Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
153,8K
views
109
members
672
posts

avatar
Suleyman
2 April 2012


ну вот как-то решили проблему с теми полосами, что не на своем месте нарисовали. А так все равно нужно продолжать их вводить, потому что проблему пробок можно решить только через расширение сети общественного транспорта, ну и чтоб народ на него постепенно переходил , когда увидит преимущества передвижения (просто быстрее)
avatar
strateg
9 April 2012

1

Получил тут нынче письмо счастья за проезд по полосе для ОТ, 300 руб!
Камера на Липецкой д.30/20

Значится камеры работают )))
avatar
slanick
26 July 2012


цитата:
В Москве появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта, отделенная от остальной проезжей части бордюром. Как сообщает РИА Новости, бордюр в качестве эксперимента установили на участке от улицы Озерная до МКАД.
По предположению московских властей, такие бордюры отобьют у водителей желание выезжать на полосы общественного транспорта. Если эксперимент признают удачным, подобным образом автобусные полосы могут отгородить и на других улицах Москвы.

Ряд экспертов, впрочем, опасается, что наличие бордюра посреди проезжей части может негативно отразиться на безопасности дорожного движения и даже приводить к заторам. В частности, неизвестно, не будут ли бордюры зимой превращаться в огромные сугробы.

Повсеместное внедрение выделенных полос в Москве началось в 2011 году. Многие автомобилисты жаловались, что наличие таких полос фактически сужает проезжую часть и затрудняет движение автомобилей. В апреле 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на московские выделенные полосы по выходным.


А вы что думаете?
Интересно, как будет функционировать эта полоса по выходным и, не менее интересно, в случае поломки общественного транспорта или ДТП.
avatar
Grigory2008
26 July 2012


по сути это получается тот-же трамвай - один встал и застопорил следующих за ним.

хотя зависит от того как будет сделано
например такой вариант отсюда

http://www.os1.ru/article/passanger/2009_10_A_2010_09_15-18_11_22/img/01.jpg

У него минус по безопасности - обычные водители, не знакомые с таким барьером, могут проглядеть и наехать на скорости.

На такую организацию

http://www.os1.ru/article/passanger/2009_07_A_2010_08_02-15_58_48/img/03.jpg

места нет
avatar
Dmitry29
26 July 2012

1

а выделенка на звенигородке все-таки действует или нет?
avatar
Grigory2008
26 July 2012


Dmitry29
у меня коллега говорит что там убрали разметку и знаки
avatar
Аналитик
27 July 2012


avatar
Dmitry29:

а выделенка на звенигородке все-таки действует или нет?

часть знаков висит, разметка - выгрызена с нового асфальта.
Сдается мне - убирают полностью.
avatar
Dmitry29
31 July 2012


вчера проехался там, знаки вроде поснимали, но разметка везде лежит по-прежнему, из-за чего недалекие водилы все также устраивают пробку после съезда с третьего кольца в область, видя эту разметку и стараясь уйти в другой ряд.
avatar
Grigory2008
31 July 2012


На выделенных полосах в Москве стали ставить барьерную полосу между ними и другими полосами
Статья с иллюстрациями http://www.autonews.ru/autobusiness/news_p...2/07/30/1735903
avatar
Grigory2008
31 July 2012


Камеры на полосах работают
цитата:
В первом полугодии москвичи получили 1,15 млн «писем счастья»

За первые шесть месяцев текущего года в столице автоматическими камерами было зафиксировано 1,156 миллиона нарушений правил дорожного движения. По информации пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, больше всего «писем счастья» было отправлено за превышение скорости.

«Всего на настоящий момент составлено 1,156 миллиона протокола, из них: за несоблюдение скоростного режима - 1,01 миллиона, за выезд на выделенную полосу для движения наземного городского пассажирского транспорта - 140,698 тысячи», - отмечается в сообщении.

Кроме того, мобильные комплексы «паркон», курсирующие в пределах Третьего транспортного кольца, за три недели выявили более 31 тысячи нарушений правил парковки.

