Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
561,7K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
alexeef
27 April 2007


ВМих
Кони - в своё время брали на Вольво.
Ситуация такая же как с Билштайном В6 - цена ни как не повлияла на ходимость по нашим дорогам. Опять же Увы.

Сакс понравился очень, но только в "комплектации" "Супер Туринг". Правда зимой в передних стойках масло мерзло и к весне они застучали (разбило верхнюю втулку)

Монро - как повезет. Радует цена, однако расчитывать на долгие с ним отношения не приходится, практика показывает 15-20 т.км и готовься к новом.
Миклун
27 April 2007


alexeef
цитата:
Монро - как повезет. Радует цена

А конкретнее? И какой код?
avatar
alexeef
27 April 2007


передние Е4638
задние Е1340
комплект примерно 7750 руб
Миклун
10 May 2007


alexeef
Ну как, поставил?
avatar
alexeef
12 May 2007


Миклун
Ставить буду примерно через 3000 км. Т.е. не раньше конца июня.
Обязательно отпишусь
Миклун
17 May 2007


alexeef
А по поводу Каябы можешь сказать что-либо? У нас задние по 1800 за штуку продают. У меня пробег 81,5т. В прошлом году менял на Фордовские - сейчас опять раскачивается, блин, на сезон хватает.
avatar
alexeef
17 May 2007


Миклун
Думаю, что стоит попробовать
Многие отзываются о них положительно (правда и у Каябы бывает брак)
А то, что на сезон хватает амортизаторов - факт. Наверное так и придется искать и ставить передние пружины от 2-х литрового С-Маха, дабы уменьшить нагрузку на амортизаторы (можа ходить будут дольше)
Vyper
24 May 2007


Почитал! Похожая проблемма стук.
Прокатился к диллерам , трясли, стучали, слушали, но ничего не нашли. Сказав заветную фразу "хороший стук сам вылезет".
Пробег 45 000.
Поиском стоек занимался по рынкам предлагают стойки от FF-2 дешево и сердито. Небольшие поиски установили , что ход у них больше на 40 мм. Вот на сколько это будет критично для MAX . А так один в один.
avatar
alexeef
24 May 2007


Vyper
на FF2 и на Махе стойки одинаковые!
Vyper
28 May 2007


Понятно , что по посадке и форме и т.д они одинаковые.
На FF2 ход стойки больше на 4 см. Как будет стоять на дороге, ну и относительно ограничения хода... Вот вопрос
avatar
Ak-Cmax
28 May 2007


V
Vyper:

Понятно , что по посадке и форме и т.д они одинаковые.
На FF2 ход стойки больше на 4 см. Как будет стоять на дороге, ну и относительно ограничения хода... Вот вопрос

alexeef
Vyper

Ребята, возможно вы говорите о разных фокусах - евро и рус? Возможно на европейских и российских фокусах разные стойки (типа пакет для плохих дорог). ИМХО
Или я не прав?
avatar
alexeef
28 May 2007


Ak-Cmax
а ведь прав
не догадался

Vyper
думаю, что ничего критичного не случится., и поведение на дороге будет прежним
всё зависит от того, на какой высоте (разнится ли конструкция) у стойки FF2 в отличии от С-Макса приварена ухо опоры пружины
если высота одинаковая - то ход сжатия останется прежним, а ход отбоя увеличится на те самые 4 см - что совсем не плохо.
Миклун
28 May 2007


Vyper
Ты давай, того, меняй и отпишись людям. Тема больная. Тем более, что у меня МАХ приподнят и лишние сантиметры отбоя не помешают.
ЗЫ
Миклун
28 May 2007


alexeef
Что-то мне подсказывает, что одинаковые они там
avatar
Ak-Cmax
29 May 2007


М
Миклун:

Vyper
Ты давай, того, меняй и отпишись людям. Тема больная. Тем более, что у меня МАХ приподнят и лишние сантиметры отбоя не помешают.
ЗЫ
У меня сегодня праздник. День рожденья.

Миклун
Поздравляю!!! Извини что с опозданием!!!
avatar
alexeef
14 June 2007


Вот и установил на свою машину третий по счету комплект амортизаторов.
На этот раз выбор пал на MONROE REFLEX
Езжу уже второй день...и УВЫ

Плачу...плачу други мои...горькими слезами
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной" - говорится в народе.
Купился, право купился ценой.
Был огорчен, что комплект дорогих BILSTEIN В6 не оправдал моих надежд на долгие с ним отношения.
И поводом замены стал стук в передней подвески - изношена верхняя втулка поршня (особенно на передних стойках), в результате шток поршня "гуляет" в радиальном направлении. Хотя амортизаторы за 35000 т.км не растеряли своей работоспособности.
И так о ...монро
В тот же день после смены стоек и первого выезда с подъемника понял, что попал и эйфории, как это было от BILSTEIN В6 не будет.
От цепких, но в то же время очень комфортных BILSTEIN В6, Монро отличается кардинально.
В угоду чему то (так и не внял чему) комфорт принесен в жертву.
Не скажу, что Монро жесткие, НО характеристики амортизаторов таковы, что ощущаешь постоянный дискомфорт. И после сотни километров появляется неприятная усталость в спине.
Если BILSTEIN проглатывал всё и вся, при этом не раскачивая кузов и не передавая на него никаких толчков, позволяя с лету проскакивать лежачих полицейских, то Монро совершенная противоположность.
Все неровности дороги передаются толчками на кузов (читай "пинком под зад") - это плата за повышенное демпфирующее усилие создаваемое поршнем при низких скоростях его движения. А учитывая, то что у нас в России все дороги - это сплошная неровность, то толчки переходят в нескончаемую тряску. С этим можно было бы смириться, если бы большие волны, в том числе и "лежачих полицейских" машина проскакивала так же "жестко" как и мелкие неровности. Увы...теперь перед тем местом, где никогда не притормаживал приходиться тормозить.
Мало того, Монро - общительные амортизаторы. Они и сами с удовольствием "бубнят" и передают всю беседу колеса с асфальтом.
Единственное, что приносит удовольствие это как машина стала проходить повороты и радиусные куски трассы. Вот это - кайф. Жаль, что дороги делают прямыми Машина очень стабильно и предсказуемо держится в повороте охотно ныряя в него, а появившийся запас "прочности" от срыва в занос подстегивает к активной езде. И те "кольца" , что ранее проезжал на BILSTEIN В6 на Монро проходишь на 10-15 км/час шустрее.
Жаль, очень жаль что это ЕДИНСТВЕННОЕ чем могут похвастаться Монро. Видать делали их без учета "дорог общего пользования", для зеркально ровной поверхности спортивных трасс.
Плачу...
avatar
alexeef
15 June 2007


Заказал комплект Билштайн В6 - на следующей неделе придут
Миклун
18 June 2007


alexeef
"Я плакалЪ..."
Поставил себе назад Каябу, по 1750 за штуку. При прокачке оказалось, что один из них с затыком. Повез в магазин сдавать. Взяли. Привезли новый. Поставил, проехался - ничего не изменилось, как раскачивался МАХ, так попрежнему раскачивается. Похоже пора менять амортизаторы вместе с машиной. А В6 не подешевели? А Кони, как говаривал ВМих, не лучше?
avatar
alexeef
21 June 2007


Миклун
В6 - подорожали комплект примерно на 2500 руб
Насчет Кони ничего не скажу, не пробовал

Второй день восторга!!! Опять на машине новый комплект
ILiya456
8 August 2007


Добрый день, Уважаемые форумчане!!! Занимался кто нибудь собственноручной заменой стоек? Можете описать процесс? Заранее благодарен любым отзывам!
avatar
alexeef
12 November 2009

6

ILiya456
Процесс замены стоек ничем не отличается от подобной операции на большинстве современных автомобилей, включая и переднеприводные ВАЗы, за исключением пары нюансов.
1) Замена передних стоек:
- снимаем поводки (рычаги) стеклоочистителя вместе со щетками
- снимаем зажимы (губки) крепления жабо лобового стекла к водостоку (корпусу жабо) и вынимаем жабо
- снимаем бачок тормозной жидкости (два винта на корпусе жабо)
- вынимаем из моторного отсека корпус жабо
- снимаем растяжку между панелью моторного щита кузова автомобиля и левой передней стойкой
- ослабляем гайки штока стойки в верхних опорах
- вывешиваем автомобиль (ЕСЛИ МЕНЯТЬ СТОЙКИ НА ДОМКРАТЕ - СУЩИЙ ГЕМОР)
- снимаем колесо
- откручиваем растяжку стабилизатора от стойки
- убираем в сторону шланг тормозной и провод датчика ABS
- снимаем стяжной болт крепления стойки в поворотном кулаке
- заливаем место установки стойки в кулаке раскислителем от ржавчины
- аккуратно (можно зубилом) расклиниваем посадочное место стойки
- далее процесс на сообразительность...надо стойку вынуть из кулака, лучше это делать вдвоем (берется длинная монтажка, труба или что то подобное и заводится между рычагом и подрамником)... и задача тянуть кулак вниз к полу, а молотком стучать по нему в месте установки стойки, дабы та вышла из кулака.
- снимаем три винта крепления верхней опоры стойки к кузову
- снимаем стойку, стягиваем пружину, откручиваем гайку штока
- очень аккуратно (бывает разбирается опорный подшипник) снимаем верхнюю опору
- снимаем пружину и устанавливаем её на новую стойку
- устанавливаем верхнюю опору стойки, подтягиваем гайкой опору и распускаем пружину (ПРИ ЭТОМ!!! -МЕТКА НА ОПОРЕ ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ ПРИ ВЗГЛЯДЕ СВЕРХУ С ЯЗЫЧКОМ НА СТОЙКЕ - тем, что заходит в паз на поворотном кулаке)
- устанавливаем усё на место в обратной последовательности (прежде чем установить три винта левой опоры стойки - не забудьте поставить на место растяжку!!! )
- гайку стойки в верхней опоре затягиваем после того как машину опустили на пол и пару раз качнули
- устанавливаем жабо, бачки, щетки и т.п.

