+1

Посоветуйте, господа, резину пора менять?


avatar
24 Марта 2010 - 15:09
  
 

Приветствую! Посоветуйте, пора резинки скидыать? или еще ездить?
Пробега около 30000км (08,09 годы), на глаз маловато осталось, до индикатора при замере где-то 2-2,5 мм, вот думаю новую покупать или ездить и ездить? на монтаже осенью сказали что почти хана: в луже могу всплыть, сильно греются и т.д. Правда ли?

(IMG:http://i033.radikal.ru/1003/41/210768f72d22t.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1003/4a/190388167c94t.jpg) (IMG:http://s46.radikal.ru/i113/1003/25/84d1eb3a9893t.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 18:29
  сообщений: 27 | просмотров: 2 367 |    



avatar
  24 Марта 2010 - 15:10  #  
 

 
P.s. машина первая, раньше ездил на автобусе - пассажиром, так что не в курсе
avatar
  24 Марта 2010 - 15:14  #  
 

 
Vista06
В луже можно всплыть, согласен.
avatar
  24 Марта 2010 - 15:42  #  
+1

 
А индикатор собственно на что? Когда до него дойдет, тогда хана, пока не дошло - можно ездить. Естественно, свойства резины ухудшились, но эдак можно и каждый сезон менять
#  Отредактировано: 24 Марта 2010 - 15:42
avatar
  24 Марта 2010 - 15:44  #  
+1

 
Я на такой резине ещё один сезон покатаюсь. Но в дождик лучше поаккуратнее, конечно.

Про индикатор согласен с Sarumjan.
#  Отредактировано: 24 Марта 2010 - 15:44
avatar
  24 Марта 2010 - 16:51  #  
 

 
А где этот индикатор искать на шине? Есичо тоже первая машина :D
avatar
  24 Марта 2010 - 17:05  #  
+1

 
Maro
посмотри в самых глубоких канавках на шинах проходят поперечные полосы, у автора на первой фотке видно эти индикаторы
avatar
  24 Марта 2010 - 18:21  #  
 

 
Vista06

Имхо тысяч на 10 еще, при езде без фанатизма и отжига.
avatar
  24 Марта 2010 - 18:41  #  
 

 
Sarumjan
Ок. Понятно :yes: :apl:
avatar
  24 Марта 2010 - 21:11  #  
 

 
Все понял! Всем спасибо за информацию!
avatar
  24 Марта 2010 - 22:39  #  
 

 
Изношенная резина по сухой дороге ничуть не хуже, чем новая.
Скорость начала аквапланирования в луже прямо пропорциональна глубине канавок (при прочих равных условиях). То есть, чем меньше осталось протектора, тем при меньшей скорости будет "всплывать" ... это приходится учитывать при езде в дождь :(
avatar
  25 Марта 2010 - 12:17  #  
 

 
-Ал-
От модельки резины тоже много зависит. Есть шины, которые и с новым протектором нефигово всплывают!

Приложение 2
к Правилам дорожного движения Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127)

5. Колеса и шины5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.


#  Отредактировано: 25 Марта 2010 - 12:25
avatar
  25 Марта 2010 - 13:12  #  
 

 
Мне в этом плане нравиться резина Нокиан.

Там есть специальные индикаторы которые показывают, остаток резины в мм.

(IMG:http://1nsk.ru/data/foto/101/600/61ab06edeb.jpg)

Также на зимней резине есть снежинка, если она стирается, значит в снегопад уже опасно ездить, на летней соответственно капля, которая указывает на аквапланирование
avatar
  26 Марта 2010 - 22:48  #  
 

 
Да, все продуманно у Нокиан. :apl:
avatar
  27 Марта 2010 - 9:18  #  
 

 
В эпоху тотального дефицита ездил на таких
изношенных покрышках-замучали проколы и
порезы. В самый неподходящий момент. Решил
для себя на такой резине не ездить-нервы не
железные.
avatar
  09 Ноября 2012 - 20:37  #  
 

 
Обе покрышки - штатный *мишка* всеволожского ФФ2.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up65649-____0989.jpg)

У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да? :unsure:
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...
#  Отредактировано: 09 Ноября 2012 - 20:39
avatar
  10 Ноября 2012 - 19:36  #  
+1

 
цитата
У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...