«В очередной раз Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы напоминает водителям об ужесточившихся мерах контроля соблюдения правил дорожного движения и парковки и призывает их не нарушать», - говорится в сообщении пресс-службы.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/07/31/1736014
avatar
Dmitry29
31 July 2012


По поводу статьи в автоньюс про столбики. Езжу периодически по Озерной, в основном в выходные. Несколько раз даже набрался "наглости" и прокатился по данной полосе. Знаки там те же, что и везде, т.е. по выходным ездить можно, но желающих это сделать явно было гораздо меньше, чем по не отгороженной полосе. Так что психологический момент явно работает. При этом, гибкость данных столбиков вполне логична, если на пути автобуса будет препятствие, ему будет куда съехать. Точно также, как и обычным водителям никто не запрещает перестроится в эту полосу в разрешенные часы.
avatar
Grigory2008
31 July 2012


а перевал через саму полоску нормальный?
и остаются ли следы от столбиков на ЛКП, если заезжать на полосу не на перекрестках и съездах?
avatar
Dmitry29
1 August 2012


Через саму полоску переезжать не стал, но никакого труда это сделать не составляет. Как писали в статье, тот же лежачий полицейский, только уже и лежит вдоль. Небольшие царапины, думаю, могут остаться на нижней кромке бампера. Все-таки столбики в пыли дорожной.
avatar
Grigory2008
6 August 2012


Барьер на Пролетарском


Дорожники от усердия сделали барьер даже в обозначенном для перестроения месте для поворота к ТЦ (на 27секунде)
avatar
PiaNer
10 August 2012


Интересно, кто-нибудь эту тему читает еще?
Сегодня ехал по алтушке и наблюдал как автомобили ровным строем прут по выделенке, причем прямо под камерой в районе хачатуряна. Соответственно вопрос: она работает вообще? или всем плевать на штрафы??? Просветите, плз.
avatar
Аналитик
10 August 2012


проедь сам - узнаешь)))
avatar
miranol
10 August 2012


avatar
PiaNer:

Интересно, кто-нибудь эту тему читает еще?
Сегодня ехал по алтушке и наблюдал как автомобили ровным строем прут по выделенке, причем прямо под камерой в районе хачатуряна. Соответственно вопрос:  она работает вообще? или всем плевать на штрафы??? Просветите, плз.


алтушку официально не открыли. Половину кирпичей сняли.
avatar
SHMeL™
10 August 2012

1

интересно эти придурки думали об аварийных ситуациях, к которым может привести этот лежачий вдоль полицейский... не дай бог зимой мотылять начнет, неизвестно куда выкинет.

как оно вообще к ГОСТу дорог относится...?
avatar
PiaNer
13 August 2012


Аналитик
Ога, спасибо, я лучше 3к на что-то более полезное пущу))

miranol
Да, теперь обратил внимание, спасибо.
Идиотизм какой-то - повесили, сняли, сняли, повесили. Буду теперь внимательнее, еще раз спасибо.
Есть где-то список официально открытых выделенок?
avatar
Аналитик
13 August 2012

1

avatar
PiaNer:

Есть где-то список официально открытых выделенок?

На сайте мэрии.
Но главное - это все-таки знаки.
avatar
PiaNer
13 August 2012


Аналитик
Спасибо.
Список не нашел, да и черт с ним.
Зато вычитал, что часть полос была "заморожена" в связи с проведением ремонтных работ. Вроде как сейчас их "заморозили", зато потом сделают во всей "красе" - с разделительными бордюрами и камерами на всей протяженности. Как-то так.
avatar
Grigory2008
13 August 2012


Аналитик
да, интересно, где официальный регулярно (по мере изменений) актуализируемый список? я не нашел.
Ссылку сразу добавлю в шапку

цитата:
Но главное - это все-таки знаки.

из комментариев к июльской статье на тему http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/07/01/1733522
цитата:
01.07.2012 в 18:01 s.a.
Определиться бы, для начала, где эти "выделенные полосы" официально действующие, а где нет. Вот по Алтушке и Дмитровке нарисовали "выделенные полосы" шириной по 4 - 5 м., оставив для движения по две полосы. И практически сразу завесили знаки чёрным полиэтиленом. Сейчас примерно треть этого полиэтилена отвалилась (и болтается рядом со знаками), знаки уже видны, зато и треть разметки стёрлась нафиг. Ну и чего с этими "выделенными полосами" теперь? Где найти актуальный список действующих на сегодня "выделенных полос"?
avatar
PiaNer
14 August 2012


Сегодня счастливо пер по выделенке на Алтушке. Ни одного знака, как я сам раньше не заметил))
Отдельное спасибо miranol
Надеюсь камеры тоже поотключали. а то будет мне нежданичик на нн-ую сумму деревянных, не хотелось бы...
Самое главное, что никто не спешит просветить водителей по-поводу отмены выделенки. Ни газеты, ни ГИБДД, никто.
avatar
Аналитик
14 August 2012


avatar
PiaNer:

Аналитик
Спасибо.
Список не нашел, да и черт с ним.
Зато вычитал, что часть полос была "заморожена" в связи с проведением ремонтных работ. Вроде как сейчас их "заморозили", зато потом сделают во всей "красе" - с разделительными бордюрами и камерами на всей протяженности. Как-то так.

http://www.mos.ru/search/?source_id_9=1&am...%80%D1%82%D0%B0
avatar
Grigory2008
14 August 2012

1

Аналитик
это не актуализируемый список, а сборник новостей и пресс релизов.
Водитель не должен лазить по результатам поиска, а должен открыть страницу и лучше визуально, на крайний случай списком, посмотреть где расположены рабочие выделенки.

