Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
563,3K
views
295
members
1,5K
posts

jarjar
12 April 2009


ктото может объективно сравнить аммортизаторы кони спорт и бильштайн 6??

что били достойны внимания уже понял. спасибо alexeef !!

но кони можно регулировать и они чуть дешевле, так что больше склоняюсь к лошадиной подвеске
avatar
alexeef
13 April 2009

1

jarjar
Неужто у Вас будет время и желание регулировать амортизаторы ? (если только не участвуете в кольцевых заездах)
Сомневаюсь сильно
Этой приблудой попользуетесь, для интереса пару раз и плюните на неё (а деньги отдадите)
jarjar
13 April 2009


alexeef

в том то и дело что амортизаторы я отрегулирую максимум один раз но зато так как захочу а не так как дяди на заводе настроили.
и темболее кони дешевле мне встают на 150$ за комплект

просто думал может найдутся люди которые пробовали и то и другое имогут сказать: кони - китайское г.. а вот били!!! или наоборот...

вот благодаря Вашему опыту на монро не смотрю даже (хотя, чесно говоря, и раньше не смотрел)
avatar
NFSmwbe
13 April 2009


Хотел бы задать вопрос, кто-нибудь самостоятельно менял передние стойки? Какие могут быть подводные камни при замене? Или все как обычно?
А то сервису уже совсем перестал доверять, при диагностике ходовой сказали что все ок, но т к не смогли сделать развал схождение, пришлось ехать в Донецк, а там на диагностике сказали что передняя левая потекла, ну соотвественно замена обоих. Вернувшись на родной сервис показали наряд из Донецка, те сказали что поберегли мои деньги и не стали говорить о данной поломке, мол ездить можно, на безопасноть не влияет, а что мол комфортно ездить хотели бы мы не упомянули
Вот поэтому уж лучше сам поменяю.
avatar
Джордж Вашингтон
13 April 2009


NFSmwbe
Учимся пользоваться ПОИСКОМ:

Подвеска : замена амортизаторов
avatar
kap_larin
13 April 2009

1

jarjar
Нет КОНЕЙ для Максимки с регулировками жесткости!
Но, могу сказать, что после моих последних покатушек, я идею с заменой на КОНИ (у нас это где-то 1000 доллоров) - ОТКАЗАЛСЯ.
Родной подвеске - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
Замены не трэба
avatar
CHiCHo
13 April 2009


kap_larin
Так это, нерегулируемых Коней не бывает. Любая модель с регулировкой усилия хода отбоя.
avatar
kap_larin
13 April 2009


CHiCHo
Имею ввиду КИТы (т.е. вентиля регулировочные в верхней части амортизатора. С их помощью процесс настройки занимает секунды). А остальные варианты наверное все-таки для баловства . Тогда уж и тяги увеличивать и из титана их...для облегчения... Вобчем своя подвеска настолько удачна, что мне лично (уже имевшему опыт владения бильштайном и низкопрофилями и т.п.) ничего не нужно
avatar
CHiCHo
13 April 2009


kap_larin
Канешна удачна, потому и ездим на Максах
Бильштайн я не люблю, и комфорта нет, и едет не то чтобы круть. И основная их проблема, даже дорогих, - "ушатываются" за 10 тысяч, не в хлам естественно, но характеристики меняют чувствительно.
Кони - это и комфорт, и рулежка. Кто поставит, тот заметит сразу. А счас еще какая-то FSD технология, ищу, чего это такое.
avatar
kap_larin
15 April 2009


avatar
CHiCHo:

А счас еще какая-то FSD технология, ищу, чего это такое.

Вот с ней и доступно для Максима (ну и самый штатный вариант тоже, конечно). Однако, такие не поставить туда, где есть система самовыравнивания.

