Виннер-В

2 years




posted image
ВИННЕР-В
394042, Воронеж, Ленинский пр-т д. 156
(473) 2279700
http://vinner-vrn.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, винер-в, воронеж, черноземье

Mrezh
29 January 2006

Виннер-В
37,6K
views
20
members
48
posts

Mrezh
29 January 2006


Первый раз в Форд. Впечатления. пришел, так как небыло "живых" фф2, сразу к консультанту, как обычно вежливость, стандартное освещение желаемого автомобиля p.s. ни какого энтузиазма, вообщем ни чего нового не сказали, выдали прайс и сидел "пыхтел" над комплектацией. Дальше распрашивал о поставке и сроках. Совет - задавайте вопрос прямой, а то они уклончиво отвечают и обнодёживают. К консультантам лучше идти подготовленным, они понимают, что человек знает достаточно и не "втирают" как сотовый телфон. Так что впеёт...пока собственный опыт окончен...продолжкение следует...
ZEWS
7 February 2006


Обращался раз - в целом нормально, но без восторгов...
SES2
14 February 2006


Приобрёл автомашину Форд Фокус у дилера в г. Воронеже компании Винер-В. Через год, после пробега 18000км., выше означенным дилером было проведено техобслуживание. Через несколько дней после Т.О. я обнаружил, что жидкость гидроусилителя находится ниже минимальной отметки. После повторного обращения на станцию компании Винер-В мне долили жидкость. Через несколько дней, на холодном двигателе я проверил уровень охлаждаемой жидкости – фото прилагается. Понимая, что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц, за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться и поручили другому сотруднику, который записал на свободный день. Данный диалог вызвал возмущение у стоявших рядом клиентов, которые посоветовали в следующий раз дать мастеру 200 рублей, если нужно нормально обслужить машину. Так как ждать несколько дней у меня не было возможности, то пришлось ехать в другой сервис и менять тормозные колодки. При этом передний левый тормозной диск оказался уже испорченным. Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники. Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям. Сейчас опять снегопад, опять дворники не работают, опять ехать ругаться. Вторая машина у меня Опель-Вектра езжу на ней 7лет и ни разу такой хрени в снегопад не было. Обращался в представительство Форд в Москве по телефону, посылал туда факс и тишина…
SES2
14 February 2006

1

Посетил сегодня директора сервисного центра Винер-В г. Воронеж. Вкратце
1. По поводу некорректного поведения своих сотрудников цитата: «они, что перед вами навытяжку должны стоять?», «я вот скажу, что Вы у меня деньги вымогаете, и у меня тоже будут свидетели…» Короче я пытаюсь опорочить честное имя его подчинённых.
2. Мои претензии, отправленные в представительство Форд в Москве, ему давно переслали, и когда на какого-нибудь мастера их наберётся много, с ним проведут работу. (Конкретно по фактам он не разбирается, нужна статистика.)
3. Т.О. мне сделали как положено, просто по какой-то причине в течении нескольких недель у меня: а) истёрлись колодки, б)выкипела охлаждающая жидкость, в)вытекла куда-то жидкость гидроусилителя.
4. Дворники у меня сломались первый раз потому, что выкрутился винт крепления, а второй раз потому, что мастер плохо завернул винт первый раз. За что мне приносятся извинения и возвращаются деньги, так как это гарантийный ремонт.
5. По ходу ремонта дворников мне посоветовали сменить внутрисалонный воздушный фильтр так как он так грязен, что может сломаться электродвигатель вентилятора. Он действительно был забит тополиным пухом (фото в файле), хотя меняли его в октябре. Мой вопрос, откуда зимой это могло взяться, остался без ответа.
6. На прощание директор посоветовал в следующий раз тщательно контролировать работу его подчинённых, чтобы не быть обманутым.
Пришлось ещё раз оплатить фильтр и работу. Во как!!! Обращаться в представительство Форд наверное бессмысленно. Опять перешлют директору, а он отправит в урну. Есть какие-нибудь советы? Может послать фильтр в представительство Форд?

posted image
dem35
10 November 2006


2 SES2 Сочуствую.
2 All Как эфективно бороться с таким дилером?
ЮГА
11 November 2006


Однозначно, в ДЫНЮ!
А если серьезно, то проблема с таким отношением к клиенту отмечается практически везде (читайте форум), где дилер - монополист. Но в Центральном Черноземье ещё, слава богу, есть из кого выбирать - поблизости от Воронежа есть Липецк и Белгород.
sam895
5 January 2009


Вопрос в тему: сам живу в Воронежской обл., приобрел в г. Краснодаре ФФ1 2004г, там он был в организации и поэтому все ТО проходил(сервисная книжка, печати и т.д.) столкнулся с такой проблемой: с наступлением холодов засвистел ремень, а потом "ушла" ОЖ, методом осмотра личного установил протекание из-под помпы. Теперь прочитав вышесказанное не знаю ехать ли на станцию сервиса ВИННЕР-В или поменять помпу самому, кстати кто скажет где продают нормальные запчасти в Воронеже для ФФ буду благодарен
avatar
Refuse
28 August 2012


Купил машину с салона, оказалось рядом цементный завод и машина не отмывается, отполировали через 5 часов ожидания машину отдали, на следующий день оказалась вся в галограммах на солнце, еле сделали за 2 дня причём в некоторых местах ещё остались, на заднем сиденье след от обуви видно крышу когда полировали ногами на сидушки наступали, в салоне после них нашёл кучу шурупов неизвестно откуда. своровали коробку от сигналки, наорали на меня и послали. 3 раза записывали на сервис по поводу сверчков один слышит другой не слышит. В конце концов плюнул я на них. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ САЛОНОМ!!!

Как вариант есть МОДУС на окружной, там хотя бы обслуживание нормальное!
OliaS
18 September 2012

-2

Купила фокус на этой неделе в Виннер-В. Скидку сделали большую - 40 000 руб, сейчас акция у них. Продавец все рассказал-показал, нареканий нет. В сервис не обращалась пока.
avatar
Refuse
18 September 2012


OliaS
Скидки в 40000 везде во всех салонах по всей России. Менеджеры работают нормально к ним нареканий нет.
avatar
Refuse
19 September 2012

3

Ездил к ним сегодня, попросил убрать голограммы с двери оставшиеся по ИХ ВИНЕ , мне отказали, дали распечатку с моим постом с форума и сказали , что я наорал на ихнего прораба =)))

В итоге :
1) Я больше не их клиент, следовательно на Т.О не поеду - 7000р, тонировать не буду - 4000р, диски литые не буду покупать у них -30000р, зимнею резину соответственно тоже - 17000р, подлокотник - 2000р.
2) Я работаю в торговле у меня много клиентов, трое уже не стали покупать у них машину!!!

Вывод: Компания активно теряет своих клиентов из-за отвратительного отношения и непрофессионализма коллектива (что доказывается легко на моём примере). До продажи авто все белые и пушистые, как только дело касается гарантийного ремонта никто ничего не знает и все стараются валить на друг друга.

З.ы а голограммы я естественно уберу в другом месте, пусть платно, но за эти 2 т.р мне сделают дверь во время и качественно!
OliaS
22 September 2012

-1

Скидки на фокусы официальные действительно у всех дилеров, они не 40 000, а разные, в зависимости от комплектации, они есть в прайс-листе. На мою машину было 24 000. Мне сделали плюс к этому еще 40000, именно от Виннера.
MikkeyL
22 November 2012


OliaS
Как - то мне удасужилось побывать с другом в сервисе этого дилера, речь шла о подлокотнике в фокус. Отправили нас в кузовной цех, как говориться в самое сердце врага Вышел главный дядька мордастый такой дитина. Злым оказался тот дядя, грубил, чуть ли не орал. Плюнули мы на него и ушли. После этого я ни нагой туда, а прочитав выше тем более. Да и ни первый раз слышу, что в Винер В наглые люди работают, хотя какой работают, дуру гонят скорее, работнички . Заказал Кугу в "Модус" Воронеж , был удивлён как там общаются с клиентами, действительно к таким людям приятно возвращаться, благодаря Модусу марка форд ещё имеет какую-то родственность с родителем. Вообще без проблем пришла моя куга, позвонили, приехал, девушка менеджер сама всё проверила при мне, удивлён даже был её познаниями Через неделю позвонили спросили как машина, было очень приятно.
bimer
25 November 2012

2

Менял в винере дверь и лобовое стекло по каско. Дверь покрасили отлично слов нет маляру респект, думаю вот сервис одним словом официалы! Отехал от сервиса и тут началось, дверной замок не прекручен,верхний угол двери оттопырин свистит в машине как будто стекло недозакрыто,дворник колотит об стойку,вообщем куча неприятностей.Приезжал в салон повторно всё исправили кроме свиста со стороны двери. поеду ещё раз, что будет не знаю. В целом салон оставляет желать лучшего.Много халатности и видимо спешки. А как говориться спешка нужна при ловле блох.
avatar
Stas026
11 November 2013

1

Сотрудники на Виннере хорошие , грамотные, а все проблемы в организации от руководства. Платят мало, большая текучка...
Квалифицированные кадры уходят (открывая свои гаражи). На их место приходят молодые с отсутствие опыта. В Модусе работает большая часть бывших сотрудников Виннера, хотя и Модус особо подчиненных не балует. На данный момент на Виннере запись на неделю вперед, так что потеря пары клиентов для них не проблема. Отдел продаж очень хорошие ребята, а руководитель всегда идет на встречу и делает скидки и подарки. А вот сервис к сожаление "борзый", являясь официалом цены завышены на Виннере замена 2-х передних амортизаторов на фокусе составляет - 3 норма часа по 1600, а на Модусе 1,6 норма часа, откуда и почему такая разница непонятно. Брату отказали в гарантийном ремонте сославшись на "эксплуатационный износ", якобы две стойки стабилизатора сразу выйти из строя не могли , типа сам убил. Он человек спокойный, ругаться не стал и обратился в Модус, там без вопросов поменяли, еще и сальник привода, хотя на Виннере при прохождении ТО течи не было.
А ругаться на слесарей, что они не поменяли фильтр салона, ну... если разобраться за замену колодок при ТО слесарь получает 70 рублей в зарплату, а клиент платит далеко не 70 рублей в кассу за эту работу. Вот они и воруют и увольняются, в поиске более достойной оплаты труда. Жаль сервис раньше был один из лучших салонов в городе.
me_wagner
5 January 2014


Мне много раз рассказывали про "Форд Виннер-В" - фордовский сервис в Воронеже. На манер Гришковца о Русском острове в "Как я съел собаку". Мол, хочешь, чтобы у тебя все было хорошо? Тогда никогда не обслуживай машину в этом прОклятом месте.

Прыжки на грабли - наше все. После того, как у нас с визави появилась "Комета"(Форд Фьюжн), купленная по документам в "Виннере", мы решили, что обслуживать тоже будем там. Ну, не может же реально сервис гробить машины, которые продает. Наивняк...

Первое сомнение закралось, когда они налили в движок на плановом ТО масло 5w-20 вместо положенного по стандарту 5w-30. Мол, рекомендации Форда, волшебные присадки. Спустя 3 тысячи пробега, "рекомендации Форда" стали нефигово так греметь клапанами, а движок, тянувший раньше чуть ли не с холостых, стал ехать только после 2500 об/мин. Короче, не стал ждать, пока на меня прольется благодать в виде убитого двигла от сервисменов, и поменял масло на нормальное. Все стало на свои места: двигатель снова довольно заурчал и начал кататься с холостых.

