Светодиодные лампы и фары для автомобилей



Здравствуйте!!!
Сразу прошу прощения у администрации, но поиском не нашел данное обсуждение!
Речь вот о чем...
После очередного перегорания лампы габаритных огней в блок- фаре было принято решение по экспериментировать и поставить в габариты светодиоды, что собственно и было сделано...
Приобрелись 2 светодиода по 135 р. каждый, в круглосуточном на Каширке и далее инсталлированы в блок- фары...
и вот спустя примерно месяц радуюсь этому свечению... Когда ближний включать еще рано, но для обозначения машины уже пора включить габариты самое оно...
Во первых светят не ослепляя, нет эффекта "точек", но создается эффект как буд то фара освещается целиком, без направленного света... синим свечением...
И вот собственно теперь пришла идея установить диоды, но уже цокольные в задние фонари (габариты), видел уже в продаже с несколькими диодами, как в фонариках, из тех соображений, что это ведь реальная экономия электроэнергии!!!
Хоть на глаз и не заметно, но допустим легче будет и двигателю на какой то процент и другим более мощным потребителям...
В связи с этим прошу прокомментировать всех, кто что думает по этому поводу???
Всем спасибо!!!
LED, светодиоды, лампы, источники света, фары, лампочка, диод, диодная лента, габаритные огни

avatar
Alex..
16 March 2010

Светодиодные лампы и фары для автомобилей
231,5K
views
34
members
239
posts

avatar
guglez
25 August 2010


Мондео тоже. Но я писал именно о фарах. В приусе ближний свет на диодах.
avatar
Beztuzev
25 August 2010


guglez
A8 new видел? тама 22 диода формирует так называемый «дневной свет», с постоянно включённым которым положено ездить во многих странах Европы. Расположенные позади них 22 желтых диода — повторители поворотов. За ближний свет отвечают десять световых «пушек», а дальний свет — это «пушки» из двух мощных светодиодов с четырёхчиповым управлением). Короч полностью диодная оптика), ксенон уходит на 2 план, как ща галоген.
avatar
guglez
25 August 2010


Да, на тайоте приус тоже диодные фары. Но мы-то фокусоводы и нам такое пока не грозит
avatar
Beztuzev
25 August 2010


зато скоро всем в базе будут штатный ксенон ставить) как ща галоген), радоваться надо научному пргрессу и технологиям)))
avatar
Grigory2008
25 August 2010


Beztuzev
Только в отличии от галогена и ксенона это все достаточно специализированная под светодиодны оптика, индивидуальная (как и сами светодиоды) под каждую модель.

По крайней мере светодиодные модули упоминаются в стандартах только в сборе, и пока нет стандарта на отдельно светодиоды.

если будут ставить ксенон на заводе в базе, это только плюс - меньше будет нерасчетного света от экспериментаторов
avatar
Beztuzev
25 August 2010


Grigory2008
По поводу экспериментаторов - это сомнительно)) ибо любит наш великий народ эксперименты, поэтому и к бабке гадалке ходить не надо, что будут впиндюривать диоды в блок фары с ксеноном, уже впендюривают эти колхозные реснички в блок фары и т.д., так что, всё тока начинается)))
avatar
illuminare
20 October 2010

1

по теме... нашел еще интересную ссылку ledf.ru/viewtopic.php?f=11&t=55
avatar
Grigory2008
20 October 2010


illuminare
эксперимент по ссылке показал, что толку совмещать СД и традиционную оптику мало - не хватает светового потока, который получается даже меньше чем у стандартной галогенки.

один плюс - меньше потребление
avatar
illuminare
20 October 2010


Grigory2008
это да, но там написано, что "продолжение следует"... может чего интересное и толковое будет.
avatar
Grigory2008
20 October 2010


illuminare
у автора по ссылке пока несоответствие названия темы и содержания
цитата:
Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авто

и
цитата:
Для опыта мы используем линзовый модуль от фары автомобиля Acura TSX. Так как модуль рассчитан под установку ксенона
avatar
FACET
1 March 2011

1

Вот нашёл на сайте Hella, может кто знает подробности? http://www.hella-russia.ru/Company/News/Ne...e90mm_LED.shtml
Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств
avatar
Grigory2008
1 March 2011


FACET
В текущем описании imho Hella вводит в заблуждение:
на сайте в описании по ссылке заявлено
цитата:
Новые светодиодные модули 90 мм, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение приближенное к дневному свету.
...
По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты.

между тем в Правилах ЕЭК ООН № 48 указано:
цитата:
6.2.9. Other requirements
...
Dipped-beam headlamps with a light source or LED module(s) producing the principal dipped beam and having a total objective luminous flux which exceeds 2,000 lumen shall only be installed in conjunction with the installation of headlamp cleaning device(s) according to Regulation No. 45.

With respect to vertical inclination the provisions of paragraph 6.2.6.2.2. above shall not be applied for dipped-beam headlamps:
( a ) With LED module(s) producing the principal dipped beam; or

( b ) With a light source producing the principal dipped beam and having an objective luminous flux which exceeds 2,000 lumen.

т.е. автокорректор для LED требуется в любом случае, а омыватель - для фар со светосилой более 2000 лм.
На сайте Hella указано "имеют светоотдачу ксенонового уровня", а ксеноновые лампы имеет светотдачу 2800-3200 лк, и с указанной светоотдачей на серийные европейские машины с ксеноном всегда ставится омыватель.

В итоге - описание по ссылке вводит в заблуждение покупателей либо по требованиям, либо по светоотдаче (на деле меньше чем у "ксенона").
avatar
Grigory2008
1 March 2011


запросил представительство Hella, ответили:
цитата:
Все что вы читаете на сайте, это всего лишь новость, которая дублируется с основного сайта.

http://hella-press.com/search_detail.php?t...&newdir=eng

По данному изделию, пока нет ни каких технических данных. Ни цена, ни доступность пока не известны.
avatar
motya36
1 March 2011


Подскажите пожалуйста, кто знает, я себе в габариты поставил диоды и они немного светят в синеву по сравнению со штатными заметно это отличие, так вот, можно ли так ездить и будут ли проблемы из-за этого с ПОЛИЦЕЙСКИМИ
avatar
FACET
1 March 2011


Grigory2008
Жаль, я уже думал менять комплектацию заказанного транспорта. Отменить ксенон, что-бы потом светодиодные модули поставить. Но придётся мучиться с ксеноном.
avatar
Grigory2008
1 March 2011

1

motya36
сказать трудно. Формально техинспектор должен доказать что цвет не белый.
посмотрите тут Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы может обсуждали этот вопрос
avatar
partyzona
20 March 2011


Приветствую!
Перегорела маленькая лампочка габаритов в передней фаре (стоит штатный би-ксенон)
Вопрос, какой светодиод подойдет взамен этой лампочки? Смогу ли я потом пройти ТО в ГАИ со светодиодами вместо лампочек и если поставлю белые светодиоды?
avatar
Grigory2008
21 March 2011

2

partyzona
Светодиодные габариты & обычные лампочки
avatar
Grigory2008
4 April 2011

2

Тест светодиодной лампы H4 в фаре БС от За рулем
у нас конечно не такие, но принцип действия аналогичен для любой светиодиодной сборной лампы, при ее установке вместо штатной галогенки
цитата:
ТУШИТЕ СВЕТ
Как, светодиодная лампа популярнейшего типа Н4 уже в продаже?
Алексей Воробьев-Обухов немедленно приобрел это чудо за каких-то 600 рублей.

Все происходящее походило на театр абсурда. ЗР уже рассказывал о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там применены уникальные технические решения - вплоть до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, здесь же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенках и еще трех - на крыше. Ладно, верим, они горят. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку толщиной в доли миллиметра?
Цоколь Н4 однозначно указывал: место лампе приготовлено именно в обычных фарах. А что рекомендует производитель? С ним загвоздка:
на этикетке ссылка на сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь советуют как замену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сравнению с обычными лампами».
Что же, начнем с проверки потребляемой мощности. Тут, как и ожидалось, не наврали: всего 1,5 Вт вместо обычных 55 Вт. Но вот незадача - из трех ножек цоколя задействованы только две: при включении дальнего света лампа гаснет!
Теперь практические испытания. В роли жертвы многострадальный редакционный «Гетц». Именно его и поставим к стенке, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картинку со световым клинышком вправо. А вот свет от правой с инновационным детищем удалось разглядеть, лишь закрыв левую щитком: тусклый голубоватый круг с неясными границами! На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 лк от галогенки. Этим встречного водителя скорее удивишь, чем ослепишь. Но и сам дороги не увидишь. Хорошо, с распределением понятно, а как вообще светит лампа? Подъезжаем к экрану на полметра и вновь делаем замер освещенности в самой яркой точке: получаем 1500 ж против 25 ООО лк. Догадываетесь, в чью пользу итог?
Впрочем, редакционные деньги потрачены не зря: они сберегут ваши. ЗР
avatar
Grigory2008
1 June 2011


При изучении рабочих документов рабочей группы по световым приборам ЕЭК ООН
http://live.unece.org/trans/main/wp29/wp29...re/gre2009.html
нашел проект стандарта на сменные светодиодные источники света, первый черновик от 2009 года
http://live.unece.org/fileadmin/DAM/trans/...RE-2009-55e.pdf
цитата:
The text reproduced below was prepared by the expert from the Working Party "Brussels 1952" (GTB) in order to introduce uniform provisions concerning the approval of Light Emitting Diode (LED) Light Sources for use in approved signalling lamp units on power-driven vehicles and their trailers. The document is based on the current text of Regulations Nos. 37 and 99. The modifications to the existing text of the two Regulations are marked in bold characters.

Предназначен для регламентирования светодиодных источников света, предназначенных для использования во внешних световых приборах ТС. Основан на текстах Правил ЕЭК ООН 37 (лампы накаливания) и 99 (газоразрядные источники света).

На данный момент еще в процессе согласования.

Судя по обсуждениям в 2011 году поправок в Правила ЕЭК ООН на световые приборы различных типов
http://live.unece.org/trans/main/wp29/wp29...re/gre2011.html
стандартизация сменных светодиодных источников света уже не за горами, во сногие стандарты на световые приборы предлагаются поправки с учетом возможности использования светодиодных источников света, например
цитата:
Collective amendments—Regulations Nos. 4, 6, 7, 23, 38, 50, 77, 87, 91 and 119
Proposal for Supplement 20 to the 02 series of amendments to Regulation No. 7 (Front and rear position lamps, stop-lamps and end-outline marker lamps)
Submitted by the expert from the Working Party "Brussels 1952"*
The text reproduced below was prepared by the expert from the Working Party "Brussels 1952" (GTB) to introduce into the Regulation provisions for the use of light-emitting diode (LED) light sources according to the draft Regulation (Regulation No. XXX: ECE/TRANS/WP.29/2010/44 and Corr.1). The modifications to the existing text of the Regulation are marked in bold for new or strikethrough for deleted characters.
avatar
Grigory2008
17 June 2011


kucherman
обсуждение тут Светодиодные габариты & обычные лампочки
avatar
Grigory2008
16 April 2012


http://www.zr.ru/a/427521/print/
цитата:
Крупнейший в Южной Корее разработчик автокомпонентов компания MOBIS стала первым из поставщиков отечественного автопрома, который разработал собственную полностью автоматическую систему адаптивного освещения AFLS на светодиодах для флагмана Kia.

posted image

Специалисты MOBIS научили AFLS в полностью автоматическом режиме регулировать угол и интенсивность освещения в любую погоду и при любых условиях, будь то проезд перекрестков, резкие повороты или езда по серпантину. Устройство HBA (High Beam Assistance) автоматически переключает огни дальнего света на ближний.
Как заявляют в MOBIS, их технология представляет собой шаг вперед по сравнению с обычными системами адаптивного освещения, регулирующими направление свет фар в зависимости от угла поворота рулевого колеса, и способна снизить число ДТП в городе, вызванных мертвыми зонами, поскольку AFLS в режиме ближнего света не просто снижает интенсивность освещения, а распределяет лучи света по обе стороны автомобиля. Во время дождя она корректирует направление пучка и уменьшает блики, не позволяя ослеплять водителей встречных машин.

Подобные технологии используют в Audi.  BMW, со своей стороны, готовится заменить уже привычные светодиоды лазерами.
Первым серийным корейским автомобилем, на который будет устанавливаться AFLS, стала флагманская модель Kia K9.
avatar
Pyctam
25 April 2013

1

ребята тоже обсуждают
http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=11&t=55
avatar
Pyctam
28 June 2013


http://www.aliexpress.com/store/product/2pcs-se...27.html
avatar
Grigory2008
28 June 2013


По последней ссылке если только в дальний - фото светового пятна на стене не для ближнего.
Если верить указанной там информации, то
1) световой поток указан для СИД сборки 1800лм для галогеновой лампы Н7 - 1100kv
Но по стандарту световой поток Н7 - 1500+-10% лм, так что врут китайцы
3) также там видно, что световой поток идет из зоны диаметром около 9 мм вверх и вниз конусом.
То есть светораспределение данной сборки СИД отнюдь не соответствует нити накаливания, и боковые сектора будут затемнены (если ось световых потоков СИД при установке данной лампы в фару будет вертикальная)
3) плюс там приведена картинка с размерами светоизлучающих тел, в обоих случаях (и СИД, и нить накаливания) указано 9мм
Но по стандарту нить накаливания у Н7 имеет длину по оси спирали 4,9 мм

так что реклама, и БДД не способствует
avatar
Pyctam
24 July 2013


от хеллы в линзу
avatar
Grigory2008
24 July 2013


охлаждение пассивное, интересно, не будет ли проблем в пробках летом в жару?

И для фар БС с источником СИД требуется автокорректор, если кто будет ставить
Mr.Mirror
24 July 2013


цитата:
требуется автокорректор
И омыватель не помешает.
avatar
Grigory2008
25 July 2013


Mr.Mirror
надо смотреть световой поток источника света
Правила ЕЭК ООН №48, которые регламентируют установку всех световых приборов на ТС, для фар БС требуют
цитата:
Головные фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света и
имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливают только совместно с устройством(ами) для очистки фар
в соответствии с Правилами № 45.

в то время как для автокорректора в случае СИД сила потока значения не имеет (п.6.2.6.2.2 разрешает ручной корректор)
цитата:
В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2
выше не применяют к головным фарам ближнего света:
a ) с модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света; или
b ) с источником света, создающим основной луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.
WoodGraf
4 October 2013


Ради информации, давно уже появились нормальные диодные лампы, полноценная замена штатным

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up