+5

Клуб 100 тысячников


avatar
17 Февраля 2010 - 22:45
  
+2

Предлагается создать список владельцев и автомобилей, прошедших 100 и более тысяч километров. Этот список поможет получить представление о "живучести" Симаксов и опыте их владельцев.
Формат записи следующий:
Порядковый номер=Ник владельца=Данные авто=Пробег = Отчёт = Особые отметки
Данные авто- Двигатель (1.6, 1.6TD, 1.8, 2.0, 2.0TD) КПП (М-механическая, А-автомат) Комплектация (Аmbiente, Trend, Ghia, Titanium) Год выпуска (2003, 2004, ...)
Пробег в тыс. км (100, 101, ... 200,... 300, ...)
Отчёт- Ссылка на отчёт по эксплуатации
Особые отметки- Х списан по ДТП

Клуб 100 тысячников

1= Скорпионъ = 1.8/135 М Trend 2005/2006 = 108 = Отчёт
2= Sерёга = 1.6/115 М Trend 2004/2006 = 145 = Отчёт
3= Topa = 2.0 М Ghia 2005 = 110 = Отчёт
4= zz-den = 1.8 М Trend 2007 = 114 = Отчёт
5= aleks_car = 1.8 М Trend 2007 = 100 = Отчёт
6= Аndrey402 = 2.0 М Ghia 2006 = 100 = Отчёт
7= Nik_r0nin = 2.0 М Ghia 2006 = 170 = Отчёт
8= Barsik_s = 2.0 М Ghia 2005 = 145 = Отчёт
9= Даос = 1.6TD М Trend 2006 = 145 = Отчёт
10= Elog = 1.8 М Trend 2007 = 135 = Отчёт
11= tony_p =1.8 М Trend 2004 = 134 = Отчёт
12= Goblin = 1.8 М Trend 2006 = 150 = Отчёт = Х
13= lexaXD= 1.8 М Trend 2004 = 175 = Отчёт
14= kot157 = 1.8/135 М Trend 2004 = 182 = Отчёт
15= Vitali74 = 2.0 М Ghia 2005 = 130 = Отчёт
16= radis2 = 2.0 М Ghia 2007 = 120 =Отчёт
17= CJIagku_6y6aJIex = 2.0TD М Ghia 2004 = 185 = Отчёт
18= kaka13 = 1.8 М Trend 2007 = 125 = Отчёт
19= alexeef = 1,8 М Trend 2004 = 133 = Отчёт
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 = Отчёт
21 = Archimed = 2,0 A Ghia 2006 = 112 = Отчёта нет
22 = Це_Макс_(укр.) = 1,8 М Trend 2005 = 103 = Отчёт
23 = Shalun = 2.0 М Ghia 2006 = 126 = Отчёт
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 = Отчёт
26 = WestBank = 2.0 М Ghia 2006 = 105 = отчёт
27 = val3185 = 1,6/115 М Ambiente 2005 = 105 = отчёт
28 = testov-test =1.8 M Trend 2005 = 101 = отчёт
29 = CHiCHo = 2.0 М Ghia 2006 = 101 = отчёт
30 = volking = 2.0 A Ghia 2006 = 109 = отчёт
31 = peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 107 = отчёт

Клуб 200 тысячников

1= EdGud = 1.6TD М Trend 2004 = 211 = Отчёт
2= SWEDE = 2,0 М Ghia 2004 = 212 = отчёт
3 = Old_man = 1.8 М Ghia 2007 = 233 = Отчёт
4 = igor.v = 2.0 TDCi = М6 = Ghia = 2004 = 230 Отчёт
5 = Князь = 2.0 М Ghia 2006 = 204 = Отчёт
Клуб 300 тысячников

1= Rencha = 2.0TD М Trend 2004 = 340 = Ссылка
#  Отредактировано: Las9w - 21 Марта 2013 - 17:12
  сообщений: 134 | просмотров: 63 290 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Июля 2012 - 14:25  #  
+2

