SEREGA C MAKSOM
4 August 2009
вопрос!!!на всех с-максах стоят одинаковые передние стойки?имею ввиду по обьёму 1,6 1,8 2,0 двигателя (бензин-дизель) не отличаются?
Мне кажется у всех одинаковые.Я тоже научился в EXIST лазить.Там ни чего не прописано про разницу
SEREGA C MAKSOM
4 August 2009
вот и так думаю.просто засмущала разделение в экзисте по моторам,и цены соответсвенно разные!
заказал-скоро посмотрим подходят или нет
SEREGA C MAKSOM
И стойки разные, и пружины тоже. Разделение по маторам есть.
SEREGA C MAKSOM
4 August 2009
Скорпионъ:
|
SEREGA C MAKSOM И стойки разные, и пружины тоже. Разделение по маторам есть. |
значит не встанет ко мне от дизеля и 1,6 2,0 бензина??
цитата (-Григорий- @ 27 Июля 2009 (Понедельник) 22:57) |
Назар:
| Какой фирмы было бы правильно купить? |
Кони-спорт |
Гриш,
аче кони спорт, расскажи может себе поменяю, у меня родные больше 40тыс. не ходили.
про ходимость ничо сказать не могу
могу сказать про С4, превратившийся после замены на них, в энергоемкостью-подвески-аналог фф1
да и на Семена уже ставили...
пошукай
Да, но только выставить где-нить двоечку регулятор жесткости, не то жестковато будет. А так глотать будет все колдо...бины.
А я тут почти взлетел на днях, в поворот после горочки на газу да под 100. По "приземлении" бросило мальца в сторону, но испугаться не успел. Хотя ещё плюс 20 км\ч и здравствуй встречка со всеми...
Все рассчитал, ход подвески у Макса хорош, взлететь реально трудно даже на 160, пробовали, знаем. В сторону в основном из-за подруливания задка ведет, когда приседает после горки. Повторять не рекомендую, навыки надо, однако...
SEREGA C MAKSOM
Накладно эксперементировать получается. Так что лучше по вину.
SEREGA C MAKSOM
всё встанет...не боись
отличаются только настройками
чем мощнее и тяжелее движок, тем более "жесткие" стойки - "рядовому" потребителю при эксплуатации этой разницы фактически не заметно
PETROVICH_V
29 September 2009
Здравствуйте!
Решил самостоятельно заменить передние аммортизаторы вместе с пружинами, опрными подшипниками и т.д. (комплексно).
Ткните, плиз, мордой в то место, где обсуждалось (а может и не обсуждалось), как снять... (а как обозвать и не знаю), в общем то, что мешает отгручивать крепежные болты в верху стойки (три болта на каждую стойку). Особенно трудно подлезть к одному из болтов левой стойки. Спасибо.
-Евгенич-
29 September 2009
жабо?
в теме про переделку трапеции дворников
PETROVICH_V
29 September 2009
Именно там и рассчитывал найти ответ, но...тема для меня осталась нераскрытой.
PETROVICH_V
30 September 2009
http://www.content.foto.mail.ru/mail/petrovich_post/foto/i-3.jpg
Красной точкой отмечено место, куда надо добраться, зелёной точкой - деталь, которая очень мешает.
(надеюсь, не согрешил, использовав не своё фото?)
-Евгенич-
29 September 2009
1
про полку-то водосбора и забыл
а если снять жабо - неужто там так трудно разобраться: как эту полку снять?
PETROVICH_V
30 September 2009
Попробуем. Но всегда лучше подготовиться заранее к возможным неожиданностям.
PETROVICH_V
6 October 2009
Замену передних стоек доверил сервисменам.
Стоимость работы - 1700 рублей.
-Григорий-
Не, жабо снимать не надо, только полку под ним. Два винта по бокам и два винта бачка тормозухи. Ну и клипсы металлические впереди само-собой!
а жабо висеть останется?
или его съем сильно не упрощает работу?
блин я в шоке родной фордовский правый передний амо отходил только 13 тысяч. Это уже вторая замена, заводской отходил 41 тыс.
при этом левый для сравнения 54 тыс.
-Григорий-
Висеть останется на дырках стеклоочистителей, но оно не мешает!
У меня пробег 8000 км, стойки громыхать начали практически с "0", думаю, опорные накрылись... Особенно правая сторона. На старом Максе точно такая же байда была, поменяли по гарантии... Время будет-поеду менять в сервис, но это наводит на мысль о браке деталей или хреновом расчёте узла...
testov-test
17 May 2011
2
Поменял задние аммо, но поставил от ФФ2. Добрые люди подсказали, что на Симакс можно ставить от ФФ2-седана. Так мне вышло дешевле. Если поискать, то можно купить всеволожские очень недорого
.
Сравнение вживую показало, что они идентичны, только коды разные. Главное - длина одинаковая (вытянул оба в максимум).
Оба для стандартной подвески (не улучшенная).
Есть отличия, как то: высота подушки, конструкция пыльника и цвет отбойника. ИМХО несущественные.
А вот старыеНебольшой комментарий. На фото они после естественного рапрямления из полностью сжатого положения. Под замену шел левый (потел). Прокачка руками показала, что он еще и на растяжение хуже работает. Может из него газ вышел
, если он распрямляется очень медленно и не до конца?
Действительно несложно. Менял на ровном полу, без ямы, домкрат штатный. Вот так:
x
ЗЫ. Поменял естественно оба. Пробег 90 тык.
На очереди передние, тоже пара, тоже от ФФ2. Отчитаюсь по замене
.
Добавлено позже: разочаровался в выборе
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761).
Леш, как-то жутковато такие подпорочки выглядят!
testov-testцитата: |
можно купить всеволожские очень недорого |
сколько задние такие?ну,и передние?
Добрый день!
Люди добрые, подскажите последовательность замены передних амортизаторов и опор.
И что еще покупать кроме амортизаторов и опор. Да и интересно опоры от Фокуса подходят ли на С-Макс?
Зараннее благодарен.
У меня вот такие проблемы с подвеской: при вращении рулевого колеса появились стуки (щелчки) в подвеске приезде не слышно а при паркове задолбало, пробег 80 ткм, съездил к официалам на диагностику. Вердикт опоры и подшипники опор под замену. Как выяснил детали идентичные с фокусом 2. Опоры взял от ST вроде они усиленные. Подшипники тоже все одинаковые, мне показались уж больно слабые - сделаны в пластмассовом корпусе. все уже пришло из экзиста выберу время свободное поменяю. Потом отпишусь что и как.
Да еще как одноклубники из Тольятти решил поменять пружины на новые от дизельного духлитрового симки. Пружины тоже пришли уже ждут свободного времени.
alexeef
привет, почему-то именно от вас хочется получить совет - так какие же аммо поставить. мои пожелания - комфорт, надежность.
zolota
однозначного ответа не будет
каждый ощущает автомобиль и его поведение на дороге по разному
кого-то тошнит от "морской болезни" в "джипах" (особый пример - американских), а кто то пищит от их плавности хода и отсутствия шумов от подвески
кто то может заметить своей "пятой" точкой, что один из амортизаторов (или другая деталь подвески) имеет износ, другой только на сервисе узнаёт, что у него выбита опора амортизатора (и последний вааааще не работает - были такие случаи)
и каждый по своему понимает слова - комфорт (что это? - уверенность в автомобиле?; отсутствие шумов?; отсутвтвие раскачек? или отсутствие толчков?)
да и надёжность во многом зависит от тех дорог, по которым мы передвигаемся и от их состояния
ИХМО - я свой выбор сделал в пользу Билштайна B6 (получается очень энергоёмкая подвеска, без излишней жёсткости) по просёлочной дороге можно лететь под 80км/час, лишь бы седоки за ручки держались и головами не помяли потолок (подвеска непробиваемая получается)
+ по трассе просто парит над дорогой (не замечая ни ям, ни колдобин)
- потряхивает больше, чем в стандарте, но меньше, чем Монрое Рефлекс (что испытал на себе)
каждый выбирает ДЛЯ и ПОД себя
Удачного Вам выбора