0

Ступицы, ступичный подшипник


avatar
02 Май 2005 - 8:16
  
+1

Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану :angry: Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:10
  сообщений: 898 | просмотров: 194 677 | в избранном: 2 |    



avatar
  26 Декабря 2017 - 20:23  mobile  #  
 

 
цитата (Скромный Кот)
Blenz
Во многих источниках читал, что фаг официально поставляет детали на конвейер форд.
Снять самому можно - снятый кулак и кувалда побольше. Запрессовать сложнее - бить нельзя. Ставят сами при помощи нагрева кулака и заморозки ступицы. У меня не получилось т.к. не смог открутить датчик АБС с кулака, по этой причине не сильно разогрел кулак, и подшипник зашел только до середины. Пришлось везти в сервис и допрессовывать на прессе.

Да тоже слышал, что fag в оригинал идёт.
С нагревом кулака и замарозкой ступицы, вроде все проходит норм. А насчёт абс, то его говорят не снимают с кулака...а чем тебе абс помешал?
avatar
  26 Декабря 2017 - 22:01  #  
 

 
Датчик абс установлен в кулаке, при нагреве кулака до 200 градусов ему придет конец.

По поводу установки подшипников. 90 тысяч назад загудели оба передних подшипника. Были поменяны на FAG запрессовкой через внутреннюю обойму подшипника. Через 30 тысяч загудел правый. Был снова поменян на FAG, но уже с нагревом кулака и охлаждением ступицы. Уже через 50 тысяч после последней замены снова загудел правый подшипник. А левый получается на данный момент прошел уже более 90 тысяч и пока не гудит. Так что на какую обойму давить при установке, разницы никакой нет, дело только в качестве запчастей
avatar
  26 Декабря 2017 - 23:28  #  
 

 
цитата (Blenz)
Сколько стоит такой специнструмент?

В районе 12000руб. :weight:
Для одного вроде дороговато, т.к. не часто требуется. Вот скинуться бы на несколько машин... :rolleyes:
avatar
  03 Марта - 19:54  mobile  #  
−1

 
B-V-V
Код инструмента есть?
avatar
  04 Марта - 5:15  #  
+1

 
шурец
Конкретно этот: JTC-4307
Есть такой же у фирмы AIST. Артикул: 67261405
#  Отредактировано: 04 Марта - 5:22
avatar
  22 Марта - 22:18  #  
+2

 
JTC-4307 для подшипников 82мм
для 78мм-х подшипников- JTC-4306
avatar
  03 Апреля - 22:28  mobile  #  
−1

 
Что за шляпа? Поставил новую ступицу, 150км проехал и полезла смазка
avatar
  03 Апреля - 22:38  mobile  #  
 

 
Hunter44
Тут два варианта, качество изделия ( может брак), или при монтаже повредили уплотнение ( мало вероятнее)
avatar
  03 Апреля - 23:01  mobile  #  
 

 
цитата (AndreyChinc)
Hunter44
Тут два варианта, качество изделия ( может брак), или при монтаже повредили уплотнение ( мало вероятнее)

И что делать? ездить пока не загудит или развалится? походу не долго она прослужит?
avatar
  03 Апреля - 23:05  mobile  #  
−1

 
Hunter44
Я бы ездил, до первых признаков неисправности, при условии, что не намечаются пробеги в один конец 2-5 т.км.

Может излишки смазки выдавило, такое тоже может быть.

Понаблюдайте за ней, может пробегает.
avatar
  03 Апреля - 23:14  mobile  #  
 

 
цитата (AndreyChinc)
Hunter44
Я бы ездил, до первых признаков неисправности, при условии, что не намечаются пробеги в один конец 2-5 т.км.

Может излишки смазки выдавило, такое тоже может быть.
Расстроился, так как подготавливаю как раз к пробегу в 2500км.врядли я мог повредить уплотнение
Понаблюдайте за ней, может пробегает.

avatar
  03 Апреля - 23:14  mobile  #  
 

 
Расстроился, так как подготавливаю как раз к пробегу в 2500км.врядли я мог повредить уплотнение
avatar
  03 Апреля - 23:17  mobile  #  
 

 
Hunter44
Это он сейчас в таком состоянии, что видно шарики?

Замена будет дешевле, чем эвакуатор и замена в дороге, на ерунда, которая "будет здесь и сейчас"
avatar
  03 Апреля - 23:19  mobile  #  
 

 
Hunter44
Ой, ты из Костромы.

Давай заказывай фаг ( могу помочь ), у меня есть отправка для запресовки, только правда пресса нет сейчас, но в любом сервисе за 200-300 руб перепресуют.
avatar
  04 Апреля - 8:59  #  
 

 
Hunter44
экономить на этом не стоило, учитывая что меняется он как холодильник раз/два в жизни. правильно пишут, фаг ставь и забудь.
avatar
  04 Апреля - 9:40  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Hunter44
экономить на этом не стоило, учитывая что меняется он как холодильник раз/два в жизни. правильно пишут, фаг ставь и забудь.

Дак да, уж сам себя ругаю,2т.р на ветер
avatar
  04 Апреля - 9:53  #  
 

 
Hunter44
и лучше через пресс, чем сам, кувалдой.
avatar
  04 Апреля - 10:53  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Hunter44
и лучше через пресс, чем сам, кувалдой.

Дак все через пресс и делалось
#  Отредактировано: 04 Апреля - 10:53
avatar
  04 Апреля - 11:27  #  
 

 
Hunter44
тогда торки переплюнуло пиленгу. я когда взял телегу, на ней перед продажей меняли перед правый на пиленгу, так вот его хватило тыщи на три, завыл. так же и с приводами этих контор и уверен, что во всей их гнилой продукции.
avatar
  28 Июня - 10:32  #  
 

 
Кто нибудь ставил уплотнительное кольцо от Volvo 31329227 на C-Max 2л мех?
На фокусы ставят, а Максы нигде не упоминаются
avatar
  28 Июня - 16:47  #  
 

 
xxxMANxxx
без разницы, можешь поставить.
avatar
  28 Июня - 17:49  #  
 

 
352
а есть смысл в нем?
avatar
  28 Июня - 18:46  #  
−3

 
xxxMANxxx
ну вроде как клацать не должно при трогании перед/зад. по мне, нет.
avatar
  28 Июня - 23:25  mobile  #  
 

 
352
Чем грозит дальнейшая езда с таким клацаньем?
avatar
  29 Июня - 0:04  #  
+3

 
xxxMANxxx
То, что у Вас на фото- это пыльник магнитного кольца АБС на ступице.
Продлевает жизнь передних ступичных подшипников.
Никакого отношения к "клацанью" не имеет.
avatar
  29 Июня - 6:31  #  
 

 
шурец
да ни чем. у меня поклацало да со временем видимо пылью/ржавчиной забилось и больше не клацает. ежели сначала напрягает, то мазать герметиком.
Иван-АНТЕЙ-
согласен, что не имеет, я так ерунду сморозил, да и жизнь он не продлит, по-любому один хороший удар и приехали.
avatar
  30 Июня - 21:42  #  
 

 
xxxMANxxx
У меня стоят. Есть смысл или нет - не знаю, но грязи всяко меньше попадает. Хуже от наличия точно не будет.
avatar
  04 Июля - 12:14  #  
−2

 
а подскажите кто и как решил проблему с клацаньем ???
avatar
  12 Июля - 18:16  #  
 

 
Сегодня созрел на замену передней ступицы, поехал сегодня в Армтек смотреть с наличия фаг и снр, Снр - в коробке лежит нтн, но китай, и болт с резьбой до половины. Фаг - коробка одна большая, в коробке гарантийник с кодом проверки, словакия, болт с полной резьбой. Взял Фаг. 2620 руб.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: