей. Исходя из того, что коммерческие структуры за свой счет приобретают диагностическое оборудование, арендуют помещение, либо покупают землю под ПТО, стоимость прохождения техосмотра с учетом инфляции не дотягивает даже до фактической цены пятилетней давности.

К тому же, льготная категория граждан проходит техосмотр за счет коммерческих структур. Уплачивая лишь 300 рублей в счет госпошлины, которые, понятное дело, идут в казну, такой гражданин получает бесплатный техосмотр, стоимость которого никак не компенсируется организации, выполнившей техосмотр, государством. Государство берет на СЕБЯ заботу о социально незащищенных категориях граждан, но осуществлять эту заботу вменяет коммерческим структурам, итак со всех сторон придавленных налогами и установленными государством фиксированными ценами на их услуги.

Цена в 690 рублей крайне мала для получения какой-либо адекватной прибыли, а значит, выплаты адекватной заработной платы сотрудникам ПТО. Отсюда стремление некоторых контролеров любым путем заработать «левые деньги», несмотря на то, что подобные случаи злоупотребления своей должностью вскрываются и повинные в них люди наказываются. Данные случаи единичны, но они имеют место.

Водители же видят лишь те сложности в прохождении планового государственного техосмотра, которые касаются их лично. Не понимая при этом, что причина большинства из них кроется в них самих.

Свое нежелание проходить техосмотр они часто объясняют тем, что это бессмысленная трата времени и нервов, что пройти техосмотр заведомо невозможно, а потому и пытаться не стоит. Легче заплатить более высокую «нелегальную» сумму всякого рода посредникам и без хлопот получить вожделенный талон. Опять же – сами толкают сотрудников ПТО на незаконный сбор, на что затем громко и с негодованием жалуются.

Почему же при упоминании техосмотра в сознании всегда всплывает образ нескончаемой очереди? И снова истоки этой проблемы кроются в недисциплинированности, присущей нашим водителям. Необходимость пройти очередной техосмотр вспоминается всеми в одно и то же время – в последнюю неделю месяца – это во-первых; во-вторых, водители совершенно не хотят пользоваться ПТО «по месту жительства». 74 ПТО в Москве заботливо распределены по округам Москвы с учетом примерной численности ТС на формально закрепленных за ПТО участках. Но водителям невдомек, что можно зайти на сайт МГСТК (www.mgstk.ru), узнать о ближайших ПТО, позвонить по указанному там номеру телефона, осведомиться о графике работы, особых днях для определенных видов транспорта, чтобы не приезжать не туда и не тогда и не трепать себе и сотрудникам ПТО нервы.

Но нет! Водители по привычке едут в те пункты, где они прошли техосмотр в первый раз. Часто через весь город. В результате, раннее открывшиеся ПТО, в отличие от открывшихся позднее, получают в конце каждого месяца нагрузку, на которую изначально не рассчитаны и с которой не могут справляться в нормальном режиме. Отсюда многочасовые очереди, так сильно раздражающие владельцев ТС.

Целью самой идеи государственного технического осмотра было соответствие транспортных средств определенному стандарту технического состояния, при котором будет наноситься минимально возможный вред природе и будет обеспечиваться безопасность всех участников дорожного движения. Водители же пытаются получить талон о прохождении техосмотра на заведомом неисправное авто, на авто, в устройство которого внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем: тонировка стекол и фар, установка дополнительных световых приборов и т.д. То есть на авто, заведомо небезопасное и для себя, и для других.

Вырисовывается довольно странная ситуация: техосмотр как явления создан для заботы об экологии и людях, но вызывает лишь наивную агрессию водителей, чьи жизни в том числе защищает техосмотр. Почему наивную? Потому что владельцы ТС, как было показано выше, собственноручно превращают разумное в своей основе изобретение в плановую нервотрепку.

До тех пор, пока автовладельцы не станут «взрослее»: не перестанут вносить изменение в конструкцию ТС, не поставят выше аргумента «круто» аргумент «безопасно», не научатся пользоваться обширной и доступной информацией, не перестанут оголтело обвинять во всех бедах, связанных с техосмотром, государственную власть и сотрудников ПТО, ничего в этой сфере не изменится.

Никакая реформа не способна преодолеть инфантильную упертость автовладельцев. Реформы, законы, приказы – все они разрабатываются в ориентации на разумных людей.

Уважаемые автолюбители, будьте разумны.

