Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


lbjybc
А может почитаете тему за последние, например, месяц-два? Ну честно. ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЛИСЬ.
avatar
lbjybc
23 November 2010


СОРРИ, я новичок! мог не увидеть.
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


lbjybc
Ничего-ничего. Читайте. Просто вопросы как задержки включения света всеми возможными методами, так и альтеративных методов - обсуждались неоднократно. Ровно как и то, что и как включать и выключать.

А в связи с ВНЕЗАПНО наступившими новыми правилами - у нас небывалая активность в ветке
avatar
smash
23 November 2010


Russian_Mouse
ну у меня рестайл 2008(производство апрель у меня сзади барабаны стоят ) испанец, ты это имел ввиду?
kobra20201
23 November 2010


АфоняДруг! Можно подробнее?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


smash
Просто схема питания корректора была изменена где-то на блоках рестайла (по крайней мере у нас есть альбомы схем не всех лет, но на дорестайле ручной корректор работал только при включенных фарах, а на рестайле уже всегда, когда включено зажигание). Я больше для интереса вычисляю когда схему сменили.
avatar
vitasku
2 December 2010

7

Podvodnik1
Зачем такие сложности?
VMV правильно намекнул.
ИМХО это проще реализовать по следующей схеме (вариант для авто без автосвета)...
posted image
В схему добавлен диод
И главное ничего разбирать не надо, только подтянуть GEM поближе.
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


vitasku
Изящное решение
avatar
IRET
23 November 2010


Podvodnik1
Наверняка провод с ручника куда то в ГЕМ приходит - Разбирать туннель для ради одного провода не хочу
АфоняДруг!
23 November 2010


K
kobra20201:

АфоняДруг! Можно подробнее?

А можно подробнее про что подробнее?
temk
23 November 2010


У меня испанец Ghia SE май 2008 1,6 стандартный, с галогенками. Сегодня предварительно купив релюшку и предохранители полез в ГЕМ. Обломался. Первое что бросилось в глаза все незанятые разъемы предохранителей не имеют клемм, остуствуют также клеммы и у реле R15. ( зависимость комплектакций на возможность реализовать дневной свет так похоже никто ине вычислил )

Кстати Штатный провод перемычка имееет зелено - оранжевый цвет? Не уверен т.к. зеленый разъем имеет в середине "кривые" ряды клемм и сосчитать точно не удалось без разборки.

Сделать "скандинавский свет" всеже хочется поскольку не раз за городом меня штрафовали из=за забывчивости ( езжу на AUTO) и теперь нужно выбрать между навесным монтажем или пропробовать впаять разьемы в ГЕМ модуль.
Против распайки ГЕМ настораживае то что нахожусь на расширеной гарантии. А вот если навесным монтажем то в случае косяков почти 100% никто ничего не заметит.

Клеммы без проблем можно впаять в плату ГЕМ и отечественные мамы вполне пригодны? или лучше воспользоваться навесным монтажом?!
avatar
Russian_Mouse
24 November 2010


temk
В шапке темы есть ссылки, например. По ним можно найти фото разъёма, с наложенной нумерацией и обведёнными клеммами. Цвет перемычки находится по надписям на схемах в той же шапке или поиском (он красно-зелёный, GN-RD).
Паять внутри тяжело достаточно. Я бы лично сделал навеской в таком случае - банально надёжнее.
Митяй74
18 February 2012

33

Начало ТУТ
Вчера все поставил и подключил. Доволен как слон. Есть правда небольшие огрехи, но я на них забил, так как они меня не напрягают вовсе.
Итак что получилось:
Включаем зажигание, Лампы не горят, заводим двиг, если ручник не поднят, лампы плавно начинают загораться через 3 сек после запуска, так прикольно смотреть на этот процесс, Если ручник поднят, лампы не горят, если ручник опустить, то так же плавно загорятся и дальше на ручник реагировать не будут. Сделано для авто с автозапуском и для простого прогрева.

[/b]Далее вот монтажка ПП первая и вторая сторона, правда размеры поплыли, на оригинале дорожки потолще будут.

Вот как все выглядит в сборе


На днях собрал реле для авто с ДС, на столе все работает, осталось проверить непосредственно на самом автомобиле. Алгоритм следующий. Включаем зажигание ни чего не происходит в любое время суток (модуль управления блокирует ДС, разрывает цепь, идущую от переключателя света на конт С103-5), запустили двигатель, как только бортовое напряжение стало больше 13.7В через 3 сек плавно зажигаются лампы БС (при условии если ручник "опущен"). Как только лампы разгорелись, то модуль управления автосветом разрешает работу ДС (замыкая цепь с переключателя света на С103-5), если темно, то зажгуться габариты и т п. Вот принципиальная схема, штрих-пунктиром выделен модуль управления автосветом.
Схема для авто с ДС

Работа реле в живую с ДС. После розжига ближнего включаются габариты.


Вот схема для авто с ксеноном, так же ее можно применить и для авто с галогеном без плавного включения ламп. С датчиком света или без него. Проверено, все работает на авто с ксеноном.
Скрытый текст


Мне Sergert1 пообещал помоч выложить прошивку и печатную плату в формате PCB за что ему отдельное огромное спасибо, будим ждать. Кому интересно смогут скачать и сделать.
avatar
IRET
24 November 2010


Митяй74
А нельзя эту схему сделать без PIC и необходимости прошивки - пусть она будет чуть больше по размерам.
Задержка на конденсаторе, генератор импульсов на счетчике и мультивибраторе.
Просто не у всех есть программаторы и доступ у ним.

