Неправильные показания спидометра. Ошибки. Ремонт.



Всем здравствуйте. Существует серьезная проблема. Спидометр очень сильно завышает показания скорости в среднем на 25-30 км/час. Причем погрешность, если ее можно вообще так назвать, растет пропорционально скорости. Если грубо, то при реальных 160 показывает 240, при 70 реальных 100.
В чем может быть причина и как ее устранить. Машина 2007 г, 2л, автомат. Проблема с момента поставки авто. Официалы разводят руками. Заранее спасибо.
спидометр, погрешность, показания спидометра, скорость, измерение скорости, датчик скорости

art555
15 March 2010

Неправильные показания спидометра. Ошибки. Ремонт.
92,6K
views
71
members
150
posts

avatar
-PaNik_TS-
15 March 2010


art555
Авто с ABS или без?
art555
15 March 2010


-PaNik_TS-
C ABS
Witall
16 March 2010


резина и диски штатные? Чем измерял скорость? У меня по навигатору в плюс 5-7 км...
avatar
Андрей71
16 March 2010


Witall
А у меня в минус на 5км/ч относительно навигатора.
avatar
FOCUSOVOD42RUS
16 March 2010


цитата:
А у меня в минус на 5км/ч относительно навигатора.


А у меня навигатор показывает на 5 - 7 км. в ч. меньше чем спидометр, кому верить непойму
Witall
16 March 2010

1

Спидометр на ВСЕХ машинах показывает немного большую скорость, чем на самом деле. У каждой модели авто погрешность разная... Ехал как-то на круизе, по навигатору выставил 118 км/ч, стрелка спидометра показывала 122-125. В это время тормозит мент - на радаре у него 119...
avatar
Rass
16 March 2010


art555,официалы проверяли параметры шин/мостов через IDS??? Это программируемый параметр, при неправильном программировании которого будет врать спидометр. Удачи.
art555
16 March 2010


Речь идет не о 5-7 км, я бы на это вообще внимание не обращал... при 100 на спидометре в реальности 70, проверял и при параллельной езде с таким же фокусом, сравнивали показания в онлайн режимепо мобильному... потом подключали диагностический комплекс и считывали скорость на ходу... диагностика показывала 70 при 100. Резина и диски штатные, в компе прописан именно нужный радиус, да и вообще при нештатных размерах разница больше 7-10% невозможна, а тут 30%. Слышал, что скорость с нескольких датчиков считывается, в том числе АБС, может в них дело? Вот и хотел на форуме людей найти. кто с этим сталкивался и сию проблему решал...
avatar
Rass
16 March 2010


art555, уверяю Вас - в датчиках проблемы нет. Сразу 4 датчика умереть не могут!!! Это Факт!!!
Интересно знать : Вы говорите что диагностика показывает 70 км/ч при движении. Вы случайно не запомнили какой параметр имеется ввиду: параметр VSS модуля РСМ или непосредственно с каждого датчика модуля АВS??? Ответ на этот вопрос может разрешить Вашу загадку!!!
avatar
Rass
16 March 2010


Да, и еще, правильно прописаны должны быть не только радиус колес, но и передаточное число главной передачи!!!
art555
16 March 2010


Rass
Скорее всего речь идет о первом параметре, ибо диагност говорил, что считать скорость с абс в данный момент не может.
Завтра позвоню, обязательно уточню, если ответ на этот вопрос может разрешить мою загадку!!!) Но в любом случае большое спасибо за проявленный интерес к проблеме.
avatar
Rass
16 March 2010


art555, узнайте еще, пожалуйста, почему это но не смог считать скорость с АВS (оччень интересно...)??? Скорее всего он смотрел еще какие-то параметры с модуля РСМ. При считывании параметров с одного модудуля, действительно, нельзя считать параметры с другого. Но в таком случае можно просто закончить читать РСМ и начать считывать с АВS...
avatar
Rass
17 March 2010


art555, ну как успехи??
art555
17 March 2010


Rass
Созвонился с диагностом, оказывается он считывал и с датчиков абс и с какой-то основной панели, скорость в движение была по этим данным меньше чем на спидометре с той погрешностью. что описал выше.
Мишуха
17 March 2010


art555
Одометр у тебя правильно считает ??, смерь с другом сколько у него зафиксирует и у тебя, одометр работает от своего датчика в КПП
А мили или км в программе прошивки приборки задаются, может сбилось что то.
art555
17 March 2010


Я так понимаю речь о километраже, попробуем, только вот очень я в этом сомневаюсь...
avatar
Rass
17 March 2010


Я правильно понимаю : датчики фиксируют реальную скорость, а на щитке превышение???
Не понятно, что за основная панель...? Может быть имеется ввиду как раз сигнал VSS - сигнал скорости для модуля РСМ, который передается с модуля ABS по шине передачи данных.
Если так, то у нас два возможных неисправных элемента: РСМ и Щиток приборов. Естественно, в обоих случаях может быть неисправно как "железо" , так и програмное обеспечение. Для начала проси, чтоб перепрограммировали РСМ(после перепрограммирования хорошо бы проверить не ушла ли проблема, чтоб знать на будущее) , а затем щиток. Благо, это все можно сделать абсолютно безболезненно (естественно, если соблюсти все меры предосторожности, официалы наверняка обо всем этом знают).
Можно все же перед перепрограммированиями заглянуть в программируемые параметры, и убедиться все ли там нормально с параметрами шин/колес, передаточными числами, километрами /милями. Ну вот как-то так... Попробуй с ними по хорошему поговорить, думаю пойдут на встречу. Удачи!!! Отпишись, плиз, по достижении каких-либо результатов.
avatar
Rass
17 March 2010


art555, действительно, с одометром (километражом) не плохая идея!!! Если он будет верным, то наверняка проблема в щитке приборов (опять же "железом" или програмным обеспечением)!!!
art555
18 March 2010


Будем пробовать. Кстати, вспомнил один момент, когда очередной умелец, пытаясь разобраться в сей проблеме, ради интереса перевел щиток в какой-то тесовый режим. Суть в том, что со включенным зажиганием он то ли долго нажимал какую-то кнопку , то ли еще что, вообщем все стрелки на щетке (скорости, оборотов, ну все что есть) резко набрали свое максимальное положение и также резко вернулись в исходное. При этом двигатель не заводился. Так вот, стрелка скорости дошла не до предельных 240 км/ч, а до вертикального положения, то есть отметка в 240 была преодолена с лихвой... При том, что пробовали это на всех других (тоже фокусах) машинах, так там стрелка упиралась в 240 и уходила обратно на ноль. Отсюда сделали вывод, что может дело в моторчике на спидометре, тогда попробовали его переставить с датчика топлива, так он там и стоит до сих пор, а результата опять нет. Может электромагниты там какие имеют место? Может имеет смысл новую приборку купить, кто продаст может?
art555
18 March 2010


Rass
Программное обеспечение? Да в эту приборку уже столько раз всякого заливали нового... даже не знаю...
art555
18 March 2010


Rass
Ну и ответ на основной вопрос - датчики фиксируют реальную скорость, а на спидометре превышение. Именно так. Для интереса спидометр - 60/ датчики - 45, 100/75, 130/100 ну и погрешеность постепенно увеличивается.
Мишуха
18 March 2010

-2

art555
Я тебе писал у тебя коробка автомат, в ней есть датчик скорости, стоит на дифференциале, с него же и одометр работает
Если одометр пишет показания в километрах а скорость показывает в милях это одно
Если и то и другое в милях другое
АКПП имеет свой электронный блок управления он тоже прграммируется.
С датчиков АВС ты только фактические показания скорости берешь, но то же и с другом по телефону можешь, даже точнее будут.
Поставишь навигатор с точностью до 1 км/ч показания получишь, по спидометру вычитай 5-7% (обязательная погрешность спидометра при стандартных колесах )
avatar
Rass
18 March 2010


Мишуха, датчик скорости на дифференциале АКПП используется для диагностики проскальзывания гидротрансформатора и для плавного включения передач!!! А скорость берется с датчиков скорости на колесах (ABS).
avatar
Rass
18 March 2010

-1

art555, результат теста, который проводил Ваш диагност, судя по всему указывает на неисправность Щитка приборов... мне жаль... Но 100% гарантии дать не могу... Вот в этом году на хоккейный финал Ак Барс - Локомотив к нам в Ярик приедешь - там и посмотрим!!!
Мишуха
18 March 2010


avatar
Rass:

датчик скорости на дифференциале АКПП используется для диагностики проскальзывания гидротрансформатора и для плавного включения передач

Для этого там есть два датчика, датчик скорости вращения коленвала двигателя и датчик вращения турбины (так в экзисте обзывается)

а с датчика скорости на дифференциале он снимает инфу для одометра как и на МКПП
И как он может судить по нему о проскальзывании бублика если от него (датчика) до гидротрансформатора , вся коробка впереди. И при одной и той же скорости дифа (и машины соответственно) скорость вращения КВ и гидротрансформатора может быть разной в зависимости от передачи.
art555
18 March 2010


Rass
Посмотрим как победит Ак Барс или щиток приборов?
Мишуха
18 March 2010


A
art555:

Rass
Посмотрим как победит Ак Барс или щиток приборов?

Если есть паровоз запасных щитков приборов (PCM --- АКПП) можно чо хош победить, но щиток приборов на ФФ2 полностью электронный и изменять показания с такой точностью и завидным постоянством может только программа.
avatar
Rass
19 March 2010


цитата:
Для этого там есть два датчика, датчик скорости вращения коленвала двигателя и датчик вращения турбины (так в экзисте обзывается)

а с датчика скорости на дифференциале он снимает инфу для одометра как и на МКПП
И как он может судить по нему о проскальзывании бублика если от него (датчика) до гидротрансформатора , вся коробка впереди. И при одной и той же скорости дифа (и машины соответственно) скорость вращения КВ и гидротрансформатора может быть разной в зависимости от передачи.


Сорри, что не сразу заметил ответ на свой пост. Согласен, я стормозил, датчик скорости на дифференциале (OSS) используется для проверки проскальзывания только в случае неисправности датчика частоты вращения вала турбины TSS. Также OSS используется для ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ скорости а/м.!!! НА МКПП с ABS стоит ЗАГЛУШКА!!! И скорость, а соответственно и одометр берется с ABS!!! В Европе, вообще нет автомобилей Форд Фокус 2 без ABS. Какого хрена разработчикам переделывать специально для а/м с АКПП без ABS (да еще только для России и неразвитых стран) систему измерения скорости??? И еще, чтобы поставить точку в нашей дискуссии скажу, для установки "Моталки" (электронного устройства намотки пробега на а/м Фокус2 с АКПП) используются провода с модуля ABS!!!
avatar
GermeS___
19 May 2010


Сегодня у меня в Федьке поселился бес, включаю зажигание: стрелка спидометра ложится на 250 км/ч, одометр начинает безбожно накручивать круги. Завожу: теже симптомы, только музыка начинает играть громче прежнего, при этом мгновенный расход горючки 0,3 - 0,4 л/ч, такая ерунда происходит и при повторных запусках двигателя, даж независит в движении или на месте. Федя - II дорестаил, имеет движок 1,6 и 115 лошадок. Подскажите пожалуйста где сидит бес и откедова его изгонять? Заранее всем благодарен!!!
Видео:
http://rutube.ru/tracks/3257405.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up