Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
563,5K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
-Евгенич-
16 May 2011

1

и после пробоя одного аммо (скажем, через тысячу после установки) берешь и покупаешь опять комплект?
avatar
testov-test
16 May 2011


avatar
arcil:

VKD 35035 T Комплект опорных подшипников

Гайки в комплекте были?
avatar
alexeef
17 May 2011


testov-test
это номер комплекта (два подшипника в комплект воходит) подшипников опорных, а не опор - им гайки не нужны
avatar
testov-test
17 May 2011


avatar
alexeef:

VKD 35035 T

А экзист пишет, что гайки в комплекте http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=77305C9E
avatar
alexeef
17 May 2011

1

testov-test
это он (эксист) подшипники гайками называет
avatar
testov-test
17 May 2011


alexeef
Действительно, черти нерусские
avatar
-Евгенич-
26 May 2011


Бильштайн, номера:
Скрытый текст
avatar
stiv40
26 May 2011


-Евгенич-
А по 1.6 C-MAX нет такой таблицы у вас?
avatar
-Евгенич-
26 May 2011


поправил
если кому интересно самому покопаться http://www.bilstein.de/de/produkte/suche-s...ne-katalog.html, выбираешь Russich, жмешь Los
ссылка предоставлена Тестов-Тест
Osernovsky
26 May 2011


Подскажите по подвеске. Когда проезжаешь "выступ" типа как въезжая со срезанного асфальта на новый, особенно на небольшой скорости, то чувствуется как передние колеса проезжают его вполне сносно, а задние (особенно левое) с таким ощущением что покрышки нет и едешь на диске - ощутимый удар в кузов и "бум". Причем если ехать просто по небольшим неровностям, лежачим полицейским - ничего не гремит. Смотрел на амортизаторы - сухая грязь, потеков нет.
avatar
stiv40
26 May 2011


Osernovsky
Вот и у меня такая же ерунда. Ездил к дилерам на диагностику ходовой-всё нормально.
okm_odessa
27 May 2011


купил амортизаторы Bilstein. VNE - вроде верное, но на них немного отличается маркировка. Вызвало сомнение F4-VNE-281-BG , на втором "BG" - нет. Помогите разобраться - все ли в порядке.
avatar
testov-test
27 May 2011

1

okm_odessa
Bilstein B4: левый VNE-B281, правый VNE-B288.
У вас два 281-х?
avatar
testov-test
2 June 2011

1

avatar
-Евгенич-:

Леха, нормальные пацаны ездят на В6 Бильштайне!
а модератор ветки - просто обязан

На день рождения сделал себе подарок - комплект амортизаторов Bilstein B6!
Коды:
VE3-B073 Bilstein Амортизатор передний левый газовый
VE3-B074 Bilstein Амортизатор передний правый газовый
BE5-B075 Bilstein Амортизатор задний газовый

Все же на Симакс (1.8) аммы от ФФ2 оказались не то что надо. Геометрически одно и то же, но по параметрам все-таки разные, как показала практика. Задолбала раскачка!!! Не вертикальная, а "с ноги на ногу". Отъездил на них порядка 15 тык, почти 1.5 года. Зимой раскачка меньше (масло гуще), летом сильнее. От этого и крены в поворотах и при активном рулении.

Ну и созрел я на Б6. Вот уже неделю лежат, в эти выходные буду ставить. Отчитаюсь.
avatar
testov-test
28 May 2011

6

Ну, пожалуй, приступлю к отчету. Начал с более простого - задних амортизаторов.

Подобные амортизаторы я ставлю впервые, поэтому сначала долго их разглядывал и сравнивал со штатными
У Б6 "цилиндры" толще, штоки толще, бОльшее усилие чтобы вдавить шток в цилиндр, обратно выходит быстро (у штатных обратно еле-еле ползет).
Старый амортизатор нужно "раздеть": снять с него гайку штока, опору, отбойник и пыльник. Пыльник крепится за нижний край отбойника. Вынимаем его из штатного пыльника (серый) и вставляем в новый (черный). Штатный пыльник заметно длиннее (на 5 см) и более толстостенный. Зачем такой длинный - не понятно, но материал добротнее. Его пластик похож на пластик... канализационной ПВХ-трубы , а пыльник Бильштайна более тонкостенный. Было желание оставить штатный, но из-за бОльшей общей толщины цилиндра Б6 штатный пыльник на него не подошел (тупо не налазит).
Так как шток Б6 несколько толще штатного амортизатора, отбойник садится на него плотно, но достаточно легко.
До и после установки замерялось расстояние от асфальта до арки заднего крыла и от асфальта до порога. Результаты порадовали - почти 2 см в плюс!!! Для достоверности результатов, после установки хорошо покачал машину и "попрыгал" в багажнике - насколько смог "притоптать". Вероятно со временем корма все же присядет, но пока очень хорошо!
Замеры

Ездовые характеристики тоже изменились, в лучшую сторону. "Кивки" при рулении еще остались (за это отвечают больше передние стойки), но раскачки УЖЕ нет!

Завтра ставлю перед.
avatar
testov-test
2 June 2011

8

Созрел на вторую часть отчета. Сразу скажу, что передние аморты менять сложнее и дольше, чем задние, но все равно реально (я все делал в одиночку).

Предварительная подготовка:
Чтобы добраться до болтов крепления опоры, снимаем жабо. Снять его недолго и несложно, но это очень упрощает работу.
Для этого откручиваем поводки дворников, снимаем клипсы на переднем ребре жабо, откручиваем и опускаем на двигатель бачок тормозной жидкости. Теперь вынимаем верхнюю полку жабо, откручиваем по бокам саморезы крепления нижней полки (два самореза по краям) и, немного изгибая, аккуратно вынимаем нижнюю часть.
Поводки удобно снимать с помощью трехлапого универсального съемника
Можно посмотреть, как это делал aleksey2340 при установке проставок Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #9856094).

Демонтаж стойки:
- Снимаем колесо, опускаем кузов на подставку (освобождаем домкрат, он еще пригодится).
- Откручиваем от поворотного кулака ВСЁ: рулевой наконечник, шаровую опору, стойку стабилизатора (поддомкратив рычаг, чтобы ослабить натяжение стабилизатора), тормозной суппорт с колодками, скобу суппорта, снимаем тормозной диск. Суппорт подвешиваем на веревочку или проводок, пропущенный через технологическое отверстие в чашке стойки.
- Когда "внизу" все откручено, стойка остается висеть на трех болтах опоры. Подставляем под нее подставку, откручиваем три верхних болтика и снимаем.
Сравнение
Естественно, сравнить стойки было очень интересно. Еще раз заостряю внимание, что справа стойка от ФФ2-седана.
posted image
Она несколько отличается от чисто симаксовской, о чем я рассказывал здесь Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952). Для наглядности приведу еще раз фотографию (ФФ2 слева, Симакс справа):
posted image
Возможно, эта разница как раз и оказывала влияние на поперечную раскачку машины.

Сейчас стойки практически одинаковые:
Инструментальные замеры

Разборка и доработка
Сжимаем пружину стяжками
posted image
отцепляем нижний край пыльника, откручиваем гайку штока и ОЧЕНЬ АККУРАТНО чтобы не "разобрался" опорный подшипник снимаем его вместе с отбойником и пыльником.

Со старых стоек на новые нужно переставить: опорные подшипники, пыльники, ну и естественно пружины. Отбойники не нужны, т.к. в конструкции Б6 они установлены внутри цилидров. Его опять же ОЧЕНЬ АККУРАТНО вынимаем из опорника.

Теперь необходимо доработать нижнее крепление пыльников - серый пластиковый "стаканчик": увеличить диаметр его отверстия, чтобы он налез на толстый шток Б6.
Доработка стаканчика


Сборка стойки
Как говорится, в обратном порядке
ВАЖНЫЙ НЮАНС: Опорный подшипник нужно правильно ориентировать. Для этого у него есть "шип", который должен совпадать со щелью поворотного кулака и средней меткой опорной пластины, т.е. быть на одной линии:
Собранная стойка


PS. Особо внимательные могут увидеть, что на фотографиях показана то левая сторона, то правая. Просто выбрал более удачные кадры, суть от этого не меняется.