А про бильшайн так скажу...дорого и...откровенно зря я в машинку стоимостью 160 ТЫРов вбухивал еще 60. . Когда таки убил , поставил монро(масло) КАЯБАгазомасло (тупо забыл чаво пихал, давно это было), пружинки к+с (они по жесткости хороши) и колеса полнопрофильные. И раскрыл тайну пакетов "Плохие дороги"

З.Ы.
Тут для тебя
И тут тоже Судя по стоимости комплэкта, можно задуматься
avatar
NFSmwbe
13 April 2009


Джордж Вашингтон
Вот значит как они называются правильно
А я то замену стоек искал. Спасибо за направление
avatar
Pit__RS
14 April 2009

1

У меня тоже амортизаторы умерли, пробег 65 тыков. После долгих мучений выбора, перелопачивания форумов, пришел к выводу что буду брать Koni Sport. По деньгам чуть дороже оригинала выходит. Они с регулировкой жесткости, которую можно также использовать как компенсатор износа. Если все срастется то в выходные поменяю, и отпишусь потом.
avatar
CHiCHo
14 April 2009


kap_larin
Кони спорт, с регулировкой на Максима
Там же где Вы указали.
avatar
alexeef
14 April 2009


Pit__RS

жду отчёта с нетерпением и интересом


CHiCHo
Денис, а у Вас Кони стоят? (раз так однозначно рассуждаете о их надёжности и характеристиках)
отчего ж не поделитесь своими ощущениями от их эксплуатации - люди просят
avatar
kap_larin
14 April 2009


avatar
CHiCHo:

А счас еще какая-то FSD технология, ищу, чего это такое.

CHiCHo
Я ж исключительно по заказу телезрителей

В остальном, я имел ввиду вот это самый правый и внизу
avatar
CHiCHo
14 April 2009

1

alexeef
Лично я сменил 2 комплекта Бильштайн, не на Максе правда. 10 тыкм - и былой плотности как не бывало. Правда это позорные В4, но - Бильштайн.
О Конях - после пробных покатушек на соседских авто, совсем некислых. В одном варианте Тойота Старлет с вынутыми внутренностями для веса, 7,4 до сотни по замерам на полигоне, и Нонда Интегра с блоком от Аккорда, выдающая на стенде 278 сил и 302 ньютона (без дудок, наддува или компрессора, чисто атмосферник под 98 (11,5 степень сжатия). Так вот эти машины после замены их аммо (даже не помню чьих, но что-то достаточно именитое, типа Каябы) на Кони поехали совсем по-другому.
avatar
alexeef
14 April 2009

3

CHiCHo
у Билштайна амортизаторы В4 - это Монро и т.п.
ширпотреб и при этом совсем средненького качества, и их не надо сравнивать с КОНями которые ширпотреба не выпускаю
зря ты смешал в одну тарелку кашу и кисель, у читающих может сложиться неправильное мнение
avatar
CHiCHo
14 April 2009


alexeef
Да я просто под впечатлением от Коней Спорт. При всей прелести управления они настолько хорошо глотают большие и средние ямы, что удивление надолго не оставляет. В4 действительно ширпотреб, но получше Финвала эт точно (тоже пробовал, стучат даже новые), но ведь это Бильштайн. Я для себя понял пару моментов: если обычные амортеры - то Каяба (но никак не Монро), если без компромиссов - то Кони. Ну ИМХО само собой.
avatar
-Евгенич-
16 April 2009

1

вот, совместными усилиями нашли ссылку на оч хорошего производителя
http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ=D&PKW..._startseite.asp
в самом низу страницы есть выбор языка
jarjar
16 April 2009


kap_larin
цитата:
КОНИ (у нас это где-то 1000 доллоров)


приезжайте к нам - 630$ с учетом скидки при покупке 4х

родным уже 74000км, какраз пока кони придут...
avatar
kap_larin
16 April 2009

1

jarjar
зри в корень Поклацай там по ссылочкам.
Я уже сам ценник нашел Но раньше так и стоили.
Мне пока рано об этом думать...ОООчень рано 17500 тык пробег
За сайлентблоками тока поглядываю, агрессивные они эти среды, сам понимаешь
Но ценник на коней действительно радует.
avatar
Pit__RS
24 April 2009

