Транспортный налог, включенный в топливо



цитата:
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.

Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год.
По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства.


начинаю задумаваться, а выгодно ли это?)))

грубые расчёты приведу:

25 рублей стоимость литра бензина* 3-6(4.5%) = 1.1 руб
1 л = 10 км = 1,1 р. переплата
10 л = 100 км = 11 р. переплата
100 л = 1000 км = 110 переплата
1000л = 10000 км = 1100 переплата

среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год
транспортный налог, бензин, топливо, дизель, расходы на эксплуатацию, содержание, налоги, стоимость

-GuFF-
17 March 2010

Транспортный налог, включенный в топливо
33,6K
views
61
members
234
posts

avatar
aleks36
17 March 2010


Константин СТАРКОВ

Что такое транспортный налог, который мы платим каждый год?
avatar
Kenz
17 March 2010


тaк в принципe хорошо для тeх у кого кaкой нибудь мустaнг с дрыгaтeлeм зa 200 л.с. нaкотором выeзжaют пaру рaз в нeдeлю и для тех кто зимой не ездит.
НО! Цены на перевозки вырастут а за ними и товар в магазинах причем для всех, включая тех у кого нет машины и которые знать не знают что это за налог такой. И кроме того каждый, покупая бензин для бензопилы, для лодочного мотора, скутера, генератора, газонокосилки и прочие будут платить ентот транспортный налог.
avatar
Angler
17 March 2010


А меня это очень даже радует: при моих нынешних 203 силах налог составляет 12000 рублей. Езжу я 20000 км в год. Средний расход - 16 литров. Т.е. за год расходую 3200 литров бензина. И если будет рубль десять с литра, то мой налог составит 3500 рублей. Спасибо всем!

А чтобы не бухтели владельцы бензопил и генераторов, все это нужно переименовать в налог на пользование ГСМ.
avatar
aleks36
17 March 2010


И сколько же надо бензина для бензопилы и генератора?А транспортировать их на спине что ли будут?И как часто люди пользуются этими приборами-один день и раз в год.У того кто будет заправлять генератор или бензопилу полюбому есть авто и он компенсирует при заправке авто.А цены на перевозки и продукты без бензина вырастут и никто спрашивать нас не будет.Есть сразу же противники темы-мол дорого-этож на целый рубль больше бенз будет стоить,а ведь правильно что при принятии налога в бенз будет налог дешевле.
avatar
esn
17 March 2010


Надо считать не в литрах а в процентах от суммы ежемесячных затрат на бензин, потом умножаете на 12 и видите выогдно вам платить налог по тарифу, либо чтобы он был включен в стоимость топлива.
Вот мой расчёт Транспортный налог (сообщение #7135139)
avatar
Аналитик
17 March 2010

1

avatar
Kenz:

Цены на перевозки вырастут а за ними и товар в магазинах причем для всех, включая тех у кого нет машины и которые знать не знают что это за налог такой.

Я ни разу не замечал, что бы вслед за удешевлением бензина - дешевели остальные товары.
Так что эти разговоры - развод для лохов.
Super_geroi
17 March 2010


GuFFen
цитата:
среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год


Это таксующие. Среднестатистический - 15 тыс.
-GuFF-
17 March 2010


S
Super_geroi:

GuFFen
цитата:
среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год


Это таксующие. Среднестатистический - 15 тыс.

Вы слишком мало ездите) у меня в неделю почти полный бак уходит, а когда "дачный сезон" то примерно 1.5-2
avatar
esn
18 March 2010


S
Super_geroi:

Это таксующие. Среднестатистический - 15 тыс.

Всреднем в месяц накатываю тысячи 2 наверное.
avatar
_Margarin_
18 March 2010


Я лично за включение налога в стоимость бензина! Вполне логичное решение ИМХО.
avatar
am1982
18 March 2010


тоже за !!!в америке давно уже налог включен в стоимость бензина (хотя и с налогом он у них дешевле нашего без налога).
Super_geroi
18 March 2010


am1982
цитата:
в америке давно уже налог включен в стоимость бензина (хотя и с налогом он у них дешевле нашего без налога).


В Америке свои нефтеперегонные заводы и нефть на экспорт не идет. Отсюда и дешевизна.
Victor
18 March 2010


Это всё хорошо, только не забывайте, что это региональный налог, и он оседает в бюджете того региона, где куплен был бензин. Хорошо будет бюджету Москвы, подмосковью и крупным городам с их потоком авто, а что достанется тем регионам, где не так много машин? Копейки...И откуда тогда деньги на ремонт дорог? Хотя там и дорог то порой нет...Так что это палка о двух концах...
avatar
Angler
18 March 2010

1

Victor

Какая палка? И о каких концах? Зачем что-то придумывать, когда все давно придумано. Хочешь жить как в Америке - приближай свое законодательство к американскому. Если там все работает, значит это правильно.
Victor
18 March 2010


Angler
А я у нашей страны свой путь, и от наших законотворцев можно ожидать чего угодно, в том числе и непродуманные законы и налоги.Надеюсь с транспортным всё будет иначе...
professorLG
18 March 2010

2

Выгодно мне это или нет я все равно обеими руками за включение налога в стоимость бензина.
Это будет справедливо во всех отношениях-больше ездишь больше плати, машина мощнее расход больше-больше плати.
А платить за л/с тупизм. Кто нибудь может объяснить при чем здесь л/с?
Почему если у человека 2машины он должен налог за две платить, он что на них одновременно ездит?
avatar
Аналитик
19 March 2010

1

Эх, теперь бы ОСАГО еще поменяли - что б страховать не машину - а водителя.
avatar
tiima
23 May 2010


Сделаю ап темы... Я тут недавно посчитал...
и получились весьма интересные цифры..
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
araleng
23 May 2010


Такие изменения явно не обрадуют активно ездящих владельцев маломощных авто.
P/S/ Я - за.
avatar
santiny
28 May 2010


апну темку =)
Транспортный налог отменят
Скрытый текст
avatar
tiima
28 May 2010


кхм... я прогнозировал что при увеличении стоимости горючки даже на 2,5 рубля с литра будет некислый профит...
avatar
Tovich
28 May 2010

1

Я - ЗА!
Так и должно быть! Больше ездишь - больше платишь! Справедливо! А бухтеть будут только то, кто налог платит очень низкий или вообще не платит!
avatar
tiima
28 May 2010


Tovich
посмотри мой расчет в этой теме))

и да- никто не задумался(да и я поздно спохватился, щас напомнили мне) - а что будет с ценами то на ТНП после изменения налогов? ))
avatar
Vik363
28 May 2010


цитата (Sagramat @ 17 Марта 2010 (Среда) 18:45)
Давно пора уже. Да здравствует здравый смысл!!! По опредилению так и должно быть. Вот только не факт, что мы уже не платим этот налог...

согласен! наконец то!!!
осталось еще снизить стоимость самого бензина, о чем вчера проинформировали СМИ - ФАС выиграл судебные тёрки у ВР-ТНК о сговоре с другими бензокомпаниями по искусственному завышению цен на бензин.
avatar
Vik363
28 May 2010


и теперь можно будет купить еще один авто в семью, более мощный, для выездов куда нить на природу... ну или кому как
Super_geroi
28 May 2010

1

santiny
цитата:
апну темку =)
Транспортный налог отменят


Таксующие ведра в шоке.
avatar
araleng
28 May 2010


"Кроме того, правительство рассматривается вопрос об отмене транспортного налога. «Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог." (с)
Вопрос еще не решен. Хотя вероятность большая. Кстати, а никто не задумывался, каким образом можно будет, хотя бы гипотетически, контролировать этот акциз? Сейчас хотя бы понятно откуда ноги растут, мощность ставки, коэффициенты. А когда все это растворят в цене топлива, как это вообще можно будет проверить? Я вижу огромный простор для чиновьечьнего произвола.
avatar
Tovich
28 May 2010


avatar
Vik363:

ФАС выиграл судебные тёрки у ВР-ТНК о сговоре с другими бензокомпаниями по искусственному завышению цен на бензин.

И чо?! Теперь они просто цены будут медленнее поднимать и всё!
avatar
Gleb!
29 May 2010


кста, возвращаясь к теме в курилке...
Вот я никак не пойму, та нефть которую качают вместе с газом не может формировать бюджет гос-ва. Обязательно еще с людей взимать? Пусть уж тогда отбирают 35 % от ЗП и отстают вообще со всеми платежами. А сбербанк продать, все равно туда ходить противно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up