Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2M
views
1,2K
members
8,2K
posts

Draiv1k
28 November 2017mobile


-Ал-
Не зря же многие люди Российскую сборку не любят, потому что знают как у нас относятся к работе.
avatar
electromexanik
28 November 2017


D
Draiv1k:

если я поставлю 60 а/ч генератор его до конца то заряжать будет?

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17925878)
avatar
-Ал-
28 November 2017

5

D
Draiv1k:

-Ал-
Не зря же многие люди Российскую сборку не любят, потому что знают как у нас относятся к работе.
Не думаю, что те арабы, которые работают в Европе, относятся лучше.
avatar
Payton
29 November 2017


Всем привет.авто 1,8 2007г. аккум стал слабовато крутить. такое ощущение, что на последнем издыхании.менялся или нет аккум не знаю. скорее всего нет.если авто оставить с включенным зажиганием то минут через 10 уже не завести. Что посоветуете? сразу покупать новый? или стоит замарочится и попробовать реанимировать?(если реанимировать то как?я в доливке воды и замерах плотности ничего не понимаю.никогда этого неделал.)
Ace
29 November 2017


цитата:
или стоит замарочится и попробовать реанимировать?(если реанимировать то как?я в доливке воды и замерах плотности ничего не понимаю.никогда этого неделал.)

захотите реанимировать (но чувствую ненадолго хватит) найдите просто зарядник и зарядите. И перед зарядкой открутите банки и визуально посмотрите, чтобы электролит сверху покрывал пластины.
avatar
electromexanik
29 November 2017

1

Payton
Попытки реанимации будут стоить дороже нового аккумулятора. Если вы своё время хоть как то цените.
avatar
-Ал-
29 November 2017

3

Payton
Только менять. Ничего оживить там не получится.
avatar
Anton111111
1 December 2017


Господа подумываю свою варту поменять на что-то. Вчера подвела ну и лет ей уже совсем много. Воти думаю опять брать варту.
Так вот вопрос что лучше Silver Dynamic или Blue Dynamic ? По сути у них цена не сильно отличается.
avatar
Anton111111
1 December 2017


avatar
Anton111111:

Господа подумываю свою варту поменять на что-то. Вчера подвела ну и лет ей уже совсем много. Воти думаю опять брать варту.
Так вот вопрос что лучше Silver Dynamic или Blue Dynamic ? По сути у них цена не сильно отличается.

отбой не правильно ценц посмотрел
avatar
basik91
1 December 2017mobile

-1

Добрый день, Посоветуйте пожалуйста какую Варту брать , и в чем их разница . Я так понимаю Сильвер для машин и владельцев кто часто нагружает акум. Чем дороже тем лучше ? FF2 хэтчбек, 2006г , автомат. И нужен такой чтобы не подзаряжать. Икакие размеры ключей нужны чтобы открутить крепления . Спасибо.
Draiv1k
1 December 2017mobile


Ребята Добрый день! Подскажите пожалуйста, выбрал я акум заказал в автодоке 1712276 60а/ч 590А, так вот вопрос: -" у них есть нагрузочная вилка, сегодня еду забирать, сколько должно показать на новом акуме? Заранее благодарю за оперативность!)
avatar
electromexanik
1 December 2017

3

Draiv1k
Нагрузочные вилки бывают разные. И нагружают аккумулятор различным током. Напряжение, которое должен показывать вольтметр при проверке зависит от типа и конструкции нагрузочной вилки и указывается в инструкции, прилагаемой к вилке.
При проверке аккумулятора ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к выводам испытываемого аккумулятора на 5 секунд. В конце пятой секунды определить величину напряжения по шкале вольтметра.
В подавляющем большинстве вилок, напряжение полностью заряженной батареи должно быть не ниже 10,2В, и должно устойчиво удерживаться в течение 5 секунд. Если напряжение будет ниже 10,2В или снижается во время проверки, то это означает, что батарея разряжена более чем на 50% или неисправна.
Volod
1 December 2017

1

D
Draiv1k:

... в автодоке ... у них есть нагрузочная вилка, сегодня еду забирать, сколько должно показать на новом акуме? ...

Не знаю, как в автодоке, я недавно брал аккумулятор на машину дочери в аккумуляторной конторе, так там продавец подключил к аккуму прибор, который показывает не только напряжение под нагрузкой и без нее, а и внутреннее сопротивление и максимальный пусковой ток (уж не знаю насколько достоверно). А что касается просто нагрузочной вилки (для аккумулятора до 100 ампер-часов - 100амперная), так должно быть напряжение без нагрузки не менее 12.7 вольт, под нагрузкой в конце 5-й секунды - не менее 10.2 вольта.
dimon419
2 December 2017mobile


Добрый день .
Подскажите что за акум BXT-40r
Motorcraft
avatar
electromexanik
2 December 2017

1

D
dimon419:

BXT-40r

Аккумулятор размерной группы 40R (277х174х175), с током холодной прокрутки ( при 0°F) = 590А, током прокрутки при 32°F = 735А, и резервной ёмкостью 105 минут.
Скрытый текст

posted image
avatar
Payton
2 December 2017mobile


electromexanik
Он хороший? И сколько стоит примерно?
avatar
electromexanik
3 December 2017


Payton
Нормальный, только стоит как крыло от самолёта.
dimon419
3 December 2017


electromexanik
не могу найти дату производства на нём.
posted imageposted image
avatar
noxx
3 December 2017mobile


dimon419
Посмотри на клемме
Rivendell
10 December 2017


Решился таки купить себе штатный АКБ Ford на 80 Ач, но при установки возникла проблема: провод минусовой клеммы коротковат, зацепить за разъем получается, но вот удачно уложить по штатному уже нет. Посмотрев в каталоге, на удвивление обнаружил, что там просто множество финисов минусовых клемм, наверное больше 20. Кто нибудь может подсказать, какую мне необходимо установить? Склоняюсь к 1508029, но не уверен. У кого такой аккум стоял штатно с завода, не могли бы посмотреть пожалуйста финис этого провода?
И еще вопрос, чем отличается минусовой провод автомобиля с доп отопителем салона и двигателя (предпусковой подогрев) от обычных? есть возможность взять такой с разбора.
avatar
Rics
11 December 2017


Rivendell
Чёта я не понял. Штатный и не подошёл. Каковы размеры купленного АКБ? Каковы размеры короба в вашем авто? Снимали пластиковый ограничитель?
Rivendell
11 December 2017


Rics
Штатный не подошел, поскольку до этого был штатный, кажется на 43 А*ч, который значительно короче, и провод до минусовой клеммы дотягивался с запасом. Теперь поставил штатный на 80 Ач, который длинный (315 мм в длину), и теперь провода немного не хвататает.. Коробка под АКБ самая большая. Да, немного неверно выразился, штатный имел в виду фордовский.
О каком пластиковом ограничителе идет речь?
avatar
Rics
11 December 2017


Rivendell
Вот у меня штатный короб размерами 315х175х175,а АКБ штатная стояла 278х175х175 так вот чтобы она не ёрзала вперёд назад, стоит пластиковый ограничитель. Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18466556)

Так вот у меня штатно был АКБ длинной 278мм, а я установил 315мм. Проблем нет. длинны минуса хватило.
Rivendell
11 December 2017


Rics
Ограничитель сверху у меня тоже стоит, если речь о нем. Но, насколько я вижу по фото, минусовой провод у тебя уходит "в бок". В то же время, для него в передней стенке коробки АКБ предусмотрены крепения, в которых у меня он до этого и находился. Теперь временно поставил как на фото у тебя, иначе, если заправлять провод в крепления, получается излишний натяг (завтра сделаю фото, выложу, чтобы было нагляднее)
avatar
Rics
11 December 2017


Rivendell
Так. Ограничитель это пластиковая штуковина вставляющаяся в дно короба АКБ и не позволяющая АКБ сдвигаться назад т.к. там остаётся пустое место.

Ссылку я привёл не свою. Щяс попробую отыскать свои, а то забыл уже как у меня лежит минусовой провод. Но он лежит у меня по моему как надо. т.к. штатный у меня был 278мм, а вот если бы стоял 242 то видимо не дотянулся бы.

Вот нашёл Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17796560)
Rivendell
11 December 2017


Rics
По поводу штуковины в дне короба, я туда ничего не вставлял...возможно оно там было уже, т.к. АКБ никаким усилием не сдвинешь.
avatar
Rics
11 December 2017

2

Rivendell
Написали кучу текста а друг друга так и не поняли.
Этот ограничитель наоборот не даёт установить более длинный аккумулятор. Если ты не первый владелец, то возможно его там просто нет. Но тогда люди обычно задают вопрос почему короб больше чем сам аккумулятор и елозит в коробе.

Как было у меня. С завода стоял аккумулятор длинной 278мм, а коробка 315мм. т.е. за аккумулятором получалась пустота. Чтобы АКБ стоял жёстко, в дне корпуса стоял пластиковый упор. он не давал штатному аккумулятору сдвигаться. Поскольку он торчит из дна короб то более длинный аккумулятор просто не встанет и для того чтобы он встал этот ограничитель из дна короба выдёргивают. Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18051120)
avatar
electromexanik
11 December 2017

2

R
Rivendell:

если заправлять провод в крепления, получается излишний натяг

Чтоб убрать этот натяг, нужно сам провод протянуть чуток в пластиковом хомуте, который вставляется в крепления на коробе аккумулятора. Покупать новый провод вовсе незачем.
Rivendell
11 December 2017


Rics
Да, вероятно предыдущий владелец уже убрал этот ограничитель, так как большой аккум встал без проблем, как влитой (правда собственно всталять его все же не очень удобно).

Вот собственно как я хочу уложить этот провод (фото не мое):
posted image

electromexanik
Да я пробовал. Пришлось этот Г-образный, как бы его назвать, полукожух снять, все равно получается натяг. Возможно, нужно просто потянуть немного этот провод снизу, там он хомутом вместе с каким-то другим проводом закреплен.

Но все же хочется понять, для чего столько сортов минусовых проводов ФоМоКо предусмотрел... В описании на elcats значатся минусовые провода для стандартных АКБ, для АКБ с "улучшенной характеристикой", для обычного климата, для жаркого климата, с предпусковым подогревом, без него, с/без бесключевого доступа и проч. и всевозможные комбинации этих опций. Возможно для каких-то опций некоторые провода были просто длиннее других.
avatar
electromexanik
11 December 2017

1

R
Rivendell:

провод снизу хомутом вместе с каким-то другим проводом закреплен.

Раскусить хомут, провод подтянуть, затянут новый хомут. Проблема яйца выеденного не стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up