3

Ну что, отчитываюсь. Поставил Koni Sport. При установке проблем не возникло. Поставил новые опорные подшипники, ну раз уж залез то грех не поменять. Пыльники и отбойники в отличном состоянии, как новые. Есть один нюанс при сборке передних стоек, их нужно собирать в определенном положении опорного подшипника, в ветке ФФ2 есть инфа. Жесткость отрегулировал на 25%, перед и зад. В первый день после установки был в ужасе от жесткости, и в восторге от управляемости. Через пару дней стало помягче.
Итого в сравнении с оригиналом. Стало чуть жестче, стыки и мелкие ямки проходит жестче чем оригинал на 10-15%. На крупных неровностях потряхивает сильнее, процентов на 50%. Что такое раскачка амортизаторы Koni не знают , ее нет совсем. Дорожный профиль повторяется подробно. Клевки при разгоне и торможении маленькие. Тормозить Симка стал лучше. А теперь самое сладкое, прохождение поворотов. Как описал свои ощущения один из форумчанинов, "Я трамвай" . Заметил, что в поворотах начинаю соскальзывать с сиденья . Крены минимальны. Скорость в поворотах увеличилась примерно на 20 км/ч. Управляемость при перестроениях стала очень точной.
В общем я доволен, думал будет жестче. Думаю зад можно сделать помягче, т.к. катаюсь в основном один, будет поменьше трясти.
В итоге, кто хочет улучшить управляемость, потеряв не много в комфорте, рекомендую. К тому же разница в цене с оригиналом, всего 3 тысячи. Если есть, какие вопросы ещё, задавайте.
avatar
-Евгенич-
24 April 2009


Pit__RS, а на Семене с новыми штатными амортизаторами давно катались?
а то расписаное все, кроме жесткости, как-то ежедневно знакомо...
avatar
Pit__RS
24 April 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:49)
Pit__RS, а на Семене с новыми штатными амортизаторами давно катались?
а то расписаное все, кроме жесткости, как-то ежедневно знакомо...

Ну как бы 2 года назад, когда машину купил . Может конечно уже и подзабыл чего. Но что касается прохождения поворотов и управляемости, то он улучшилась точно. У меня есть один широкий пристреленный поворот по дороге на работу. Так вот, даже на новой машине проходить его больше 120 было трудновато, чуток сносило. Сегодня я ввалился в него на 135-140 и прошел как по рельсам.

З.Ы. Может фордовцы поменяли настройки амортизаторов на рестаиле и по этому вам кажется, что разница не большая.
avatar
-Евгенич-
24 April 2009

1

нуууууу, мне такие скорости в-принципе не знакомы
avatar
zimnik
24 April 2009

1

Pit__RS
Товарищ Бендер учил чтить ПДД
avatar
Vitali74
24 April 2009

3

Pit__RS
Скорость входа в поворот это еще не показатель жизненной силы. А ведь в определенный момент ее может и не хватить. По этому мой совет - не надейтесь на железку(аммо), верьте своему чувству самосахранения и не ездите так быстро в поворотах!!!
avatar
aksakal52
24 April 2009


Pit__RS
Отчёт нормальный.
Выводы примерно такие получились. На Симаксе недостаточная управляемость, поэтому Koni Sport ставить надо. Далее, на Симаксе слабые тормоза и излишний комфорт, поэтому Koni Sport ставить надо. И если хочется увеличить скорость прохождения поворотов на 20 км/ч, то тоже Koni Sport ставить надо. Да, и если 3 т.р. лишние завалялись.
Похоже завтра очередь на замену в сервисах будет.
avatar
Vitali74
24 April 2009

1

aksakal52
На Си-максе недостаточная управляемость??? Поздите на Калине. Почувствуйте разницу!!!
avatar
Скорпионъ
24 April 2009

3

Чего на человека накинулись, неужели ни кто из вас не пытался пошалить на пустой дороге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up