типа картографии реконструкции, куда ведет ссылка на портале департамента транспорта и связи http://dtis.ru/ , озаглавленная
Обсуждение выделенных полос
avatar
PiaNer
15 August 2012


Аналитик
Спасибо. но это не совсем то

Grigory2008
Точно. Я вот уверен, что 70% водителей не в курсе, что по той или иной выделенке можно ездить. Разметка осталась и буквы А тоже.
avatar
Аналитик
15 August 2012


avatar
PiaNer:


Точно. Я вот уверен, что 70% водителей не в курсе, что по той или иной выделенке можно ездить. Разметка осталась и буквы А тоже.

смотрим на знаки

Grigory2008
ну, что нашел)))
avatar
PiaNer
15 August 2012


Аналитик
Дык, теперь-то смотрю.
Но, судя по заполненности этих самых полос, народ про знаки вообще не в курсе.
avatar
Grigory2008
20 August 2012


Деньги освоили на разметке, знаках и возможно штрафах, теперь будут осваивать на их удалении
цитата:
Москве стирают большинство выделенных полос
До конца октября будет демаркирована разметка на 9 из 15 спецполос для общественного транспорта

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей. Всего в столице, по данным департамента транспорта, 15 спецполос.

Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке города будут убраны выделенки на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов. Уберут несколько выделенок и в западной части города: Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского»); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Напомним, что выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Они должны способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт. Однако эти меры вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго. За соблюдением правил следят видеокамеры, и штраф за езду по спецполосе с 1 июля 2012 года составляет 3 тыс. рублей.

Правда, до какой-то степени власти прислушались к горожанам и заказали исследование, включающее в себя проверку эффективности выделенных полос. Но еще до его результатов от части выделенок было решено отказаться.

В департаменте ЖКХ объяснили, что их задача — заказ и контроль работ, а решение о ликвидации спецполос принимал департамент транспорта. В транспортном ведомстве не смогли оперативно ответить на вопрос, почему решено убрать эти полосы и продолжится ли такая тенденция.

По словам руководителя комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, перед началом ввода выделенных полос не было проведено серьезного исследования.

— Мы с самого начала говорили, что это кампанейщина, — заявил он. — Спецполосы организовали без анализа, насколько они нужны в данном месте, какие затруднения они создадут для личного транспорта и какая будет выгода для общественного.

Эксперт напомнил, что, например, на Звенигородском шоссе выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. Тем не менее линии нарисовали, установили знаки. Потратили деньги, а теперь придется снова платить за ликвидацию созданного.

По мнению Дозорова, в Москве достаточно много мест, где созданные выделенки не нужны. Например, там, где они дублируют ветки метро — и поэтому на них ходят недогруженные автобусы. Также он уверен, что необходимо провести расследование и наказать ответственных за разбазаривание бюджета.

По мнению сопредседателя общественной организации «Город и транспорт» Антона Буслова, часть выделенок ликвидируют в связи с новыми планами организации транспорта на соответствующих улицах.

— На ряде улиц планируется запуск легкого рельсового транспорта или скоростного автобуса, — пояснил эксперт. — Он будет двигаться около осевой линии дороги, где ему не помешают автомобили, съезжающие ивыезжающие на магистраль, а также сломавшиеся машины.

Из упомянутых улиц скоростныетрамваи точно пройдут по шоссе Энтузиастов до Балашихи и по Дмитровскому шоссе в поселок Северный. Всего в столице планируется ввести 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов.

Специалист по общественному транспорту экспертного центра Probok.net Александр Чекарин добавил, что московские власти решили демаркировать также те выделенки, которые пока не введены в строй, то есть они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Это обычно связано с тем, что еще не принято решение — ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих.

Например, на проспекте 60-летия Октября и Профсоюзной улице по выделенным полосам практически не ходит общественный транспорт. Там были завешены знаки, а теперь уберут и дорожную разметку спецполос.

Источник http://izvestia.ru/news/533152
avatar
PiaNer
20 August 2012


Кто в курсе. фиксируют ли камеры пересечение сплошной линии между выделенкой и остальной дорогой (скажем в выхи, когда ехать по выделенке можно)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up