Да, перекачиваете, или редко контролируете давление. Дело в том, что летние шины устанавливаете весной, когда на улице прохладно и тогда же в сервисе или сами проверяете давление. Температура за бортом постепенно повышается и давление в шинах тоже повышается (воздух расширяется), а давление в шинах проверить все не досуг. Повышение или понижение давления на 10 гр. дает увеличение-уменьшение в среднем на 0.1 от исходного.
avatar
  10 Ноября 2012 - 19:47  #  
 

 
до форда была лачетти, 2007г.в. продал с родной летней резиной ханкук оптима, 5 лет, 60000км. и даже мыслей про поменять не было, вот зимняя йокогама вызывала беспокойство, по причине утери шипов, а летняя нет)
avatar
  10 Ноября 2012 - 20:33  #  
 

 
цитата (strannik2471)
цитата
...Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?...

Да, перекачиваете, ...

Да я это даже где-то немного осознанно делаю - типа под бОльшие загрузки салона и багажника.
Не то чтобы под максимум нагнетаю, но дую по среднему.
А ведь с полной нагрузкой приходится ездить не так часто... :unsure: Отсюда и небольшой *перекач*... :huh:
avatar
  10 Ноября 2012 - 21:49  #  
+1

 
Димедрол
По правде сказать у меня тоже так изнашивается, хотя качаю по норме 2.1 перед 2.3 задние, у меня универсал, за давлением слежу, конечно не каждый день, но раза три за сезон проверяю. В шиномонтаже, когда менял старые на новые, тоже сказали что перекачиваю. В общем не парюсь я по этому поводу. Резина отходила нормально по километражу. Может это оптический обман. :D
avatar
  10 Ноября 2012 - 22:16  #  
 

 
strannik2471
да я тоже в целом на пробег не обижен: :yes:
за 4 сезона - больше 60000км - я считаю это вполне нормально.
А на этих поношенных *сликах* я такИ ещё поездю - поставил их на заднюю ось -
боковой протектор ещё поработает
Я не *гонщек* - так что, думаю, мне их хватит на сезон точно. :yes:
avatar
  11 Ноября 2012 - 9:14  #  
 

 
У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске :yes:
avatar
  11 Ноября 2012 - 9:29  #  
 

 
цитата (Vasily059)
... правое сильнее/ центральный протектор/, ... дело в независимой задней подвеске  :yes:

думаешь РАЗВЕСОВКА нагрузки по точкам опоры так сказывается? :huh:
avatar
  11 Ноября 2012 - 11:03  #  
 

 
цитата
У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске

Могу вас огорчить, но давление здесь по любому "причем". Зависимая подвеска, не зависимая подвеска, износ колес в середине говорит о избыточном давлении, по краям о не достаточном. Возможно можно говорить о неправильной рекомендации давления производителем, но по любому не о независимой подвеске. :nono:
avatar
  12 Ноября 2012 - 13:31  #  
 

 
А с чего изношенные шины должны сильно греться? Всплыть в луже - понятно, а нагреваются-то как?
avatar
  12 Ноября 2012 - 14:03  #  
 

 
scorpionf
большее пятно контакта с асфальтом - больше трение - больше нагрев.
Ну и через ламели протектора хоть как-то циркулирует воздух,
а на гладкой (изношенной) подошве покрышки такого рода охлаждения уже нет...
#  Отредактировано: 12 Ноября 2012 - 14:03
avatar
  15 Июня 2014 - 20:22  #  
 

 
Установил практически изношенный ContiSportContact3 на передней оси и новый Pirelli P7 на задней и погнал на юг. Поначалу были опасения на счёт поведения шин на сложных серпантинных поворотах. Но на асфальте на скоростях до 160 все отлично, резкое торможение - АБС "молчит". На серпантинах мог, в принципе, двигаться быстрее потока. Опасался дождя и в дождь все-таки попал. И стёртые до индикатора шины справились отлично на скорости 70-80.
Так что, присоединяюсь к мнениям, что изношенные шины не сильно теряют свои свойства, но становятся более подвержены аквапланированию. И ещё поддерживаю точку зрения шинных производителей, что новые шины ставить назад.
#  Отредактировано: 15 Июня 2014 - 20:36
avatar
  18 Июня 2014 - 18:12  #  
 

 
Когда индикатор виден - как-то все же стремно. Нагреваются они явно сильнее.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: