Приветствую! Посоветуйте, пора резинки скидыать? или еще ездить?
Пробега около 30000км (08,09 годы), на глаз маловато осталось, до индикатора при замере где-то 2-2,5 мм, вот думаю новую покупать или ездить и ездить? на монтаже осенью сказали что почти хана: в луже могу всплыть, сильно греются и т.д. Правда ли?
Vista06
24 March 2010
Посоветуйте, господа, резину пора менять?
P.s. машина первая, раньше ездил на автобусе - пассажиром, так что не в курсе
Vista06
В луже можно всплыть, согласен.
Sarumjan
24 March 2010
А индикатор собственно на что? Когда до него дойдет, тогда хана, пока не дошло - можно ездить. Естественно, свойства резины ухудшились, но эдак можно и каждый сезон менять
RomaSamara
24 March 2010
1
Я на такой резине ещё один сезон покатаюсь. Но в дождик лучше поаккуратнее, конечно.
Про индикатор согласен с Sarumjan.
А где этот индикатор искать на шине? Есичо тоже первая машина
Maro
посмотри в самых глубоких канавках на шинах проходят поперечные полосы, у автора на первой фотке видно эти индикаторы
Vista06
Имхо тысяч на 10 еще, при езде без фанатизма и отжига.
Все понял! Всем спасибо за информацию!
Изношенная резина по сухой дороге ничуть не хуже, чем новая.
Скорость начала аквапланирования в луже прямо пропорциональна глубине канавок (при прочих равных условиях). То есть, чем меньше осталось протектора, тем при меньшей скорости будет "всплывать" ... это приходится учитывать при езде в дождь
Vortex
25 March 2010
-Ал-
От модельки резины тоже много зависит. Есть шины, которые и с новым протектором нефигово всплывают!
Приложение 2
к Правилам дорожного движения Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127)
5. Колеса и шины5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Мне в этом плане нравиться резина Нокиан.
Там есть специальные индикаторы которые показывают, остаток резины в мм.
http://1nsk.ru/data/foto/101/600/61ab06edeb.jpg
Также на зимней резине есть снежинка, если она стирается, значит в снегопад уже опасно ездить, на летней соответственно капля, которая указывает на аквапланирование
Да, все продуманно у Нокиан.
В эпоху тотального дефицита ездил на таких
изношенных покрышках-замучали проколы и
порезы. В самый неподходящий момент. Решил
для себя на такой резине не ездить-нервы не
железные.
Димедрол
9 November 2012
Обе покрышки - штатный *мишка* всеволожского ФФ2.
У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...
strannik2471
10 November 2012
1
цитата: |
У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км. Вопрос по правому баллону: почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика. Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да? ============ боковые зоны подошвы покрышки, как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора... |
Да, перекачиваете, или редко контролируете давление. Дело в том, что летние шины устанавливаете весной, когда на улице прохладно и тогда же в сервисе или сами проверяете давление. Температура за бортом постепенно повышается и давление в шинах тоже повышается (воздух расширяется), а давление в шинах проверить все не досуг. Повышение или понижение давления на 10 гр. дает увеличение-уменьшение в среднем на 0.1 от исходного.
до форда была лачетти, 2007г.в. продал с родной летней резиной ханкук оптима, 5 лет, 60000км. и даже мыслей про поменять не было, вот зимняя йокогама вызывала беспокойство, по причине утери шипов, а летняя нет)
strannik2471:
|
цитата: | ...Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?... |
Да, перекачиваете, ... |
Да я это даже где-то немного осознанно делаю - типа под бОльшие загрузки салона и багажника.
Не то чтобы под максимум нагнетаю, но дую по среднему.
А ведь с полной нагрузкой приходится ездить не так часто...
Отсюда и небольшой *перекач*...
strannik2471
10 November 2012
1
ДимедролПо правде сказать у меня тоже так изнашивается, хотя качаю по норме 2.1 перед 2.3 задние, у меня универсал, за давлением слежу, конечно не каждый день, но раза три за сезон проверяю. В шиномонтаже, когда менял старые на новые, тоже сказали что перекачиваю. В общем не парюсь я по этому поводу. Резина отходила нормально по километражу. Может это оптический обман.
strannik2471да я тоже в целом на пробег не обижен:
за 4 сезона - больше 60000км - я считаю это вполне нормально.
А на этих поношенных *сликах* я такИ ещё поездю - поставил их на заднюю ось -
боковой протектор ещё поработает
Я не *гонщек* - так что, думаю, мне их хватит на сезон точно.
Vasily059
11 November 2012
У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске
Vasily059:
|
... правое сильнее/ центральный протектор/, ... дело в независимой задней подвеске |
думаешь РАЗВЕСОВКА нагрузки по точкам опоры так сказывается?
strannik2471
11 November 2012
цитата: |
У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске |
Могу вас огорчить, но давление здесь по любому "причем". Зависимая подвеска, не зависимая подвеска, износ колес в середине говорит о избыточном давлении, по краям о не достаточном. Возможно можно говорить о неправильной рекомендации давления производителем, но по любому не о независимой подвеске.
scorpionf
12 November 2012
А с чего изношенные шины должны сильно греться? Всплыть в луже - понятно, а нагреваются-то как?
Димедрол
12 November 2012
1
scorpionf
большее пятно контакта с асфальтом - больше трение - больше нагрев.
Ну и через ламели протектора хоть как-то циркулирует воздух,
а на гладкой (изношенной) подошве покрышки такого рода охлаждения уже нет...
OLE78
15 June 2014
Установил практически изношенный ContiSportContact3 на передней оси и новый Pirelli P7 на задней и погнал на юг. Поначалу были опасения на счёт поведения шин на сложных серпантинных поворотах. Но на асфальте на скоростях до 160 все отлично, резкое торможение - АБС "молчит". На серпантинах мог, в принципе, двигаться быстрее потока. Опасался дождя и в дождь все-таки попал. И стёртые до индикатора шины справились отлично на скорости 70-80.
Так что, присоединяюсь к мнениям, что изношенные шины не сильно теряют свои свойства, но становятся более подвержены аквапланированию. И ещё поддерживаю точку зрения шинных производителей, что новые шины ставить назад.
Когда индикатор виден - как-то все же стремно. Нагреваются они явно сильнее.