+5

Выбираем АКБ для ФФ2


avatar
04 Декабря 2010 - 15:43
  
+141

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте ;)
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру ;)
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске


#  Отредактировано: Ice Storm - 01 Декабря 2014 - 21:54
  сообщений: 6 291 | просмотров: 1 215 477 | в избранном: 110 |    



avatar
  24 Ноября - 20:50  #  
−1

 
Отписываюсь о выборе. Всё-таки взял турецкий Hugel 75Ач 700А. Выбирал между им, Fiamm и Exide. Последние два дороже на 1000 при аналогичных характеристиках и гарантия 2 года. А Hugel даёт 3 года. Это и стало решающим в выборе. :rolleyes:
Родной аккумулятор прожил 11 лет и даже ещё не до конца умер B) Жаль на подобное рассчитывать не стоит. :(
avatar
  27 Ноября - 9:37  #  
+1

 
тюмень премиум на 64Ач покупался полтора года назад, после прочтения тут что они кипят вчера поверил - уровень электролита на месте, как был так и остался. Прошлой зимой крутил ну очень бодро.
Перед этим был бош, умер на третьей зиме.
avatar
  27 Ноября - 20:29  #  
+6

 
avatar
  28 Ноября - 9:22  #  
−1

 
Добрый день, ФФ2. 2.0 AT 2010 год, родной аккумулятор прошил 6 лет в Мск (не помню какой), потом купил BANNER POWER BULL (P7209) 72 А/Ч 660 А, выглядел точь в точь как оригинал, прожил 3 года, выдержал суровые сибирские зимы до -46, но сейчас умирает, если день не езжу-высасывается, емкость упала до 420А, черный осадок в электролите.

Думаю что купить в замен. выбор пал на оригинал и Моторкрафт, они я так понял не все серебро-кальций?(IMG:http://media.ffclub.ru/up320466-R_R_ReR_R_Rie_S_RieS_R_R_R__2018_11_28_R__13.04.43.png)

Последний 2247687 за 5200 щупал сам, это Моторкрафт

По цене он самый дешевый конечно. Кто брал такой? И какие бы посоветовали? Езжу каждый день, машина на улице ночует, холодно очень бывает, автозапуск стоит.

В местном магазине родных нет, посоветовали этот

#  Отредактировано: 28 Ноября - 9:24
avatar
  28 Ноября - 9:49  mobile  #  
 

 
Andrew83
У меня такой же моторкрафт, но судить рано так как езжу на нем год всего
avatar
  28 Ноября - 10:01  #  
 

 
Через ZZap FORD 1863093 Аккумулятор (Кальциево-серебряный) 70 Ah (640 A) FORD 1863093 оригинал кальций серебро бьется как Моторкрафт кальций плюс, посути тот же, что и FORD 2247687 Батарея аккумуляторная, 70Ач 2247687 за 5200 руб

#  Отредактировано: Ice Storm - 28 Ноября - 16:35
avatar
  28 Ноября - 12:31  #  
 

 
Andrew83
Поставил неделю назад себе такой. :) Покупал как раз за 5170руб. Акб полгода(Испанский), при покупке напряжение 12,52В.
Родной 52ah, прожил 7 лет (еще живой, но крутит не бодро), один раз был разряжен полностью и простоял так не меньше недели, потом трудился еще 4 года.
avatar
  28 Ноября - 12:36  #  
 

 
Andrew83
Можно обратить внимание на акб AFA,Thomas (Johnson Controls, Inc.).
AFA 72R 680A год эксплуатируем на транзите, дизель.
avatar
  28 Ноября - 12:52  mobile  #  
 

 
цитата (StepaR)
Andrew83
Поставил неделю назад себе такой. :) Покупал как раз за 5170руб. Акб полгода(Испанский), при покупке напряжение 12,52В.
Родной 52ah, прожил 7 лет (еще живой, но крутит не бодро), один раз был разряжен полностью и простоял так не меньше недели, потом трудился еще 4 года.

Дату производства возле клеймы видел 0518, а как найти страну производства?
avatar
  28 Ноября - 13:06  #  
 

 
avatar
  28 Ноября - 13:39  #  
 

 
Чехол для АКБ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
нанотехнологии :D
оно же(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 28 Ноября - 13:41
avatar
  28 Ноября - 14:42  #  
+1

 
foxblack
интересно . у меня аккумулятор прожил 9 лет . получается с этим чехлом по заявлению продавца прожил бы 18 лет ! а за счет чего собственно ? я в чудеса не верю ! что кроме " мамой клянусь !" потверждает это ? в какой лаборатории прошли испытания ? ЛОХОТРОН !!! вот это что !!
avatar
  28 Ноября - 15:04  #  
 

 
цитата (12345qwert)
... ЛОХОТРОН !!! вот это что !!
Но хуже то не будет. :D
avatar
  28 Ноября - 15:08  #  
+1

 
цитата (Andrew83)

В местном магазине родных нет, посоветовали этот


После родного (8 лет) себе поставил такой, только 60 ач 600А. Пошла третья зима. Машина трудится каждый день. Ночует на улице. (+ саб +усилитель).
Пока все ок. (не проверял, не обслуживал)
#  Отредактировано: 28 Ноября - 15:10
avatar
  28 Ноября - 15:11  #  
 

 
12345qwert
это из той же области про присадки к топливу...
avatar
  28 Ноября - 15:16  #  
+1

 
-Ал-
.все эти товары из китая - из одной "оперы" дерево денежное - вы спите а он ночью рожает доллары и евро . жаба денежная тоже ночью снимает со счета в швейцарском банке свои деньги и приносит к вам в дом .наклейка на сотовый "защищает от облучения . кактус у телевизора защищает от радиации которого нет . циркониевый или магнитный браслет снижает давление . магнитное кольцо экономит бензин если обернуть на бензопровод . список бесконечен- как и фантазия у аферистов . и у нас в стране уже 30 лет никак не переводятся лохи .все ждут 600 % годовых в "пирамидах"
#  Отредактировано: 28 Ноября - 15:18
avatar
  28 Ноября - 15:59  #  
+1

 
цитата (-Ал-)
Но хуже то не будет. :D

Как раз будет, зимой-то эта хрень не дает батарее нормально прогреваться :D
avatar
  28 Ноября - 17:22  #  
 

 
foxblack
Размером он маленький
avatar
  30 Ноября - 10:58  #  
+1

 
Никитаа
Да размером они разные бывают. Абсолютно не нужная шляпа. На многих корейцах стоят с завода. Через год рассыпается на куски прям в руках. Походу обычная картонка обшитая мягким материалом. Всю пыль собирает в подкапотном. Ее даже держать не приятно. :D
avatar
  30 Ноября - 11:06  #  
+1

 
PapaJohnson
Верно говоришь, хлам картонный и пылесборник лишний
avatar
  30 Ноября - 16:20  #  
 

 
Кто нибудь может обьяснит в чем разница, между этими аккумуляторами 1863093 -2247687.
avatar
  30 Ноября - 16:29  #  
+1

 
цитата (svlexa)
2247687

старый и новый артикул
аккумулятор тот же самый
http://autostrada-shop.ru/shop/motorcraft-calci...nizkiy/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

https://avk-auto.com/?pbrandname=FORD&pbrand...2247687(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 30 Ноября - 16:33
avatar
  30 Ноября - 16:35  #  
 

 
foxblack
Спасибо! Главное что бы так и было, а то разница в цене приличная.
avatar
  06 Декабря - 13:57  #  
 

 
В июне 2013 ставил Medalist 75A/ч, 650А, 278х175х175. Ежедневная эксплуатация в Москве + поездки за город. 5,5 лет.
Вчера посмотрел напряжение на остывшем заглушенном авто 11.8, после запуска - 14.3. Нужно менять по ходу?

Думаю, брать такой же Медалист, не кипел, не обслуживался - поставил и забыл.
avatar
  06 Декабря - 14:35  #  
 

 
цитата (Ne_lgi_mne)
... посмотрел напряжение на остывшем заглушенном авто 11.8...
Чем и как измерял? Если по приборке при включенном зажигании, то это ни о чем не говорит.
Чтобы определится надо мерить вольтметром (мультиметром) при снятой клемме, тогда по показаниям можно судить о состоянии аккумулятора.
avatar
  06 Декабря - 14:38  #  
 

 
-Ал-
Именно в тестовом режиме приборки и смотрел!
avatar
  06 Декабря - 14:45  #  
 

 
Ne_lgi_mne
меряю напряжение вольтметром (мультиметром) при снятой клемме всегда
так правильнее
avatar
  06 Декабря - 14:48  #  
 

 
-Ал-,
foxblack,
Есть ссылка на подробное описание процесса? Снимать клемму "-" до запуска ДВС или на заведённом авто? Какие показания как интерпритировать?
avatar
  06 Декабря - 15:10  #  
+1

 
цитата (Ne_lgi_mne)
-Ал-,
foxblack,
Есть ссылка на подробное описание процесса? Снимать клемму "-" до запуска ДВС или на заведённом авто? Какие показания как интерпритировать?

Вот именно после ночной стоянки со снятой клеммой (без разницы плюс или минус снимать). Тогда и мерить. При этом 11.99В - полностью разряжен, 12.67 - заряжен на 100%.
#  Отредактировано: 06 Декабря - 15:10
avatar
  06 Декабря - 15:15  #  
 

 
-Ал-
Спасибо. При каком значении будет не поздно поставить АКБ на зарядку и повременить с заменой? Какое-то пограничное значение есть?
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: