Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Веталь76
29 September 2013


и так всем привет! отпишу свои наблюдения! год назад поменял свой родной который умер и купил Бош
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #12964614)

posted image
прошёл год, полет нормальный, все без проблем, понятно что этого мало, но все ещё впереди
avatar
Веталь76
29 September 2013

-4

avatar
Magvay74:

Timonych
72Ah

не получится так что возможно будет не под заряд, при такой мощности . Генератор рассчитан макс. на 62Ah
avatar
танго859
29 September 2013mobile


Веталь76
Шапку ветки почитай,всё ж подробно расписано.
avatar
Веталь76
29 September 2013mobile


танго859
Для меня там ни чего нового нет. Пожалуйста используйте повышенной мощности, только не надолго. Дольше обычного он работать не будет.
Проверено лично только не на фокусе.
avatar
Magvay74
30 September 2013

1

Веталь76
Какой именно генератор на это рассчитан ?
И цель замены у меня не в продлении срока службы, а в запасе пускового тока на зиму.
avatar
gps_nav
30 September 2013


А на какой максимальный пусковой ток рассчитан фокус?
avatar
-BRUNO-
30 September 2013

1

Олегин
Штатный 52Ач, 500 А
у меня плотно юзается вебаста, ща стоит Бош S5 (007) 74Ач, 750 А
avatar
Веталь76
30 September 2013


Magvay74
дело ваше, в один прекрасный момент ваш мощный пусковой вас подведет из-за не до заряда АКБ.
Просто был у меня такой опыт, поставили на Крузак 100 вместо 80Ah,100Ah итог 8 месяцев при эксплуатации каждый день,он кончился в конце зимы.
Как говорится лучше иметь постоянно заряженный АКБ и нормальный пусковой чем наоборот.
Я вас не в коем случаи не осуждаю, но наверно мне это не понять.
avatar
al1e
8 October 2013


Веталь76
крузак не фокус. разные не только машины но и производители
avatar
Веталь76
8 October 2013mobile

1

al1e
Но принцип работы везде одинаковый...
avatar
al1e
8 October 2013

-1

Веталь76
принцип везде одинаковый, но есть нюансы. натыкался на этом форуме не раз на сообщение, что зарядкой в фокусе управляет модуль. возможно такого не было в крузаке за давностью лет или из-за комплектации. так же на фокусы вроде как есть по несколько генераторов, в этом я не уверен, но конкретно в этой теме народ отписывался, что аккумуляторы стоят 3 разных емкостей, какой-то логики в комплектности аккумулятора/генератор я не уследил. возможно плохо старался. кстати ради интереса поинтересуюсь этим вопросом у электрика ремонтирующего форды.
avatar
Веталь76
8 October 2013mobile

-1

al1e
АКБ на фф2 стоят одинаковые не зависимо от компл.и двигателя. Почему так говорю,потому что сам это видел,у меня у тестя фф2 1.4 2007г Россия.первой компл., а у меня 1.6 115 2008 Гия Испанец и оба АКБ одинаковое ,поменяли с разностью в год. АКБ стояли 60 a/h.
По генераторам все тоже самое,отличаются электрикой и проводкой двигателя.
avatar
-BRUNO-
8 October 2013


Веталь76
не стоит быть столь категоричным
чуть выше фото снятого "штатного" аккума - 52А/h
avatar
Magvay74:


у меня русфокус 2007 года, корпус аккума был чутка другой, наклейка такая же - 52А/h
avatar
garyk17
9 October 2013


цитата:
у меня русфокус 2007 года, корпус аккума был чутка другой, наклейка такая же - 52А/h

Аналогично, только у меня испанец, выпуск - февраль 2007. Батарейка умерла в понедельник. За два дня до этого получил через инет-магазин Varta на 74 А, поленился менять сразу, в итоге поездка на работу в маршрутке . Штатный аккумулятор увидел в первый раз, когда менял
avatar
-BRUNO-
9 October 2013


garyk17
Скрытый текст
avatar
garyk17
9 October 2013


-BRUNO-,
Скрытый текст
avatar
Alexmasterok
9 October 2013

1

взял варту 62 a/h с током 610 полет отличный
avatar
Веталь76
11 October 2013


avatar
garyk17:

. За два дня до этого получил через инет-магазин  Varta на 74 А,

Не многовато будет или вы собрались заводить сразу два фокуса?
avatar
garyk17
11 October 2013


Веталь76, у нас морозы зимой случаются, так что запас карман не тянет . Там, где брал > anlas.ru - нашего размера с меньшей емкостью не было. А там, http://www.cephey.ru/goods/accumulators/]где они есть[/URL] , на 63 а/ч, к примеру, стоит всего на 200 руб дешевле.
mandalore105
11 October 2013mobile


Много не мало.
avatar
Веталь76
11 October 2013


garyk17
горячие Челябинские парни да там 610 пусковой за глаза, а 63 а/ч вам отслужит дольше и надежнее. Но дело ваше. 74а/ч с пусковым 750 не слабо забирает с генератора, его кормить надо ,будет не до заряд и сдохнет раньше.
мой вон с пусковым 540 и 60а/ч в том году после двух дневной стоянки в -30 без проблем у меня родной с пусковым 520 60а/ч, 4 года без проблем, отработал, где только не побывал и -35 тоже было.
avatar
Веталь76
11 October 2013


M
mandalore105:

Много не мало.

много не значит ещё хорошо...здесь надо все учитывать.
avatar
garyk17
11 October 2013


Веталь76, по поводу связи между генератором и аккумулятором тут уже было много терок. Так что повторяться не буду. Брал, как уже говорил, из наличия, ну и соотношения цены. Хотя, да, меня и штатный на 53 а/ч ни разу не подвел, как только первый раз не завелся (в -1), так я его и поменял .
avatar
Андрей71
11 October 2013


avatar
Веталь76:

garyk17
74а/ч с пусковым 750 не слабо забирает с генератора, его кормить надо ,будет не до заряд и сдохнет раньше.

Забирать он будет столько,сколько отдал.И если музыкой или вебастой его не разрядишь в ноль,то забирать он будет не больше малоемкого.
avatar
Веталь76
11 October 2013


garyk17
согласен, все эти терки читал ни раз, но реально руковожусь собственным опытом, но понятно что у всех он разный.
Согласен что когда выбора нет и машина стоит, надо брать то что есть и то что подходит.
мой родной вообще в +10 умер...
avatar
Веталь76
11 October 2013


Андрей71
ой не факт,все зависит от поездок...
avatar
Андрей71
11 October 2013


avatar
Веталь76:

Андрей71
ой не факт,все зависит от поездок...

Закон сохранения энергии не зависит от поездок.
avatar
Веталь76
11 October 2013


avatar
Андрей71:

Закон сохранения энергии не зависит от поездок.

ну да, только это почему-то не работает...
avatar
Андрей71
11 October 2013


avatar
Веталь76:

ну да, только это почему-то не работает...

Что не работает?
avatar
Веталь76
11 October 2013


avatar
Андрей71:

Что не работает?

закон сохранения энергии от коротких поездок...
если 60,63 акб юудет достаточно получаемой подзорядки от генератора на коротких,то 74 может быть мало...то он будет не подзаряжаться ,а ещё и отдавать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up