 
Вот и я доехал до круглой цифры:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up165231-IMG_20120713_143851.jpg)
Машине (Ghia, 2.0 АКПП) в декабре 2012 года исполнится 6 лет, за этот срок:
57800 - замена передних тормозных колодок;
58400 - замена поперечных коротких рычагов задней подвески, поперечных рычагов задней подвески (по гарантии);
62600 - замена аккумулятора;
62900 - замена антифриза;
63000 - заправка кондиционера;
65100 - замена бензонасоса и свечей зажигания;
65500 - задние тормозные колодки;
67000 - стойки заднего стабилизатора;
67600 - ролик ремня генератора, ремень генератора;
71200 - установка проставок, замена трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП (нужды не было - на всякий случай);
73700 - наколхозил скандинавский свет;
74200 - замена правой верхней опоры двигателя, задних сайлентблоков нижних передних рычагов, ступицы правого переднего колеса;
75000 - окраска обоих бамперов (слез лак), полировка всего кузова и оптики;
76100 - пропайка панели приборов;
80800 - замена передних стоек, упоров двери багажника;
90300 - замена стоек заднего стабилизатора;
91800 - замена замка капота;
93000 - замена ступицы левого переднего колеса;
95300 - замена тормозных колодок по кругу, обоих рулевых наконечников;
99900 - замена сальника правого привода АКПП, замена задних стоек.
В планах поменять лобовое стекло (много мелких рисок - мешает ездить ночью).
На 80 тыс. км приказал долго жить электроручник - так и не смог отремонтировать (не знаю что с ним делать).
Масло и фильтры меняю каждые 10 тыс. км., угара масла между ТО нет совсем, двигатель работает как новый.
#  Отредактировано: 27 Июля 2012 - 14:27
avatar
  21 Августа 2012 - 7:58  #  
+4

 
Одометр неумолимо приближал меня к клубу 200000.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up148796-2012_08_12_223.jpg)
И вот оно свершилось! :apl:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up148796-2012_08_12_225.jpg)
И так. Зовут меня KulSV, что есть абревиатура от моей фамилии имени и очества. В миру Сергей. С-МАХ Ghia 2004г.в. 2л МКПП Серебристый металлик(краска родная,тфу,тфу,тфу). Пробег 200344км. Приобретен мною в 2010г с пробегом в 114000км. Я третий хозяин.
По километражам не засекал, но единственное отметил, что удалил нагар из канавок поршневых колец и замена прогоревшего клапана на пробеге 130000.
А в остальном:
1. Замена свечей 2 раза
2. Замена передних стоек
3. Замена задних стоек(купил по дороге с юга в Краснодаре какие то китайские по 1200р,там же на посту и заменил за пол часа пробег на них 55000км. Работают идеально)
4. Замена колодок по кругу
5. Замена задних тормозных дисков.
6. Замена датчика положения дросельной заслонки 200100
7. Замена диодного моста 192000
8. 2 раза мыл инжектор
9. 3 ступечных подшипника 2раза левый и раз правый.
10. Подвесной подшипник (по глупости, искал гул)
11. 2 раза стойки стабелизатора(оба раза к майским празникам, связываю это с весенними дорогами. шаровые кстати родные)
12. Рулевые наконечники и сход передних, сход/развал задних на 185000
13. Щиток приборов на рестайл 173000км
14. Клима рестайл 174000
15. Автокорректор и биксенон.
16. Привод замка капота 199000
17. АКБ 2 раза, на 135000км первый, второй по глупости на 198000
18. Болт крепления массы к кузову 200340км за 3 рубля :D Всю душу с..ка вытрепал, собственно из-за него и поменял второй АКБ.
Т.О каждые 10000км. Каждую весну обязательно дую радиаторы, Воздушный и салонный фильтр меняю по степени их засорения.
Расход раз на раз не приходиться, от 7,1 до 10.
Расход масла от замены до замены ровно уровень.
Моя гордость охлаждаемый перчаточный ящик, ну так еще радейка стоит, антирадар,навигатор, регистратор, подогрев руля, доработанная задняя полка, двойное дно багажника, переделанный воздухозабор. Лодка в багажнике и удочка. 2 воздушки 125 хатсан(на газовой пружине и оптикой) и крыс 2100, компрессор и пузырь вискаря. Ну еще много всякой полезной ерунды которую жалко оставлять дома в гараже.
В планах убрать вмятинки на дверях без покраски. В Вологде ребята попросили 5500 за 2 двери и крыло. Ну вот как то так! B)
#  Отредактировано: 21 Августа 2012 - 8:02
avatar
  10 Октября 2012 - 8:40  #  
+1

