Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
263,4K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
шурец
30 May 2014


цитата (Rosslauer)
Сейчас задумался о замене дросселя на 2.0 от старого мондео (или тюнинг 65-67мм) и распредвалы от comp shaft.

какой мондео: 1,2,3? какого года?
обязательно от двухлитрового зетека или от 1,6\1,8 тоже подойдет?
ps^ с двух литрового первого фокуса - не то будет?
avatar
Johnnie Walker
19 September 2014


http://chip.spb.ru/tuning-ford/focus/1145/
Кто нибудь делал, что то подобное? На 1.8 коробка не развалиться?Там же вроде ib5,которая на фф2 сыпется...
avatar
Oleg_KRSK
19 September 2014

1

Johnnie Walker
Коробка не развалится, если ее специально насиловать не будешь.
Ну и случаев не слышал, чтоб именно диф страдал, обычно подшипники, видимо, на фф2 конструкцию ослабили.
Опять же иб5 и с 2.0 прекрасно уживается, у которого 130 сил, и с фиестой ст150, у которой вообще 150.
Чип делал народ, но в Б-Тюнинге и довольно давно, многих уже нет на этом форуме, но все были довольны.
avatar
шурец
19 September 2014


цитата:
Сейчас задумался о замене дросселя на 2.0 от старого мондео

без переделок на 1и8 не подходит
avatar
chuvak
16 October 2014


люди, а дроссельный впуск никто не делал?
hydra78
5 November 2014


Привет всем, кто делал чип на 1.6 8v?
Константин123
5 April 2015


Тема еще жива? Остались СТ-воды и прочие тюнеры? Полтора года тут не был, недавно снова сел на свой фокус и появилась таки мысль его донастроить нормально, есть подвижки в эту сторону? ПС Зетек-Е 2л, паук 4-1, пиленая ГБЦ, валы от мондео 2л 136лс. ПС иб5 крепкая коробка, свою дважды перебирал, умирают синхроны при активных переключениях, и дифф при излишней любви к отжигам с места. В остальном хорошая КПП, у себя менял 2-3 передачи и синхры, подшипники (профилактически).
avatar
Oleg_KRSK
5 April 2015mobile


Константин123
Все убежали уже на более мощные машины
Константин123
5 April 2015


Я тоже убежал, но фокус первая машина=семейная реликвия, решено его оставить в семье, уже 8 лет с нами, я его своими руками весь перебрал же.
avatar
Oleg_KRSK
5 April 2015


Константин123
СТшники\СВТшники еще остались, но там особо о тюне речи не идёт
Константин123
5 April 2015


Мне бы валики стоковые от 2л найти и прошить это по человечески. На низах до 1.5т туповато авто и зимний запуск страдает, расход на хх большой-последствия прошивки "лишь бы работало".
vitamin163
28 April 2015


привет всем!!!у кого есть прошива тюниная на 1,4???если есть скиньте плиз
Константин123
16 May 2015


1.4 шлак полный, лучше менять на 1.8 или 2л авто. Прошиваться с таким мотором что мертвому припарка.
avatar
Tokibr
21 January 2016


Всем доброго времени суток. Хотел бы узнать, сколько лошадей выдержит коробка на авто 2.0 автомат европейская сборка. До скольких лошадей можно смело раскачать двигатель и каким образом лучше будет сделать?
rockstezy
31 May 2016

2

Всем доброго! У меня 2.0 американец на палке мтх75. Поставил выпуск 4-1+выхлоп+впуск ... полная. Не едет. И не потому что прикатался, а потому что впуск от свт не то что надо для норм тюнинга. Кстати, продаю впускной коллектор от свт. Кому нужно, пишите. Сам же заказал у сварщика впускной коллекто по всем размерам, что пишет Barick CZ в своих постах про увеличение на 35 сил только впуском и выпуском. Исходя из его расчётов, зделал вывод, что у меня выпуск подходитп очти идеально. Отличия от его размеров выпускных раннероа в меньшую сторону. У него 1.73, у меня 1.5. Цифры все в дюймах. Но, как он пишет, если нет возможности попасть в точный размер, выбираем меньший. Дословно! А вот впуск от свт без доработки мозгов полная лажа! Сейчас снял сам впуск и поставил стоковый. Блин! Динамика один в один!!! Только реакция на педал подупала, т.к. дроссель у стока мелкий.
Короче, у впуска от свт длина раннеров в коротком положении +/- 25см, диаметр не менее 4см (буду мыть сам коллектор, померяю). А это не гуд! Опираясь на Barick CZ, длина раннеров должна быть 11,7см, а диаметр 3,68см. У впуска SVT рессивер наверное процентов 300))) как впуск, так выпуск должны быть расчитаны не только друг по отношению к другу, но и к параметрам самой ГБЦ. Так вот эта самая ГБЦ на SVT сильно доработана в смысле портинга и уже под неё настроен впуск и выпуск. На наши моторы от свт ничего не катит! Только с доработкой мозга можно выжать не плохо. А я хочу сначала грамотный впуск и выпуск, а уже потом с мозгом прикалываться.
Так для инфы написпл, может кому пригодится...
rockstezy
31 May 2016

2

Сегодня помыл впуск и померял рессивер. Он равен 150% от объёма двигателя. Что очень даже не плохо! Но раннеры слишком длинные даже в коротком положении и слишком большые в диаметре. Диаметр их, кстати, составляет 4,05см. Сегодня всё замерил. И длинна их в коротком положении почти 30см. Это сильный перебор для получения заветных лошадок от впуска и выпуска со стоковой прошивкой. Как то так...
rockstezy
2 June 2016

1

Константин123
Привет, в итоге ты так и не изготовил коллектора?
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2016mobile


rockstezy
Костя пересел на Марк или Чайзер 90 и дует уже туда
rockstezy
2 June 2016


А я всё на фф1.
Константин123
3 June 2016mobile


Фокус продан, я теперь на японских турбо катаюсь. Коллектора делать не стал, шить то нечем, да и для кого? Фикус старый стал, сыпался по мелочи постоянно, энтузиазм по нему сошел на нет.
Константин123
3 June 2016mobile


На мой взгляд не имея возможности шить и логгировать авто-максимум что стоит делать это выпуск и впуск чучуть, и то со впуском неизвестно еще, как мозг все это воспримет.
rockstezy
5 June 2016


Это да. Мне вот эта тема как раз таки и интереасна...
avatar
Perez
5 January 2017

1

на Rocam есть коплэкт неплохой +22л.с по деньгам ~700 евро
SWR ST120 kit
avatar
Perez
6 January 2017

1

максималка у пикапчика с установленным swr st120 kit
http://www.youtube.com/watch?v=1l6nW3ajv5A
avatar
шурец
6 January 2017


странно, что для 1,8 ничего подобного нет
avatar
Oleg_KRSK
6 January 2017mobile


шурец
На 1,8 все просто: выхлоп и валы, прошивка кастом и вперед. Выхлоп на любой вкус есть, хоть от СТ, хоть кастомы, 4-1 или 4-2-1, валы есть даже Косворт, есть даже компрессор кит от ДжексонРейсинг
avatar
шурец
6 January 2017


цитата:
На 1,8 все просто

цена простая не будет за набор, как выше
avatar
Oleg_KRSK
6 January 2017mobile


шурец
Наверное да, выше, просто на зетек выбор больше, вряд ли кому то нужен вообще такой набор, кроме малого количества людей
avatar
шурец
6 January 2017


цитата:
вряд ли кому то нужен вообще такой набор

все от цены зависит
народ-то найдется
avatar
Oleg_KRSK
6 January 2017mobile


шурец
В России именно маловато желающих, на западе доходы повыше, для них 400$ за коллектор это нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up