Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
pozitif1987
24 December 2016


swat691
posted image
вроде как да))
avatar
swat691
24 December 2016


pozitif1987
Спасибо!
avatar
electromexanik
15 December 2021

18

Из прочтения темы выяснилось, что на Фокусы 2 и 2+ с бензиновыми двигателями ставились преимущественно аккумуляторы ёмкостью 52 и 60 А/ч (изредка 43 А/ч), на дизеля - 70 А/ч, 80 А/ч.
Полистав каталоги нашёл несколько ФИНИС кодов для заказа серебрянно-кальциевых оригинальных аккумуляторов.

43 А/ч, 390А - 1 062 547; 1 426 512; 1 684 304; 1 672 940; 1 935 737.
52 А/ч, 500А - 1 053 140; 1 426 517; 1 684 305; 1 672 941; 1 935 547; 1 712 277; 1 448 773.
60 А/ч, 590А - 1 054 141; 1 426 519; 1 684 306; 1 672 942; 1 935 549; 1 712 276; 1 448 774;
70 А/ч, 680А - 1 062 548; 640А - 1 130 882; 1 517 093; 1 863 093.
80 А/ч, 700А - 1 426 522; 1 682 038; 1 917 574.

Отыскалось ещё несколько ФИНИСов на аккумуляторы нестандартных ёмкостей.

55А/ч, 510А - 1 445 813.
58А/ч. 520А - 1 863 092; 1 517 094.
71 А/ч, ???А - 1 130 882.

Практически в каждом интернет-магазине, есть в наличии самые ходовые аккумуляторы, 52 А/ч - 1 712 277 и 60 А/ч - 1 712 276. Цены конечно выше чем на аналогичные Варты и Боши, но думаю эта переплата окупится большим сроком работы.
Себе заказал вот такой

Надеюсь будет служить долго и надёжно.
avatar
Snezhnii
24 December 2016


electromexanik
У меня с ППП с завода стоял 60А/ч. И походу они у всех стояли если сборка авто наша.
avatar
electromexanik
24 December 2016

1

Snezhnii
Из исследования темы, удалось узнать что на авто нашей сборки в подавляющем большинстве стояли аккумуляторы 52 А/ч - 1 426 517 и 60 А/ч - 1 462 519, на испанцах и амбиентах 1.4 встречались 1 462 512, на 43 А/ч. По дизелям и ППП информация крайне скупа, чтоб делать обоснованные выводы, поэтому здесь я привёл своё мнение. Конечно учитывая энергобаланс автомобиля.
А отправной точкой послужила вот такая табличка.
posted image
avatar
Karcas
25 December 2016mobile


Моему акб летом 10стукнет,тож помирает помалу,дык вот лучше конечно оригинальный новый и еще столько же можно ездить даж не« подозревая» что он есть.
avatar
LichnoBob
25 December 2016mobile


avatar
Karcas:

и еще столько же можно ездить даж не« подозревая» что он есть.

Не факт
avatar
KpeBegk0
25 December 2016mobile


avatar
vremennyi:

KpeBegk0
сегодня только такой же занес домой для профилактики) На клемме тоже ничего нет, только на крышке выплавлены цифра 11 10 15 H - я так понимаю это дата. Где-то начало марта 10 года (машина 2009, но я второй хозяин, менялся ли нет, не знаю).
На этой же крышке сбоку в районе первых банок есть тоже какой-то номер длинный, сейчас плохо видно, к стенке поставил.


Не уверен что Это и есть дата изготовления.. Не логичные цифры
avatar
Snezhnii
25 December 2016


avatar
electromexanik:

По дизелям и ППП информация крайне скупа, чтоб делать обоснованные выводы, поэтому здесь я привёл своё мнение.
А причём тут твоё мнение, когда у меня с завода ППП с двигателем 1.8 бензин и 60А/ч АКБ.
avatar
Snezhnii
25 December 2016

2

Karcas
Если гоняешь на авто каждый день и по многу то АКБ будет долго служить. А вот если раз в неделю, а то и раз в две недели то срок службы сокращается примерно в двое.
avatar
electromexanik
25 December 2016


avatar
Snezhnii:

у меня с завода ППП с двигателем 1.8 бензин и 60А/ч АКБ.

И ты свято уверен что у всех остальных тоже 60 А/ч. И другого быть не может. ЧСВ понизь на пару градусов.
avatar
Олегин
25 December 2016

3

Snezhnii
electromexanik
был фф2-рестайл, 2.0(145), бенз, 2008 год. с завода стоял 52-ка. простоял 6.5 лет. так и был продан. мож до сих пор стоит.
avatar
Snezhnii
25 December 2016

-1

electromexanik
Это к тому, что не стоит утверждать -
avatar
electromexanik:

на бензинках оборудованных предпусковым подогревателем и дизеля - 70 А/ч, 80А/ч
Далее можно сделать опрос в теме Проблемы с штатным ППП у кого какой АКБ с завода стоял. Про
avatar
electromexanik:

ЧСВ понизь на пару градусов.
не понял. Т.е ЧСВ?
avatar
vremennyi
25 December 2016


цитата:
Не уверен что Это и есть дата изготовления.. Не логичные цифры

У меня минусовая клемма не плоская, немного выпуклая. Может на нее напаяно что-то?

И, присоединяясь к текущему обсуждению, для статистики, у меня 1.6 с ППП и 60 А*ч. =)
avatar
Karcas
26 December 2016mobile


electromexanik
А не могли бы рабочую ссылочку кинуть на акб 52а/ч
avatar
electromexanik
26 December 2016

1

Karcas
Аккумулятор 52 А/ч в Тюмени
Byajby
28 December 2016


У меня с ППП, стоял на 60 а/ч. Прожил 6 лет, этой зимой заменил на GIGAWATT G72R 572 409 068 - 72 Ач - встал как родной. На нем написано что это концерн Varta Bosch. Посмотрим как послужит.
avatar
KpeBegk0
30 December 2016mobile


Итак господа, где тут дата изготовления?

posted imageposted image
avatar
Веталь76
8 January 2017

1

Эх...новогодние каникулы сделали свое дело ,ну и морозы конечно. с 25 декабря выезжал редко,по работе наступили выходные с 26 числа. вообщем сегодня не завел вчера завел,но почувствовал что уже тяжело ему было,хотя потом поездил 3,5 часа,прогрел машину нормально,со вчерашнего дня ,последний запуск был 2 января числа,потом стояла.
4,3 года назад поставил Бош Bosch 560409054"S4 Silver", 12в 60а/ч Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12964614)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #14596940)
глянул по нем нему более точную инфо
posted image
согласно Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12987413)
завод Чехия,год 12
Короче снял и поставлю на зарядку ,часов на 10,но сперва пусть отогреется. Не думаю что акб совсем сдох,потому что сигналка открывает и закрывает,приборка работает,при запуске просто стартер щелкает. так что не стану мучить от прикурить,заряжу его и будет все ок.
flexero
8 January 2017


Привет товарищи. Прошу совета! Сдохну акум, прикуривал потом катался , но не заводится повторно( Аккум предположительно 2008 года , стоил ли сначала попытаться его зарядить? Прошлой зимой испытал полный разряд из-за неисправности генератора( по поводу выбора нового, у меня фокус 1.6 100 лошадей, можно поставить под мой генератор 70ам или только 60? Какой фирмы выбрать? Бош 70 сейчас 5.2 а вариант 70ам 5
avatar
Веталь76
8 January 2017


F
flexero:

Привет товарищи. Прошу совета! Сдохну акум, прикуривал потом катался , но не заводится повторно( Аккум предположительно 2008 года , стоил ли сначала попытаться его зарядить? Прошлой зимой испытал полный разряд из-за неисправности генератора( по поводу выбора нового, у меня фокус 1.6 100 лошадей, можно поставить под мой генератор 70ам или только 60? Какой фирмы выбрать? Бош 70 сейчас 5.2 а вариант 70ам 5

по годам уже точно надо новый.
цитата:
можно поставить под мой генератор 70ам или только 60?

можно.
цитата:
Бош 70 сейчас 5.2 а вариант 70ам 5

можно,конечно. Можно Тюмень посмотреть,по размерности смотри,нам 242х175х175 надо,можно и 278.
avatar
Веталь76
8 January 2017


posted image
вот такой зарядкой сейчас буду заряжать. поставлю сначала на максимум,постом он сам выравнивает.
avatar
Веталь76
8 January 2017


flexero
вот такой можно Bosch 0 092 S40 070 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 72а/ч
если мой S4 на 60А/ч так и не выживет ,то тогда на 72а/ч и буду смотреть,у меня сейчас в экзисте 4500р стоит
avatar
Gloom_NK
8 January 2017

1

Веталь76
не надо сразу максимум, пластины могут осыпаться
roman757575
8 January 2017mobile

2

Веталь76
Заряжай током не более 10% от емкости акб. Если емкость батареи 60а/ч, то ток заряда 6А. Далее зарядное само понизит.
flexero
8 January 2017


Спасибо ребят. А у кого из 72ам есть индикатор заряда?
avatar
Веталь76
8 January 2017


Gloom_NK
roman757575
Спасибо. про это тоже сразу подумал. как то друган меня на новый акб разводит
наверно так и сделаю
stickman
8 January 2017mobile


Живу в Спб, езжу не много... при морозе в -15, за ночь, акб страртует, но с учащенным моим сердцебиением и непривычно бо'льшим кручением стартера))) речь о новом, в ноябре поставленном, moll m3plus... Если морозы будут как в Москве то уже сомневаюсь в старте с первого раза(((
avatar
Веталь76
8 January 2017mobile


stickman
Чем больше мороз или ниже температура , чем больше крутит стартер, так и должно у нас быть.
Режим безопастности для прокачки масла в моторе.
stickman
8 January 2017mobile


Веталь76
а, ну тогда ок)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up