 
Друзья, почти год тут не был, таки решил отписаться.
владею Ford C-Max 2007 гв 1,8 Trend, ручка. покупал машину б/у, пробег на момент покупки был 138 тыщ с копейками, сейчас 153 тыщи.
за моё время владения было на всякий случай поменяно:
1. Рулевые наконечники
2. малые задние рычаги (косточки) пара
3. большие задние рычаги - из-за сайлен блоков, местные не смогли впрессовать сайленблоки в старые рычаги.
4. тормозную жидкость - на всяк случай
5. 2 раза свечи !!! (1 раз заправился какой-то какашкой машина дёргалась, тряслась и еле еле ехала)
6. 2 раза чистили дроссель
предстоит:
1. заменить суппорт заднего колеса (клинит ручник, сервис дал заключение менять суппорт)
2. колодки по кругу
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 13:19
avatar
  22 Декабря 2012 - 19:13  #  
+5

 
Привет всем одноклубникам! Владею Ford C-Max 2005 гв 1,8 Trend, ручка. покупал машину в салоне, один хозяин. Пробег 120 000 км.
До 60 тыс. (3 года) обслуживался по гарантии ( только ТО - обычные расходники). Колодки, масло, фильтры. Однако, сразу же после окончания гарантии появился масложер. Терпел до 80 тыс. Затем решился на частичную переборку движка у знакомого мастера. Вскрытие показало залегание маслосьемных колец и неравномерный (овальный) износ поршневых. Обошлось малой кровью - замена колечек и копачков, а также всех прокладок и эксплуатационных жидкостей. После ремонта перешел на германскую синтетику, сейчас масло не доливаю.
Из крупняка 70 тыс. - замена генератора, на 90 тыс. - замена передних амортизаторов, поставил Каябу (не нравится), жестковата. Ступичные подшипники (передние), промежуточный подшипник заменил на сотне. 115 000 - замена по кругу всех сайлентблоков (а где-то и рычагов в сборе). 118 000 - блок управления воздушными заслонками (сколхозил, но красиво из Вазовских пневмоклапанов). Перед нынешней зимой заменил термостат, прогреваться двигатель стал значительно быстрее. Ну, и буквально вчера заменил одну из подушек двигателя (естественный износ).
Переодически читаю отзывы на более современные авто и ловлю себя на мысли, что такая "корова", как мой Максимыч, мне нужна самому.
После произведенных замен машина продолжает радовать своими достоинствами, а некоторые недостатки уже давно стали несущественными. Желаю всем одноклубникам безаварийной еды и удачи на дорогах. :apl:
avatar
  22 Декабря 2012 - 19:59  #  
+3

 
1,8,2008г, Тренд, бензин
100101км
Все ТО у дилера,Агат. каждые 20тк,масло каждые 10тк
40000-замена по гарантии роликов и ремня в двигателе
60000км -сцепление, сакс с заменой 13000р
все аммортизаторы(передние на 70,задние на 80ткм)
передние тормозные диски
раз5 менял лампы в фарах
масло не ест
нужно перебирать задную подвеску(сайленты расслоились)
да,забыл,на заднем бампере с обоих сторон лак отслоился

Машина устраивает,кроме клиренса
avatar
  26 Декабря 2012 - 20:45  #  
+2

 
принимайте и нас С-мах New 2008. Брали нового в салоне!
после первого года полез лак на бамперах,,,после первой холодной зимы потёк сальник коленвала передний,,,замена шаровых на 75 000,,,ступицы передок на 90 000,,,также менял стабы передка,,,до 100 000 всё по гарантии,,,100 005 пошёл трещинами ГРМ-замена,,,,Сейчас готовимся к лифтингу,,,,Мы любим тебя Максик :dog: Отличный авто для семьи :apl:
avatar
  28 Декабря 2012 - 18:17  #  
 

 
С-мах, Ghia, 2.0 МКПП, 2005гв
пробег 166666 км
152 Топливный насос/передние косточки
155 Диски/3 ступичных/подвесной/1 сальник коробки.
160-термостат
#  Отредактировано: 28 Декабря 2012 - 18:17
avatar
  10 Января 2013 - 11:56  #  
+7