Текст: Екатерина Горбунова

Материалы к данной статье подготовлены с помощью одного из владельцев столичных ПТО.

AVTO-AMT.RU, Сегодня, 09:29
avatar
RedCat
6 August 2010


цитата:
Материалы к данной статье подготовлены с помощью одного из владельцев столичных ПТО.
Весьма заметно и очень предвзято
Freef
8 November 2010

7

Недавно проходил ГТО, машине 3 года стукнуло. Хочу предостеречь всех машин с АБС ! В общем я его с первого раза не прошел, по тормозным усилиям, разница аж 25 %. Я конечно удивился, машина с абс, системой РАСПРЕДЕЛЕНИЯ тормозных усилий что само по себе подразумевает что колеса могут тормозится с разными тормозными усилиями в зависимости от сцепления того или иного колеса с дорожным покрытием. Мужик проверявший мою машину этому не поверил и завернул. Хорошо, подумал у нас есть оф диллер форда (РРТ теперь). Звоню туда, девушка связывает меня с мастером я ему сразу- есть стенд- он мне нет пока еще... Ладно вкраце расказываю про ситуацию- начинается сразу развод чето не то с машиной надо на диагностику, я ему пытаюсь вдолбить что с машиной все то, что если было что-то не то то загорелась лампочка АБС, да и вообще-бы меня таскало по сторонам при торможении (кого они туда набрали ???)... Дальше я просто забил, и еще попутно нарыл ГОСТ 51709-2001. Есть оказывается один любопытный пункт

цитата:
5.1.2.9 АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях по 4.1.1, 4.1.2, 4.1.7 на ровной горизонтальной опорной поверхности. Режим торможения - по 5.1.2.6, 5.1.2.6а.

Это означает что выставляется коридор из конусов и машина тормозится в этом коридоре, при этом конусы должны остаться несбитыми.
А также узнал на форуме -на фокусе при скорости менее 5 км/ч АБС отключается.

Проходит 18 дней я, теперь уже с копией госта приезжаю снова. К сожалению в тот день работал другой человек . Я спросил какая скорость вращения барабанов выставлена у вас? Мне ну медленно, км 5 (!)... Сразу попросил выставить 6 или больше иначе пригрозил коридором из конусов и потряс старничками заранее распечатанными из госта (т.е. так как и положено им проверять если их стенд не подходит). Стоит-ли говорить что стенд показал идеальные практически 2% разницы между осями ??? Всем удачи при прохождении ГТО и не попадитесь на эту их удочку.
avatar
Rubi35
8 November 2010


Freef
очень познавательная история, спасибо. Мне в мае 2011 проходить ГТО.
avatar
masai
8 November 2010


Freef
Вот спасибо за просвещение. Мне в январе проходить. Рубен, а ты чего нервничаеш? У тебя же у друга станция техосмотра. Или уже нет?
avatar
WRC
8 November 2010

-1

мда... я за денюжку прахадил, наверна я вырадак
avatar
Alex35rus
8 November 2010


А ведь похоже на то, Freef.

Я на своей (АБС, ЕСП и т.д.) проходил ТО с новья 2,5 года назад. Не скажу чтоб за денюжку, но па-знакомству, т.е. по зеленому коридорчику...
Для приличия на стенд усе равно загнали, а как тормозить начали так она то одним боком взбрыкнет, то другим (чую что-то не то). Вижу что мастеру тож это не нравится (раз попробовал, два, три...), но праходить-то нада...
После того как формальности были соблюдены - подхожу к мастеру тихо с вопросом: "Хреново тормозит?"
Ответ, так же тихо:"Я вообще не понял - как она это делает..." Ужос
Freef
8 November 2010


Абсолютно такая-же картина была, машину ставило боком на барабанах... Мне кажется проходить за деньги ГТО не стоит, дешевле пройти по честному, например у нас в Вологде можно позвонить и записаться на этот-же день, тебе еще и машину вымоют бесплатно И раз у нас кругом нарушаются законы, регламенты, приходится зубрить это сами . Товарищ мой , например последовал моему примеру и прошерстил этот Гост, практически прошел ГТО на старенькой 9ке, у него подтекал поддон, предложил произвести замеры согласно госту- 20 капель в минуту , сразу отстали. ДА и нелишним будет провести диагностику всего за 350 р
avatar
RedCat
9 November 2010


цитата:
предложил произвести замеры согласно госту- 20 капель в минуту


вообще-то по ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

3.10а каплепадение: Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с. - т.е. не более трех капель в минуту
avatar
WRC
9 November 2010


цитата:
Мне кажется проходить за деньги ГТО не стоит, дешевле пройти по честному

Freef
падскажи телефончик
Freef
9 November 2010


RedCat вобщем перепутал, но смысл понятен ). Телефон в Вологде ? Пож-ста ЮНИС Автолаб, ООО

МОСКОВСКОЕ ШОССЕ-6
• тел. (8172)502244
• факс (8172)786878.
avatar
Alex35rus
12 December 2010


oleg33petrovich
цитата:
В подсветке номера были диодныи лампы.Велели заменить на обычныи.

A чо им лампы то не угодили? Чай не синим цветом светили...

У самого такие стоят. Сам сделал и доволен пока... . А до того одна морока была - каждые пол года-год фонари на замену...
Тута писал об этом.
Freef
12 December 2010


oleg33petrovich поздравляю с прохождением, очень правильно что по честному и не за деньги. С барабанами могут быть проблемы, особенно сейчас зимой... А с лампочками освещения номера- это что-то новое . Обосновали как ?
avatar
torotoshka
13 December 2010


oleg33petrovich
Было такое дело как стробоскоп работает..ЛечиЦЦа заменой на родные,белые,пятивольтовые.
avatar
Alex35rus
13 December 2010

1

avatar
torotoshka:

Было такое дело как стробоскоп работает..ЛечиЦЦа заменой на родные,белые,пятивольтовые.

Прафэссор Пятивольтовые... Чтож не пятиАмперные

А если серьезно, то назад к стоковым фонарям подсветки - ни за что...
Вечно отгнивающие контакты, ржа в плафонах и покупка фонаря каждые полгода. Увольте...
Уж лучше из пластиковой бутылки от лимонада светофильтр вырежу или приеду на грязной машине (с грязными фонарями подсветки) - так вокурат родной желтый свет получится...
avatar
torotoshka
13 December 2010


Alex35rus
Пятиваттные,ну бывает,обшибся
Freef
13 December 2010


цитата:
А если серьезно, то назад к стоковым фонарям подсветки - ни за что... Вечно отгнивающие контакты, ржа в плафонах и покупка фонаря каждые полгода. Увольте...Уж лучше из пластиковой бутылки от лимонада светофильтр вырежу или приеду на грязной машине (с грязными фонарями подсветки) - так вокурат родной желтый свет получится...


За три года ничего такого нет... даже и намека. А я думал вы просто так эти диоды втыкаете себе в подсветку
avatar
nic22
18 December 2010


Летом проходил ТО в ЮНИС Автолаб ( Московское шоссе, 6) бывшее Щеглино.
Записался на ТО---- за неделю , несмотря на "высокий сезон". Причём, за день до ТО они перезвонили, напомнили и подверились приеду или нет?
Сейчас ( не в сезон") знакомый позвонил и записали уже на следующий день !!!
И всё это время народ тупо ломится на Гагарина...
avatar
ТигрЕц
21 December 2010

3

В порядке живой очереди
posted image
avatar
alexxff2
5 March 2011


Доброе всем утро! Вчера на своем фокусе тоже проходил техосмотр,сразу скажу испашка гия се (с абс,есп) 3года 32тыс км пробега,приехал по записи, осмотр начался с аптечки,огнетушителя,знака аварийной остановки,светотехники-короче как всегда,все исправно,но когда дело дошло до тормозов,тут засада,разность тормозных усилий передних колес 24%- я был мягко говоря удивлен,и спросил что порекомендуете-сказали прокачай и приезжай снова,получил вот такую бумажку:
posted image
avatar
torotoshka
5 March 2011

1

alexxff2
Лёх,я ж где-то постил ранее,что такая шляпа возникает..Прокачивать ничего не нада,просто на ручничке километрик,на 1-2 щелчке прохвати перед ТО
Меня так же завалили,причем и ручник,и перед и зад всё гуд О вот УТС слабовастенька..
avatar
alexxff2
5 March 2011


torotoshka
В том то и прикол к ручнику и заду претензий нет,только перед разность тормозных усилий
До ручника походу не прицепились,видимо посчитали что барабаны. а там можно 25%
Вообще походу вся проблема в станции,я летом на приоре на новой 3 раза проходил!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up