Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
603,4K
views
272
members
1,5K
posts

Сидорыч
26 August 2015


Тепловозик
В смысле "гоняешь"? Скоростной режим или вообще езжу зимой? Темп езды у меня круглогодично одинаковый. На трассе больше 120 не езжу. Да и в Новосибирске мало хороших дорог.
avatar
Oleg008
26 August 2015

1

Установил проставки пол года назад + сход-развал. Отрицательных сторон не выявлено.
Жалею, что раньше этого не сделал, т.к. часто езжу на дачу по "хорошей дороге". Разгонялся по новорязанке до 160-170 км/ч, все ок, особой разницы по управлению и устойчивости авто не заметил. Кому клиренса С-Макса не хватает - ставить обязательно.
avatar
Тепловозик
26 August 2015


Serj B
дак наверно и жестче машина стала?
avatar
Тепловозик
26 August 2015


Сидорыч
Вот и я так же! Можно где то и прохватить, а так темп езды спокойный.
avatar
Serj B
27 August 2015


avatar
Тепловозик:

Serj B
дак наверно и жестче машина стала?

Когда стягивал пружины (матюкаясь) я ожидал что машина будет как табуретка. Даже немного расстроился, что не выбрал тупо проставки. Но после установки, увидел подъем машины и был очень рад. А после поездки обрадовался еще больше. Жесткости не добавилось. Я сам очень удивился этому. Задок жёще отрабатывает кочки и выпуклости дороги, чем перед.
Кстати теперь пружины "прикаткались и примялись" и опустились на 1см. Что, в принципе, ожидаемо. Вобщем итого прибавка составила +3см.
avatar
Тепловозик
8 October 2015

1

Теперь я выше Дастера. Растем понемногу
Проставки перед и зад 30 мм.
Резина зимняя 205/70 R15.
posted imageposted image

Садиться с асфальта на сиденье уже не получается. Надо сначала ногу в салон закидывать, а затем садиться
avatar
Тепловозик
8 October 2015


Сидорыч
Валкой машина не стала. Наоборот, как то собранней что ли. В отличии от летней китайской Триангл небо и земля. Сделал давление 2.2. Все супер!
Крокодил
13 October 2015


Тепловозик
подскажи где проставки покупал?
avatar
Glabus
21 October 2015


avatar
352:

Las9w
если лепить назад полимеровскую, то под штатную она и сядет, ибо в ней нет витка под пружину.

Полимер-нск имеется ввиду?
Почему нет, если на фотках есть?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/
http://www.polimer-nsk.ru/img/prost/14-15-002-20.jpg

Я только не могу понять, чтобы одинаково поднять надо всё-таки брать пер 20 + з.30? или всё-таки 20/20, поскольку на сайте написано для 20 мм - Проставка опоры задней пружины увеличенная на 20 мм. На 20 по сравнению со штатной или с пружиной без проставки?
avatar
352
21 October 2015

1

Glabus
глянул фотки, а раньше полимер стряпал безподвиток, видимо переняли опыт у климовских, а насчет угадать про одинаково чтоб обе стороны, фиг его знает, я на перед сначала воткнул свежие пружины, после подложил на стойки проставки на 20 и морда взлетела в космос, а зад обошелся только проставками на 30 и все стало ровно.
avatar
Glabus
20 November 2015

1

Ребята, подскажите, надо ли при установки проставок под задние аморты менять болты на более длинные? И если надо, то какие именно надо ставить?
Я имею ввиду вот для этих:
posted image
Сидорыч
23 November 2015


Glabus
В комплекте должны быть к проставкам.
avatar
Glabus
29 November 2015

2

avatar
352:

Glabus
глянул фотки, а раньше полимер стряпал безподвиток, видимо переняли опыт у климовских, а насчет угадать про одинаково чтоб обе стороны, фиг его знает, я на перед сначала воткнул свежие пружины, после подложил на стойки проставки на 20 и морда взлетела в космос, а зад обошелся только проставками на 30 и все стало ровно.


