Двигатель : отключается цилиндр

9 years




Доброго времени суток. На моем максе (двигатель 1,8 QQDB) начались пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, и через некоторое время он отключается... Заменил свечи, не помогло. Поменял катушки местами, все равно пропуски в 1-ом цилиндре. Загнал на чистку форсунок, сказали что они чистые... Померили компрессию, в 1-ом на 2 очка меньше чем в остальных (вроде сказали 14-16-16-16 примерно). Сказали что нужно клапана настраивать...
Вопрос номер раз: на этих движках есть гидрокомпенсаторы или нет?
Вопрос номер два: реально ли это из-за клапанов?
двигатель, отключается цилиндр, система зажигания, клапана, система питания

Kadzuka
23 March 2010

Двигатель : отключается цилиндр
42,9K
views
18
members
60
posts

димочкин
23 March 2010


Kadzuka
нету гидрокомпенсаторов.Когда я узнал сам очень удивился.
avatar
Скорпионъ
23 March 2010


Kadzuka
Смотрите провода к первому цилиндру (катушка , форсунка.)
avatar
-Евгенич-
23 March 2010


управляющие (сигнальные) провода
RIDD
23 March 2010


14 это конечно не повод что бы были пропуски в цилиндре, но факт разницы в 2 очка настораживает
Поэтому надо проверить компрессию еще раз. В оюычном режиме проверить и с добавлением масла. если масло не окажет влияния на разницу компрессии по цилиндрам, то тогда посмотреть клапана, вдруг зажаты. Проверить зажаты или нет легко. А вот отрегулировать относительно сложно
Дальше если уж прийдется регулировать клапана и пробег авто превышает 100 ткм. Рекомендую за одно поменять сальники клапанов
Kadzuka
24 March 2010


сегодня узнал, цилиндр отключается бортовым компьютером, что бы не расплавился катализатор, а отключается как раз из-за пропусков зажигания.
загоню на регулировку всё таки, что бы исключить клапана... Какие запчасти нужны для регулировки? Моторист у меня есть знакомый...
пробег 65500
avatar
alexeef
24 March 2010


Kadzuka
регулировка на наших машинах клапанов - дело очень хлопотное...пол мотора надо разобрать
+ нужны регулировочные стаканчики (там не шайба,а именно стаканчики) и стоимость каждого -ой какая приличная (а нужен набор)и конструкция там такова, что не требует вмешательства до 150-200 т.к.
не торопитесь
постарайтесь сперва обойтись без хирургического вмешательства

- каков вид свечи с 1 цилиндра?
- воспользуйтесь раскоксовывателем поршневых колец (мы используем ЛАВР), возможно они залегли
- обратитесь к хорошему диагносту...проверьте проводку
RIDD
24 March 2010


Kadzuka

Что бы исключить клапана, достаточно снять пластмассовую крышку ГБЦ и проверить зазор в клапанах обычным наборным щупом. Данные по зазорам где то есть на форуме ! Проверить желательно зазоры во всех клапанах сразу.

Если все же клапана зажаты, то дело хуже Их надо регулировать. Процедура не сколько сложная сколько долгая. Надо четко записать зазоры во всех клапанах в табличном виде, выделить те позиции в которых надо корректировать зазор. Отпустить натяжитель цепи, снять звездочки распред валов, а затем и сами распред валы. Извлечь толкатели зазоры в которых надо корректировать, определить их высоту (по маркировке с внутренней стороны), расчитать высоту требуемого нового толкателя (если клапана зажаты то новый толкатель должен иметь меньшую высоту чем ранее стоявший) И потом заказать толкатели. Далее две три недели ждать когда прийдут нужные толкатели. Затем все собрать в обратном порядке. Толкатели стоят около 900 - 1000 руб. Причем в наличии их как правило даже у диллеров не бывает. За эту работу диллеры берут 10 - 12 круб.
avatar
Скорпионъ
24 March 2010


цитата:
сегодня узнал, цилиндр отключается бортовым компьютером, что бы не расплавился катализатор, а отключается как раз из-за пропусков зажигания.

А ошибки какие выдает.Отключается из-за пропусков. А ещё чего пишет диагностика? Номера ошибок дайте.
И проверьте всетаки проводку. Двигатель у вас такой же как и у меня, есть косяк с проводкой в том месте где она подходит к модулю управления двигателем.
У меня ВОТ что было. Постоянно выскакивало сообщение об ограничении скорости и неисправности двигателя.
Kadzuka
24 March 2010


номера сказать не могу, мне их не сообщили... на компе 2 ошибки пропуск зажигания в 1-м цилиндре и ошибка по датчику который в выхлопной трубе, вот и всё что мне сказали.
мне недавно ставили сигналку, наверно увидели бы что перетерт, или там не особо заметно?
Kadzuka
24 March 2010


получу з/п загоню к мотористу пусть померяет зазоры в клапанах... в выходные проводульки пощупаю...
avatar
Скорпионъ
24 March 2010


Kadzuka
Открой капот, посмотри сам на провода.
avatar
Скорпионъ
24 March 2010


цитата:
мне недавно ставили сигналку,

Ну вот, а вы говорите машина барахлит.
Kadzuka
27 March 2010


Сегодня проверил проводку, всё вроде нормально...
цитата:
У меня ВОТ что было

Спасибо, успел вовремя, протерлось уже до изоляции проводов... натянул на то место кусок садового шланга
Двигатель начинает подтраивать только когда нагреется до рабочей температуры... и клапана стучать довольно громко начинают примерно тогда же.
avatar
-Евгенич-
27 March 2010


ой как похоже на криво (слабо) льющие форсунки
Kadzuka
28 March 2010


форсунки пролиты, с ними всё нормально...
RIDD
28 March 2010


K
Kadzuka:


Двигатель начинает подтраивать только когда нагреется до рабочей температуры... и клапана стучать довольно громко начинают примерно тогда же.

Однако похоже на зажатые клапана
Kadzuka
28 March 2010


во вторник получу з/п и повезу авто в сервис... смотреть клапана
avatar
-Евгенич-
28 March 2010


хорошо бы сервис имел вот такую штуку http://www.garo-info.ru/prodinfo.php?tid=1...=13&id=1414
цитата:
Kadzuka: форсунки пролиты
уплотнения новые ставили, когда монтировали форсунки?
Kadzuka
29 March 2010


нет, во всяком случае я не покупал новые уплотнения...
Den_McCloud
4 April 2010


Чем дело кончилось?
Kadzuka
4 April 2010


Пока ни чем... Ни одна мастерская в моем городе не берется даже тупо проверить зазоры Жду когда знакомый с больничного выйдет, обещал посмотреть...
Kadzuka
11 April 2010


я в тупике... зазоры в клапанах нормальные: впуск 0,25-0,28 выпуск 0,35-0,37
прогретый двигатель на холостых периодически вздрагивает и звук у него какой то не правильный когда на газ нажимаешь.
на ходу если нажать сильно на газ, сначала тупит потом начинает ехать периодически дергаясь.
avatar
Скорпионъ
11 April 2010


Kadzuka
А давление бензина проверяли?
И ещё, год выпуска какой, датчик положения распред вала есть?
Kadzuka
12 April 2010


нет не проверял
2005
Kadzuka
22 April 2010

1

а ларчик просто открывался... просто уменьшил немного зазор в свечах и все нормально стало... сказали что у нас бенз фиговый... я фшоке
RIDD
22 April 2010


Kadzuka

скорее всего свечи плохие
Kadzuka
23 April 2010


NGK иридевые, выбирал по каталогу
avatar
zz-den
1 September 2010


Focus C-MAX 2006 1,8 - бензин, QQDB

Народ ногами не пинайте. Долго лазил по поисковику ничего не нашел.

Трабл:
Троит двигатель. Из выхлопной трубы похлапывание несильное слышно. Чек горит.

Эксперементальным путем вывел, что полностью не работает 3-я банка (если смотреть слева направа). При выкручивании свечи - морая (все остальные свечи в норме).

Замена свечей - толку нет. Проводку смотрел - перетертостей не обнаружил.
Самое интересное что трабл плавающий. Чаще всего проявляется при жаркой погоде. Т.е. утром едешь - всё ОК, в обед (после стоянки на солнце) - всё дергается.

Периодически троение исчезает, чек затыкается. Потом опять проявляется. Бывает так что при езде - давишь на газ - тупит, но в какой то момент как пинок под жопу - тяга возвращается, дикое ускорение, потом опять резко обрывается тяга и опять тупит и так несколько раз подряд .

Чистил сетку перед бензонасосом (ультразвук), чистил форсунки (ультразвук), менял свечи, менял местами катушки зажигания (всё равно 3-й цилиндр проявляется). Менял запарвки. Сейчас 98-й бензин в баке - толку никакого. Уменьшал зазор на свечах (кому-то помогло, мне нет).
На диагностике у официалов - пропуск зажигания. Они сослались на загрязнение сетки, но после чистки сетки и форсунок - толку никакого.

Ваши мнения! Желательно собственный опыт.

Коротко: троит, отключает 3-й цилиндр, проявляется в жару.

Из своих подозрений -
1. неработоспособная форсунка? Как пример - не при каждом сигнале на неё она открывается, после чего электроника отрубает подачу сигнала на катушку 3-го цилиндра, после чего при редком таки открывании форсунки свеча мокрая. Возможно такое? Или я что-то из области фантастики придумал???
2. Плохо качает бензонасос (многие на форуме про это пишут в других ветках про троение), но тогда почему всегда один и тот же цилиндр отваливается?
avatar
_SiR_С-MAX
1 September 2010


коды ошибок (сообщение #8258645)
юзай поиск по всему форуму, слово "P2008"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up