Или организуй продажу уже прошитых пиков.
Митяй74
24 November 2010

2

цитата:
Митяй74, подскажи, пожалуйста:
1. Судя по всему, при наличии датчика света в ночное время твое реле не будет работать?
2. "Можно сделать 80%..." - т.е. ничего греться не будет? И не нужно тянуть 5 м провода или резистроры с радиаторами?

Если я правильно понимаю работу авто с автосветом, то в темное время суток работать не будит. В светлое будит.
Можно сделать 80%, греться не должно (на BTS555 макс будит рассеиваться 0.4 Вт), нада пробовать. Да и плавное включение ламп в принципе продлит ресурс.
Митяй74
24 November 2010


цитата:
Митяй74
А нельзя эту схему сделать без PIC и необходимости прошивки - пусть она будет чуть больше по размерам.
Задержка на конденсаторе, генератор импульсов на счетчике и мультивибраторе.
Просто не у всех есть программаторы и доступ у ним.

Или организуй продажу уже прошитых пиков.

На NE555 схему уже выкладывали, в этой теме она есть.
На счет прошитых PIC-ов можно подумать, главно чтоб интерес был у народа.
avatar
-Maximus-
24 November 2010


Митяй74
А может сразу готовое реле продавать?
Митяй74
24 November 2010


-Maximus-
Да я с этим наупражнялся по самую нехочуху, А еще братишке обещал сделать пару шт.
Кстати здесь из Еката интересовались, в личку стукни, у меня брат в Екате работает, мож че получится
Да и дороговато оно выходит, врят ли спрос будит
BTS555 - 410 руб
PIC12F683 - 45 руб.
РЭЛЕ - 50 руб.
остальная мелочевка макс 100 руб
+ печатная плата
Вот и считайте, скок оно стоить должно
avatar
Kremulya
24 November 2010


Я еще полгода назад сделал на своем рестайле скандинав с короткой перемычкой предохранителем и реле. Поставил переключатель света в положение AUTO и не парюсь. Завел - получил свет, заглушил - свет погас. ДАтчик света сам включает ближний свет когда стемнеет.
avatar
vitasku
2 December 2010

2

В наличии машины как с автосветом так и без, озадачился поиском простого решения отключения скандинава ручником для машины с автосветом (ВЫШЕ схема для авто без автосвета).
Прошу совета Russian_Mouse, подойдет ли следующий вариант?
posted image
В схему добавлен диод
avatar
Russian_Mouse
24 November 2010


vitasku
Предлагаемый второй вариант (если прикинуть по логике работы схемы света) погасит любой свет (как dtrl, так и auto) при постановке на ручник (при пропадании сигнала на этом входе gem будет считать что выключатель света в положении НЕ auto и НЕ low beam).

Т.е. именно автосвет от датчика в т.ч. Или эта-то цель и была нужна? (я просто уже выпал из дискуссии - речь всё ещё о ППП?)
avatar
vitasku
24 November 2010


Russian_Mouse
Как раз это и нужно, перед запуском в темный морозный день, чтоб не крутить постоянно переключатель из одного крайнего положения в другое.

З.Ы. На ходу ручником не пользуюсь, спокойный стиль вождения.
avatar
FordMasala
24 November 2010


Митяй74

Вот нашел простенькую схемку плавного включения. Хочу сделать. Врезается в перемычку (между 1 с96 и 26 с96). Или в плюсовой провод в питание ближнего света.
Плавное включается. Автор испытал в течение полутора лет - лампы не перегорели.
Делов на сто рублей.

Схемка:

Скрытый текст


Анотация:

Скрытый текст
Митяй74
24 November 2010


FordMasala
так она не плавно включает, а просто с задежкой.
IRF4905 это полевой КЛЮЧ, он либо открыт, либо закрыт, другого ему не дано.
avatar
FordMasala
24 November 2010


Митяй74

Ну не знаю. Автор пишет, что плавно и визуально это видно. Надо сделать, да посмотреть.
Щас некогда, правда.

цитата:
Визуально чуть более плавное включение света, если емкость взять в разы больше указанной то можно наблюдать ооооочень плавное включение на протяжение нескольких секунд


Тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214478&start=0
Митяй74
24 November 2010


FordMasala
Можешь даже не пробовать, зря время потратишь, и еще с таким ключиком придется ставить радиатор для надежности.
avatar
FordMasala
24 November 2010


М
Митяй74:

FordMasala
так она не плавно включает, а просто с задежкой.
IRF4905 это полевой КЛЮЧ, он либо открыт, либо закрыт, другого ему не дано.

Так оно так и есть. Для срабатывания ключа irf достаточно 4-5 В, а далее напряжение нарастает по мере зарядки конденсатора. И при отключении лампы сразу не гаснут, а через 1 сек.
Митяй74
24 November 2010


цитата:
Так оно так и есть. Для срабатывания ключа irf достаточно 4-5 В,

И далее транзистор откроется лампа загорится все просто, не будит ни какой плавности, будит задержка пока конденсатор заряжается транзистор закрыт.
avatar
-Maximus-
24 November 2010


М
Митяй74:

-Maximus-
Да я с этим наупражнялся по самую нехочуху...

да,цена получается не малой .
avatar
-Maximus-
24 November 2010


не помню. Может и было,но вотче нашел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up