Транспортировка автомобиля



эттта... как можно добраться из скандинавии в остальную европу, минуя все страны между россией и германией? карта пограничья швеции и дании выглядит так, словно между ними точно есть какой-нибудь мост. может, правда есть? и если нет, как можно проделать такой путь на пароме? есть тут опытные или просто знающие люди?
поезд, автовоз, паром

avatar
Ezzzquire
15 November 2006

Транспортировка автомобиля
15,3K
views
30
members
72
posts

avatar
Kwaker
15 November 2006


Мост есть, у шведского города Мальмё, я по нему проезжал...вернее там мост и туннель...платный...30 ойро
Этим летом ходил на прямом пароме Ханко-Росток, что то около 1300 ойро туда-сюда, машина и каюта на двоих...паромы посмотри ЗДЕСЬ
avatar
Ezzzquire
15 November 2006


пасиба! мост за 30 ев... то есть, простите, ойро - это хорошо. тем более если паром на самом деле такой дорогой. я на сайте силья лайн видел рейсы хельиснки-стокгольм за 150 евро... на машину и 4 человек... неужели такая разница в ценах, даже учитывая что маршрут в три раза длиннее... а хотя если туда-сюда, то получается более логично...
кстати, добыл фотки указанного моста... красотень... обязательно включим его в маршрут. а на паром если деньги останутся. кстати, как вам маршрут -

финляндия-швеция-дания-германия транзитом-голландия-бельгия-германия уже качественно-дания-швеция-финляндия?
avatar
Ezzzquire
15 November 2006


хотя, видимо, паром мы тоже задействуем... ибо из хельсинки в стокгольм даже дешевле на пароме...
skozlov
16 November 2006


Ezzzquire
вот мужик дал в 2001году на москвиче 2141!!!
http://www.lachugin.ru/land2.php
avatar
Ezzzquire
16 November 2006


skozlov
пасиба!!! потрясающая ссылка, отличная история! теперь я поверил что наш маршрут вполне реален...
skozlov
16 November 2006


Ezzzquire
Летом, перед тем как заехать на остров на две недели,хочу добраться до Норд капа.
Сейчас в раздумьях,считаю маршрут и т.д.
О твоём плане..Очень хочу сделать так:Турку-Стокгольм-паромом,машиной до Копенгагена по этому мостику и обратно через Аланды в Финку-паромом.На Аландах один день,только глянуть эту красоту.
http://velotur.info/photo_aland.html
Но это только планы..Годовой мультик Финский уже открыл.
Удачи
sova_pro
17 November 2006


skozlov
Летом ездил СПб- Нордкап-Альта-Тромсе-СПб (10 дней).
Прошлым летом СПб-Стокгольм-Берлин-Дрезден-Кемпинг у Венеции (7 дн.)- Фрайбург (3 дн.)- Люксембург-Висмар-Стокгольм-СПб.

Если есть конкретные вопросы пишите отвечу.
avatar
Campo
17 November 2006


Ezzzquire
Паромы - вещь не дешевая, особенно если народу в машине много.
Самый дешевый вариант будет если паромы использовать по минимуму.
По финляндии до Турку, паром до Стокгольма(~300 евро - машина + 4местная каюта) , потом можно в Мальмо на мост до Копенгагена (~30-35 евро) либо не доезжая Мальмо в Хельсингборге сесть на паромчик до Хельсигора (это северо восточная точка Дании). Этот паром идет полчаса и стоит чуть дешевле моста в Мальмо. А далее уже без паромов тупо на запад по Дании, там будет еще один мост между датскими островами (~25-30 евро) и потом уже попадаете в Германию, ближайший город будет Гамбург.
Можно еще от Копенгагена ехать сразу на юг по Е47 до Родби и получасовым паромом попасть в Пудгартен в германию чуть восточнее, ближайший город будет Любек. Это будет даже подешевле крюка по всей Дании.
avatar
Campo
17 November 2006


цитата:
я на сайте силья лайн видел рейсы хельиснки-стокгольм за 150 евро... на машину и 4 человек...

Это фантастика, 150 евро за Хельсинки-Стокгольм возможно только в случае 2-х человек в каюте ниже ватерлинии и без ужина
avatar
mmm
17 November 2006


Можно полпути срезать, смотря, куда в Германии нужно.
В 2004 году пользовались паромной компанией TT-line http://www.ttline.de/ENGLISH/programme/dur...nholm_start.htm
Маршрут Росток - Треллеборг, стоимость была 173 евро (машина + 2 человека), время в пути 3 часа. Очень удобно (если мосты уже видел, а времени в обрез).
skozlov
17 November 2006


sova_pro
Молодца,завидую..
Пока только думаю...Будут вопросы спрошу.
Удачи.
skozlov
17 November 2006


Ну,да за 150,можно,но будет шумно и тесно.
http://www.silja.com/en/rates/carPackages/.../carPackage.htm
avatar
Ezzzquire
19 November 2006


Campo
собсно, я и так по минимуму собираюсь юзать паромы - например, идти паромом из финки в швецию собираемся тока потому что енто дешевле даже чем перебираться через все балтийское море...

хм... че-то странно что у них (silja) на разных источниках разная инфо - вот в этом буклете 156 euro (летом едем, разумеется). на твоей ссылке 172 в тот же период... но общий смысл в том что это реально - около 150 euro. а уж какая комфортабельность никого из наших особо не волнует))) все равно ночью спать не будем, а шататься по кораблю - я когда-то плавал по этому маршруту на силья серенада, там есть чем заняться=)))

mmm
О! здорово! думаю, будет идеально таким макаром обратно возвращаться... а то одной из проблем маршрута было то, что обратно планировалось ехать уже тупо домой, по тому же маршруту, по котому "туда". было бы скучно...
avatar
mmm
20 November 2006


цитата:

mmm
О! здорово! думаю, будет идеально таким макаром обратно возвращаться... а то одной из проблем маршрута было то, что обратно планировалось ехать уже тупо домой, по тому же маршруту, по котому "туда". было бы скучно...

И так будет скучно. От Мальмо до Стокгольма около 650 км, максимальная скорость 110 км/ч. Шаг вправо, шаг влево... (сетка-рабица). Если Стокгольм посмотрите на пути "туда", то можно задуматься о маршруте Германия-Финляндия (паромом), или Германия-Питер (паромом), или Германия - Россия через Польшу (транзитная виза 10 евро стоила в 2004 году прямо на границе) и Белоруссию (здесь быть внимательным к провозу спиртного). Километраж почти тот же.
avatar
Ezzzquire
21 November 2006


не думаю что все так плохо=))) хотя бы ради моста;)))

кроме того, все страны между германией и россией исключаются категорически... родители всех членов экипажа разрешают поездку тока при условии непосещения прибалтики, польши, беларуссии, украины.

а паром германия-питер дорого?
avatar
Oliva
21 November 2006


Рекомендую Викингов. Там на ужине вино и пиво без ограничений, а на Силье такого нет. Хотя Силья считается чуть приличнее Викингов. Мы ездили этим летом по маршруту СПБ-Хельсинки-Стокгольм(паром). Далее Швеция-Дания(мосты, транзитом)-Германия(восточная). Тяжело ,конечно, 1500 км за день, но можно, если 2 водителя. На пароме брали самую дешевую каюту, ниже ватерлинии. Обошлось нам около 500 евро (каюта,машина,2 ужина на троих и всё это в оба конца, т.к. мы брали паром сразу туда и обратно и гостиница в Стокголиме на обратном пути).
skozlov
21 November 2006


Ezzzquire
Лови:http://www.tre.de/asp/system/empty.asp?P=217&VID=default&SID=138732564138138&S=0&C=24264
Их тел в Питере (812)322-1616

И ещё здесь глянь.
http://www.superfast.com/
http://www.finnlines.fi/
http://www.scandlines.de/en/main.htm

Каюта на 2х + авто, туда-обратно - 927 евро!

Удачи.
avatar
Campo
21 November 2006

1

цитата:
Рекомендую Викингов. Там на ужине вино и пиво без ограничений, а на Силье такого нет. Хотя Силья считается чуть приличнее Викингов.

На Силье тоже без ограничений.
Вообще Силья и Викинг абсолютно одинаковы, нужно просто смотреть цены, когда-то Викинг дешевле, когда-то Силья. У Викинга есть один небольшой плюс, у них пристань в Стокгольме прямо в центре города, а у Сильи - у черта на куличках, в промзоне.
avatar
Ezzzquire
21 November 2006


927 евро/, да еще на двоих - дороговато для нас=((( росток-ханке там интересный маршрут, но опять же в итоге получается дорого. но ссылочки занес в избранное=)))

короче, позвонил в одному из агентов силья... они продают билеты за 206 евро на 4 чел+машина. как считаете, напрямую в обход агентов и их наценок возможно купить билеты? заказать там на сайте или как-нить еще...

p.s. водителей будет два, но и машин - две=)))

кстати, агент ничего не знает о предварительном заказе... а ведь в буклете это почти 40 баксов скидки... )
avatar
Oliva
21 November 2006


Можно посмотреть здесь http://www.vikingline.fi/index.asp?lang=en
В финской версии есть букинг on-line.
мае
27 November 2006


