Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
zzpop
30 July 2010


Да стоит она, я сам уже схему посмотрел, приуныл. По идее всё должно работать. Куда он после перемычки то идёт . ток этот военный. Может там чего не так?
avatar
Russian_Mouse
30 July 2010


avatar
zzpop:

Куда он после перемычки то идёт
На то же самое реле ближнего
Jararacuzzu
30 July 2010


zzpop, проверь "плюс" на перемычку приходит?
может реле дохлое? попробуй, закоротить куском провода 3-й и 5-й контакты под реле... должен включится скандинав.

Russian_Mouse, а где кстати это реле ближнего стоит?.. можно и на нём поискать - приходит ли "плюс"..
avatar
Russian_Mouse
30 July 2010


J
Jararacuzzu:

а где кстати это реле ближнего стоит?.. можно и на нём поискать - приходит ли "плюс"..

Если верить своим глазам и обозначениям на схеме - внутри GEM (неразъёмно)
avatar
zzpop
2 August 2010


Пойду ковыряться. На первом контакте(С96) то же должен быть плюс? После перемычки естественно.
avatar
zzpop
2 August 2010


Jararacuzzu
При перемыкании клем под реле, только если верить схеме 4 и 5, а не 3 и 5, на 5-ой ноге напругу садит аж до 1.5В, скандинава естественно нет. И на С96-1 приходит где то 1В. Может с пайкой КИПовцы нахалтурили? Клемы-то сами устанавливали, завтра на полную разборку...
Jararacuzzu
2 August 2010


zzpop, неа, согласно схеме:
3й и 5й, может у вас схемы другие..
ну да неважно в реле всего 4 ноги, вот те, что вертикально стоят те и надо закоротить.
с напругами у вас фантастишэн какой-то трудно предположить, что за цирк..

цитата:
Клемы-то сами устанавливали
кто "сами устанавливали"?
avatar
zzpop
3 August 2010


Jararacuzzu
Да кто, КИПовцы заводские. На плате под них были только места. Енти самые ноги и коротили...
avatar
zzpop
3 August 2010

3

Всем спасибо большое, за поддержку и дельные советы. Было, то чего уж совсем не ожидал . При наличии перемычки отсутствовали штырьки на плате, для 1 и 26 разъёмов. То есть впаивал клемы под пред, реле и штырьки(папы) для мам в разъёме. Засада конечно, но наше дело правое, победа осталась за нами .И финнский свет установлен, уря
Jararacuzzu
4 August 2010


zzpop, мои конгратьюлэйты! ... и "+" за усердие.
чего только ненапредумывают в пику кулибиным..
avatar
Ekb_Ewg
4 August 2010


Тоже загорелся идеей, распечатал инструкцию, сходил посмотрел - засада...
Клемм под реле нету, видны контакты на плате. Перемычки (судя по контаку №1 в С96) тоже нет.
Хотя у меня рестайлинговый испанец (тут писали что типа у них всё есть), выпуск - середина ноября 2008 г. Есть ДС и ДД. Походу прийдётся колхозить

P.S., чёрт, ошибся, 2008 год, конечно
P.P.S. Только что посмотрели у коллеги на руссо-фокусе , сборка - весна этого года, комплектация пркатически как у меня (с ДД и ДС) - есть клеммы под реле и предохранитель
avatar
zzpop
4 August 2010


Ekb_Ewg
То же испанец, только сентябрь 2008г.
avatar
Weber
4 August 2010


avatar
Ekb_Ewg:

Тоже загорелся идеей, распечатал инструкцию, сходил посмотрел - засада...
Клемм под реле нету, видны контакты на плате. Перемычки (судя по контаку №1 в С96) тоже нет.
Хотя у меня рестайлинговый испанец (тут писали что типа у них всё есть), выпуск - середина ноября 2008 г. Есть ДС и ДД. Походу прийдётся колхозить

P.S., чёрт, ошибся, 2008 год, конечно
P.P.S. Только что посмотрели у коллеги на руссо-фокусе , сборка - весна этого года, комплектация пркатически как у меня (с ДД и ДС) - есть клеммы под реле и предохранитель

Машина июнь 2010 Всеволжск Титаниум. На пробу купил релюшку Калина/Приора и пред. Воткнул скандинава нет. Следы от клемм на контактах релюшки остались. Перемычки наверно нет, а может всё ещё глубже, как zzpop описал. Думаю вот лезть дальше или плюнуть.
avatar
vitasku
4 August 2010


weber
Однозначно, лезть, раз начали.
Недавно на всеволожском титаниуме 2010 года ставил, не было перемычки, думаю, у вас также. Спаять недолго, также установил пред 20А 135-й и реле. Все работает в положении АВТО, в положении 0 - все отключено, при срабатывании датчика света включаются габариты и подсветка приборки.
avatar
Weber
5 August 2010


vitasku
Спс, после установки (помог знакомый специалист) перемычки всё заработало.
avatar
mahovik
7 August 2010


Ребят,сегодня поставил реле,предохранитель 135й но к сожалению не успел проверить работу,т.к. стемнело и сработал датчик света. Перед этим пытался понять,есть ли у мены эта перемычка,но так и не понял. К сожалению не силен во всякого рода электрических схемах,но как я понимаю,надо смотреть снизу плату предохранителей,куда подходят провода к контактам.
Если я описал правильно,то значит ее у меня нет.
Теперь мне надо взять кусок провода,закрепить на нем две мамы и просто вставить эти пины в гнезда снизу... ТАК???

Жду вашей помощи. Всем большое спасибо.

Если есть где толкова расписано для самых одаренных-покажите пальцем.
avatar
Махмуд
8 August 2010


mahovik Усовершенствования FF (сообщение #7713680) для ДОрестайла.
По рестайлу в шапке темы.
avatar
Shura3d
8 August 2010


mahovik
Если сомниваешся, то выложи фото... "с перемычкой" (этой зеленой хрени)
avatar
mahovik
8 August 2010


Махмуд
Shura3d
Всем спасибо за помощь!
Сегодня доделал скандинава. Посидел,по мозговал,разобрался,установил короткую перемычку,предохранитель и реле от Калины-все работает!
Даже не предполагал,что так все просто. Реле пока вытащил.

Может кто впаивал в перемычку сопротивление,чтобы не протягивать длинный провод? Я поленился его тянуть,поэтому буду сейчас мозговать над этим вопросом.
Тема супер! Всем удачи!
avatar
Russian_Mouse
8 August 2010


avatar
mahovik:

Если есть где толкова расписано для самых одаренных-покажите пальцем.

Я, конечно понимаю, что тему никто не читает целиком, но поиск-то, поиск?

avatar
mahovik:

Может кто впаивал в перемычку сопротивление,чтобы не протягивать длинный провод?

тыц поиск по слову "резистор", тыц поиск по слову "сопротивление"
avatar
Махмуд
9 August 2010


mahovik
цитата:
Может кто впаивал в перемычку сопротивление,чтобы не протягивать длинный провод?

Конечно озадачивались. Даже уже приблизительно посчитан номинал сопротивления.
Мои две штуки AX50WR 0R47 пока зависли на границе, уже больше месяца жду
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7792655)
Jararacuzzu
9 August 2010


mahovik
цитата:
Может кто впаивал в перемычку сопротивление,чтобы не протягивать длинный провод? Я поленился его тянуть,поэтому буду сейчас мозговать над этим вопросом.
я делал с резисторами. фигня получается - слишком греются, у меня полиэтиленовая защита Гема от ног пассажира - погорела от резисторов.. можно сделать резисторы с радиаторами (н-р в Чип и Дип разные продаются) - но это уже слишком громоздко...
реально проще и безопастней провод длинный протянуть.. мне понравилась идея не под капот его выводить, а распределить по полу салона..
Constantine
9 August 2010


А я снимал правый передний подкрылок и заодно туда и провод завёл, немного обмотав его вокруг бачка омывайки.
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


Constantine
Индуктивный подогрев омывающей жидкости?
Но вообще героизм - к бачку не особо удобно лазить...
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


avatar
Weber:

И все же уважаемые одноклубники объясните: все эти заморочки с резисторами и длинными проводами ...

см. результаты поиска по ключевому слову
Constantine
9 August 2010


avatar
Russian_Mouse:

Constantine
Индуктивный подогрев омывающей жидкости?
Но вообще героизм - к бачку не особо удобно лазить...

Подогрев будет таким образом или нет я не знаю (эффективнее наверное завести провод прямо во внутрь бачка). Просто менял подкрыл, поэтому заодно придумал сделать так.
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


C
Constantine:

Подогрев будет таким образом или нет я не знаю (эффективнее наверное завести провод прямо во внутрь бачка).

Уж и не пошути... Хотя народ на классиках делал такие подогревы бачков (внутри), помню...

avatar
Weber:

Ведь нагрузка на генератор не снижается и эти 20% идут на нагрев, так стоит ли игра свеч?

Кстати, строго говоря, нагрузка снижается. В реале, конечно же, этого не заметишь, но чисто математически - увеличение сопротивления цепи снижает ток и выделяемую мощность.

avatar
Weber:

Спасибо я эту тему давно читаю.  Не могу в толк взять для чего такие сложности.

Ну так чтение отобранных сообщений вполне себе проливает свет на "зачем", "надо ли", "насколько эффективно" и "стоит ли связываться" . Дальше каждый решает сам.
Recuperator
9 August 2010


Для изготовления перемычки клеммы родные сколько миллиметров в ширину? (продается ну очень много всяких). Перемычку можно воткнуть не отключая штекер от GEMа, или обязательно выдернуть штекер? При отключении штекера предварительно отключаем аккумулятор и как следствие: введение кода магнитолы, программирование автозакрытия каждого стекла+сброс параметров бортового компьютера+еще какая-нибудь беда...Кто делал подскажите как сделать лучше (ну конечно безопасность(автомобиля) превыше всего!)?
Jararacuzzu
10 August 2010

4

цитата:
Подогрев будет таким образом или нет я не знаю (эффективнее наверное завести провод прямо во внутрь бачка).
угу, у меня тоже возникали мысли использовать это "безполезное" тепло зимой.. например, сделать пару перемычек, и переключатель.. один: подогрев руля, например; другой: штатно.. но думаю моего интузиазма на такой геморрой не хватит, хотя зарекаться не буду..

насчет ГЛОБАЛЬНОЙ экономии нагрузки на генеротор - смешно , конечно... но оно и не для того..

за счет резестивной перемычки снижаются как и пиковая мощность (при включении) так и рабочая (как следствие и температура накала нити). срок службы лампы возрастает нелинейно!
чтоб вопросов больше не возникало (типа: "для чего нужна перемычка?"), вот
график зависимости яркости и срока службы от напряжения для ламп накаливания (есть основания думать, что для галогенок он аналогичен):
posted image
Lebensdauer - срок службы
Helligkeit - яркость
снизу горизонталь - напряжение в процентах от номинала

речь только про дневную эксплуатацию:
1) из практики кеха, соорудив перемычку 20 м (~0,48 Ом) длиной, получил падение напряжения до ~75%, это уже вылетает за рамки данного графика, но определенно видно, что яркость его ламп упала больше чем в 2 раза, а срок службы возрос немыслемо (в десятки раз).. (достаточно ли этой яркости для стандартов DTRL - другой вопрос)
2) штатная перемычка 5,55 м (~0,13 Ом) дает падение напряжения примерно до 93%, снижение яркости до 80%, и увеличивает срок службы в 2,5 раза
3) моя перемычка 12 м (~0,29 Ом) - увеличивает срок службы ламп днем в 7-9 раз.
а ресурс ламп - это не только деньги, но и время.. мотаться в магаз (на рынок), ну и менять эти лампы - веселье сомнительное.
Jararacuzzu
9 August 2010


Recuperator, клемы штатные все разные. купите всех по паре штук - на месте подберете нужные.
я еще ниразу не снимал клемму аккума (чего другим НЕ советую! - в смысле, обязательно снимайте!), но воткнуть 26й контакт не снимая разъема врядли представляется возможным.. как показала практика, снятие данного разьема (C96) по-любому ведет к сбросу параметров бортового компьютера, времени и к вводу кода магнитолы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up