Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

Pantherlader
28 February 2017


Граждане, а кто как окультуривал замену штатного аккумулятора на более высокий?

Предыдущий владелец выкинул крышку, поставил новый аккум. Планка крепления болтается в воздухе. Поскольку она аккум не держит, аккум, вероятно, прыгает на кочках. Поскольку планка болтается в воздухе, на тех же кочках она болтается и по всему вокруг стучит. В общем, надо что-то сделать со всем этим безобразием. Можно, конечно, продать аккум и купить штатный.

Но аккум вроде неплохой, плюс еще один такой же лежит с предыдущей машины .
avatar
Nick_FF
28 February 2017


P
Pantherlader:

Граждане, а кто как окультуривал замену штатного аккумулятора на более высокий?

Предыдущий владелец выкинул крышку, поставил новый аккум. Планка крепления болтается в воздухе. Поскольку она аккум не держит, аккум, вероятно, прыгает на кочках. Поскольку планка болтается в воздухе, на тех же кочках она болтается и по всему вокруг стучит. В общем, надо что-то сделать со всем этим безобразием. Можно, конечно, продать аккум и купить штатный.

Но аккум вроде неплохой, плюс еще один такой же лежит с предыдущей машины .


Полистайте данную ветку. Тут модернизировали штатное крепление...
avatar
Веталь76
28 February 2017


Pantherlader
http://ffclub.ru/search/posts/?q=штатное крепление topic:17655
По поиску,если что,вдруг найдете.
avatar
Dmitry296EKB
4 March 2017


Почитав инфу, решил поставить гибридный, в интернет магазине говорят у них только кальциевые. Как быть?
avatar
-Ал-
4 March 2017


avatar
Dmitry296EKB:

... Как быть?
Не забивать голову. Бери любой, а по качеству - как повезет ... типа лотерея.
avatar
electromexanik
4 March 2017


ural_kot
Брать кальциевый и не париться!
Про гибридный могу сказать только - нахрена козе баян?
avatar
Dmitry296EKB
4 March 2017


avatar
-Ал-:

Не забивать голову. Бери любой, а по качеству - как повезет ... типа лотерея.

У меня кальциевые не живут. Один разряд и на свалку.
avatar
-Ал-
4 March 2017


avatar
Dmitry296EKB:

У меня кальциевые не живут. Один разряд и на свалку.

За что же ты их так? У меня за 10 лет ни разу не разряжался.
avatar
electromexanik
4 March 2017

2

avatar
Dmitry296EKB:

Один разряд и на свалку.

ural_kot
Да ладно.
Чтоб акк не возможно стало реанимировать подзарядкой, он должен отстоять разряженным с неделю, как минимум.
Просто так аккумуляторы не сдыхают. AGM будет подыхать чуть дольше кальциевого, но побороть неисправность убивающую ваши аккумуляторы, он не способен.
avatar
-Ал-
4 March 2017

2

avatar
electromexanik:

ural_kot
Да ладно.
Чтоб акк не возможно стало реанимировать подзарядкой, он должен отстоять разряженным с неделю, как минимум.
Просто так аккумуляторы не сдыхают. AGM будет подыхать чуть дольше кальциевого, но побороть неисправность убивающую ваши аккумуляторы, он не способен.

Если даже на сутки оставить разряженным на лютом морозе то любой кислотный (независимо от типа) умрет однозначно.
avatar
GraMM92
8 March 2017mobile


Ребят подскажите если взять , 6CT-77LR premium обр. пол. (+справа) TYUMEN BATTERY. 278x175x190.
Нормально подойдет по асперажу и току и вообще?
avatar
Rics
8 March 2017


GraMM92
Высоковат только будет. Но если тему почитать то прикрутить возможно.
Ace
8 March 2017


цитата:
Нормально подойдет по асперажу и току и вообще?

Что касается общих впечатления, тут мой пост на тему тюмени. Кстати, они потом пояснили, что надо бы 1 раз/мес мерить плотность электролита, подзаряжать и т.д., и вот тогда, проблем точно не будет. Это логично и формально правильно, но фактически эти рекомендации очень мало кто делает, да и не для того мне батарея, чтобы столько внимания уделять. Хотя всё еще зависит от частоты поездок авто и расстояний.
Pincher_
13 March 2017


цитата:
Ищу замену...
Взял Моратти (свежий, 17 г.в.) 60 А*ч 600А тока. Будем посмотреть.
BummsAb
24 March 2017


Уже писал, была родная Varta отработала 9 лет, после взял Тюмень, пока проработала 1.5 года. Все норм, но это и не срок. Чуть потеплеет еще, обслужу пожалуй. Пока ни разу к нему не лез.
Russel297
30 March 2017


На фокус второй ставится от 55 а/ч до 75 а/ч низкая! обратите внимание по высоте должна быть 175!
менял недавно, старый сдал в зачет, дали скидку 600р как по "трейд-ину", очень удобно
avatar
Rics
30 March 2017


Russel297
И какую поставили? Довольны?
avatar
swat691
31 March 2017

1

BummsAb
У меня Варта еле-еле 3 года осилила! Взял Exide , будем пробовать.
avatar
Rics
31 March 2017


avatar
swat691:

BummsAb
У меня Варта еле-еле 3 года осилила! Взял Exide , будем пробовать.

Бывали сильные разряды?

Exide эксплуатирую 3 года и 16 дней пока работает.
avatar
swat691
31 March 2017


Rics
Да вроде не было Подозревается автоматическое вкл. обогрева переднего и заднего стекла. Стоит автозапуск, двиг 1.6
Russel297
1 April 2017

1

avatar
Rics:

Russel297
И какую поставили? Довольны?

Поставил гигаватт g72r он и по бюджету не бьет и качественный, за 4000 взял
avatar
Malish
2 April 2017

2

Уважаемые коллеги!
Просьба подсказать по аккумулятору.
Имеем оригинальный аккумулятор 2008 г.в. 52 А/ч, 500А все в принципе устраивает и 9 лет его службы тоже.
В процессе 2-х недельного кузовного ремонта похоже аккумулятор разрядился в ноль и попытка его зарядить успехом не увенчалась.
На мой взгляд восстанавливать особо смысла нет из-за большого срока эксплуатации.
Почему проблема именно в аккумуляторе есть 2 симптома:
1. От соседнего авто по проводам заводится без проблем.
2. Напряжение на клеммах аккумулятора 10 В. даже после зарядки в течении 24 час.

Варианта вижу 2:
1. Купить такой же аккумулятор 52 А/ч, 500А, это 1 712 277 (5150 руб. Autodoc.ru апрель 2017 г) и не париться .
2. Купить чуть большей емкости аккумулятор 60 А/ч, 590А это 1 712 276 (6400 руб. Autodoc.ru апрель 2017 г).
Но есть одна загвоздка в описании на Autodoc.ru указана "Высота 190 мм." и очень бы не хотелось колхозить новую скобу по методу Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #17172653)

Кто что скажет по теме?
А так же может кто-то подтвердить или опровергнуть что "Высота 190 мм." у 1 712 276 ?

С уважением,
Malish
roman757575
2 April 2017mobile

1

Malish
Я за 1 вариант 52a/h
avatar
Malish
2 April 2017


roman757575
Спасибо за мнение.
А мотивация?
avatar
Андрюха
2 April 2017

5

Malish
3 вариант: купить аккум высотой 175 (производителя выбрать по кошельку). При должном обслуживании работать будет исправно долго.
avatar
Malish
2 April 2017


Андрюха
avatar
Андрюха:

3 вариант: купить аккум высотой 175 (производителя выбрать по кошельку). При должном обслуживании работать будет исправно долго.

Думал поставить Bosch с высотой 175, почитал отзывы, а они не однозначные. При незначительной разнице в цене считаю что лучше взять оригинал.
Но все равно спасибо за мнение.
avatar
Андрюха
2 April 2017


Malish
оригинал оригиналу рознь. и совсем не факт что прослужит те же 9 лет, и это будет тот же оригинал. автопроизводителю свойственно менять поставщиков, по тем или иным причинам.
avatar
Rics
2 April 2017

1

Malish
Берите высотой 175, хотя я лично тоже за третий вариант. Каков аргумент? На конвейер эти АКБ идут как горячие пирожки, они свежие и эксплуатируются практически сразу. Тот же оригинал купленный в магазине запросто может оказаться уже лежалым.
И вообще для всех пркупных отдисючным результатом считаю 5-6 лет эксплуатации. Главное следить за ним и не допускать разрядки ниже 12 вольт.
avatar
Malish
2 April 2017


Rics
avatar
Rics:

Главное следить за ним и не допускать разрядки ниже 12 вольт.

А можно узнать метод с помощью которого Вы это контролируете?
avatar
Веталь76
2 April 2017

1

Malish
Предлагаю вариант.
Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч Ток холодной прокрутки 600
posted imageposted image
Моему Bosch 560409054 "S4 Silver", 12в 60а/ч Ток холодной прокрутки 540
уже 5 год пошел,этой зимой полностью разрядился в сильный мороз после НГ,я писал об этом,зарядил его ,поставил,все работает. Сейчас он так и дальше пашет. по осень может и поменяю,а может и нет.

можно этот Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч у него ток прокрутки 540

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up