По паромам лучший вариант подскажет и забронирует Ирина Скандком из конфы "Отдых и путешествия" на Авто.ру. Проверено, мин нет ))
skozlov
27 November 2006


мае
Это точно!
avatar
Grigoriy
26 December 2006


1-ый маршрут. Финляндия(Ханко) - Германия (Росток) на пароме:

- дорого, около 1000 евро с машиной
- скучно (ну если, конечно не пить сутки)
+ быстро(1 сутки), не устаешь от дороги

2-ой маршрут(Финляндия-Швеция-Дания-Германия). Паром Турку-Стокгольм (каюта+машина) примерно 100-130 евро и место на Родбю–Путгарден 35-56 евро с машиной.
Дорога - около 1000 км (800-по Швеции и 200 по Дании), т.е. ~135 евро на бензин. При этом без ночевки в гостинице по этому маршруту обойтись практически невозможно, т.е. прибавьте еще минимум 60 евро на 2-х местный номер. Получаем 330 - 386 евро.:

-долго почти 2-ое суток. Ну если конечно не гнать.
-много времени за рулем (может для кого это и +)
+ дешево
+ можно по дороге остановиться на денек в Стокгольме и в Копенгагене.
Wolf_andrej
2 April 2007


И еще плюс Сильи: При наличии свободных мест - они автоматически без доплаты повышают класс кают...

Мы с подругой ездили Финка-Стокгольм и обратно в SeaView... Хотя были куплены билеты класса Турист...

Просто на регистрации выдали такие билеты...

Удачи...
avatar
призрак
2 April 2007


Ходил Росток-Ханко на Суперфэст.Неплохо ,дороговато правдо.Тоже хотелось бы куда-нибудь выбраться летом или осенью.
avatar
vla
3 April 2007


Самый дешёвый способ добраться до Германии - плыть на трёх паромах:
- Турку - Стокгольм (Силья лайн или Викинг лайн). Цена от 40 евро за 4 человека + автомобиль с каютой (при бронировании за 28 суток - Силья ), или от 36 евро без каюты (но можно не бронировать вообще - Викинг).
- Хельсинборг - Хельсингёр (Швеция-Дания)
- Родби-Пуртгаден (Дания-Германия)
Билеты на последние два парома следует покупать обязательно вместе - существенная скидка! Цена такого билета около 85 Евро.
Ездить по мостам смысла не имеет - проезд по ним стоит дешевле, но получается крюк где-то в 200 км.
Ездил таким маршрутом раз шесть.
avatar
Campo
3 April 2007


Без каюты это жесть. Паромы ночные, это ж всю ночь шататься по парому, а потом за руль и 600 км до Копенгагена. Не рекомендую
А по поводу не бронировать вообще тоже можно попасть. При погрузке выстраивается отдельная очередь из таких желающих типа на подсадку, и в высокий сезон высока вероятность обломиться, первые конечно попадают, но они приезжают часов в пять вечера, а паром отправляется в 9. Неужели вы хотите в свой отпуск 4 часа топтаться на пристани?
avatar
vla
3 April 2007


avatar
Campo:

Без каюты это жесть. Паромы ночные, это ж всю ночь шататься по парому, а потом за руль и 600 км до Копенгагена. Не рекомендую
А по поводу не бронировать вообще тоже можно попасть. При погрузке выстраивается отдельная очередь из таких желающих типа на подсадку, и в высокий сезон высока вероятность обломиться, первые конечно попадают, но они приезжают часов в пять вечера, а паром отправляется в 9. Неужели вы хотите в свой отпуск 4 часа топтаться на пристани?

Без каюты продаются билеты только на дневные паромы! Но всё-таки лучше и на дневные паромы брать билеты с каютами (разница в цене очень не большая). На мой взгляд, брать каюту с окном не имеет никакого смысла - если хочется полюбоваться на Балтийское море (а там есть на что посмотреть), стоит подняться на палубу или в панорамное кафе (интереснее плыть дневным паромом), а стоимость каюты с окном выше в два раза. И в то же время, нет большого смысла экономить и брать каюты Q4 на пароме Викинг, они ОЧЕНЬ маленькие (оптимальные каюты С4 (Викинг) и Tourist II (Силья)).
Не стоит бронировать билеты на маршрутах Хельсинборг - Хельсингёр (Швеция-Дания) - паромы ходят через 20 минут и Родби-Пуртгаден (Дания-Германия) - паромы ходят через 45 минут. Турку-Стокгольм стоит бронировать в сезон (июнь-август).
avatar
Campo
4 April 2007


vla
А смысл плыть днем?
Потом еще ведь нужно ночлег искать (и платить за него тоже )
На ночном убивается сразу 2 зайца.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up