 
С-МАХ 2007, брал в июне 2008 нового. 2л, 5МКПП, TITANIUM. Проехал 106700 км.
Из регулярного:
- масла и фильтры только у ОД каждые 10-12 т.км.
- езжу уже 4,5 года только на 98 бензине
Из ремонта:
- на 50 т. км поменяли подшибник ступицы по гарантии, воторой поменял на 95 т км, но уже сам:)
- на 80 т. км поменял свечи, поддался на угрозы ОД, хотя проблем не испытывал
- на 95 т. км поменял ремень с роликами, все по плану и подушку двигателя
- на 70 т. км менял колодки по кругу, ставил оригинал
- ну и по мелочи на 60 т. км залипала дросельная заслонка (стандарт как я понял), устранил чисткой

Больше никаких работ не делал, ничего не беспокоило. Аппарат реально не доставляющий проблем. Даже ни одну лампу за 4,5 года не менял. Аккумулятор родной, выжиывает в наших суровых новосибирских зимах, до сих пор заводится при -30 без прогрева, что сильно удивляет меня (и моих друзей:)) Напрягает только один момент - лакокрасочное покрытие...такое ощущение, что оно начало облазить ровно в день окончания гарантии, хотя возможно сколы всему вина.
Когда задумываюсь о смене авто, мучает только один вопрос - за что его менять???
#  Отредактировано: 10 Января 2013 - 11:56
avatar
  06 Февраля 2013 - 0:41  #  
+7

 
Всем привет! Принимайте в клуб.
C-MAX 2007г.в. 1,8 DURATEC HE, МКПП
Брал в 2009-м с пробегом чуть меньше 40 тыс.
Сейчас почти 185000 - немало за 3 года накатал. Несколько раз ездил в Москву, часто езжу по Кавказу, один раз даже до Анталии доехал через Грузию.
Живу в Чечне, несмотря на то, что номинально мы нефтеносная республика, найти нормальный бензин у нас крайне трудно. Только пару АЗС нашел, где 95-й работает в движке без детонаций.
Примерно на 60 тыс. поменял амортизаторы, не столько из-за того, что они убились, сколько из-за излишней вертикальной качки - черпала защитой асфальт и цепляла порогами лежачих полицаев. Поставил резину повыше и стойки жесткие Бельштайны - они почти 80 тыс проехали, сейчас Каябы стоят, работают вроде.
Умудрился как-то порвать пыльник левой внутренней гранаты (а может сервисмены чем-то задели порвали), заметил только когда гудеть начал привод. Поменял на оригинал, он проездил почти 100тыс, недавно еще раз поменял.
Примерно на 120 тыс поменял правую внутреннюю гранату - пыльник цел, но гудела, а потом и вовсе вибрировать стала.
Одну зиму катался с вибрациями из-за грязи внутри дисков. Лень вышла заменой обоих передних ступичных подшипников.
2 раза менял один и тот же шаровый палец.
На 160 тыс поменял передние сайлентблоки (неоригинал Mielle кажись), сейчас снова стучат - поменяю при ближайшем сервисе.
Иногда чищу дроссельную заслонку (при непостоянных холостых оборотах), 2-3 раза менял свечи, всего раз колодки по кругу. Регулярно горят лампы ближнего света, пару раз менял габаритки.
Где-то со 100тыс начал подъедать масло, перешел на сервис через 15тыс (до 100тыс делал через 20). Теперь думаю залить Mobil 1 Peak Life 5W50
Вроде всё, если что вспомню - допишу.
По мне машина некапризная и оооочень удобная, но у меня четверо детей и подумываю купить Grand C-Max 7 мест турбированный 150 лошадей, но пока финансы не позволяют :(
#  Отредактировано: 06 Февраля 2013 - 0:43
avatar
  07 Февраля 2013 - 11:24  #  
+5

 
Вот и моя очередь подошла на вступление в клуб 100-тысячников. Вчера вечером перешагнул этот рубеж.

C-MAX 2007 г.в. 1,6, МКПП, Амбиент. Взят новым в январе 2008 года.
Маленький отчёт:

ТО - раз в год или через 20 тыс.км.