Да, самое интересное. И по книжкам, и по тех. нотам сливная пробка картера с резиновым употнительным кольцом отбраковывается при каждой замене масла. Выкидывается, короче. Так вот, в моем случае, разумеется, при ТО никто никакую пробку не менял. Более того, грани на пробке были зализаны, были видны следы зубила, а вместо стандартной головки на 14 на нее одевались головки и ключи от 12 до 13 в зависимости от глубины посадки. Короче, снимать ее было тяжко, хорошо, что купил новую.

В начале декабря набралось по машине, поехал менять подвесной подшипник на промежуточном вале. Подшипник поменяли, вал шататься перестал. Спустя пару недель, после ремонта обнаружились 2 момента:
1. Руль в нейтральном положении стал спицами не параллельно полу, а на 3-5 градусов вправо;
2. Из сальника правого привода коробки передач образовалась течь масла. На полу в парковке получилась неплохая такая лужа размером с десертную тарелку. Течь увидел на яме после того, как пару раз плохо включились передачи.

Правый привод коробки передач вынимается из коробки передач при замене подвесного подшипника. В технической ноте Форда по данной операции особо указано на аккуратное обращение с приводом, чтобы не повредить сальник. Короче, либо привод криво вставили при сборке, завернув сальник, либо подвесной подшипник сбивали с вала в пристыкованном состоянии привода к коробке(на что неявно указывали звуки кувалды, доносившиеся из ремзоны:))

Короче, за 500 км. сальник сожрало, из коробки полилось масло. Обратился на "Виннер", в котором делали. Обращение на конец декабря. Записали только на начало января, мол, смена, которая меня обслуживала, будет только в начале января.

Все праздники без машины, куча мероприятий и гостей, куда не попали. Приехал на сервис. "Комету" загнали на подъемник. Позвали в ремзону, "обрадовали", что нашли течь в сальнике(спасибо, кэп!). И... заявили, что устранят неисправность только платно. Мотивация приемщика Дениса:
1. Не такая большая течь;
2. "Я вижу здесь неисправный сальник, но косяк не наш!"

Попробовал объяснить, что до вмешательства официального сервиса в конструкцию моего автомобиля коробка передач была герметична, и течь появилась после ее "сборки". Тут пришел мужчина невысокого роста без бейджа и опознавательных знаков(очевидно, старшОй). Представляться не стал, зато волевым решением приказал стащить машину с подъемника. Мол, "а ему: "Не шибко тут. Выдь-ка вон из дверей". Мастер зачем-то спустил мне колеса, заявив, что перекачаны, хотя все в рамках таблички по машине.

Естественно, делать у граждан дальше ничего не стал. На выбор предложили:
1. Написать заявление на имя генерального директора;
2. Оставить жалобы в книге отзывов и предложений;
3. Скататься в независимую экспертизу, а "с результатами от них сразу к нам".

Понятно, что ремонтировать что-то у них я больше не буду. Потому что ремонт техники, порождающий последующее обращение в сервис с выходом из строя узлов в агрегатах авто, которых касалась рука мастера - за границей разумного. Ну и официальный сервис "Форд", не способный с 1 раза сделать простую операцию и ничего не ушатать в машине дополнительно вызывает только горькую ироничную улыбку. Автосервис "па-варонишски": куча наклеек, но привод в коробку вставить аккуратно не дано. А если накосячат, то до последнего стоят на том, что "это не мы, и вообще, кто бы это мог сделать?" В гаражах "тазики" бережнее ремонтируют.

Не случайно люди не связываются с официозами, предпочитая ремонтировать авто в частных мелких сервисах. Московскому представительству "Форд" в рамках благотворительной акции неплохо бы было отправить в "Виннер" партию комбинезонов. С фирменным логотипом и рукавами из жопы. Чтобы клиенты иллюзий не строили.

Обращаться ли туда вам - решайте сами(если любите Русский остров )
avatar
firesanek
5 January 2014


M
me_wagner:

Да, самое интересное. И по книжкам, и по тех. нотам сливная пробка картера с резиновым употнительным кольцом отбраковывается при каждой замене масла. Выкидывается, короче. Так вот, в моем случае, разумеется, при ТО никто никакую пробку не менял. Более того, грани на пробке были зализаны, были видны следы зубила, а вместо стандартной головки на 14 на нее одевались головки и ключи от 12 до 13 в зависимости от глубины посадки. Короче, снимать ее было тяжко, хорошо, что купил новую.