Задние амортизаторы меняются проще некуда, всё делается из под низа
- вывешиваем машину
- снимаем колесо
- откручиваем два винта крепления верхней опоры амортизатора к кузову
- откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу
- снимаем амортизатор
- снимаем верхнюю опору амортизатора
- собираем в обратном порядке (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ - ДАБЫ НЕ ЗАГУБИТЬ РЕЗЬБУ В РЫЧАГЕ!!! ПРАВИТЬ ЕЁ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО)

Если чего забыл...не вините сильно

При ловкости рук и умении ...можно стойки менять не снимая жабо, рычаги стеклоочистителя и прочее
Главное, подлесть ключиком под жабо чтобы открутить болты опоры
ILiya456
15 August 2007


alexeef Спасибо! На самом деле уже поменял сам, два дня мучался! ) Но все таки победил. На родных проехал 110000 тыс.км. Поставил Monroe Original на перед, Monroe REFLEX на зад. Пока вроде все нравится, вот только одна опора стала поскрипывать (развалилась при замене стойки) .
avatar
CREDL
10 January 2008


Прифф фсем!!! Пришло время замены задних амортизаторов в связи с выходом таковых из строя. Пробег 55 000. Цена новых меня удивила, местный поставщик запчастей запросил 8 000 руб. за пару. При осмотре выяснил, что заводской диаметром штока и внешним, соответствует задним ВАЗовским (2106), но они короче. Основание у них одинаковое. Думаю нарастить шток, Кто нибудь пробовал заморачиватся такой переделкой?
И еще, длина хода нашего заднего амортизатора -3 +3 см., это от внутр. пружины амортизатора до отбойника (на штоке) !!! Не понимаю как при таком коротком ходе он вообще столько прослужил. Ход ВАЗовского -9 +9 см.
avatar
Джордж Вашингтон
10 January 2008

-1

avatar
CREDL:

Прифф фсем!!! Пришло время замены задних амортизаторов в связи с выходом таковых из строя. Пробег 55 000. Цена новых меня удивила, местный поставщик запчастей запросил 8 000 руб. за пару. При осмотре выяснил, что заводской диаметром штока и внешним, соответствует задним ВАЗовским (2106), но они короче. Основание у них одинаковое. Думаю нарастить шток, Кто нибудь пробовал заморачиватся такой переделкой?
И еще, длина хода нашего заднего амортизатора -3 +3 см., это от внутр. пружины амортизатора до отбойника (на штоке) !!! Не понимаю как при таком коротком ходе он вообще столько прослужил. Ход ВАЗовского -9 +9 см.

Штоки можно тока укорачивать (с нарезанием резьбы)
Сварка отлетит однозначно...
avatar
максовод2005
10 January 2008


хотелось бы присоединиться к данной проблеме подобную проблему, в свое время, я решал с помощью втулки с внутренней резьбой, основное условие- надставляемая резьба повышенной прочности
avatar
lexaXD
10 January 2008

2

CREDL
максовод2005
братцы вы что перегрелись? Зачем этот колхоз с ходовкой? Машину за 500тыс купили а на аммо 8тыс нет? Приделывать аммо от шестерки это перебор ИМХО. Поставить штатные и еще на 55тыс забыть. Чем ездить на мокром сиденье и ждать когда развалится
У меня задние на 100тыс поменяны. потек только 1 заменил оба, забыл.
avatar
MAR
10 January 2008


CREDL
максовод2005


присоединяюсь к lexaXD

лучше найти аммо от альтернативных производителей, будет дешевле однозначно. если денег совсем нет- купить б\ушные, попробовать перебрать потекший (если не газовый), но колхозить подобные вещи ... ммммммммммм...
себе бы точно не стал.
сколько за них Экзист запросил?
avatar
CREDL
10 January 2008


Вопрос снимаю, нашел не оригинал по 2 000 за шт., буду менять оба. По прежнему только смущает короткий ход штока, не для наших дорог подвеска разрабатывалась, однозначно...
Кстати удалось без затрат приподнять перед на 2 см.
Кому интересно, опишу.
avatar
SLK_77
10 January 2008


CREDL
присоединяюсь к -Григорий-, зима на дворе, колея, сугробы и дворы (будь оне на ладны)
2 см не помешаю точна!
Была у меня идея просто амортизатор из рычага немного подвытащить,
но что то очконул за привода..
внутреняя граната 8 а внешняя тока в сборе с приводом 21 рублик..
дороговатые 2 см получаются..
avatar
CREDL
10 January 2008


2 месяца назад решил сам поменять подшипник ступицы (начал гудеть+не большой люфт вывешенного колеса) и задумался на способе крепления амортизатора к ступице. Это хомут на ступице обжимающий гильзу амортизатора сжимаемый одним болтом, немного ослабив болт легкими ударами киянки сместил ступицу на 2 см вниз. Просвет с 11.5 увеличелся до 14 см.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up