Ставил проставки вчера. Выштамповки под пружину на проставках есть.
В общем, всё прошло нормально, задние получилось поставить после приобретения центральной стяжки. Первая стяжка ( у меня такая) сильно перекашивается в пружине и саму пружину перекашивает, поскольку витки идут под углом.
Хочу вырезать на ней сектор, чтобы была как на втором фото.
Вот:
posted image
Если кто-то будет приобретать ищи лучше такого вида:
posted image

Для выравнивания опоры, когда начал делать вторую пружину, подложил под висящий угол опоры пруток железный (повесил его на пружину) и всё прошло на ура. А первую пружину без подкладки перекосило так, что пришлось вешать ещё боковую стяжку для выпрямления, т.к. боялся что вырвет.
Нижнюю опору стяжки в пружину не совал, положил под рычаг и притягивал пружину к нижнему рычагу, поскольку полностью вынимать пружину не собирался.
Проставка 3 см встала нормально вместо родной, но потом я похоже поймал тот эффект, про который кто-то писал - пружина встала криво. Осмотр выявил, что она с одной стороны во что-то уперлась и на садится в посадочное гнездо. Пришлось сунуть ломик между витков и двинуть верхние витки вбок, после чего она с грохотом встала в гнездо. Со второй было так же.
Ни аморты, ни тягу поперечной устойчивости не откручивал, так вошло.
Когда опору стяжки ставишь под рычаг, а не пружину, сжимаются одновременно больше витков, можно сильнее сжать.

С
Сидорыч:

Glabus
В комплекте должны быть к проставкам.

Были бы, я б не спрашивал.

PS
Сегодня попробовал поставить передние - не получилось. Пробовал со стороны водителя. Открутил опору сверху, она упирается в чашку. Поднял вторую сторону, чуть-чуть отошла сверху, но проставку не засунуть.
Пошёл читать, что не так делаю

PPS
Похоже из-за того, что не открутил стойку стабилизатора. Хотя, по идее, если я поднял машину с двух сторон, то стойка никак влиять не должна?
avatar
Glabus
29 November 2015

1

Да, кстати. Как кто-то уже писал болты на передних опорах можно открутить не снимая ни дворников, ни пластиковое жабо. Места для руки с ключом хватает.
Со стороны водителя можно для удобства снять аккум, но в принципе и без этого можно обойтись. Неудобно будет, но не смертельно.
Для удобства я использовал вот такого вида ключ:
posted image

Трудно было крутить только болт в глубине, он там за какой-то железкой (распорка черная) стоит. Начал крутить этой трещёткой, потом головкой сверху. Ключ с головкой небольшого размера - 1/4 дюйма.
avatar
352
30 November 2015


Glabus
я стягивал штуковиной, что на первой фото.
Федр Симаков
11 May 2016


[b]Hargrim[
Насколько они мягкие.
avatar
in_dex
13 May 2016mobile


Ребя подскажите плиз номера передних приставок 20 мм и задних 30 мм на с мах от 2008 года (если это принципиально)
avatar
352
13 May 2016


in_dex
avatar
in_dex
14 May 2016mobile


352 благодарю!
avatar
in_dex
10 July 2016

1

Вообщем поставил полиуретаны вперед 20, назад 30, очень доволен. Имхо чуть выше чем заводские параметры стало, в принципе на перед можно и 30 ставить. По цене, материала на 3000, работа 3500 (+линки), развал-схождения 1000

posted image
avatar
brb1970
10 August 2016

1

Всем привет! Итак, машина прошла 105000 км. и пришло время сделать ТО, а так же исправить, пожалуй единственный существенный недостаток автомобиля - клиренс как у спорт-кара. Если у тебя руки золотые, и ты можешь делать всё сам - это прекрасно! Но я могу только по колесу постучать и стекло протереть, а это редко помогает при ТО автомобиля. Зять подарил проставки для лифтинга подвески C-Max. Возил я их с собой пол года в багажнике, скребя пузом по лежачим полицейским и по любому бугорку и ямке. Теперь же, перед дальней поездкой, решил найти СТО, где мне это качественно сделают. Надо признаться, что я обслуживался на разных СТО, но везде нарывался на общую проблему: попытку "поменять в телевизоре карданный вал и автоматический выключатель на 1000А" за огромные деньги, естественно! В "RRT" разводили в наглую (тогда был у меня Хёндэ новый), в "Рай-Авто" при ремонте передней подвески моего нового Шевроле после ДТП (по большому блату с рекомендациями, с постановкой директору 12-ти летнего скотча и прочих атрибутах ремонта по-знакомству) - забыли затянуть болты на подвеске (хорошо, что вернулся на следующий день, а то мог бы "убраться" где-нибудь на трассе), в "ZeTAVTO", куда я приехал поменять масло и фильтры по акции, подняли машину (C-Max) и сказали, горестно качая головой, что всему хана, подвеска в полной ж... и надо готовить "минимум 35 000р."... Прошлую машину (Focus I) чинил "По-знакомству" в маленькой шараге на Витебском 47А - подвеску сделали хорошо, правда за запчастями отчасти сам ездил, а часть мастер сам покупал на рынке (Анатолий - хороший мужик), а вот электрик при ремонте двигателя дворников оторвали пайку обогрева на лобовом стекле... С уходом мастера обращаться туда остерегаюсь. Вот так и мыкаешься: то не затянут, то потеряют, то сделают то, что и так хорошо работало, то оторвут, то нае..т. Что у официальных дилеров, что по-знакомству и рекомендации, что в гараже, что в "цивильном" СТО! И, вот недавно я купил купон на заправку кондиционера, поскольку он начал барахлить. Приехал на "Автосервис Питер", они поменяли фреон (не уверен, что по купону это было дешевле, чем без оного), но сказали, что дело не в этом, ибо подтёков нет, фреона, сколько выкачали – столько и залили обратно, и что необходимо сделать диагностику за дополнительные деньги. Правда, взяли за замену фреона процентов на 30 меньше. Респект. Приехал на диагностику и, наученный горьким опытом, сказал: «- Ребята, если выясниться, что это компрессор, то закрываем всё обратно, я открываю все окна и еду с песнями!». Выяснилось, что это датчик давления в системе кондиционера барахлит. Цена на датчик (что новый, что б/у) была высокой, как и стоимость работы по замене и я его поменял вдвое дешевле на «ЕвроАвто», правда мурыжили меня там часа три, подходя к машине на одну минуту за час, чем довели до кипения, но вежливо извинялись, сделали дополнительную скидку и, в общем я уехал довольный – всё хорошо работает. А в «Автосервис Питер» (под Кушелевским виадуком) я обратился к мастеру смены Игорю с просьбой посмотреть подвеску и оценить стоимость работ и запчастей. Короче, мне АДЕКВАТНО ОЦЕНИЛИ состояние подвески, дали адекватные цены на качественные запчасти, выполнили все работы качественно (попутно сфотографировав устанавливаемые проставки). В итоге я не только поменял масло и фильтры в двигателе и АКПП, но и сделал ремонт подвески, поставил проставки для увеличения клиренса, починил литой диск (ребята мне это сделали бесплатно), сделал развал/схождение (естественно) и вообще привёл машину в порядок перед дальней дорогой (не говоря уж о том, что это просто необходимо было делать). Всё это мне стоило РАЗУМНЫХ денег, а не мифических 35 000!!! Выдали карту пластиковую скидочную и, при следующем ремонте, я получил скидки, как на работы, так и на запчасти. Так, что друзья, впервые в жизни могу советовать СТО для ремонта своих машин. (Это не реклама. Я с этого, слава Богу(!), ничего не имею. Меня об этом ни кто не просил – я написал, как человек, нахлебавшийся нашего «ненавязчивого сервиса»!) Прикрепляю визитку СТО и фото машины после лифтинга. Теперь у меня клиренс 17-18 см. Машина едет отлично, управляется тоже. И, ура(!), я не скребу защитой картера о каждую соринку!!!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

P.S. Кстати, после того, как у меня глюканул дополнительный иммобилайзер (метка), мне посоветовали хорошего электрика - дядька оказался изумительным! Очень аккуратным и профессиональным! Кто представляет что такое найти три блокировки в машине, тот поймёт - это всю машину разобрать и прозвонить! А потом АККУРАТНО собрать! Так, что если нужен электрик - пишите в личку.
avatar
fozitronic
21 August 2016mobile


Посоветуйте проверенный магазин для заказа проставок. Нужен комплект на c-max (перед и зад). Цены на полиуретан нынче совсем не демократичные. Не хочется рисковать за зря.
avatar
352
22 August 2016


fozitronic
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #17059640)
avatar
fozitronic
29 August 2016


С сайта полимер-нск при переходе по ссылке "Заказать в Москве" попадаешь на сайт авто-проставки.рф (это партнер полимера?). Проставки у них одни и те же? И еще смутила разница в цене (в Москве комплект обойдется на 600 руб. дороже). Видимо, включена стоимость доставки. Качество изготовления у них одинаковое?
avatar
fozitronic
30 August 2016


Коллеги, подскажите, пожалуйста, по поводу высоты проставок. Склоняюсь к +30 мм спереди и сзади, плюс удлиннитель аммортизатора заднего на +30 мм. Сейчас у меня высота от центра ступицы до арки спереди 36 см, сзади - 37 см (с-мах, рестайл, 2007, 120 т.км). Смущает, что после установки проставок перед и зад будут на одной высоте (с учетом выброшенной штатной резиновой проставки). Это как-то сказывается на эксплуатации (устойчивость, управляемость, обзор в салонное зеркало и пр.)?
RVKOKO
4 October 2016


Добрый день! Купил Форд С-Max 11 ноября 2007г выпуска. Продан из салона 2008г. Рестайлинговый. Сам живу в деревне и даже не ожидал что он настолько низкий, практически все и везде задевал и это очень не приятно. Он очень комфортный, но когда ты постоянно паришься над тем задену не задену днищем и объезжаешь те места где все проезжают то подумываешь поскорей его уже скинуть. Но я прочитал форумы и не задумываясь сразу заказал проставки +30 мм спереди и сзади, плюс удлинитель амортизатора заднего на +30 мм. Машину как подменили езжу теперь везде и ни разу еще не зацепил ничего. И смотреться стала как кроссовер, но конечно устойчивость на поворотах и обгонах немного стала другая до 100 км не так заметно, выше 100 км уже скорость стала чувствоваться. У меня стиль езды спокойный и езжу я редко выше 120 км поэтому я почти не чувствую разницу. Так что советую fozitronic и тем кто еще ездит и бороздит защитой и порогами не бояться и поднимать машину. У меня вышло с доставкой Почтой России проставки 3050 и в сервисе 3200 за замену. На Зиму еще планирую поставить резину 205/65/16 и думаю будет огонь вообще. После поднятия в арках появилось достаточно много места.Развал еще не делал надо загонять сразу и салейнблоки все менять. Почему 30мм перед и 30мм зад поставил, потому что слишком низкая защита установлена на С-Мах. В основном задеваешь защитой и низкими порогами, а теперь нет проблем. С салона вид высокий, обзор по мне только увеличился, мой рост 180 см. Поставил алюминиевые почему то больше доверия чем пластмассе заказал на сайте ПОЧТОЙ РОССИИ наложенным платежом, все пришло без обмана. Всем спасибо, будем дальше кататься. Появилась вибрация на разгоне когда резко жмешь на газ, но почему то не всегда. При спокойной и на высокой скорости не чувствуешь вибрации. Кто может в курсе ответ жду.
avatar
352
5 October 2016


RVKOKO
Вибрация при разгоне
avatar
механик5
16 March 2017

4

Всем привет.
Хочу предложить пару Лайфхаков для тех кто будет самостоятельно устанавливать проставки.
4 года тому назад купил и поставил Климовские проставки 60000км "полёт нормальный"
posted imageposted image

На тот момент столкнулся с 2 сложностями , а именно Как вынуть переднюю стойку из Поворотного кулака ступицы пер.колеса и закрепить нарощенную переднюю стойку в "стакане", тогда мы вдвоём промучились пол дня
Сегодня в одиночку снял/поставил стойку за пол часа
1) как можно легко вынуть переднюю стойку из Поворотного кулака?
Для разжатия цанги кулака понадобится пластинка металла толщиной 4-5мм и родной болт цанги (или любой другой М12)
posted image
Вставляем пластинку сзади в паз и вворачиваем болт с другой стороны , не большое усилие и цанга розошлась !
posted image

2) как одному закрепить переднюю стойку с проставкой в "стакане" лонжерона?
Необходимо приготовить 3 шпильки М8 длиной 50-60мм и тогда не возникнет проблем с совмещением всех отверстий.
posted image

Вставили стойку в стакан, наживили гаечки, подзатянули их и потом по одной заменили на болты из комплекта. Всё
posted image
avatar
4ETBEPKA
16 March 2017mobile

3

механик5
Ну, из кулака стойку вообще смысла нет вытаскивать - совсем ни к чему это, легко ставится и так. Да и со шпильками, пожалуй, только лишняя возня - всё беспроблемно совмещается и без них. Более того, всю работу можно сделать одному нигде даже не напрягаясь.
avatar
механик5
16 March 2017


4ETBEPKA
Пропихнуть проставку не вынимая стойку из стакана да вы кудесник...
Вот бы видео глянуть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up