PPS. Чуть позже добавлю замеры высоты до крыла и порога.
avatar
VOG
28 May 2011


testov-test
цитата:
На день рождения сделал себе подарок - комплект амортизаторов Bilstein B6!

Если не секрет - во что обошелся подарок? Тыр 20?
avatar
testov-test
28 May 2011

1

VOG
Ага, вместе с новыми опорниками SKF.
На самом деле это пусть дороже других заменителей, но не намного дороже оригинала.
avatar
testov-test
28 May 2011


avatar
-Евгенич-:

пробег смененного комплекта

Пробег задних - 15 тык, пробег передних - 10 тык. Нештатность - установка на симакс амортизаторов от ФФ2-седана.
avatar
VOG
29 May 2011


testov-test
приговорили аммо (по кругу), сейчас сам в раздумьях, но В6 для меня крутовато.
Хотя... Будем ждать ходовых результатов!!! Удачи!!!
avatar
testov-test
30 May 2011


Вчера все поставил, отчет чуть позже.
avatar
VOG
30 May 2011


По задней подвеске хде почитать? Или "подруливающие рычаги" - это по научному как?
avatar
testov-test
2 June 2011


Добавил отчет по установке передних амортизаторов. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231)
avatar
testov-test
2 June 2011

4

Впечатления.

Вот уже почти неделю катаюсь после замены амортизаторов, а сформулировать что же из этого получилось никак не могу. Попробую.
1. Однозначно избавился от бесившей раскачки.
2. Крены в поворотах минимальные, клевки носом при торможении тоже.
3. Хорошо глотает неровности, лежацих милицейских, провалы асфальта в местах прохождения теплотрасс и др. коммуникаций, что позволяет проходить их на большей скорости.
4. Никакого дискомфорта не приобрел, табуреточной жесткости нет.
5. Приятный бонус - клиренс увеличился на ~1.5 см.

Но все равно как-то нет ощущения полного счастья.
Рулежка острая, но не бритва, все равно есть какое-то ощущение "резиновости".

А сегодня понял почему так - высокий профиль резины (195/65/15). Покачал стоячую машину: раскачал и отпустил. Колебания подвески затухают с первого раза, а дальше машина продолжает покачиваться на резине. Давление что ли попробовать поднять...

Резюме моё такое.
В целом я доволен, сейчас реально хорошая подвеска: энергопоглощающая, в меру жесткая, "рульная", но чтобы получить больше, надо менять шины/диски. Денег заплатил почти столько же, сколько за оригинал, о покупке нисколько не жалею.

PS. На трассе еще не испытывал, пока только город.
CHEVRON
2 June 2011


а поворотный кулак то зачем снимали?
avatar
testov-test
2 June 2011


CHEVRON
Ну да, в принципе можно было поступить немного проще. Честно признаюсь - не догадался.
avatar
ruler44
5 June 2011


В Exist'e копался по поводу самих аммо. В чем разница между стандартной подвеской и улучшенной?
Как узнать что у меня стоит, потому что разницы в цене нет ни какой.
avatar
eletskii
6 June 2011

1

testov-test
Чот- тто ты замудрил.
Кулак снимать не надо и рычаг тоже не надо снимать, и диск тормозной не надо.
Все гораздо проще.
У меня проблема снять жабо. Как у тебя (да и другие отчеты) легко не получается.
Два раза менял амо, при снятии жабо ихую маму постоянно вспоминал. (как с салонным фильтром).
А отчетец классный.
avatar
eletskii
6 June 2011

1

testov-test
И вот это -
цитата:
Б6 до конца идет цилиндром без заужения. Я не имею ввиду фаску, а говорю про последние 10-15 мм длины. Из-за этой особенности его пришлось "вкручивать" в поворотный кулак, разжимая его щель сильнее, но в итоге он сел на место
- делается поддомкрачиванием рычага.
karabasov
6 June 2011


posted image
случайно заметил, как так блин бывает!!!?
проездили так с недельку, ничего не бренчало, чем такая езда грозит?
У официалов стойки с пружинами меняли, так они чтоли затянули, или как так бывает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up