Ремонты: Оба передних ступичных подшипника, левый по гарантии, правый на 77 тыс.км., тогда же передние стойки - Бильштайн Б4, опорные подшипники. Сейчас стоит третий комплект тормозных колодок спереди, второй - сзади. Лампы в фарах - раз в год. Неделю назад первый раз, ради интереса, выкрутил свечи и решил их поменять, "заодно" поменял втулки переднего стабилизатора. Весной займусь задней подвеской.
avatar
  26 Февраля 2013 - 17:25  #  
 

 
2.0 АКПП 122т.км - взял.
Сейчас 125т.км. - сделал ТО и пока все, за 3000км. Только незамерзайку заливаю)))
avatar
  22 Апреля 2013 - 20:50  #  
+1

 
2007 С-MAX 1,8 MT. купил в октябре 2007, машина августа 2007, один хозяин

То
1000 - замена рулевой рейки по гарантии
47 000 – заправка кондиционера
51 400- подшипник передней полуоси
51 800 – рычаг передний
53 300- колодки перед/зад
66 800-сальник левого привода, сальник штока выбора передач
90 000-амортизаторы передние, рычаг передний
95 000- тормозные колодки-передние, свечи, диски тормозные передние
97 900- подшипник промежуточного вала
107 000 - надо менять сцепление, заднюю подвеску
#  Отредактировано: 22 Апреля 2013 - 20:52
avatar
  22 Апреля 2013 - 22:47  #  
 

 
Что то я в этой теме не отписался... :wacko:
Машина дорестайл, 07г.в., 2л., стиль вождения шустрый, дороги "убитые".
Сейчас пробег около 150т.км.
По километражу не помню точно, но приблизительно так:
До 100т.км: три комплекта колодок по кругу; где то около 90т.км - замена родных тормозных дисков по кругу; около 95т.км - передний правый подшипник ступицы, свечи (для профилактики), замена тормозной жидкости.
После 100т.км: около 110т.км - подшипники задних ступиц, комплект летней резины; 120т.км - подшипники передних ступиц, правый передний рычаг, амортизаторы по кругу (хотя и старые были нормальные), опорные подшипники, стойки стабилизатора по кругу; 130т.км - комплект колодок по кругу (неоригинал), пыльник заднего правого суппорта (порвался); 140т.км - рулевые тяги и рулевые наконечники; 150т.км - опорные подшипники, проверка и заправка кондиционера (не хватало 150гр.), полная замена задней подвески (частично не оригинал), комплект летней резины.
Общее: ТО (масло Форд 5-40, фильтры) каждые 20 т.км., "жора" масла нет.
avatar
  23 Апреля 2013 - 5:46  #  
+1

 
Всем доброго времени суток.
Авто - C-MAX 2007г.в., 2.0, TITANIUM, механика.
Приобретен в августе 2008г.
Пробег 111 000 км.
До 70 тыс. км все работы согласно регламента прохождения ТО у дилера.
Дополнительно - на 62 тыс. заменено сцепление - по гарантии.
На 95 000 км замена передних пружин - лопнула правая.
На 100 000 км замена сайлентблоков в передней подвеске.
На 111 000 км замена левой передней ступицы (подшипнику хана) и удаление катализатора (от греха подальше - хотя проблем с ним не было), замена передних колодок, регулировка развал-схождение.
Замена масла и фильтров - через каждые 15 тыс. км естественно. Масло лью оригинал 5W-30.
Как-тот так :)
avatar
  26 Июня 2013 - 19:03  #  
+1

 
Сегодня ЭТО случилось.
Проехал Сема 100 000.
Без меня не ездил.
2007г. доРейстайл. 1,8, 125 л/с, МКПП, тренд с жирком.
Хочу сказать:
Поменял:
3 комплекта свечей (по своему желанию).
передние стойки, опорные подшипники и опоры на 50 тыс/км
маасло фильтра через 12-14 тыс/км.
передние на 50 задние на 80 тыс /км тормозные колодки.
три комплекта передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Донашивает (уже сильно просит) второй комплект летней резины, и пока терпит первый зимней.

И ВСЕ. Больше Сема денег и работы не просит.
Вывод: АБАЛДЕННЫЙ Друган Сема.
За такие эксплуатационные затраты - столько отзывчивости и драйва, надо поискать.
Масло не жрет (от замены до замены хватает). Расход меньше 8,6 не роняет.
avatar
  23 Июля 2013 - 11:10  #  
 

 
ура свершилось
(IMG:http://media.ffclub.ru/up94968-Foto0307.jpg)
avatar
  23 Октября 2013 - 12:27  #  
+1

