Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Rics
2 April 2017

1

Malish
Вообще если генератор исправен и на машине периодически передвигаются, то проблемы нет само собой. Но лично у меня есть маленькая хитрость. У меня установлен предпусковой подогреватель с CAN модулем управления и маяком старлайн М17. В модуле запрограмировано напряжение 12в. Если напряжение опускается ниже этого значения, то приходит СМС. Дескать беда, не следует включать ППП.
avatar
Веталь76
2 April 2017

1

Malish
вот моя история
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18100753)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18103059)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18108644)
так что с бош не все плохо
avatar
electromexanik
3 April 2017mobile

2

avatar
Malish:


Но есть одна загвоздка в описании на Autodoc.ru указана "Высота 190 мм." у 1 712 276 ?

В описании ошибка. Оригинал просто обязан быть высотой 175мм.
вася3333
5 April 2017


Вчера за 3ч работы аварийной сигнализации аккумулятор разрядился в ноль. Пришлось “прикуривать” чтоб завестись. Завелся , доехал до дома 20км, сегодня с утра завелся мгновенно. Вот чешу репу – менять на новый или еще год поездить на этом.
АВТО 1.6л, 100лс, бензин. Стоит 5 лет bosch s5 007 (0 092 S50 070) 74Ah/750A (с января 2012г.). Заводился всю зиму без проблем в т.ч. в мороз -27гр. Зима в этом году в Москве была настоящая. Дважды-трижды в год делаю полный заряд-полный разряд. Если выбирать новый, то из кого? Позвонил продавцам- говорят БОШи и ВАРТЫ качество подсело. Продавцы рекомендуют
Moll MG Standard 12V-62Ah SR- чистая Германия 5600руб.
Rombat EB260 LB2 60Ah Tundra R+ Румыния 4590р.
Delkor 56177 Юж.Корея 5450руб.
avatar
Андрюха
5 April 2017


вася3333
не надо чесать репу. нужно взять зарядник и зарядить.
вася3333
5 April 2017


Так, конечно, заряжу... Вопрос был, менять или нет, и на что лучше менять (если обновлять)
avatar
electromexanik
5 April 2017


вася3333
Пока крутит, менять незачем. Тем более лето впереди. А вот к зиме думаю стоит заменить, всё таки 5 лет службы, приличный срок.
вася3333
5 April 2017


electromexanik
СпасибО! Также примерно думал.
Родной 6 лет отработал, и я его не разряжал -заряжал ни разу. Не знал про обслуживание аккумулятора ничего раньше
avatar
Hedonist
5 April 2017


вася3333
А зачем делать полный разряд?! Это очень вредно для аккумуляторов, особенно кальциевых. Емкость безвозвратно теряется при таких процедурах.
вася3333
5 April 2017


2Hedonist
Так пишут в талмудах. Но я реально полный-полный ни разу не делал сам своими руками (тока когда ближний свет забыл выключить так получилось). Как только ближний свет начитает слабо светить, ставлю на заряд.
avatar
KpeBegk0
6 April 2017


avatar
Hedonist:

вася3333
А зачем делать полный разряд?! Это очень вредно для аккумуляторов, особенно кальциевых. Емкость безвозвратно теряется при таких процедурах.


совершенно верно, а ещё особенно литий-ионных и литий-полимерных) кроме никель-кадмиевых они имеют эффект "памяти" и их обязательно нужно разряжать в "ноль"
aaleks
11 April 2017

-3

вот и я тут на днях обзавелси новымъ аккамуляторомъ... поехал на варшавку с целью разведки и провести маркетинг по аккамулторамъ.изначально склолнялся к Фордовскому и EXIDE ...но приехавъ и посмотревъ на аккамуляторы и поговоривъ с продавцомъ почему то он меня убедил в томъ ,что бош и варта не надежны и были вазвраты а американец польского происхождения Еxide не было моего размера... выбар пал на корейца!!!))я самъ не ожидал. продавец убеждал меня ,что такие оригинальные ставят на корейца.. были и японские с надписями маде ин джапан.но опять размера не было а так я бы взял бы "самурая-японца"!!! хотя с трудомъ вериться ,что он сделан в японии"!!! хотя каябу тожэ собирают в испании, а Божэ стойки в турции!))) короче я взял карейца! мой фордовский отмалатил ровно 9 лет. с 2007 года.стал ужэ с напрягом крутить. я снял его и отдал в зачет .кореец мне вышел за 5 касарей!! поставил как родной! влился как литой! крутит живенько.
Резюме!!! я понял такую весчъ! все ,что продаеться под разными брендами -все одинаково.все сделано непонятно где и как! за тсключениемъ оригиналовъ в дилерских центрах. но там цена в два споловиной раза дорожэ.. я брал на мерса бошъ. сделан в чехии с лейбакомъ мерса! хотя может и такой жэ делают на продажи без лейбака но дешевше.
я запутался в этих вопросах ,что касаемо качества и где сделан и как!??? посмотримъ как будет работатъ "кореец"!!!

posted image

вот он красавчиг!!!
ГДЕ СДЕЛАН-НЕПОНЯТНО.?обозначающих данных просто-тупо нет!)))

posted image

встал как литой!! как родной!!!))
61 ампер.час.а штатный был вроде как 50!??
написано -18 градусовъ 600..что это значит??? что?? он нижэ 18 не будет крутитъ!???
avatar
electromexanik
11 April 2017mobile

1

aaleks
Это значит что при -18 аккумулятор выдаёт ток в 600 ампер.
Spider73
21 April 2017


коллеги, что скажете про - GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач?
avatar
Nikityk
22 April 2017


Spider73
Недавно себе такой поставил взамен Varta D21, которому уже 7 лет было.
Крутит отлично, на аккуме наклейка завода Varta.

Так что не вижу смысла переплаты)
Отходит хотя бы года 3 и отлично.
avatar
zzpop
25 April 2017


Парни! А 72 А/ч для нашего феди пойдет, или постоянный недозаряд будет? Спасибо.
avatar
Андрюха
25 April 2017


zzpop
1 пойдет.
2 не будет
2'следить за состоянием АКБ с профилактикой нужно независимо от емкости.
avatar
-Ал-
25 April 2017


avatar
zzpop:

Парни! А 72 А/ч для нашего феди пойдет, или постоянный недозаряд будет? Спасибо.

Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить ровно столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.
Angarchanin
25 April 2017


Polar 57510 SMF
avatar
Karcas
25 April 2017mobile


posted image
Какого года акб,подскажите пожалуйста!
avatar
Snezhnii
25 April 2017


Karcas
На клемме какие цифры?
avatar
Karcas
26 April 2017mobile


На клеме не видно, только эти остались.
avatar
zzpop
27 April 2017


Андрюха
-Ал-
Спасибо!
S_Y
29 April 2017


Здравствуйте, Exide EA722 купленный год назад зиму не пережил.
Т.к. езжу мало, то за зиму была одна полная разрядка (прикуривал), один раз заводился на последнем издыхании (завелся с трудом, с первой попытки, но второй попытки, судя по "просевшему" свету уже бы не случилось), а сегодня отказался заводиться "с прикуривания".

Varta и Bosch сейчас совсем плохенькие? Ещё раз Exide покупать не хочется.
avatar
-Ал-
29 April 2017


S
S_Y:

Ещё раз Exide покупать не хочется.
При таком режиме эксплуатации никакой не выживет. Выкинь нештатную сигналку.
S_Y
29 April 2017


-Ал-, оригинальный 5 лет продержался.
Сигнализацию деактивирую на время нахождения в гараже.

На второй машине Varta уже 6й год работает, без нареканий, но машину чаще используют.
OlegArh70
30 April 2017

1

S_Y
деактивировать левую сигналку можно только вынув предохранители, просто не постановка на охрану ничего не даст в плане уменьшения электропотребления, а скорее даже его увеличит.
S_Y
2 May 2017


На вопрос кто виноват ответ найден, остался вопрос что делать - Varta или Bosch сейчас стоит рассматривать к покупке?
Или ещё раз купить Exide?

Если на период когда машина не будет использоваться, я буду снимать плюсовую клемму с АКБ, это будет достаточно чтобы АКБ не разряжался (минус снимать не удобно)?

OlegArh70, перевод сигнализации в сервисный режим отключает сигнализацию (двухсторонний обмен с брелком и другие функции).
Это самый "энергосберегающий" вариант работы сигнализации.
avatar
-Ал-
2 May 2017


S
S_Y:

... Если на период когда машина не будет использоваться, я буду снимать плюсовую клемму с АКБ, это будет достаточно чтобы АКБ не разряжался (минус снимать не удобно)?...

Для разряда совершенно все равно какую клемму снимать. Минусовую рекомендуют снимать для безопасности, чтобы ключом не коротнуть на корпус и не обжечь руку.
Кридыч
3 May 2017mobile


Здравствуйте, подскажите нужно ли заряжать новый аккумулятор после приобретения ?
Взял себе на фокуса 2010 1.8 125
mutlu 60 ah 540a январь 2017.
И можно ли аккумулятор заряжать прямо на машине, не снимая ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up