хреновые у вас ноты и книжки.
вот оф. документ - пробка требует замены только при повреждении резинового уплотнения.

posted image
me_wagner
6 January 2014


цитата:
хреновые у вас ноты и книжки

У сервиса, разумеется, регистрация на "etis", куда уж нам. Только вот, судя по следам от "обслуживания" - не сильно помогает. Может быть, читать не умеют? Вот уж реально счастлив тот, кто не заглядывает под свой автомобиль.

20 рублей за новую пробку - цена небольшая при стоимости официального ТО "Виннера" в 7-9 кру. На приведенной картинке еще момент затяжки в 27 Н*м указан. Наличие зализанных граней и следов от зубила на детали кагбэ намекает на то, что никто в эти цифры не морочился. И уж точно вышеуказанное(зализанные грани) - показание к замене детали. Если свое авто и бережное отношение к нему, разумеется.

Минусуйте дальше.
avatar
firesanek
6 January 2014

1

M
me_wagner:

У сервиса, разумеется, регистрация на "etis", куда уж нам. Только вот, судя по следам от "обслуживания" - не сильно помогает. Может быть, читать не умеют? Вот уж реально счастлив тот, кто не заглядывает под свой автомобиль.


если откроете глаза, то увидите, что вы тоже можете зарегистрировать на етисе и посмотреть то, что я вам заскриншотил.

по поводу сальника - напишу свой опыт. поставил себе новый сальник, не тек. потом менял привод - новый сальник тут же потек, пришлось опять менять.
avatar
firesanek
6 January 2014


T
tnx_for_vinner:

Если просто зарегистрируюсь, то нет. Потому что доступ к информации платный. От души рад за ваш "dealerconnection".
posted image


хм.. www.etis.ford.com ща проверил и правда денег хотят, раньше не хотели.
me_wagner
21 January 2015

3

Год прошел со времени моей истории с сальником правого привода коробки. Расскажу, чем закончилось.

Через день после моей неудачной попытки заставить "Форд Виннер В" исправить последствия своей работы по замене подвесного подшипника мне позвонил менеджер по работе с клиентами сервиса Екатерина. Говорит, мол, начальство запись вашу в книге жалоб смотрело, мы не правы, приезжайте для бесплатной замены сальника. В качестве компенсации морального ущерба предложила бесплатную проверку геометрии колес(если помните, руль после мегаремонта у меня ушел чуть вправо).

Поинтересовался, мол, чего сразу было не поправить? Говорит, не было в субботу человека, который такие решения принимает. Странно: старшОй был, решения принимать не может. Подумалось, что работа у дамы - врагу не пожелаешь: общаться с проблемными клиентами, слушать разное нелицеприятное. Договорились созвониться, "как мне будет удобно". Сказала, мол, "вы не будете разочарованы".

Приехал на сервис, спустя несколько недель: часть времени не в городе был, ну и думал, стОит ли ехать. За это время Екатерина звонила еще пару раз, интересовалась, мол, приедете или все, глубокая обида на весь мир? Машину забрал уже другой приемщик, все общение с персоналом осуществлялось через даму. Очень приятная оказалась, реально работу свою на сервисе делает хорошо. Уважение!

Сменили сальник привода. Масло, которое привез на долив в коробку использовать не стали: парень, который делал, сказал, что уровень он проверил, все там хорошо. Ну, все равно менять, ибо сливали, поэтому не так важно. Геометрию колес проверили(хороший стенд!), ушедший углы вернули в 0.

Все работает, вежливо распрощались, уехал. Хорошего конца в сказке не получилось: на технологической мойке сервиса перед ремонтом сбили лак с левого заднего крыла и краску с бурта арки. Не то грязевой фрезой дунули, не то просто машина не постояла в тепле - на улице ниже -10 было. Заметил уже после того, как уехал. Недоказуемо, увы. Краситься уже планово поехал к своим, в проверенное место.

Теперь по возможности стараюсь все делать сам по своему автопарку. Праздность и желание почувствовать себя "клиентом" могут обойтись дороже, чем пара часов в яме под машиной.
chief engineer
31 July 2015


Лучший салон из всех, к кому мне приходилось обращаться - Виннер-В. Покупал свой первый Форд в 2012 в Независимость, обслуживался в Моторс Курск, Форд Центр Парк. Сейчас купил Кугу в Виннер-В, обзвонив перед покупкой ещё около 5 офиц. дилеров из Москвы, Белгорода, Воронежа. Ещё раз готов повторить. Пока для меня Виннер-В - самые вежливые и профессиональные продавцы. Сервис в дальнейшем изучим.
avatar
Exist036
7 October 2015


Здравствуйте одноклубники, хотел бы написать и свою историю про данного официального дилера, покупал авто в виннре в 2013 году про продажу , оформление документов сказать нечего все быстро и качественно ,ребята молодцы! Пришло время ехать на первое ТО, проходил в субботу сделали скидку выходного дня 10%! Порадовало! Все сделали по регламенту, потом пригласили в сервисную зону , что бы я сам убедился ,что сальниками привода все в порядке! так как мастер приемщик меня перед ТО выслушал и записал мои пожелания! Но какое же моё удивление было когда я начал менять пыльник на железную защиту! Вообщем попался мне на глаза, запотевший болт на двигателе для слива масла! Короче крутить его можно было руками!!! Как так получилось??? А если бы в один прекрасным момент масло ушло на трассе??? На 2 ТО поеду скорее всего модус ! И это считаю серьезным недостатком!!!
Dimitri36
26 June 2018


C
chief engineer:

chief engineer
что можете сказать спустя три года сервисных?
chief engineer
2 July 2018


D
Dimitri36:

что можете сказать спустя три года сервисных?

За 3 сервисных года проходил только очередные ТО (в Виннер-В и у Курского дилера Форд Центр Парк). Также обращался один раз в Виннер-В с проблемой - хруст где-то в области рулевой рейки при поворотах в движении задним ходом. Проблема была знакома ещё по Форд Фокус 3 на пробеге под 40000 км. По гарантии в Виннер-В заменили опорные подшипники. Проблема ушла, но ненадолго. Примерно через 1000 км хруст снова появился. В ФордЦентрПарк Курск снова заменили по гарантии опорные подшипники. После повторной замены пробег около 12000. Пока всё ОК. Сервисмены из Курска сказали, что при первой замене опорников, возможно, была нарушена технология их установки... Не знаю тонкостей, но результат-налицо.
DeMoza
3 October 2018


История об автогиганте, качестве и клиент-наше все, пока не купил авто.
Как меня подвел FORD, оставив первый раз за 10 лет без машины на длительный срок.
ВАЗ, LADA, KIA за время эксплуатации себе такого не позволяли.

Незадолго до прохождения ТО1 заметил падение уровня антифриза. Долил и думаю, как раз на ТО поинтересуюсь.
08.09.17 приехав на ТО в салон, в котором и покупал авто «Виннер-В» обозначил проблему и через 2 часа ожидания отдав 10000р за ТО получил Заказ-наряд с комментариями «Обнаружены следы течи охл. жидкости в левой части ДВС. Для выявления причины течи требуются дополнительные диагностические работы».
Т.к. через неделю у меня планировалась длительная поездка на автомобиле, я сообщил, что мне необходимо найти причину течи и в течении недели решить этот вопрос. Но сотрудник Виннер-В ответил, что без снятия впускного коллектора причины не обнаружить. Так же сообщил, что если они его снимут и потребуется какой-то ремонт, то заказ деталей и т.д. длительный процесс и в неделю они не уложатся.
Приехав в гараж, вооружившись фонарем и телефоном, потратив 2 мин. я обнаружил причину течи (без снятия коллектора), см. фото. Подтеки обнаружены на заглушке блока цилиндров.
Написав в службу поддержки Форд Соллерс Холдинг и Виннер-В, я попросил оперативно (у меня была макс. неделя) устранить этот недостаток. Однако Форд Соллерс не ответил.
Ответил Виннер-В, с которым мы решили, что раз они не успевают за неделю, я приеду к ним после, а их попросил заказать детали для ремонта.
Ну как ответил… Пришлось неоднократно звонить и выяснять, т.к. обещания перезвонить и сообщить о ходе решения проблемы никто не выполнял.
Через неделю проснулся Форд Соллерс Холдинг, написал, что получил мое сообщение не полностью, попросили дослать недостающее. Все, после этого Форд Соллерс Холдинг меня кинуло и ушло в спячку, игнорируя все мои к ним обращения.
Приехав из поездки, я сразу же 26.09.18 обратился в Виннер-В, они забрали мою машину для диагностики, пообещав перезвонить вечером.
Но как мы уже знаем FORD (и Виннер-В) сами не звонят, они выше этого.
Поэтому на следующие сутки я по сложившейся традиции позвонил сам. НА что получил ответ, что течь они обнаружили. Но устранить её не получится путем замены пробки. По указанию центрального офиса, FORD предписывает им замену блока в сборе!
Сюрприз! А позвонить сообщить владельцу об этом видимо не предписывает.
Ну чтож, поехал забрал у них Заявку на передачу автомобиля, попытался выбить хоть какую-то инфу по срокам.
Но максимум, что ответили около 3 недель на поставку детали.
Тут я конечно п… (удивился).
posted image
Ребята, 1,5 ляма я отдал, чтоб месяц думать как мне перемещаться?!
В общем итог спустя неделю.
Машина стоит, форд молчит, дилер молчит и отпинывается на форд.

Сегодня запланирован очередной штурм:
1 Диллера и горячей линии Форд Соллерс Холдинг.
Претензии разослал вооружился законами РФ. Считаю 45 дней и потом возврат денег или замена авто.


P/s
О сервисе и отношении к клиенту в России, пару историй.
1) Обратившись на форум Lkforum с претензией, дилер сам меня нашел и договорился обо всех неустраивавших меня моментах. А это прошу заметить LADA
2) Американский земляк FORD, компания APPLE 3-й год подряд (каждый год) по гарантии в течении 5 дней меняет мне телефон на новый, без лишних вопросов.

Не всем плевать на своих клиентов
Ну а пока Вывод:
Ford опускается в моих глазах все ниже, но есть ли дно… посмотрим.
avatar
firesanek
3 October 2018mobile


D
DeMoza:

firesanek
P/s Я ж написал, что машину я оставить сразу не мог, она мне нужна была по своему прямому назначению.
Я уезжал на ней далеко от Воронежа.

Те сломав ногу ты несмотря ни на что пошел бы на сломанной ноге в поход?

Про клиентоориентированность считаю твои претензии бредовыми.
До фсх претензия не дошла, о чем они тебе сказали.
На виннере тебе все 10 раз разъяснили, а ты видимо хотел в тот же день мотор новый получить.
По поводу перезвонов - чтобы перезванивать, нужно владеть информацией (в данном случае примерный срок поставки зч), а если ее нет, зачем звонить? Если ты думаешь что все просто и тут две минуты все узнать , то представь 10 таких как ты и одного человека выполняющего эту работу...

Пс: то ты эксперт, то с клиентами работаешь, может определишься и перестанешь понтоваться.
avatar
firesanek
3 October 2018mobile


Вся проблема в том, что ты не захотел и не хочешь принимать правила игры той стороны, которая платит и делает. Придумал как тебе хочется, а теперь обижаешься что это не по твоему.

Еще на то тебе сказали что будет делаться и как это будет. В итоге куча мозгое...ва с твоей стороны к виннеру и фсх и все равно все так, как было сказано в начале - диагностика, согласование, заказ зч, ремонт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up