 
C-MAX 2007г.в. 1,8 DURATEC HE, МКПП, Trend брал из 2-х рук год назад с пробегом 275 000 км., сейчас 291000 км.
Поменял после покупки:
- все стойки, задние пружины (лопнувшие были)
- рулевые, шаровые, косточки и проч."расходники"
- задние рычаги подвески
- свечи
- регулировка клапанов с заменой 12 толкателей
- полная замена сцепления
- прокладки клапанной крышки, выпускного коллектора
- выбили остатки катализатора и установили "обманку" т.к. жрал 16 л/100 км. бензина, сейчас средний расход 10 л. 95-го
- замена всех опор двигателя, опорных подшипников
- замена радиатора кондиционера
- замена аккумулятора
...
кроме этого требует замены либо ремонта:
- МКПП - шум (колотит что-то внутри, похоже на "гуляющий вал", если поиграть сцеплением можно поймать момент, когда звук пропадает)
- панель приборов (расколота)
- чехол рукоятки МКПП
- рамка вокруг магнитолы (облезает краска)
- резиновые заглушки фар (отсутствуют)
- облезла краска на задних арках и по углам у бамперов до металла
- жрёт масло по 1л/1000 км (лью оригинальное)
- плохо греется
- не работает один концевик в какой-то из дверей
- в дождь протекает в багажник сверху вода из-под спойлера

Короче, брать авто с таким пробегом не надо было :-)
avatar
  27 Декабря 2013 - 4:22  #  
 

 
С-МАХ 2,0 МКПП, Titanium, август 2008.
Куплен 30 октября 2009. В день четвёртой годовщины с момента покупки пошёл на вторую сотню.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up121313-IMGi20131030i175339.jpg)
avatar
  27 Декабря 2013 - 10:24  #  
 

 
Ну и я черкну:100т.к пройдены 5мес. назад но всё же; гия 2л.мкп. 07г. . брал 3 года назад при 53т.к. сейчас 106тык. на 60тык. замена пер. стоек Сакс, опорный правый; на 95тык. оба задних ступичных гудели сильно; колодки -75тык.перед, 90тык зад;проставки перед зад на 65тык;лампы в задн. подсветке номера с герметизацией узла на 70тык. левая противотуманка лампа, гбо на 60тык. подушка права двига на 85тык. правая передняя стойка стаба ито- яма+ рихтовка дисков штатное литьё 16-р,слушаю потшибник после ямы пока молчит;переделка ламп подсветки околодверного пространства,свечи 2 раза последние иридий на 80тык.заправка кондея 90тык. и всё!! расходники масло, резина не в счет. не жалко ни средств ни труда многое сам делаю, с десяток машин поюзал, за такой комфорт и рулёжку с тревогой думаю на что менять в скором времени... :wacko:
#  Отредактировано: 27 Декабря 2013 - 10:27
avatar
  04 Января 2014 - 20:55  #  
 

 
c-max 2004 2.0 гия, совсем не заметил как перевалило за 100 т.км., оглянулся а там 105 уже))
брал на 73 т.км у одного хозяина в Москве.
за последние 30 т.км. поменял сцепление, отремонтировал генератор,подвеску тряхнул и заменил аккумулятор (родной еще стоял).
#  Отредактировано: 04 Января 2014 - 20:57
avatar
  31 Марта 2014 - 21:35  #  
 

 
вот и меня коснулос..

2007 АТ Titanium

за качество сорри ехал быстро а момент не хотелось пропустить

(IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1403/e4/ddd66df5078c.jpg)(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  04 Июня 2014 - 6:50  #  
+1

 
Принимайте в клуб:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-R__Max_100k_01.jpg)
Автомобиль: 1.8 М Ghia 2008
Я - второй владелец. Купил у женщины, которая за 4 года наездила всего 39т. За всё время владения ей были поменяны лишь тормозные колодки (Brembo).
Сразу после приобретения автомобиля заменил:
- одну ступицу,
- задний подпружинный рычаг (из за сайлентблока)
- верхнюю правую подушку двигателя,
- задние амортизаторы (KYB),
- свистевший ролик навесного - предыдущий владелец не удосужился его заменить в ходе отзывной компании.

За последующие 60000 пробега (95% - трасса на скорости 90-110 км/ч.) доустановил:
- датчик уровня незамерзайки,
- подогрев передних сидений,
- докатку с домкратом вместо ремкомлекта,
- задний парктроник,
- магнитола + динамики + усилитель и сабвуфер.

Заменил:
- передние амортизаторы Bilstein + опоры (53500),
- оригинальное лобовое Ford Saint-Gobain (камень прилетел),
- удален катализатор (на 85000),
- передние тормозные диски + колодки (на 85000),
- аккумулятор (Tyumen Battery) примерно на 88000,
- задние сайлентблоки передних рычагов (97000),
- обе передние ступицы (97000),
- левый передний привод (порвался пыльник) на 99000.

Замена моторного масла (только Motul), воздушного и салонного фильтров - каждые 7500км. Масло не ест. Чистка дроссельной заслонки каждые 30000. Замена рабочих жидкостей по регламенту. Замена свечей - раз в 15000км.

На данный момент автомобиль не требует никаких ремонтов.
#  Отредактировано: 04 Июня 2014 - 7:02
avatar
  07 Июня 2014 - 20:54  mobile  #  
 

 
1.8 мкпп2004г.пробег 200765км.у меня с 2010г.замена тормозных дисков' полностью зльнюю подвеску.правый передний рычаг.свечи.акб.месяц горела аэрбег,сама потухла.нужно заменить подушку двигателя идёт малая вибрация.
#  Отредактировано: Las9w - 08 Июня 2014 - 9:58
avatar
  08 Августа 2014 - 20:46  #  
+1

 
Всем привет. Вот и я за 5 лет владения наездил до 100тыс.км.
Машинка 2006г.в. двиг.2.0(145л.с.) АКПП, пробег 32000км.(на момент покупки), после покупки заменил стойки и поставил проставки, масло меняю каждые 10тыс, поменял передние ступицы (80-90 тыс. км),диски тормозные и колодки, масло в коробке менял в 60тыс.км тогда же перетряхнул переднюю ходовку по мелочи. Ребята, от машины только самые положительные впечатления :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up116219-20140808i082809.jpg)
avatar
  15 Сентября 2014 - 16:53  #  
 

 
13.09 Максик разменял соточку. 2 литра, автомат, г.в. 2008.

Ездил только на 95 бензине.

- замена верхней опоры ДВС (со стороны пассажира) на 75 тыс. км.
- Замена двух амортизаторов + опорных подшипников и отбойники (90 тыс.)
- Замена стойки заднего стабилизатора
- Замена (задних) рычагов под пружину
Своевременное ТО.
Скоро буду менять:
- пыльник внутреннего шруса со стороны водителя
- Рул. тяга с рул. наконечниками
- подкраска порогов, оклейка пленкой.
avatar
  16 Сентября 2014 - 14:45  #  
+1

 
всем привет! смах.1.8. механика. тренд. 2008г. один хозяин.пробег 200000км. в 90000 замена передних тормозных дисков. на170000км замена передней подвески + сцепление. по каске менял передний бампер три раза. лобовое стекло три раза и задний бампер один раз. делаю то через 20000км сам. вроде все. подарил сыну . себе взял моню 2литра механика 2011г.
avatar
  27 Сентября 2014 - 21:40  #  
 

 
Приветы! Решил написать только сейчас, на пробеге 117 тыс.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up254081-Xf50i3sQeoo.jpg)

Сотку разменял в прошлом году в ноябре.
С мах 1.8 МКПП тренд, 2008г.в.
Приобретался у родственника с пробегом 87 тыс. Замена при моем владении (по порядку):
- ремни кондиционера+генератора
- передние амортизаторы (Каяба)
- сальник привода+масло в КПП (Мотюль)
- свечи (оригинал)+ чистка дросселя
- летняя резина Гудиер 4шт.
- передняя ступица
- лобовое стекло (не оригинал, Тайвань)
- масло, фильтра и т.д.
Предстоит поменять:
- задняя ступица
- задний сайлентблок переднего рычага
Урвал за недорого зимнюю резину Хакку 8ую, жду зиму, хочу испробовать ^_^
#  Отредактировано: 27 Сентября 2014 - 21:46
avatar
  30 Сентября 2014 - 7:11  #  
 

 
Вот и моя машинка прошла 100 000 км. Правда я третий хозяин, и взял с пробегом 92 тыс.
Ford C-MAX 1.8 МКПП, 2006. Комплектация правда какая я не знаю. Без наворотов.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up293207-IMGi4274.jpg)
avatar
  27 Ноября 2014 - 20:56  #  
 

 
а что,только механика доживает до 200т.км?жаль...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: