Вот нашёл на сайте Hella, может кто знает подробности? http://www.hella-russia.ru/Company/News/Ne...e90mm_LED.shtml
Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств
LED, светодиоды, лампы, источники света, фары, лампочка, диод, диодная лента, габаритные огни |
цитата: |
Новые светодиодные модули 90 мм, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение приближенное к дневному свету. ... По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. |
цитата: |
6.2.9. Other requirements ... Dipped-beam headlamps with a light source or LED module(s) producing the principal dipped beam and having a total objective luminous flux which exceeds 2,000 lumen shall only be installed in conjunction with the installation of headlamp cleaning device(s) according to Regulation No. 45. With respect to vertical inclination the provisions of paragraph 6.2.6.2.2. above shall not be applied for dipped-beam headlamps: ( a ) With LED module(s) producing the principal dipped beam; or ( b ) With a light source producing the principal dipped beam and having an objective luminous flux which exceeds 2,000 lumen. |
цитата: |
Все что вы читаете на сайте, это всего лишь новость, которая дублируется с основного сайта. http://hella-press.com/search_detail.php?t...&newdir=eng По данному изделию, пока нет ни каких технических данных. Ни цена, ни доступность пока не известны. |
цитата: |
ТУШИТЕ СВЕТ Как, светодиодная лампа популярнейшего типа Н4 уже в продаже? Алексей Воробьев-Обухов немедленно приобрел это чудо за каких-то 600 рублей. Все происходящее походило на театр абсурда. ЗР уже рассказывал о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там применены уникальные технические решения - вплоть до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, здесь же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенках и еще трех - на крыше. Ладно, верим, они горят. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку толщиной в доли миллиметра? Цоколь Н4 однозначно указывал: место лампе приготовлено именно в обычных фарах. А что рекомендует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь советуют как замену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сравнению с обычными лампами». Что же, начнем с проверки потребляемой мощности. Тут, как и ожидалось, не наврали: всего 1,5 Вт вместо обычных 55 Вт. Но вот незадача - из трех ножек цоколя задействованы только две: при включении дальнего света лампа гаснет! Теперь практические испытания. В роли жертвы многострадальный редакционный «Гетц». Именно его и поставим к стенке, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картинку со световым клинышком вправо. А вот свет от правой с инновационным детищем удалось разглядеть, лишь закрыв левую щитком: тусклый голубоватый круг с неясными границами! На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 лк от галогенки. Этим встречного водителя скорее удивишь, чем ослепишь. Но и сам дороги не увидишь. Хорошо, с распределением понятно, а как вообще светит лампа? Подъезжаем к экрану на полметра и вновь делаем замер освещенности в самой яркой точке: получаем 1500 ж против 25 ООО лк. Догадываетесь, в чью пользу итог? Впрочем, редакционные деньги потрачены не зря: они сберегут ваши. ЗР |
цитата: |
The text reproduced below was prepared by the expert from the Working Party "Brussels 1952" (GTB) in order to introduce uniform provisions concerning the approval of Light Emitting Diode (LED) Light Sources for use in approved signalling lamp units on power-driven vehicles and their trailers. The document is based on the current text of Regulations Nos. 37 and 99. The modifications to the existing text of the two Regulations are marked in bold characters. |
цитата: |
Collective amendments—Regulations Nos. 4, 6, 7, 23, 38, 50, 77, 87, 91 and 119 Proposal for Supplement 20 to the 02 series of amendments to Regulation No. 7 (Front and rear position lamps, stop-lamps and end-outline marker lamps) Submitted by the expert from the Working Party "Brussels 1952"* The text reproduced below was prepared by the expert from the Working Party "Brussels 1952" (GTB) to introduce into the Regulation provisions for the use of light-emitting diode (LED) light sources according to the draft Regulation (Regulation No. XXX: ECE/TRANS/WP.29/2010/44 and Corr.1). The modifications to the existing text of the Regulation are marked in bold for new or strikethrough for deleted characters. |
цитата: |
Крупнейший в Южной Корее разработчик автокомпонентов компания MOBIS стала первым из поставщиков отечественного автопрома, который разработал собственную полностью автоматическую систему адаптивного освещения AFLS на светодиодах для флагмана Kia. Специалисты MOBIS научили AFLS в полностью автоматическом режиме регулировать угол и интенсивность освещения в любую погоду и при любых условиях, будь то проезд перекрестков, резкие повороты или езда по серпантину. Устройство HBA (High Beam Assistance) автоматически переключает огни дальнего света на ближний. Как заявляют в MOBIS, их технология представляет собой шаг вперед по сравнению с обычными системами адаптивного освещения, регулирующими направление свет фар в зависимости от угла поворота рулевого колеса, и способна снизить число ДТП в городе, вызванных мертвыми зонами, поскольку AFLS в режиме ближнего света не просто снижает интенсивность освещения, а распределяет лучи света по обе стороны автомобиля. Во время дождя она корректирует направление пучка и уменьшает блики, не позволяя ослеплять водителей встречных машин. Подобные технологии используют в Audi. BMW, со своей стороны, готовится заменить уже привычные светодиоды лазерами. Первым серийным корейским автомобилем, на который будет устанавливаться AFLS, стала флагманская модель Kia K9. |
цитата: |
требуется автокорректор |
цитата: |
Головные фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливают только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45. |
цитата: |
В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяют к головным фарам ближнего света: a ) с модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света; или b ) с источником света, создающим основной луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен. |
цитата (http://led22.ru/ledstat/led/led.html) |
Светодиоды на базе фосфора Спектр белого светодиода определяется синим светом, который излучается кристаллом на базе GaN (пик в районе 465 Нм) и, проходя через желтый фосфор (500-700 Нм) преобразуется в белый. Использование фосфора разных типов и оттенков позволяет получать разные оттенки белого - от теплого до самого холодного. Так же зависит от этого и качество цветопередачи . Нанесение на синий кристалл нескольких слоев фосфора разных типов позволяет добиться самого высокого CRI . СИД на базе фосфора имеют меньшую эффективность, чем обычные светодиоды, так как часть света рассеивается в слое фосфора, к тому же сам фосфор также подвержен деградации. Тем не менее это способ остается наиболее популярным при коммерческом производстве белых светодиодов. Наиболее часто используется желтый фосфорный материал Ce3+:YAG. Также белые светодиоды могут быть изготовлены на базе ультрафиолетовых светодиодов с примененим фосфора красного и синего цвета с добавлением сульфида цинка (ZnS:Cu,Al) . Этот принцип аналогичен используемому в лампах дневного света. Этот способ хуже предыдущего, но позволяет добиться лучшей цветопередачи. К тому же ультрафиолетовые диоды имеют большую световую эффективность. С другой стороны, УФ излучение вредно для человека. |
цитата: |
Сказать, что свет никакой, ничего не сказать, это просто выброшенные деньги на ветер в моем случае. Или, просто вместо дальнего света появились еще одни габаритные огни. В заключение фото от стены гаража, расстояние от фар 2 метра. Просто сумбур из бликов по всей стенке. |
цитата: |
Светодиодный мультилуч: чем круты фары нового Mercedes-Benz E-класса Пока одни автопроизводители пытаются поразить всех лазерными фарами, другие в поисках умных технологий пошли еще дальше. Фары Multibeam от Hella для нового Mercedes-Benz E-класса с 84 светодиодами позволяют не только экономить энергию, но и вырезать из картинки целые автомобили. Смотрим, как это работает |