Давно пытаюсь найти альтернативу своему Максику и всё никак не получается, то одно, то другое не устраивает.
В нашей Архангельской области хотелось бы автомобиль повыше, а то пузико сугробчики щекотят
Полный привод конечно иногда нужен, но не так уж и часто, в основном это проблема с клиренсом.
Пока остановил свой выбор на Дискавери, но боясь проблем с пневмоподвеской и отсутствием дилера решил изучить эту пневму в инете, что говоря, что пишут. При этом наткнулся на несколько статей, а потом и на
сайт ребят которые устанавливают пневму на любые авто, в том числе и на наш так горячо любимый форд.
Послал им письмо с запросом на тему установки, жду ответа, но решил спросить мнения всей аудитории. Одному на фокусе в их форуме ответили 85-90 тыш
Кто, что думает по этому поводу?
rikalexСаня,лучше иногда пузом задевать чем городить огород
либо купить машину с ней,а дискавери же есть без пневмо ? Чет мне кажется не проживет она долго в нашем климате
Когда то был опель рекорд 1977 года выпуска, но там была пневмо подвеска тока сзади, очь удобно везешь что либо тяжелое насосом подкачал и все хорошо
не надо пневмо в нашем климате , все с с ней мудохаются, за редким исключением.
Спрошу у девушки на С5...
имел шастье катася пассажиром на лехусе ГХ470 в жестких условиях бездорожья
пневма сильно выручила, подняв максимально машину, копать пришлось намного меньше
А.н.т.о.ш.к.а.
24 February 2010
Если не ошибаюсь у Дискавери клиренс 220 мм... Мне кажется этого вполне хватит для нашего города.. и что б по нечищеным дворам лазить и на дачу съездить. А пневмо.. она ж для того что б на трассе присесть, ну и пару сантиметров в грязюке дать... ИМХО, барство... Чем круче джип тем дальше за трактором бежать...
А.н.т.о.ш.к.а.
24 February 2010
Если не ошибаюсь у Дискавери клиренс 220 мм... Мне кажется этого вполне хватит для нашего города.. и что б по нечищеным дворам лазить и на дачу съездить. А пневмо.. она ж для того что б на трассе присесть, ну и пару сантиметров в грязюке дать... ИМХО, барство... Чем круче джип тем дальше за трактором бежать..
Пришёл ответ:
Мы пока не делали эту модель, поэтому установочный комплект без наличия
машины сделать не сможем.
Цены с установкой по вашим вариантам:
1. 2х контурная система на пневмокнопках ~90тыс
2. 4х контурная система на пневмораспределителях ~150тыс
3. 4х контурная система с контроллером Accuair, полная автоматика, 3
пресета, дистанционное управление ~240тыс
XT
у ситроена гидропневматическая подвеска, это не простая пневмо-это другое оригинальное решение .
-BeGeMoT-
24 February 2010
rikalexколхоз это все...
думаю не зря инжинеры у автопроизводителей хлеб едят, работая над "характеристиками подвески".
а что тут будет с характеристиками - совершенно непонятно
-BeGeMoT-
Автопроизводители много чем не заморачиваются, мало того что это повышает стоимость автомобиля, что влияет не только на характеристики подвески, но и на покупаемость, а так же добовляет им гемороя с гарантией. У инжинеров как правило компромиссные решения, по большей части в сторону удешевления автомобиля...
-BeGeMoT-
24 February 2010
rikalexс этим согласен
но колхоз остается колхозом
но плюс лови
Ща по телеку смотрел дядьку в москве показывали,у него куча ресторанов и конечно денег,дак вот он мучается-не знает куда их девать,скучно ему
, к чему это я фиг знает
sair"Богатые тоже плачут" и галава болит очень сильно
Andrei_Sh.
25 February 2010
rikalex:
|
Пришёл ответ:
Мы пока не делали эту модель, поэтому установочный комплект без наличия машины сделать не сможем. Цены с установкой по вашим вариантам:
1. 2х контурная система на пневмокнопках ~90тыс 2. 4х контурная система на пневмораспределителях ~150тыс 3. 4х контурная система с контроллером Accuair, полная автоматика, 3 пресета, дистанционное управление ~240тыс |
ХА! Цена моего феди за подвеску это круто!
Только смелый и отчаянный человек согласиться на такие переделки в авто.
Тысяча плюсов будет ему!!!
КТО??? ЭТО БУДЕТ
обещаю техническую поддержку. что могу и знаю помогу.
rikalex, колхоз это когда всякие помойки пленкой затягивают чтоб на Смотре круто выглядеть
С пневмой проводится серьезная работа по разработке и установке системы в машину.
Ну вобщем здрасти всем.
LejikBMW
Я в своё время эксплуатировал Опель Омега, тот в комплектации имел пневмоподушки задней оси, при чём они были установлены совместно с пружинами и накачивались по мере необходимости, что то типа самовыравнивающейся подвески на наших Максиках, только подкачивать нужно было насосом или компрессором и были просто надеты на штоки штатных амортизаторов. Как то раз, на обратнем пути из столицы, на полностью гружёном автомобиле стал приспускать один из пневмоэлементов(протёрся за 10 лет эксплуатации), я подлючил к ним компрессор и по мере просадки кормы, просто подлючал его к прикуривателю, тем самым увеличивая клиренс на задней оси... К сожалению по приезду элементы пришлось выкинуть, совсем исхудали, а под пружины были подложены проставки...
Вот от такого варианта ,да ещё бы на обе оси я бы наверное не отказался, ну и стоил бы он наверное поменьше, чем полная пневматика...
rikalex
airride.ru
много занимательных проектов.
Кто интересуется приглашаю сюда:
Пневмоподвеска на ФФ2
foresight
10 October 2011
http ://ru-auto.livejournal.com/30552799.html